36415

Поясните методы анализа устойчивости равновесных режимов нелинейных САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

методыне дают полн. Методы анализа динамики НС: 1.Точные методы исследия динамики: метод прова сост: фазовой плоскости; изоклин; метод припасовывания метод точечного преобразования 2.

Русский

2013-09-21

16.92 KB

7 чел.

  1.  Поясните методы анализа устойчивости равновесных режимов нелинейных САУ.

Особенности анализа НСУ: не применим принцип суперпозиции; нет единого метода решения НДУ; испол. приближ. методы(не дают полн. инф. о сво-вах сист.); возможны автокалебательные режимы(уст. незатух. колеб.)

Методы анализа динамики НС:

1.Точные методы исслед-ия динамики:

-метод про-ва сост: фазовой плоскости; изоклин;

-метод припасовывания

-метод точечного преобразования

2. Приближ. методы исслед-ия динамики(испол-ся, если НС мало отлич-ся от ЛС): малого анализа; Пуанкаре; Булгакова; Вандерполя

3. Приближ методы исслед-ия автоколебательных режимов: гармонической линеаризации, гарм. баланса.

4.Если НДУ можно линеар-ть в окр-ти раб. т., динамика НС изуч-ся методами анализа ЛС.

Методы анализа равновес.(статич) режимов:

1) аналитический

- по статич хар-ке: Y(x)=y{z(t)}=y{z(x)}

- метод фазовой плоскости

2) графический

- по статич хар-ке: Z(x),Y(z)→Y(x)

-метод фаз про-ва

Фаз. про-во - про-во сост. для автономной системы. Фаз. плоскость-след движения т. в фаз. ро-ве. Фаз. портрет-совок-ть фаз. тр-рий для всех н.у. вместе с особ точками и траект-ми.

3) методы, опред-щие уст-ть НС:

-критерий абсолютной уст-ти Попова

Критерий Попова: замкнутая СУ, сост-ая из лин. части, удовл-ей гипотезе фильтра, и нелин. части – гипотезе сектора, абсолютна уст-ва, если выполн-ся Крит. абсол.уст-ти:

Re[(1+jwq)Wл(jw)]+1/k=δ>0,

где k-коэф передачи нелин звена, q-произвол действ число, δ- произвол действ «+» число.

- прямой метод Ляпунова


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12876. Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста 40 KB
  Уроктренинг по теме: Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Проверить уровень зрительной и слуховой памяти внимания.2. Начать работу по развитию произвольной памяти и внимания у детей младшего школьного возраста.3. Показать д...
12877. Развитие эмоциональной волевой сферы средствами арт-терапии 92 KB
  Коррекционноразвивающая программа: Развитие эмоциональной волевой сферы средствами арттерапиидля работы с дезадаптированными детьми 7 8 лет Пояснительная записка Проблема адаптации первоклассника к обучению в школе является одной из важных для психологии образо...
12878. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «В ПОИСКАХ СВОЕГО ПРИЗВАНИЯ» 75.37 KB
  ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС В ПОИСКАХ СВОЕГО ПРИЗВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ Методический материал программа практических занятий со старшеклассниками по курсу В поисках своего призвания представляет собой конспекты уроков написанные в виде сценариев и допускающие возможность ...
12879. Биологические ритмы и их влияние на здоровье 77 KB
  Урок валеологии: Биологические ритмы и их влияние на здоровье Цели: ознакомить учащихся с новым понятием биоритмы суточные недельные месячные сезонные; рассмотреть каким образом биоритмы влияют на здоровье человека его работоспособность; с помощью анкеты ...
12880. ГОЛОС ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЫ 71 KB
  ГОЛОС ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЫ Вашему вниманию предлагается иградрама. Мы играли в нее не только со старшеклассниками но и с педагогами представителями администрации психологами. Игра эта сложная как для проводящих ее так и для игроков. Она предполагает создание ситуации в...
12881. ПУТЕШЕСТВИЕ К ВОЛШЕБНИКУ 96.5 KB
  ПУТЕШЕСТВИЕ К ВОЛШЕБНИКУ Предлагаемую ниже игру можно использовать и как самостоятельную процедуру и в рамках психологического тренинга для подростков. В последнем случае игра встраивается в программу тренинга в форме отдельного занятия в котором представлены все...
12882. Психологическая игра Война племен 37.5 KB
  Психологическая игра Война племен Цель: развитие внутригрупповых отношений; навыков коллективного взаимодействия снятие агрессии. Участники игры: учащиеся 68 классов. Время проведения занятия: 1час 30 мин. Предполагаемый психологический результат: улучшение взаи...
12883. Дороги, которые мы выбираем. Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста 41 KB
  Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста Дороги которые мы выбираем... В конкурсе принимают участие ученики 9 11го класса. Соревнуются 2 команды по 12 человек. Члены команды: капитан; прессцентр 2 чел.; выездная бригада 3чел.; члены команд
12884. Здоровье и моя будущая профессия 41 KB
  Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей. Круглый стол Здоровье и моя будущая профессия Программное содержание. Учить детей снимать эмоциональное и физическое напряжение преодолевать чувство тревоги связанное с межличностным общением. Форм...