36420

Электропривод и его место в структуре АСУТП

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

способы обеспечивают контроль за текущим состоянием объекта эффективные алгоритмы управления точные математические модели объектов быстродействие современных средств обработки информации позволяет быстро рассчитать величины управляющих воздействий и выдать их на объект. В настоящее время все больше для управления ЭП используют УВМ и микропроцессоры. При этом функции управления ЭП принимают на себя ВУ АСУТП обычно это МП или микроЭВМ связанные с ЭВМ более высокого уровня. При этом схема управления ЭП содержит только усилительные узлы и...

Русский

2013-09-21

12.7 KB

1 чел.

Вопрос 19. Электропривод и его место в структуре АСУТП

ЭП является основным средством автоматизации современных производственных механизмов и ТП. В большинстве ТП, связанных с обработкой металла (прокатка, резание и т.д.), он является единственным управляемым источником механической энергии. Механическая энергия выступает как основной управляемый технологический параметр. Например при прокатке полосы на многоклетьевом стане, производится последовательное обжатие в клетях. Обжать полосу – значит затратить определенное количество энергии, источник которой ЭП клети. АЭП может входить составной частью в более сложную АСУ. Применение в АСУ ТП точных датчиков и преобразователей технологической информации, дублирование сигналов и др. способы обеспечивают контроль за текущим состоянием объекта, эффективные алгоритмы управления, точные математические модели объектов, быстродействие современных средств обработки информации позволяет быстро рассчитать величины управляющих воздействий и выдать их на объект. Всего этого, однако, недостаточно для того, чтобы автоматизированное управление было качественным, командная информация должна так же быстро и точно восприниматься источником механической энергии – ЭП. Развитие АСУ ТП сопровождается ростом требований к АП в отношении точности, надежности, быстродействия. В настоящее время все больше для управления ЭП используют УВМ и микропроцессоры. При этом УВМ (МП) могут контролировать параметры ЭП, рассчитывать коррекцию в контурах регулирования и производить ее. УВМ, контролируя основные параметры привода (ток и напряжение и т.д.), используют их для расчета технологических величин. В таких системах осуществляется программное управление ЭП и комплексная автоматизация производства на базе ЭВМ и дискретных элементов автоматики. Пример такой системы АСУТП участка печей стана 2000. Наконец в последнее время унификация элементов управляющей техники, применяемая в ЭП и в АСУТП обусловила тенденцию к прямому цифровому управлению. При этом функции управления ЭП принимают на себя ВУ АСУТП обычно это МП или микроЭВМ, связанные с ЭВМ более высокого уровня. При этом схема управления ЭП содержит только усилительные узлы и датчики параметров. Функции регуляторов выполняет ЭВМ применяется для ЭП  со сложными законами управления и высокими требованиями по точности. В ЭВМ сливаются функции управления ЭП и технологией. Таким образом ЭП в общем случае служит для изменения потока энергии необходимой для ТП, выполняет роль конечного исполнительного звена. Реализует законы управления формируемые вышестоящими уровнями АСУ, является самым нижним уровнем иерархии в АСУ, подчиненным элементам в АСУ ТП. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27780. Антон Семенович Макаренко. Воспитание в коллективе и через коллектив 32.2 KB
  Макаренко воспитал в духе идей коммунизма более 3000 молодых граждан Советской страны. Макаренко особенно €œПедагогическая поэма€ и €œФлаги на башнях€ переведены на многие языки. Велико число последователей Макаренко среди прогрессивных педагогов всего мира.
27781. Господарські првовідносини 106 KB
  Юридичний зміст господарських відносин — це права та обов’язки суб’єктів господарювання, які виникають у них у процесі здійснення зазначеної діяльності.
27782. Педагогика сотрудничества 19.18 KB
  в советской педагогике получает развитие новое направление педагогика сотрудничества система методов приемов обучения и воспитания основанных на принципе гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Педагогика сотрудничества базировалась на следующих принципах: обучение как творческое взаимодействие учителя и учащихся; обучение без принуждения; идея трудной цели; идея крупных блоков объединение несколько уроков в блоки; использование опор опорные сигналы схемы детали; самоанализ деятельности коллективный...
27783. И.И. Бецкой (1704–1795) 23.11 KB
  Бецкой 17041795 является заметной личностью в России XVIII в. Для этого дела был привлечен Иван Иванович Бецкой. В Генеральном учреждении о воспитании обоего пола юношества 1764 получившем силу закона Бецкой сформулировал понятие воспитания которое по его словам должно придать известное направление воле и сердцу выработать характер внушить согласное с природой человека здравое чувство нравы и правила искоренить предрассудки. Бецкой перечисляет добродетели и качества принадлежащие к доброму воспитанию: утверждать сердце в...
27784. Социализирующие функции религиозных организаций 18.38 KB
  В социализации человека религия и религиозные организации общности верующих при молитвенных центрах были важнейшим после семьи фактором. Кроме того различные конфессии ведут активную работу по привлечению в свои ряды новых верующих. В процессе социализации верующих религиозные организации реализуют ряд функций. Это осуществляется в процессе коллективных культовых действий и всей жизнедеятельности организаций а также через различные формы контроля в одних конфессиях более в других менее жесткого за соответствием жизни верующих...
27785. Личностно-ориентированные педагогические технологии 15.04 KB
  В педагогике и педагогической психологии до настоящего момента были предприняты различные попытки определить сущность личностноориентированного обучения. Якиманской признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностноориентированная педагогика. Для выстраивания модели личностноориентированного обучения она считает необходимым различать следующие понятия.
27786. Социально-педагогическая технология 16.42 KB
  Она может рассматриваться: как обоснование описание этапов методов и средств социальнопедагогической деятельности обеспечивающих достижение определенного результата; как целесообразная оптимальная последовательность деятельности направленная на достижение определенной социальнопедагогической цели. Мардахаев полагает что в каждой конкретной ситуации социальному педагогу необходимо уяснить: Социальнопедагогическую цель к чему стремиться чего следует добиваться; Условия ее реализации; Особенности и возможности объекта; ...
27787. Джон Локк (1632-1704) 20.34 KB
  Из всех людей с которыми мы встречаемся девять десятых становится тем что они есть: добрыми или злыми полезными или нет благодаря воспитанию говорил Локк. Джентльмен должен получить физическое нравственное и умственное воспитание но не в школе ибо школа по мнению Локка это учреждение где собрана пестрая толпа дурно воспитанных порочных мальчиков всякого состояния. Локк исходя из практики аристократических семейств рекомендовал поручить все дело воспитания джентльмена хорошо подготовленному солидному воспитателю.
27788. ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ 115 KB
  Среди отдаленных последствий жестокого обращения с детьми выделяются нарушения физического и психического развития ребенка различные соматические заболевания личностные и эмоциональные нарушения социальные последствия. Нарушения физического и психического развития У большинства детей живущих в семьях в которых тяжелое физическое наказание брань в адрес ребенка являются методами воспитания или в семьях где они лишены тепла внимания например в семьях родителейалкоголиков имеются признаки задержки физического и...