36443

Западно-европейская

Доклад

Туризм и рекреация

Она привлекает туристов и очень разнообразной природой и множеством историкокультурных историкоархитектурных объектов.; преобладанием воздушных перевозок своих и иностранных туристов над автомобильными. При этом в районе велико число туристов не только летом но и зимой в период когда в доступных для туристов горах есть необходимый снежный покров. Наиболее интересны для туристов города Женева Цюрих Берн столица страны.

Русский

2013-09-22

33.5 KB

0 чел.

Западно-европейская

Западно-европейская зона - одна из самых популярных туристских зон Европы. Она привлекает туристов и очень разнообразной природой, и множеством историко-культурных, историко-архитектурных объектов.В то же время она имеет хорошо обустроенную инфраструктуру, отражающую общий высокий уровень труда в странах Западной Европы. Именно это обстоятельство и во многом общая, хотя и противоречивая история объединяют эту зону, несмотря на природные контрасты, в одно целое. Вместе с тем, в пределах зоны столь велики различия в природных условиях, что именно они в первую очередь определяют деление зоны на макрорайоны: Британский, Альпийский, Германия и страны Бенилюкса, Французский район.

  1.  Британский туристский район характеризуется следующими основными чертами:
  •  «преобладанием познавательного туризма
  •  важным местом в потоках круизных путешественников, совершающих морские поездки вокруг Европы, по Атлантике и т. д.;
  •  преобладанием воздушных перевозок своих и иностранных туристов над автомобильными».

Британские острова, в первую очередь о. Великобритания, представляют туристам широкий набор исторических и культурных памятников, расположенных в городах или на фойе ухоженной природы.

Конечно, главный центр познавательного туризма в районе - Лондон (основан в I веке), столица одного из великих государств – город дворцов, музеев, монументов и парков, особняков (крепость Тауэр, Вестминстерское аббатство, собор св. Павла, здание парламента, Трафальгарская площадь с монументом адмиралу Нельсону и др.) и все еще сохранившихся трущоб.

В наши дни Лондон соединен с материком недавно построенным туннелем под Ла-Маншем.

2. В Альпийский макрорайон входят Швейцария, Австрия, Лихтенштейн и прилегающие альпийские районы сопредельных стран (Франция, Италия и др.). Это очень давний принимающий туристский район. При этом в районе велико число туристов не только летом, но и зимой, в период, когда в доступных для туристов горах есть необходимый снежный покров. Долгое время лидером альпийского туризма была Швейцария с ее горными красотами: пиками и вершинами, ледниками и долинами, озерами, горными реками, лесами и альпийскими лугами, с ее сравнительно небольшими, но интересными в историко-культурном отношении городами. Наиболее интересны для туристов города Женева, Цюрих, Берн (столица страны).

Австрия: в ней привлекают т только Альпы, но и выдающийся центр мировой культуры - Вена - с ее дворцами и храмами, музеями и театрами, концертными залами с их насыщенной музыкальной жизнью. В Вене жили и творили многие великие композиторы (Л. Бетховен, И. Гайдн, В. Моцарт, Ф. Шуберт, И. Штраус и др.), которым посвящены специальные музеи. Помимо Вены, обращает на себя внимание родина Моцарта - город Зальцбург.

Альпы заходят и па юго-восток Франции, где среди прочих горно-спортивных курортов особой известностью пользуются Гренобль и Шамони.

В меньшей мере привлекает туристов альпийская Италия.

3. Особый туристский макрорайон Западноевропейской зоны представляет Германия с примыкающими к ней странами Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург).

Он расположен в центре Европы и хорошо обеспечен коммуникациями, особенно сухопутными, что облегчает не только внутрирайонные туристские миграции, но и общеевропейские.

Район характеризуется аттрактивной природой. На юге располагаются средневысотные горы, далее идет спуск па север к Северному и частично Балтийскому морям. С юга на север меняется и климат. Наиболее благоприятен для отдыха он в долинах южной Германии, что и обусловило развитие там курортов, в том числе и с использованием целебных вод. Есть, конечно, и приморские курорты. Но районы привлекают туристов не только своей природой: в четырех странах, переживших много исторических подъемов и падений, сохранилось большое число памятников культуры разных эпох. Они расположены как в столичных (Берлин, Бонн, Брюссель, Гаага, Амстердам, Люксембург) Таким образом, район предстает как образец комплексного туризма.

 4. Французский макрорайон включает в себя территорию Франции без ее альпийских районов и Средиземноморского побережья.

Равнинный на большей части своей территории, средневысотный в Центральном французском массиве район, прорезаемый крупными речными артериями Сеной, Роной, Луарой, Гаронной с их притоками и многочисленными живописными речными долинами, выходящий в западной своей части к Атлантике и обладающий огромным числом исторических памятников и музеев разных эпох (начиная с античных времен и до наших дней), Французский район - один из самых аттрактивных не только в Европе, но и во всем мире, о чем говорит и число ежегодно прибывающих сюда туристов.

Конечно, главным туристским мезорайоном является Париж - «Мекка» всех туристов мира. Его достопримечательности хорошо известны (Собор Парижской богоматери, Лувр, Елисейские поля и Триумфальная арка, Дом инвалидов с гробницей Наполеона, кладбище Пер-Лашез, пригородный Версаль и ми. др.).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1805. Виховна година: Дисципліна та правопорядок. 23.52 KB
  Формування в учнів здатність до самоконтролю, поваги до моралі і правопорядку. Учись бачити себе збоку, постійно звіряй свої вчинки з моральними та правовими нормами. Вивчи і сприймати серцем Заповіді Божі, у них — твій порятунок, джерело духовного зростання.
1806. Щоб не марно в світі жити - треба вчитися дружити 25.38 KB
  Учити дітей сприймати різні життєві ситуації, аналізувати їх і знаходити шляхи виходу з них, виховувати у дітей правильне ставлення до таких понять, як друг, дружба, розвивати в учнів загальнолюдські чесноти.
1807. Виховна година: Ходить осінь гаєм 41.5 KB
  Узагальнити знання прикмет осені, особливостей кожного осіннього місяця. Розвивати артистичні здібності дітей, їх мовлення, логічне мислення. Виховувати любов до природи, свідому дисципліну, колективізм.
1808. Виховна година: Чорнобиль не має минулого 23.52 KB
  Розширити знання дітей про Чорнобильську трагедію, наголосити про потенційну небезпеку радіації для усього живого, розповісти про ліквідаторів аварії на Чорнобильській АЕС, показати, що чужої біди немає. Вчити застосовувати у повсякденному житті елементарні радіаційно-гігієнічні навички. Виховувати любов до рідного краю, природи; виховувати у дітей людяність, доброту та згуртованість.
1809. Виводимо формулу щастя та успіху 46.5 KB
  Узагальнити поняття про складові успіху; про індивідуальність щастя для кожної особистості, дати можливість учням упевнитися, що щастя, життєвий успіх залежить від власних зусиль, від вміння відчувати гармонію в собі; сприяти розвиткові чітких життєвих орієнтирів, формуванню правильної самооцінки.
1810. Виховний захід. У світі тварин 27.63 KB
  Розширити і уточнити знання дітей про тварин та середовище їх існування. Розвивати пізнавальний інтерес учнів, спостережливість, уважність, пам’ять, уяву, кмітливість, логічне мислення, вміння спостерігати за тваринами, описувати зовнішній вигляд тварин, виховувати розумне бережливе ставлення до природи, дружні взаємовідносини під час гри, дбайливе ставлення до тварин, чуйність, доброту, милосердя.
1811. Виховна, соціально-педагогічна робота з дітьми групи ризику 83.5 KB
  Фактори та причини виникнення категорії дітей "групи ризику". Соціально-педагогічна діяльність з дітьми групи ризику. Організація соціально-педагогічної взаємодії для забезпечення роботи з учнями групи ризику. Формування банку даних дітей і підлітків групи ризику.
1812. Интернет-зависимость. Причины, последствия, рекомендации. 36.05 KB
  Развитие навыков эффективного использования компьютера, интернета. Знакомство с правилами безопасного использования интернета. Знакомство с основными причинами, признаками и последствиями интернет-зависимости.
1813. Методы синтеза оптических систем 1.34 MB
  Под синтезом понимается этап проектирования оптической системы, на котором оптик-конструктор устанавливает её структуру, т. е. количество и взаимное расположение линз (зеркал), материалы, из которых они будут выполнены, а также численные значения конструктивных параметров для последующей оптимизации. Понятие об аберрациях.