36473

Древний Египет

Доклад

История и СИД

групп перед властью Моноотраслевая экономика всегда ведет к жесткой политической системе с одним центром силы Главное достижение появление профессиональной армии Межгосударственная дипломатия появление письменных договоров мир на вечные времена Единое централизованное государство главное в политике Духовная жизнь Агрокультурный календарь Развитие государства и налоговой базы обеспечение финансовой системы государства а затем и бюрократической появление письменности Наука эмпирическая путем наблюдения теоретическая...

Русский

2013-09-22

29 KB

2 чел.

Древний Египет

  •  Разливы Нила давали плодородную почву (до 3х урожаев), но почвы засаливались
  •  Богат полезными ископаемыми, строительные материалы; дерево, металлы приходилось возить
  •  Находился на пересечении торговых путей (но минус – армии враждебных стран могли спокойно попасть на территорию Египта)
  •  Впервые появляются застроенные по структурированному плану города
  •  Первый массовый торговый флот
  •  Ирригационные системы
  •  Частный интерес движет цивилизацией (номы, желание жить лучше)
  •  Рабство экономически оправдано:
  •  Труд рабов используется круглый год
  •  Труд на ограниченной легкоуправляемой территории
  •  Рабство никак не связано с духовностью
  •  Экономика определяет государство
  •  Моноотраслевая экономика
  •  Экстенсивный путь развития экономики
  •  Основа – ирригационное земледелие

Политика

  •  Политическая власть сосредоточена в одном центре, во главе фараон
  •  Все общественные сферы контролировались фараоном
  •  Кастовая система –  прямое следствие экстенсивного развития экономики

В суровых условиях лишь четкое выполнение обязанностей каждым из жителей сохраняло государство, поэтому личная инициатива вредна общественному интересу

  •  Восточная деспотия – равенство всех соц. групп перед властью
  •  Моноотраслевая экономика всегда ведет к жесткой политической системе с одним центром силы
  •  Главное достижение – появление профессиональной армии
  •  Межгосударственная дипломатия – появление письменных договоров (мир на вечные времена)

Единое централизованное государство – главное в политике

Духовная жизнь

  •  Агрокультурный календарь
  •  Развитие государства и налоговой базы, обеспечение финансовой системы государства, а затем и бюрократической >> появление письменности
  •  Наука (эмпирическая – путем наблюдения, теоретическая база)
  •  Образование (письмо, счет, образованные люди – писцы) не востребовано

Мировоззрение

  •  Цикличность сознания (агрокультурный календарь)
  •  Кастовое общество
  •  Кастовость сознания
  •  Религия

Сознание определяется условиями жизни человека в среде и в цивилизации


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12843. Домик для сосны отрядное дело 21 KB
  ДОМИК ДЛЯ СОСНЫ. Задача: творческое развитие детей сплотить коллектив. Период смены: 56день. Возраст детей: младший отряд. Продолжительность: 30-40 минут. Количество детей: несколько групп по любому количеству человек. Место проведения: площадка перед корпусом р
12844. День рыцарства 32 KB
  День рыцарства Период смены: основной. Возраст детей: все отряды за исключением возможно самого младшего Колво детей: участвует равное колво мальчиков и девочек. Продолжительность: 6080 мин. Оборудование: цветная бумага ножницы стулья кегли или кубики20 фломастеров
12845. Девятилетние принцессы. ОД предназначено для дня девочек 26.5 KB
  Девятилетние принцессы Период смены: основной ОД предназначено для дня девочек или чегото в этом родеВозраст: младшие отряды34 Количество детей: все девочки отряда мальчики жюри Продолжительность: 15 часаМесто проведения: отрядное местоОборудование: незаполненн...
12846. ДЕВЯТИЛЕТНИЕ КАПИТАНЫ. СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ 31.5 KB
  ДЕВЯТИЛЕТНИЕ КАПИТАНЫ. СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ. Период смены: день рождения ребенка Возраст: Праздник проводится для детей 812 лет. Количество детей: в празднике участвует весь отряд Продолжительность: 152 часа возможно разделение на 2 блока: до и после обеда Место
12847. ИГРА «ДВА КОРАБЛЯ» 27.5 KB
  ИГРА ДВА КОРАБЛЯ ПЕРИОД СМЕНЫ: основной. ВОЗРАСТ: старшие отряды. КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: в идеале 2 команды по 10 человек остальные дети жюри если отряд большой число участников можно увеличить. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1час. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: отрядное место или люба
12848. ГЕРБЫ 20.5 KB
  ГЕРБЫ. Задача: познакомить детей. Период смены: орг. период. Возраст детей: старший отряд. Продолжительность: 3050 минут. Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: бумага карандаши. Раздаем гербы. Их запоминае...
12849. ГАЗЕТА 23 KB
  ГАЗЕТА. Задачи: сплочение коллектива развитие творческой сообразительности показать детям то что они должны искать в окружающей жизни больше положительных моментов в отличии от современных СМИ которые освещают слишком много негативного. Период смены: серед
12850. ВЫДУМАННЫЙ ПОРТРЕТ 20.5 KB
  ВЫДУМАННЫЙ ПОРТРЕТ. Задача: познакомить детей друг с другом. Период смены: орг. период. Возраст детей: с 10 лет. Продолжительность: 4060 минут. Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: инструмент сигнал которого обозначает н
12851. Ассоциации отрядное дело. Развитие ассоциативного мышления 20.5 KB
  АССОЦИАЦИИ. Задачи: развитие ассоциативного мышления. Период смены: вторая половина основного периода. Возраст детей: от 12 лет. Продолжительность: от 30 минут. Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: Сначала во...