36473

Древний Египет

Доклад

История и СИД

групп перед властью Моноотраслевая экономика всегда ведет к жесткой политической системе с одним центром силы Главное достижение появление профессиональной армии Межгосударственная дипломатия появление письменных договоров мир на вечные времена Единое централизованное государство главное в политике Духовная жизнь Агрокультурный календарь Развитие государства и налоговой базы обеспечение финансовой системы государства а затем и бюрократической появление письменности Наука эмпирическая путем наблюдения теоретическая...

Русский

2013-09-22

29 KB

2 чел.

Древний Египет

  •  Разливы Нила давали плодородную почву (до 3х урожаев), но почвы засаливались
  •  Богат полезными ископаемыми, строительные материалы; дерево, металлы приходилось возить
  •  Находился на пересечении торговых путей (но минус – армии враждебных стран могли спокойно попасть на территорию Египта)
  •  Впервые появляются застроенные по структурированному плану города
  •  Первый массовый торговый флот
  •  Ирригационные системы
  •  Частный интерес движет цивилизацией (номы, желание жить лучше)
  •  Рабство экономически оправдано:
  •  Труд рабов используется круглый год
  •  Труд на ограниченной легкоуправляемой территории
  •  Рабство никак не связано с духовностью
  •  Экономика определяет государство
  •  Моноотраслевая экономика
  •  Экстенсивный путь развития экономики
  •  Основа – ирригационное земледелие

Политика

  •  Политическая власть сосредоточена в одном центре, во главе фараон
  •  Все общественные сферы контролировались фараоном
  •  Кастовая система –  прямое следствие экстенсивного развития экономики

В суровых условиях лишь четкое выполнение обязанностей каждым из жителей сохраняло государство, поэтому личная инициатива вредна общественному интересу

  •  Восточная деспотия – равенство всех соц. групп перед властью
  •  Моноотраслевая экономика всегда ведет к жесткой политической системе с одним центром силы
  •  Главное достижение – появление профессиональной армии
  •  Межгосударственная дипломатия – появление письменных договоров (мир на вечные времена)

Единое централизованное государство – главное в политике

Духовная жизнь

  •  Агрокультурный календарь
  •  Развитие государства и налоговой базы, обеспечение финансовой системы государства, а затем и бюрократической >> появление письменности
  •  Наука (эмпирическая – путем наблюдения, теоретическая база)
  •  Образование (письмо, счет, образованные люди – писцы) не востребовано

Мировоззрение

  •  Цикличность сознания (агрокультурный календарь)
  •  Кастовое общество
  •  Кастовость сознания
  •  Религия

Сознание определяется условиями жизни человека в среде и в цивилизации


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68042. Музыкально-библиотечный урок «Следствие ведут колобки!» 5.74 MB
  Извините вы кто У нас идет урок Знаю Но следы ведут именно в этот кабинет Следствие не может быть остановлено Я должен срочно найти этого человека Я располагаю сведениями что он близко знаком вот с ним Слайд 1 Чебурашка А еще с ними: Слайд 2 3 Герои из мультфильма Каникулы в Простоквашино...
68043. Ранок «Новорічний Колобок» 77.5 KB
  З Новим роком добрі люди! Щастя, сили вам, добра! Хай у Вас все добре буде! Свято починать пора! З Новим роком вас вітаю Зичу свят веселих вам. Щастя, радості бажаю Дітям, гостям і батькам.
68044. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК» 52 KB
  Вступительное слово Сегодня 3-Б класс приглашает вас на сказку. А о чем она подумайте сами. Не зря говорится: «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. Занавес раздвигается. Декорации – избушка с окошком. Из трубы дым идет. Вдали лес. Звучит музыка «В гостях у сказки».
68045. Монотипія «Світ комах» 184.5 KB
  Актуалізація опорних знань Діти сьогодні ми з вами здійснимо подорож до дивовижного світу найменших створінь природи світу комах. Яких комах ви знаєте Чим комахи відрізняються від інших істот Чим вони корисні та чим вони шкідливі Як слід ставитись до комах.
68046. Конфликт, конфликтные ситуации, компромисс 50 KB
  Цель: Изучить основные понятия: конфликт конфликтные ситуации компромисс; Ознакомить учащихся и родителей с разными стилями реагирования в конфликтных ситуациях; Учить применять навыки конструктивного решения конфликтов; Развивать в учениках способность к формированию собственных способов...
68048. Регіональний конкурс «Найкращий відгук на сучасну дитячу прозу» 36.5 KB
  Матеріал до підготовки: мікрофон музика книжкові виставки: Книги які знають усе Сучасна дитяча проза формуляри читачів 4 та 5 класів. Щоб дізнаємося які книги подобаються нашим конкурсантам ми заглянемо у їхні формуляри. Запитання для читачів: Яка книга залишила у твоїй памяті...
68049. Виховний захід: «Інформація» 173 KB
  Після того як перший учасник закінчив розповідь він займає місце в аудиторії слухачів. Визначте хто яке місце зайняв якщо відомо що Галя зайняла друге місце Наталя хоч і не стала переможцем але в призери попала а Віра програла Ані. Аня Віра Галя Наталя 1 місце 2 місце 3 місце...
68050. Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня» 36 KB
  - Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema «Unser Tageslauf». - Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet? - Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen? - An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?