36474

Древне-китайская цивилизация

Доклад

История и СИД

иерархии Прядение и ткачество Более крупные поселения Оседлое мотыжное земледелие Специализация районов Внедрение оружий из металла Рыболовство и скотоводство Массовое производство керамики гончарный круг Жреческая культура Особенность существовала в рамках неолита экономика отдельных поселений так и не стала централизованной на отдельной отрасли зачатки полиотраслевой экономики Рубеж перехода образование протогосударства появление города Шан Шелк Тутовое дерево Строительство дамб Развитие экономических...

Русский

2013-09-22

28 KB

0 чел.

Древне-китайская цивилизация

  •  Благоприятные природные условия ( от Тибета до Тихого океана: равнины, плодородные почвы, горы, плоскогорья)
  •  Первое население (5-6 тыс. до н. э.): одомашнены свиньи и собаки, каменное орудие, лук и стрелы)
  •  Не существовало соц. иерархии
  •  Прядение и ткачество
  •  Более крупные поселения
  •  Оседлое мотыжное земледелие
  •  Специализация районов
  •  Внедрение оружий из металла
  •  Рыболовство и скотоводство
  •  Массовое производство керамики (гончарный круг)
  •  Жреческая культура

Особенность – существовала в рамках неолита, экономика отдельных поселений так и не стала централизованной на отдельной отрасли – зачатки полиотраслевой экономики

  •  Рубеж перехода – образование протогосударства, появление города Шан
  •  Шелк (Тутовое дерево)
  •  Строительство дамб
  •  Развитие экономических связей между поселениями
  •  Конфликты из за территорий, военные столкновения

Политика города Шан

(военная иерархия)

  •  Глава – Ван
  •  Высшая знать – родственники Ванна и главы племен
  •  Опора власти – армия

  •  Зарождение пиктографа – письменность
  •  Представление о переселении душ
  •  Ритуал гаданий – основа религии
  •  Бог Шанзи

Государство Шан заложило основы для перехода китайской ц. в раннеклассовую эпоху

Чжоу

  •  2-1 тыс. до н. э. – поселение Чжоу, захват Шана, слияние культур, первое китайское государство
  •  Эффективная местная администрация (14 кругов)
  •  Развитие бюрократической системы
  •  3 министерства: ведомство хозяйственной жизни, военное и ведомство общественных работ
  •  Рост населения
  •  Ирригация
  •  Частная наследственная собственность на землю
  •  5 групп населения (Ван – правитель, аристократия Чжоу, Дафу – глава родоплеменных групп, Шу – глава больших земель, свободные крестьяне)
  •  Неполный отказ от общинного строя
  •  Конфуцианство


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53679. Конспект урока по физической культуре для 1 класса 70 KB
  Закрепить технику ловли малого мяча. Учить метанию малого мяча в вертикальную цель с места. Инвентарь: Малые мячи. Баскетбольные мячи.
53680. КОНСПЕКТ УРОКА ПО ГАНДБОЛУ 41 KB
  Победитель - команда определяется по наименьше затраченному времени на пятнание игроков и индивидуально выявляет...
53681. Конспект урока по гандболу для 5 класса 47 KB
  Способствовать развитию координации движений точности при выполнении ведения мяча и передачи двумя руками сверху стоя на месте. Упражнения для обучения ведению мяча на месте: ведение мяча на месте правой левой рукой в положении с выставленной ногой; ведение мяча на месте с изменением высоты отскока за счет сгибания и разгибания ног; ведение мяча на месте с переводом перед собой в стойке на параллельных ногах и с выставленной вперед ногой; ведение мяча на месте кисть накладывается на мяч...
53682. Географическое положение, очертания берегов Австралии 60.5 KB
  Задачи: образовательные задачи: Закрепить знания о названии материков их изображениях и соотношениях на географических картах мира через практическую работу по составлению макета карты. Я раздам вам карточки изображающие контуры разных материков а вы определите как называются эти материки. Я порошу вас показать всему классу контур своего материка назвать его и разместить на классной доске при помощи магнита так же как на географической карте мира. А сейчас мелом напишите названия океанов омывающих берега этих материков.
53683. Конспект урока по гимнастике 67.5 KB
  Ходьба: а Руки вверх на носках; б руки на поясе перекатом с пятки на носок. вруки на пояс в полуприседе руки за голову в полном приседе г руки за голову в полном приседе. 2 руки за спину сгибая ноги назад; 3 руки на пояс высоким; 4 бег с крестным левым и правым. Руки в стороны.
53684. Кодирование 84.5 KB
  Что такое графы Как обозначаются графы Что такое круг Что такое точка Что такое стрелочки Дети называют тему. Рассказывают что такое графы. Спрашиваю детей что это такое. А что такое декодирование Декодирование это перевод символов отправителя в мысли получателя.
53685. Линейные алгоритмы 278 KB
  Развивающие: развитие алгоритмического и логического мышления, познавательный интерес обучающихся; развитие творческой активности обучающихся; формирование интереса к изучению предмета;
53686. Технология обработки баз данных. Основные понятия и возможности. Работа с готовой базой данных 75 KB
  Цели: Образовательные: Сформировать представления о назначении и области применения баз данных. Сформировать основные понятия темы База данных Информационная система Система управления базами данных СУБД.
53687. Работа с клавиатурным тренажером 39.5 KB
  Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.