36530

Характеристика поколений Эвм

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Под поколением ЭВМ понимается серия вычислительных машин обладающих едиными научными и техническими принципами возможностью создания разными коллективами 1е поколение 194650 – элементная база – электронные лампы Стрела Урал1 и. Программирование – коды ЭВМ. Основной тип – большие ЭВМ.

Русский

2013-09-22

25.5 KB

16 чел.

Характеристика поколений Эвм.

Под поколением ЭВМ понимается серия вычислительных машин, обладающих едиными научными и техническими принципами, возможностью создания разными коллективами

1е поколение

1946-50 – элементная база – электронные лампы

Стрела, Урал-1 и.т.п.

Общение – пульт управления,

носитель информации  перфолента.

Программирование – коды ЭВМ.

Основной тип – большие машины.

2е поколение

1950-60 – элементная база – полупроводники

Минск 22/32, БЭСМ, RSA

Общение – монопольный режим, пакетный режим, перфокарта.

Программирование – языки программирования (Алгол, Фортран, Ассемблер).

Основной тип – большие ЭВМ.

3е поколение

1960-70 – элементная база – интегральная микросхема (ИС)

IBM –360, 370, ЕС ЭВМ, БЭСМ-6.

Общение – режим разделения времени (появление дисплейных классов)

Программирование – языки программирования (Кобол, Бейсик).

Основной тип – большие и маленькие ЭВМ.

4е поколение

1970-85 – элементная база – БИС, СБИС

ПЭВМ, многопроцессорные, многомашинные комплексы, супер-ЭВМ (CDC 6600, ILLIAC –4 и др.)

Общение – диалоговый, монопольный ввод информации (дискеты, диски, клавиатура)

Основной тип – ПЭВМ, рабочие станции, супер-ЭВМ.

5е поколение

1985-94

Основные черты ЭВМ 5го поколения:

Общение с ЭВМ на языке проблемной области в естественной для пользователя среде: рисунки, речь. Понимание описанной проблемы на языке близком к естественному языку. Синтез процедур обработки данных на основе описания и спецификации. Манипулирование знаниями и получение логических выводов на основе накопленных знаний.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54476. Музыка звучит в сказках 235.5 KB
  Цели: организовать деятельность учащихся на углубление изучения темы Музыка в литературных произведениях; помочь учащимся на примере украинской народной сказки подчеркнуть позитивную роль музыки как носителя добра счастья и справедливости в литературных сюжетах; содействовать осмыслению учащихся музыкального образа в литературе в частности в сказках; содействовать развитию у учащихся образного восприятия самостоятельного мышления умения слышать и выделять главное. Музыкальный материал: Б.
54477. Экономические ресурсы. Ограниченность экономических ресурсовЭкономические ресурсы. Ограниченность экономических ресурсов 41.11 KB
  Экономические ресурсы – это все то, чем располагает общество для производства товаров и услуг. Общая величина ресурсов характеризует потенциальные возможности развития экономики. Они являются исходным звеном в процессе производства благ
54478. Сценарий химико-биологического вечера. «По следом трех мушкетеров» 37.53 KB
  Итак, представляем трех мушкетеров. Перед вами Портос - чрезвычайно увлечен биологией... в гастрономическом аспекте; химию знает исключительно на примере процессов пищеварения. Арамис - крупный специалист по тонкому анализу ароматических соединений
54479. Music… Music… Music… 37 KB
  Rock’n’roll is a style of music that was popular in 1950s but is still played now, which has a strong loud beat, repeats a few simple phrases and is usually played on electrical instruments. It was first made popular by Bill Halley and Elvis Presley.
54480. Урок музыки. Группы. Композиторы 64.5 KB
  Today at the lesson we’ll listen and repeat the names of the musical instruments, after that we’ll give names of the musical instruments of four groups, we’ll listen to music and name name the styles of popular music you listen to. We’ll speak about structure of the music lesson.
54481. Music in our life 91 KB
  Objectives: to revise and enrich students’ vocabulary on the topic; to improve students’ reading, speaking, writing skills; to practice students’ listening skills; to train students’ habits in group work; to cultivate students’ aesthetic tastes, awareness and respect to the world culture; to enhance students’ cognitive abilities and memory.
54482. Музика 55 KB
  Мета: ознайомити учнів з лексичними одиницями і навчити оперувати ними у мовленні; вчити учнів взаємодіяти в заданій ситуації за змістом прочитаного тексту, повторити граматичний матеріал та тренувати учнів оперувати граматичними структурами у мовленні; розвивати логічне мислення і мовленнєву реакцію, розвивати навики читання; виховувати культуру спілкування, інтерес до культури країни, мова якої вивчається.
54483. WORLD MUSIC 53 KB
  Nowadays many people enjoy music as their hobby. Thanks to this fact you can make many new friends, you can exchange cd’s, records, listen to music together and visit different concerts. For my person, music plays more important role in life than good pastime. It is something, which helps me to be in a good mood, understand different things and remove from tension. Music brings me pleasure and keen delight and fills my life with great expectations of joy and happiness.
54484. Музика охоплює весь світ 45 KB
  Мета: активізувати та розширити знання учнів про економіку країн, які є Батьківщиною видатних композиторів світу, узагальнити знання учнів про композиторів – класиків кінця 17 – початку 20 століття, розвивати навички самостійної роботи з інформаційним матеріалом, навички зв’язного мовлення, вчити співвідносити знання з різних галузей науки та мистецтва, виховувати культуру поведінки, формувати потребу сприймати та виконувати високохудожні музичні твори, виховувати інтерес до знань, залучати учнів до проведення нестандартних типів уроку.