36534

Основные принципы информационного программирования

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Современная методология программирования базируется на следующих основных принципах: 1Разбиение процесса создания программы на отдельные этапы и соблюдение их четкой последовательности. 5Использование принципов структурного программирования которое включает в себя проектирование алгоритма на основе ограниченного набора базовых конструкций: 1.

Русский

2013-09-22

24.5 KB

1 чел.

Основные принципы информационного программирования

К 70гг. программное обеспечение (ПО) становится определяющим в развитии и использовании ЭВМ, создается индустрия ПО и программа становится товарной продукцией. Однако, процесс создания программы остается кустарным и творческим.

Современная методология программирования базируется на следующих основных принципах:

1)Разбиение процесса создания программы на отдельные этапы и соблюдение их четкой последовательности.

2)Тщательная разработка спецификаций и проектирование алгоритма.

3)Использование для проектирования алгоритма специальных языков (язык блок-схем (диаграмм), псевдокод)

4)Использование метода нисходящего проектирования («сверху вниз»), обеспечивающей разбиение задачи на совокупность подзадач, для каждой из которых автономно разрабатываются алгоритмы.

5)Использование принципов структурного программирования, которое включает в себя проектирование алгоритма на основе ограниченного набора базовых конструкций:

1.следование;

2. ветвление;

3. цикл.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61618. Собака. Кошка 396.41 KB
  Задачи: Образовательные: Уточнить знания о внешнем виде кошки и собаки. Изучить правила содержания кошки и собаки. Продолжить формировать понятие млекопитающие или звери на примере изучения кошки и собаки. Уход за шерстью ушами зубами и когтями; Еда и вода для собаки; Выгул собаки.
61620. Произведение: Дубровский 18.94 KB
  Цели урока: 1 Познакомить учащихся с жанром романа. 2 Познакомить учащихся с историей создания романа Дубровский. Пушкина Сегодня Вова как раз подготовил нам небольшое сообщение о происхождении жанра романа.
61621. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 13.15 KB
  Цель: чтение и анализ произведения Задачи: 1 развивать навык правильного сознательного чтения 2 мотивировать на понимание текста а не на механическое чтение 3 учить выделять тему и идею произведения сравнивать образы героев находить символические явления и предметы...
61622. Н. Рыленков «К родине» 20.92 KB
  Цель: формировать навыки словесного рисования; развивать внимание к образным средствам языка; учить умению выражать свои чувства по отношению к прочитанному.
61623. РАБОТА С «КАРТИННОЙ ГАЛЕРИЕЙ». АНДРЕЙ РУБЛЕВ «ТРОИЦА» 18.89 KB
  Цель: развивать умение работать в картиной; обогащать словарный запас детей; воспитывать любовь к литературе и искусству, чувство патриотизма. Оборудование: слайд картины, А. Рублева «Троица», диапроектор
61626. ВЫЧИТАНИЕ С ЗАНИМАНИЕМ ЕДИНИЦЫ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО РАЗРЯДОВ ВИДА 30007-648 42.65 KB
  Складываем сотни 8 пишем под сотнями складываем единицы тысяч 2 пишем под единицами тысяч Что общего заметили у остальных выражений в уменьшаемом отсутствуют единицы некоторых разрядов.