36537

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы описания. Структурированный алгоритм

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Свойства алгоритма. Структурированный алгоритм. Алгоритмэто конечный набор правил последовательное применение которых позволяет преобразовать исходные данные в результат.

Русский

2013-09-22

27 KB

6 чел.

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы описания. Структурированный алгоритм.

Алгоритм-это конечный набор правил, последовательное применение которых позволяет преобразовать исходные данные в результат.

Виды алгоритмов:1)Последовательные – в любой момент времени выполняется только одно правила; 2) Параллельные – одновременное выполнение совокупности правил. Используются в СуперЭВМ, многопроцессорных системах.

Свойства последовательных алгоритмов:

- детерминированность - четкая формулировка алгоритма, не допускающая разночтение;

как результат – для одних и тех же данных получается один и тот же результат;

- массовость (универсальность) – алгоритм должен применяться к некоторому классу исходных данных;

- результативность – получение результата за конечное число шагов, причем на каждом шаге должно быть известно значение промежуточных результатов (конечное число шагов алгоритма определяет, например, алгоритм без зацикливания).

Сущность структурного программирования.

Любое действие в алгоритме задается следующими структурами:- следованием;- ветвление;- цикл.

Алгоритм, построенный с использованием этих структур, называется структурный алгоритм.

В теории программирования строго доказывается, что любой алгоритм может быть построен с применением перечисленных конструкций, которые принято называть базовыми управляющими конструкциями или структурами.

Любой не структурный алгоритм (с “goto”) может быть преобразован в структурный.

Программа, которая реализует структурный алгоритм, называется структурной.

Характерные признаки структурной программы:

1)разработка путем систематического пошагового уточнения (методом сверху вниз), ограничивающего сложность разработки на каждом уровне иерархии до приемлемого уровня сложности;

2)использование стандартной системы обозначений, облегчающей разработку и преобразование управляющих структур в конечный программный продукт;

3)использование только базовых структур (без “goto” и “меток”);

4)использование наглядной формы записи программы (рельефной формы), где каждая вложенная конструкция должна быть смещена относительно исходной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45206. Локальные и объектные сметные расчеты 169.89 KB
  2004 методика по определению стоимости строительства строит. стоимости 1. Показатели единичной стоимости по конструктивным элементам Объектносметный расчет рекомендуется составлять в текущем уровне цен на объекты в целом путем суммирования ранних из локальных сметных расчетов с группировкой затрат по соответствующим графам сметной стоимости По стоимости: строительных работ монтажных работ стоимости оборудования мебели и инвентаря прочих затрат С целью определения полной стоимости объекта в конце объектной сметы рекомендуется...
45207. Методы определения стоимости строительства 15.32 KB
  Методы определения стоимости строительства При составлении смет и сметных расчетов могут применяться следующие методы определения стоимости: Базисно-индексный Ресурсный Метод на основе укрупненных сметных нормативов в том числе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектованалогов Базисноиндексный метод Определение стоимости строительства предусматривает составление сметных расчетовсмет на различных тсадиях инвестиционного строительного процесса в базисном уровне цен с использованием единичных расценок...
45208. Базисно-индексный метод определения стоимости строительства 16.88 KB
  Определение стоимости строительства предусматривает составление сметных расчетов смет на различных стадиях инвестиционно-строительного процесса в базисном уровне цен с использованием единичных расценок действующей сметно-нормативной базы и системы текущих прогнозных индексов. Используемые при подготовке сметных расчетов индексы изменения сметной стоимости дифференцирования: по статусу используемых нормативов федеральные территориальные отраслевые индивидуальные по видам строительства по способу применения к сметной стоимости...
45209. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов 29.5 KB
  Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие – оснащение...
45210. Бренд как предмет маркетинговой коммуникации: структура, технологии формирования 28.5 KB
  Бренд как предмет маркетинговой коммуникации: структура технологии формирования. Бренд значит клеймо то есть клейменый товар с определенной маркой содержащей имя производителя и являющейся гарантией определенного качества. Бренд как предмет и результат маркетинговой коммуникации представляет собой сложноконструированный феномен. С одной стороны бренд предполагает известность торговой марки и гарантированное качество.
45211. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании 28.5 KB
  Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации размера и особенностей целевого сегмента силы партнеров и характера конкуренции этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в...
45212. Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ 26 KB
  Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ Потенциал: В постиндустриальном мире сфера культуры из иждивенца экономики превращается в главную движущую силу развития общества. За счет культурных ресурсов развивается въездной туризм. Известные корпорации активно участвуют в спонсировании масштабных культурных акций активно используя культурные символы в продвижении своих имен и брендов. Поддержка культурных программ способствует формированию позитивного имиджа компании ее репутация повышает социальную...
45213. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции 36 KB
  Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...
45214. Социальные проекты общественных объединений: маркетинговый потенциал, технологии, этапы разработки, условия реализации 24 KB
  Характеристика аудитории проекта. Обоснование целей и определение задачи проекта. Инструментальное оснащение проекта. Бюджет проекта.