36537

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы описания. Структурированный алгоритм

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Свойства алгоритма. Структурированный алгоритм. Алгоритмэто конечный набор правил последовательное применение которых позволяет преобразовать исходные данные в результат.

Русский

2013-09-22

27 KB

6 чел.

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы описания. Структурированный алгоритм.

Алгоритм-это конечный набор правил, последовательное применение которых позволяет преобразовать исходные данные в результат.

Виды алгоритмов:1)Последовательные – в любой момент времени выполняется только одно правила; 2) Параллельные – одновременное выполнение совокупности правил. Используются в СуперЭВМ, многопроцессорных системах.

Свойства последовательных алгоритмов:

- детерминированность - четкая формулировка алгоритма, не допускающая разночтение;

как результат – для одних и тех же данных получается один и тот же результат;

- массовость (универсальность) – алгоритм должен применяться к некоторому классу исходных данных;

- результативность – получение результата за конечное число шагов, причем на каждом шаге должно быть известно значение промежуточных результатов (конечное число шагов алгоритма определяет, например, алгоритм без зацикливания).

Сущность структурного программирования.

Любое действие в алгоритме задается следующими структурами:- следованием;- ветвление;- цикл.

Алгоритм, построенный с использованием этих структур, называется структурный алгоритм.

В теории программирования строго доказывается, что любой алгоритм может быть построен с применением перечисленных конструкций, которые принято называть базовыми управляющими конструкциями или структурами.

Любой не структурный алгоритм (с “goto”) может быть преобразован в структурный.

Программа, которая реализует структурный алгоритм, называется структурной.

Характерные признаки структурной программы:

1)разработка путем систематического пошагового уточнения (методом сверху вниз), ограничивающего сложность разработки на каждом уровне иерархии до приемлемого уровня сложности;

2)использование стандартной системы обозначений, облегчающей разработку и преобразование управляющих структур в конечный программный продукт;

3)использование только базовых структур (без “goto” и “меток”);

4)использование наглядной формы записи программы (рельефной формы), где каждая вложенная конструкция должна быть смещена относительно исходной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44905. Основные принципы обучения РЯ в школе 16.17 KB
  Специальные: общеметодические и частнометодические: экстра-лингвистический сопоставление языка и реалий функциональный коммуникативный показ функций языковых единиц речи структурно-семантический изучение языковых явлений с точки зрения строения и значения функциональносемантический межуровневых и внутриуровневых связях нормативностилистический обучение учащихся правильной и выразительной речи исторический учет исторических изменений языка. Эстетический – отбор понятий направленных на раскрытие прекрасного в...
44906. Ударение и его типы. Интонация и её конструкции. Паузация и темп русской речи 27.5 KB
  Словесное ударение это более сильное произношение одного слога в слове служащее для фонетического объединения этого слова. В русском языке ударение зависит от силы выдоха поэтому оно силовое и динамическое. В русском языке нет определенного зафиксированного места ударения оно может падать на любой слог разноместное ударение: мама собака. Русское словесное ударение также является подвижным 2 так как при переходе слова из одной формы в другую может меняться и место ударения в слове: стена' сте'ны.
44907. Орфоэпические нормы 16.48 KB
  Иное произношение звуков воспринимается как неправильное приводит к нарушению законов фонетического языка. Современное русское произношение сложилось в ревой половине 18 века. К началу 19 века староманерное произношение как общественное стало национальной нормой. Произношение согласных.
44909. Комунікативні якості професійної мови 21.5 KB
  Комунікативні якості професійної мови. Професійна мова це функціональний різновид української літературної мови яким послуговуються представники певної галузі знань. З огляду на це можна виокремити низку характеристик які репрезентуватимуть професійний портрет фахівця: уміння формувати мету і завдання професійного спілкування; аналізувати предмет спілкування організовувати обговорення; керувати спілкуванням регламентуючи його; послуговуватися етикетними засобами для досягнення комунікативної мети; уміти проводити бесіду співбесіду...
44910. Условия и история становления PR в России и за рубежом 23.15 KB
  Публикации статей с целью воздействия на общ. срв д влияния на общ. Появление известного дядюшка Сэм общественно-политические плакаты с призывами к борьбе за независимость публикация статей для влияние на общ. Липсет политолог в новых политических стратегиях постоянно апеллировал к общественному мнению.
44911. Оценка эффективности хозяйственной деятельности 14.08 KB
  Оценка деятельности как предварительная оценка так и заключительная необходима для руководителей предприятия и экономистов поскольку позволяет подвести итоги работы организации и определить ее будущие перспективы. Комплексная оценка эффективности предполагает изучение всех сторон хозяйственной деятельности предприятия снабжение производство продажа товаров и их потребление всех видов анализа деятельности предприятия. Цель комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия повышение эффективности его работы на основе...
44912. Эпоха Возрождения или Ренессанс 27.65 KB
  В своем основном педагогическом трактате О первоначальном воспитании детей а также в других трудах по вопросам воспитания О благовоспитанности детей Беседы Метод обучения Способ писать письма Роттердамский определил необходимость сочетания античной и христианской традиций при выработке педагогических идеалов а также принцип активности воспитанника врожденные способности могут быть реализованы лишь через напряженный труд Школа Витторино да Фельтре Дом радости Создал светское учебное заведение нового типа дававшее...