36537

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы описания. Структурированный алгоритм

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Свойства алгоритма. Структурированный алгоритм. Алгоритмэто конечный набор правил последовательное применение которых позволяет преобразовать исходные данные в результат.

Русский

2013-09-22

27 KB

7 чел.

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Способы описания. Структурированный алгоритм.

Алгоритм-это конечный набор правил, последовательное применение которых позволяет преобразовать исходные данные в результат.

Виды алгоритмов:1)Последовательные – в любой момент времени выполняется только одно правила; 2) Параллельные – одновременное выполнение совокупности правил. Используются в СуперЭВМ, многопроцессорных системах.

Свойства последовательных алгоритмов:

- детерминированность - четкая формулировка алгоритма, не допускающая разночтение;

как результат – для одних и тех же данных получается один и тот же результат;

- массовость (универсальность) – алгоритм должен применяться к некоторому классу исходных данных;

- результативность – получение результата за конечное число шагов, причем на каждом шаге должно быть известно значение промежуточных результатов (конечное число шагов алгоритма определяет, например, алгоритм без зацикливания).

Сущность структурного программирования.

Любое действие в алгоритме задается следующими структурами:- следованием;- ветвление;- цикл.

Алгоритм, построенный с использованием этих структур, называется структурный алгоритм.

В теории программирования строго доказывается, что любой алгоритм может быть построен с применением перечисленных конструкций, которые принято называть базовыми управляющими конструкциями или структурами.

Любой не структурный алгоритм (с “goto”) может быть преобразован в структурный.

Программа, которая реализует структурный алгоритм, называется структурной.

Характерные признаки структурной программы:

1)разработка путем систематического пошагового уточнения (методом сверху вниз), ограничивающего сложность разработки на каждом уровне иерархии до приемлемого уровня сложности;

2)использование стандартной системы обозначений, облегчающей разработку и преобразование управляющих структур в конечный программный продукт;

3)использование только базовых структур (без “goto” и “меток”);

4)использование наглядной формы записи программы (рельефной формы), где каждая вложенная конструкция должна быть смещена относительно исходной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53175. Світове господарство. Міжнародний географічний поділ праці 141 KB
  Міжнародний географічний поділ праці. Мета: сформувати в учнів систему уявлень про поняття світове господарство міжнародний поділ праці всесвітня інтеграція ; систематизувати знання учнів про закономірності розвитку світового господарства та його структуру; розвивати навички роботи з картою та комп'ютером; сприяти розвитку глобального світосприйняття учнів; формувати комунікативні інформаційні полікультурні соціальні компетентності; сприяти розвитку економічного мислення учнів; виховувати пізнавальний інтерес до предмету. Міжнародний...
53177. Український етикет. Традиції гостинності і вітання на Україні 42.5 KB
  Діти стають у коло разом з вчителем і вітають один одного хором: Привітаємо сонечко: Здрастуй золотаве Усміхнемось один одному Поглянемо ласкаво Хай сьогодні в кожне серце Зустріч додасть тепла А ми друзів привітаємо Побажаємо добра Вчитель: Любі діти у наш клас Завітали люди щирі. Діти разом: Добрий день в добрий час Заходьте будь ласка до нас Дівчина: Гість у дім радість з ним. Діти а в який гарний день прийшли до нас дорогі гості А скажіть будь ласка яке сьогодні число Який день тижня Яка чудова пора року гостює в...
53178. ПРАВИЛА ГОСТИННОСТІ 43.5 KB
  Арбуз в перекладі з тюркської мови огірок віслюка Ведучий 1 Читання ось найкраща розвага. А ось прикрасити кімнату плакатами виготовленими власноруч ми можемо. Ось і читання і розвага: загадки відгадуємо скоромовки швидко вимовляємо. Ось осінні оси ось Я пасу осінніх ос Мала Маринка має мячик маленький мячик мяко скаче.
53179. В гостях у первой учительницы 30.5 KB
  Дорогие друзья Накануне прекрасного весеннего праздника Международного женского дня мы решили провести устный журнал в вашем классе где ваша учительница Наталья Борисовна была и у многих из нас первой. Итак страница первая Цветы любимой учительнице В весенний день когда все ожидают Прекрасный женский праздник в нетерпенье В семье и в классах обсуждают Какой сюрприз преподнести на удивленье Наталья Борисовна Кроме живых цветов мы дарим Вам особый букет: из сказаний и легенд о цветах художественное чтение на музыкальном...
53180. Учимся интересно, говорим правильно 70 KB
  К таким умениям и навыкам можно отнести следующие: умение фиксировать внимание на фонетических особенностях звучащего слова; умение анализировать свою речь с позиций правильности неправильности и оценки дикции; умение давать аргументированную оценку речи других; умение читать и говорить правильно подражая звучащему образцу; внятно и отчетливо произносить звуки и слова; читать написанное с орфоэпической подготовкой и без таковой; правильно и рационально пользоваться орфоэпическими словарями в которых есть произносительные...
53181. Велика Британія в 19 столітті – народження традицій 929 KB
  Queen Victoria came to the throne as a young woman in 1837 and reigned until her death in 1901. Because of the growth of parliamentary government she was less powerful than previous sovereigns but as queen and empress she ruled over more lands and peoples than any previous monarch. Furthermore, she enjoyed the respect and affection of her British subjects.
53182. Економічний бій 59 KB
  Товар який стихійно виділився з світу товарів щоб відігравати роль загального еквіваленту гроші. Яку функцію виконують гроші якщо їх віддають у банк під процент Чи діє закон попиту на монополістичному ринку Що станеться на товарному ринку з ціною на молоко якщо збільшиться кількість корів і зменшаться доходи споживачів Продовжіть прислівя: Хочеш втратити друга.дай йому в борг гроші. Командам пропонується згадати прислівя або приказки про гроші або про працю.