36718

Моделирование случайных величин

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Рассматриваются три случайные величины: число попаданий первого стрелка; число попаданий второго стрелка; число попаданий третьего стрелка; Пусть случайная величина. Три стрелка стреляют каждый по своей мишени делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Рассматриваются три случайные величины: число попаданий первого стрелка; число попаданий второго стрелка; число попаданий третьего стрелка; Пусть случайная величина.

Русский

2013-09-23

176 KB

6 чел.

абораторные работы по дисциплине «Компьютерное моделирование».

Лабораторная работа № 3.

Лабораторная работа № 3.

Моделирование случайных величин.

Вариант 1.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная разности между числом попаданий и числом промахов.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 2.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная произведению между числом попаданий и числом промахов.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 3.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная сумме между числом попаданий и числом промахов.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 4.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная разности между числом промахов и числом попаданий.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 5.

 Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 6.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 7.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 8.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 9.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 10.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 11.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 12.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 13.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 14.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 15.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 16.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 17.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 18.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 19.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 20.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 21.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 22.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 23.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 24.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54490. Система уроков по теме «Музыка» 275 KB
  Ученики отвечают на вопросы. Ученики задают вопросы ученику возле доски ученик отвечает. Ученики слушают отвечают на вопросы. Ученики работают у доски и с места.
54491. The magic world of music 34.5 KB
  It is difficult to imagine our life without music .It helps us to live and relax. We are going to speak about music because it plays a great role in our lives. Music is everywhere It is in the streets, in the shops, in the parks, on the television sets.
54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого б’є Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині – пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.
54494. Musik in unserem Leben 239.5 KB
  Anne-Sophie Mutter ist eine weltberühmte Geigerin. Schon als Kind wusste sie, was sie wollte, und bald hat sie ihren Traum verwirklicht. Im Alter von 7 Jahren gewann sie den Wettbewerb „Jugend musiziert“. 1976 fiel sie dem bekannten österreichischen Dirigenten Herbert von Karajan auf. Ein Jahr später trat sie schon als Solistin seines Orchesters bei den Salzburger Konzerten auf. Diese Zusammenarbeit öffnete der Geigerin die Tür zum internationalen Erfolg.
54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.
54497. Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей 41.58 KB
  В условиях рыночной экономики производитель ставит перед собой цель получения максимально возможного дохода, отбирая для производства наиболее подходящие для этой цели материальные блага