36718

Моделирование случайных величин

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Рассматриваются три случайные величины: число попаданий первого стрелка; число попаданий второго стрелка; число попаданий третьего стрелка; Пусть случайная величина. Три стрелка стреляют каждый по своей мишени делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Рассматриваются три случайные величины: число попаданий первого стрелка; число попаданий второго стрелка; число попаданий третьего стрелка; Пусть случайная величина.

Русский

2013-09-23

176 KB

7 чел.

абораторные работы по дисциплине «Компьютерное моделирование».

Лабораторная работа № 3.

Лабораторная работа № 3.

Моделирование случайных величин.

Вариант 1.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная разности между числом попаданий и числом промахов.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 2.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная произведению между числом попаданий и числом промахов.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 3.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная сумме между числом попаданий и числом промахов.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 4.

 Производится два независимых выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле равна . Пусть случайная величина равная разности между числом промахов и числом попаданий.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 5.

 Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 6.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 7.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 8.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 9.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 10.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 11.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 12.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 13.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 14.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 15.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 16.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 17.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 18.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 19.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 20.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 21.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 22.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 23.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

Вариант 24.

Три стрелка стреляют каждый по своей мишени, делая независимо друг от друга по одному выстрелу. Каждый стрелок попадает в мишень с вероятностью  и  соответственно. Рассматриваются три случайные величины:

- число попаданий первого стрелка;

- число попаданий второго стрелка;

- число попаданий третьего стрелка;

Пусть случайная величина.

Промоделировать данную случайную величину (получить выборку значений данной случайной величины).

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1873. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи внедрения ИКТ в учебный процесс на уроках ОБЖ 14.17 KB
  Школьники по-разному осваивают новый материал – с неодинаковой скоростью и различными способами. У одних лучше развито слуховое восприятие, у других – зрительное, у третьих – кинестетическое и поэтому усваивание новых знаний происходит не одинаково.
1874. Планирование воспитательной работы классного руководителя 15.25 KB
  План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.
1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.
1881. Создание воспитательного пространства как фактор педагогизации среды 17.85 KB
  Воспитательное пространство - это среда, механизмом организации которой является педагогическое событие детей и взрослых. Педагогизация среды – это простаивание структуры, отношений, оформление пространства, окружающих образовательное учреждение и места проживания семей как целесообразно воспитывающих.