36759

Система дистанционной поддержки в вузе (на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Сколько метакурсов предлагается в данном разделе Какие значки используются для обозначения метакурсов которые можно посетить: а без кодового слова б только по кодовому слову Откройте метакурс Демонстрация возможностей Moodle. Перечислите модули метакурса Демонстрация возможностей Moodle. Задание №3 Порядок выполнения: Выберите модуль Основные возможности метакурса Демонстрация возможностей Moodle.

Русский

2013-09-23

43.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа №4

Система дистанционной поддержки в вузе

(на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

(2 часа)

Цель: научиться работать с электронными каталогами реальных и виртуальных библиотек, использовать ресурсы полнотекстовых коллекций и электронных библиотек для учебных и научных целей.  

Задание №1

Порядок выполнения:

  1.  Зайдите на сайт центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена  http://moodle.herzen.spb.ru/.
  2.  Ознакомьтесь с предлагаемыми центром категориями курсов. Составьте рейтинг категорий курсов центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена по количеству выложенных курсов. Определите размах ранжирования.  Оформите полученные данные в таблицу.

Задание №2

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Метакурсы».
  2.  Сколько метакурсов предлагается в данном разделе?
  3.  Какие значки используются для обозначения метакурсов, которые можно посетить:

а) без кодового слова?

б) только по кодовому слову?

  1.  Откройте метакурс «Демонстрация возможностей Moodle». Для ознакомления с содержанием  курсов ЦДПО необходимо создать учетную запись. Создайте учетную запись в соответствии c инструкцией.
  2.  Перечислите модули метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».

Задание №3

Порядок выполнения:

  1.  Выберите модуль «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».
  2.  Ознакомьтесь с содержанием ресурсов данного модуля.
  3.  Создайте презентацию  «Что такое Moodle?», используя ресурсы модуля «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle»,  а также  следующие ресурсы ЦДПО:
  •  Как работать в СДО Moodle

http://moodle.herzen.spb.ru/mod/url/view.php?id=1979

  •  Преимущества Moodle  http://moodle.herzen.spb.ru/mod/resource/view.php?id=1980
  •  Moodle http://moodle.herzen.spb.ru/mod/page/view.php?id=4603

Задание №4

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Институт постдипломного образования».
  2.  В данной категории выберите курс «Организация образовательного процесса в вузе с использованием системы зачетных единиц. Информационная система «Учебные и рабочие планы» как средство формирования учебных планов в единой базе данных» (преподаватель Ольга Харитонова).
  3.  Откройте ресурс «Учебные и рабочие планы».
  4.  Ознакомьтесь с содержанием презентации «Требования к структуре и составу учебных планов в рамках ФГОС ВПО». Ответьте на вопросы:
    1.  Количество циклов в структуре учебного плана магистра; их  названия.
    2.  Перечислите виды учебных практик и научно-исследовательской работы магистра.
    3.  Количество кредитов,  которые необходимо набрать во время обучения в очной магистратуре.
    4.  Какова трудоемкость одного кредита (в часах)?
    5.  Какой процент учебной нагрузки должна составлять   самостоятельная работа магистра?

Задание №5

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Выборгский филиал», кафедра гуманитарных дисциплин, курс «Введение в языкознание».
  2.  Каковы разделы данного  курса?
  3.  Сравните  компоненты  данного курса со  структурными компонентами метакурса «Демонстрация возможностей Moodle». Оформите результаты сравнения в виде таблицы.

Задание №6

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Филологический  факультет» →  «Повышение квалификации по сетевой педагогике».
  2.  Откройте курс «Дистанционное обучение в школе».  
  3.  Найдите ответ на вопрос: «Что такое сетевая педагогика?», используя соответствующую гиперссылку.

Задание №7

Используя материалы презентации «Уровни технологической компетенции сетевого педагога», размещенной  в курсе «Дистанционное обучение в школе» (http://moodle.herzen.spb.ru/file.php/132/Metodicheskie_materialy/Kak_stat_kompjuternym_lingvodidaktom_20.04.2010_GUEHiS.pps), определите  уровень своей технологической компетентности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45533. Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR 31 KB
  Специфика РRдеятельности выражается в следующем: пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию; профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта они становятся выразителями интересов ограниченной конкретной социальной группы; профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта лояльностью к нему умением идентифицировать себя с ней. Содержание и структура ПРдеятельности: Творческая поиск...
45534. PR – тексты 102.5 KB
  К вторичным источникам также можно отнести прессревю. а Медиатексты тексты написанные ПР сотрудниками и обработанные журналистами и доведенные до определенного сегмента общественности исключительно через СМИ: Имиджевая статья Имиджевое интервью Кейс стори б первичный исходит от прямого предметного базисного или технологического субъекта ПР: Простой ПР текст это конкретный текст как определенная отграниченная от других текстов данность существующая в пространстве ПР коммуникаций: Пресс релиз приглашение бэкграундеры лист...
45535. Хактеристика комбинированных PR-текстов 28.5 KB
  Издание или механически пресскит простых первичных текстов объединенных общей тематикой новостным поводом. Могут содержать в себе тексты журналистские и рекламные пресскит туда могут входить: прессрелиз бэкграундер фактлист биография лист вопросовответов это набор представляющих интерес для прессы разножанровых простых первичных текстов а также иконических материалов которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии. Таким образом мы рассмотрели жанровые...
45536. Понятие «новость» и типы информационных поводов 36 KB
  Новость в ПР - это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.
45537. Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации 36.5 KB
  Характеристики PRинформации. Типы информации: межличностная информация обеспечивающая коммуникацию двух и более лиц и носящая непубличный характер. ПР информация разновидность социальнйо информации инициированная базисным субъектом ПР представляющая в оптимизированном виде факты деятельности данного субъекта.
45538. Медиарилейшнз: современное состояние 46.5 KB
  выступает как менеджер автор и организатор донного проекта информационный ПР ориентирован на работу со СМИ т. МР ШИШКИНА социальные практики направленные на оптимизацию взаимодействия субъекта ПР базисный кто заказывает или технологический кто исполняет со СМИ. В США МР взяли основу еще во времена президента Джексона когда бывший журналист и репортёр Кендел стал исполнять функции пресссекретаря: писал статьи для СМИ.ленинградский советов появились отделы по связям со СМИэто портотипы будущих ПРслужб.
45539. Пресс-служба и ее функции 69 KB
  Пресс-служба и ее функции Пресс-служба автономная структурная единица субъекта PR осуществляющая функции медиарилейшнз. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы в небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. Штат прессслужбы может составлять различное количество людей от одногодвух до 20ти и более. Специалисты прессслужб должны регулировать отношения между своей организацией и СМИ поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия.
45540. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста 47.5 KB
  Чем же пиартекст принципиально отличается от журналистского и рекламного Рекламный попадает на платные страницы. А пиартекст умело мимикрирует под текст новостийный. Здесь полезно знать что пиар иногда определяют как ориентированную журналистику поскольку в пиартексте присутствуют всегда тщательно отобранные и соответствующим образом скомпонованные факты. Пиаринформация это тип социальной информации которая производится в процессе деятельности социального субъекта фирмы организации персоны базисного субъекта пиар...
45541. Типология корпоративных изданий 36 KB
  Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...