36759

Система дистанционной поддержки в вузе (на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Сколько метакурсов предлагается в данном разделе Какие значки используются для обозначения метакурсов которые можно посетить: а без кодового слова б только по кодовому слову Откройте метакурс Демонстрация возможностей Moodle. Перечислите модули метакурса Демонстрация возможностей Moodle. Задание №3 Порядок выполнения: Выберите модуль Основные возможности метакурса Демонстрация возможностей Moodle.

Русский

2013-09-23

43.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа №4

Система дистанционной поддержки в вузе

(на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

(2 часа)

Цель: научиться работать с электронными каталогами реальных и виртуальных библиотек, использовать ресурсы полнотекстовых коллекций и электронных библиотек для учебных и научных целей.  

Задание №1

Порядок выполнения:

  1.  Зайдите на сайт центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена  http://moodle.herzen.spb.ru/.
  2.  Ознакомьтесь с предлагаемыми центром категориями курсов. Составьте рейтинг категорий курсов центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена по количеству выложенных курсов. Определите размах ранжирования.  Оформите полученные данные в таблицу.

Задание №2

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Метакурсы».
  2.  Сколько метакурсов предлагается в данном разделе?
  3.  Какие значки используются для обозначения метакурсов, которые можно посетить:

а) без кодового слова?

б) только по кодовому слову?

  1.  Откройте метакурс «Демонстрация возможностей Moodle». Для ознакомления с содержанием  курсов ЦДПО необходимо создать учетную запись. Создайте учетную запись в соответствии c инструкцией.
  2.  Перечислите модули метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».

Задание №3

Порядок выполнения:

  1.  Выберите модуль «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».
  2.  Ознакомьтесь с содержанием ресурсов данного модуля.
  3.  Создайте презентацию  «Что такое Moodle?», используя ресурсы модуля «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle»,  а также  следующие ресурсы ЦДПО:
  •  Как работать в СДО Moodle

http://moodle.herzen.spb.ru/mod/url/view.php?id=1979

  •  Преимущества Moodle  http://moodle.herzen.spb.ru/mod/resource/view.php?id=1980
  •  Moodle http://moodle.herzen.spb.ru/mod/page/view.php?id=4603

Задание №4

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Институт постдипломного образования».
  2.  В данной категории выберите курс «Организация образовательного процесса в вузе с использованием системы зачетных единиц. Информационная система «Учебные и рабочие планы» как средство формирования учебных планов в единой базе данных» (преподаватель Ольга Харитонова).
  3.  Откройте ресурс «Учебные и рабочие планы».
  4.  Ознакомьтесь с содержанием презентации «Требования к структуре и составу учебных планов в рамках ФГОС ВПО». Ответьте на вопросы:
    1.  Количество циклов в структуре учебного плана магистра; их  названия.
    2.  Перечислите виды учебных практик и научно-исследовательской работы магистра.
    3.  Количество кредитов,  которые необходимо набрать во время обучения в очной магистратуре.
    4.  Какова трудоемкость одного кредита (в часах)?
    5.  Какой процент учебной нагрузки должна составлять   самостоятельная работа магистра?

Задание №5

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Выборгский филиал», кафедра гуманитарных дисциплин, курс «Введение в языкознание».
  2.  Каковы разделы данного  курса?
  3.  Сравните  компоненты  данного курса со  структурными компонентами метакурса «Демонстрация возможностей Moodle». Оформите результаты сравнения в виде таблицы.

Задание №6

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Филологический  факультет» →  «Повышение квалификации по сетевой педагогике».
  2.  Откройте курс «Дистанционное обучение в школе».  
  3.  Найдите ответ на вопрос: «Что такое сетевая педагогика?», используя соответствующую гиперссылку.

Задание №7

Используя материалы презентации «Уровни технологической компетенции сетевого педагога», размещенной  в курсе «Дистанционное обучение в школе» (http://moodle.herzen.spb.ru/file.php/132/Metodicheskie_materialy/Kak_stat_kompjuternym_lingvodidaktom_20.04.2010_GUEHiS.pps), определите  уровень своей технологической компетентности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24873. Целевая структура капитала 32.5 KB
  Под целевой структурой капитала понимается такое соотношение собственного и заемного капитала которое фиксирует менеджер при принятии инвестиционных и финансовых решений. Собственный капитал состоит из уставного добавочного и резервного капитала нераспределенной прибыли и целевых специальных фондов. Добавочный капитал может быть использован на увеличение уставного капитала погашение балансового убытка за отчетный год а также распределен между учредителями предприятия и на другие цели.
24874. Цели и задачи управления капиталом 28 KB
  Практически каждый человек обладающий тем или иным капиталом стремится к тому чтобы его какимлибо образом сохранить и приумножить. В этом собственно и заключается основная задача управления капиталом. Первоначальная задача управления капиталом сводится к наиболее точному определению его размера и возможностей.
24875. ЭФР и особенности его использования 27 KB
  ставку налога на П ЭR СРСП дифференциал финанс рычага СРСП средн. рычага чем больше проценты и чем меньше прибыль тем больше сила финансового рычага и тем выше финансовый риск. Если заемные средства не привлекаются то сила воздействияфинансового рычага равна единице.
24876. Анализ структуры капитала компании 24.5 KB
  Составляющими собственного капитала являются: уставный капитал и нераспределенная прибыль. Под структурой капитала понимают соотношение собственного и заемного капитала фирмы. Под величинами собственного и заемного капитала чаще всего понимают значения сальдо соответствующих счетов правой части баланса.
24877. Базовые подходы к обоснованию ставки дисконтирования 27.5 KB
  ставка дисконта я ставка использая д перерасчета будх потоков Д в единую величину тек. смысле в роли ставки дисконта выступает требуемая инвестми ставка Д на вложенный К сопостав. ее как стоим привлеч п п К из различн источник ставка дисконтир = WAСС.
24878. Влияние структуры капитала на рентабельность собственных средств и стоимость обыкновенных акций 32.5 KB
  Первая концепция финансового рычага. Эффект финансового рычага DFL это увеличение чистой рентабельности собственного капитала за счет использования предприятием заемных средств несмотря на платность последних. Величину DFL можно рассчитать по следующей формуле: DFL = [D E ] х [ ROA i] х [1 t] Где t ставка налога на прибыль; E собственные средства предприятия; D заемные средства ROA рентабельность активов; Соотношение заемных и собственных средств носит название плечо финансового рычага разница между экономической...
24879. Влияние структуры капитала на стоимость компании 32.5 KB
  Кроме теории структуры капитала МодильяниМиллера существует традиционный подход к этой проблеме. Он ориентирован на то что цена капитала зависит от его структуры и что существует оптимальная структура капитала. Исследования показали что с ростом доли заемных средств в общей сумме источников долгосрочного капитала цена собственного капитала постоянно увеличивается возрастающими темпами а цена заемного капитала оставаясь сначала практически неизменной затем тоже начинает возрастать.
24880. Гудвилл: трактовка, оценка, отражение в отчётности 30.5 KB
  Применительно к бизнесу гудвилл это положительное отношение потребителя товаров или услуг к их производителю обусловленное высоким качеством предлагаемых товаров услуг удобным месторасположением предприятия качественным обслуживанием.В приложении к конкретном предприятию принято выделять два вида гудвилла внутренне созданный и приобретенный. Любое спешно функционирующее предприятие должно иметь положительный внутренний гудвилл.
24881. Дивидендная политика и её влияние на рыночную капитализацию компании 35.5 KB
  Модильяни и Миллер исследовали взаимосвязь дивидендной политики и стоимости предприятия в идеальных условиях. Поэтому на совершенном рынке дивидендная политика не влияет на стоимость предприятия и благосостояние собственников. Преимущества: наличие непосредственно взаимосвязи дивидендных выплат с финансовым результатом деятельности предприятия.