36759

Система дистанционной поддержки в вузе (на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Сколько метакурсов предлагается в данном разделе Какие значки используются для обозначения метакурсов которые можно посетить: а без кодового слова б только по кодовому слову Откройте метакурс Демонстрация возможностей Moodle. Перечислите модули метакурса Демонстрация возможностей Moodle. Задание №3 Порядок выполнения: Выберите модуль Основные возможности метакурса Демонстрация возможностей Moodle.

Русский

2013-09-23

43.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа №4

Система дистанционной поддержки в вузе

(на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

(2 часа)

Цель: научиться работать с электронными каталогами реальных и виртуальных библиотек, использовать ресурсы полнотекстовых коллекций и электронных библиотек для учебных и научных целей.  

Задание №1

Порядок выполнения:

  1.  Зайдите на сайт центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена  http://moodle.herzen.spb.ru/.
  2.  Ознакомьтесь с предлагаемыми центром категориями курсов. Составьте рейтинг категорий курсов центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена по количеству выложенных курсов. Определите размах ранжирования.  Оформите полученные данные в таблицу.

Задание №2

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Метакурсы».
  2.  Сколько метакурсов предлагается в данном разделе?
  3.  Какие значки используются для обозначения метакурсов, которые можно посетить:

а) без кодового слова?

б) только по кодовому слову?

  1.  Откройте метакурс «Демонстрация возможностей Moodle». Для ознакомления с содержанием  курсов ЦДПО необходимо создать учетную запись. Создайте учетную запись в соответствии c инструкцией.
  2.  Перечислите модули метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».

Задание №3

Порядок выполнения:

  1.  Выберите модуль «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».
  2.  Ознакомьтесь с содержанием ресурсов данного модуля.
  3.  Создайте презентацию  «Что такое Moodle?», используя ресурсы модуля «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle»,  а также  следующие ресурсы ЦДПО:
  •  Как работать в СДО Moodle

http://moodle.herzen.spb.ru/mod/url/view.php?id=1979

  •  Преимущества Moodle  http://moodle.herzen.spb.ru/mod/resource/view.php?id=1980
  •  Moodle http://moodle.herzen.spb.ru/mod/page/view.php?id=4603

Задание №4

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Институт постдипломного образования».
  2.  В данной категории выберите курс «Организация образовательного процесса в вузе с использованием системы зачетных единиц. Информационная система «Учебные и рабочие планы» как средство формирования учебных планов в единой базе данных» (преподаватель Ольга Харитонова).
  3.  Откройте ресурс «Учебные и рабочие планы».
  4.  Ознакомьтесь с содержанием презентации «Требования к структуре и составу учебных планов в рамках ФГОС ВПО». Ответьте на вопросы:
    1.  Количество циклов в структуре учебного плана магистра; их  названия.
    2.  Перечислите виды учебных практик и научно-исследовательской работы магистра.
    3.  Количество кредитов,  которые необходимо набрать во время обучения в очной магистратуре.
    4.  Какова трудоемкость одного кредита (в часах)?
    5.  Какой процент учебной нагрузки должна составлять   самостоятельная работа магистра?

Задание №5

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Выборгский филиал», кафедра гуманитарных дисциплин, курс «Введение в языкознание».
  2.  Каковы разделы данного  курса?
  3.  Сравните  компоненты  данного курса со  структурными компонентами метакурса «Демонстрация возможностей Moodle». Оформите результаты сравнения в виде таблицы.

Задание №6

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Филологический  факультет» →  «Повышение квалификации по сетевой педагогике».
  2.  Откройте курс «Дистанционное обучение в школе».  
  3.  Найдите ответ на вопрос: «Что такое сетевая педагогика?», используя соответствующую гиперссылку.

Задание №7

Используя материалы презентации «Уровни технологической компетенции сетевого педагога», размещенной  в курсе «Дистанционное обучение в школе» (http://moodle.herzen.spb.ru/file.php/132/Metodicheskie_materialy/Kak_stat_kompjuternym_lingvodidaktom_20.04.2010_GUEHiS.pps), определите  уровень своей технологической компетентности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38519. Разработка базы данных «Кредитование клиентов» 430 KB
  Одной из постоянных проблем персональных компьютеров является нехватка памяти. Как правило, персональный компьютер мы используем в ежедневной работе, учебе, отдыхе, играх. Поэтому очень важно, чтобы ваш ПК имел достаточное количество памяти для хранения различного рода информации
38520. Разработка дизайн-проекта актового зала ГБОУ СПО (ССУЗ) «Златоустовский Металлургический колледж» а с учетом эргономических требований 20.98 MB
  Сначала роль электрической лампочки выполняли обычные свечи рисунок 1 позже им на смену пришел керосин рисунок 2 потом появились газовые фонари рисунок 3. Рисунок 1 Свеча Рисунок 2 Керосиновая лампа Рисунок 3 Газовый фонарь Кованые фонари издавна использовались не только как средство освещения улицы или помещения но и как красивое украшение. Рисунок 4 Кованый фонарь Рисунок 5 Кованые фонари Рисунок 6 ...
38522. Технологічний процес виробництва НАД (нікотинамідаденіндинуклеотиду) 1.51 MB
  Складено аналітичний огляд літератури щодо властивостей сучасних лікарських форм та галузей застосування коферментів. завдяки сучасним біотехнологіям отримало надзвичайні можливості щодо вирішення соціальних проблем повязаних з харчуванням зростаючого населення планети підтримкою здоровя людини і навколишнього середовища поповненням джерел енергії та природних ресурсів [1]. Стан біотехнологічної галузі потребує великої уваги з боку держави тому що роль сучасної біотехнології є вирішальною для становлення економіки...
38523. РИСК И ПРИ ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ 128.5 KB
  1 РИСК И ПРИ ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ В операциях с недвижимостью риск может проявляться в более низкой чем планировалось ранее цене при продаже недвижимости; в более высоком чем предполагалось уровне операционных расходов при управлении недвижимости; в снижении фактической рентабельности инвестиционного проекта по сравнению с проектной и даже в утрате собственности как в связи с разрушением самого тела недвижимости так и по причине потери прав на недвижимость. Целесообразно рассмотреть общую классификацию рисков...
38524. Електропостачання виробничого цеху деревообробного комбінату ТОВАРИСТВА «ДНІПРОВУД» 1.77 MB
  Потужність двигунів коливається від 55 до 37 кВт. При напрузі розподільної мережі 10 кВ двигуни середньої потужності 3501000 кВт потрібно використовувати на напругу 6 кВ з використанням в необхідних випадках схеми блоку трансформатордвигун при невеликій кількості двигунів на 6 кВ.1 Відомість електричних приймачів цеху Номер на плані Найменування електроприймачів Кількість Рн кВт соsφ tgφ Кв 1 Верстат багатопильний 1 37 065 117 017 28 Лінія форматної обробки 2 55 05 17 014 3 Лінія для вирізання сучків 1 66 06 13 016 4...
38525. Рост и развитие сортов хризантем, их декоративные качества и изыскания путей повышения их устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды с помощью регуляторов роста 435.5 KB
  Сегодня в России и за рубежом многие селекционеры работают с хризантемами совревнуясь выводя все новые сорта более приспособленные к условиям различных климатических зон. Древние китайские оригинаторы из невзрачных диких форм вывели роскошные крупные сорта с разнообразной формой цветка и окраской соцветий. В нашей стране сорта хризантем подразделяют на три группы крупноцветковые среднецветковые и мелкоцветковые. По срокам цветения сорта хризантем подразделяются на четыре группы: ранние средние среднепоздние и поздние.
38526. Использование ритмической гимнастики на занятиях физической культурой у детей с нарушением слуха 324.5 KB
  Чернышевского Факультет физической культуры Кафедра Медикобиологических основ физической культуры Использование ритмической гимнастики на занятиях физической культурой у детей с нарушением слуха Специальность Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура...
38527. Вплив ЛФК на людей з ВСД за гіпотонічним типом 137 KB
  ВСД за гіпотонічним типом: визначення класифікація епідеміологія. Етіологія і патогенез ВСД за гіпотонічним типом 1.Діагностика і клінічна картина ВСД за гіпотонічним типом РОЗДІЛ 2. Програма фізичної реабілітації при ВСД за гіпотонічним типом 3.