36759

Система дистанционной поддержки в вузе (на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Сколько метакурсов предлагается в данном разделе Какие значки используются для обозначения метакурсов которые можно посетить: а без кодового слова б только по кодовому слову Откройте метакурс Демонстрация возможностей Moodle. Перечислите модули метакурса Демонстрация возможностей Moodle. Задание №3 Порядок выполнения: Выберите модуль Основные возможности метакурса Демонстрация возможностей Moodle.

Русский

2013-09-23

43.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа №4

Система дистанционной поддержки в вузе

(на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

(2 часа)

Цель: научиться работать с электронными каталогами реальных и виртуальных библиотек, использовать ресурсы полнотекстовых коллекций и электронных библиотек для учебных и научных целей.  

Задание №1

Порядок выполнения:

  1.  Зайдите на сайт центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена  http://moodle.herzen.spb.ru/.
  2.  Ознакомьтесь с предлагаемыми центром категориями курсов. Составьте рейтинг категорий курсов центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена по количеству выложенных курсов. Определите размах ранжирования.  Оформите полученные данные в таблицу.

Задание №2

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Метакурсы».
  2.  Сколько метакурсов предлагается в данном разделе?
  3.  Какие значки используются для обозначения метакурсов, которые можно посетить:

а) без кодового слова?

б) только по кодовому слову?

  1.  Откройте метакурс «Демонстрация возможностей Moodle». Для ознакомления с содержанием  курсов ЦДПО необходимо создать учетную запись. Создайте учетную запись в соответствии c инструкцией.
  2.  Перечислите модули метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».

Задание №3

Порядок выполнения:

  1.  Выберите модуль «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».
  2.  Ознакомьтесь с содержанием ресурсов данного модуля.
  3.  Создайте презентацию  «Что такое Moodle?», используя ресурсы модуля «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle»,  а также  следующие ресурсы ЦДПО:
  •  Как работать в СДО Moodle

http://moodle.herzen.spb.ru/mod/url/view.php?id=1979

  •  Преимущества Moodle  http://moodle.herzen.spb.ru/mod/resource/view.php?id=1980
  •  Moodle http://moodle.herzen.spb.ru/mod/page/view.php?id=4603

Задание №4

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Институт постдипломного образования».
  2.  В данной категории выберите курс «Организация образовательного процесса в вузе с использованием системы зачетных единиц. Информационная система «Учебные и рабочие планы» как средство формирования учебных планов в единой базе данных» (преподаватель Ольга Харитонова).
  3.  Откройте ресурс «Учебные и рабочие планы».
  4.  Ознакомьтесь с содержанием презентации «Требования к структуре и составу учебных планов в рамках ФГОС ВПО». Ответьте на вопросы:
    1.  Количество циклов в структуре учебного плана магистра; их  названия.
    2.  Перечислите виды учебных практик и научно-исследовательской работы магистра.
    3.  Количество кредитов,  которые необходимо набрать во время обучения в очной магистратуре.
    4.  Какова трудоемкость одного кредита (в часах)?
    5.  Какой процент учебной нагрузки должна составлять   самостоятельная работа магистра?

Задание №5

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Выборгский филиал», кафедра гуманитарных дисциплин, курс «Введение в языкознание».
  2.  Каковы разделы данного  курса?
  3.  Сравните  компоненты  данного курса со  структурными компонентами метакурса «Демонстрация возможностей Moodle». Оформите результаты сравнения в виде таблицы.

Задание №6

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Филологический  факультет» →  «Повышение квалификации по сетевой педагогике».
  2.  Откройте курс «Дистанционное обучение в школе».  
  3.  Найдите ответ на вопрос: «Что такое сетевая педагогика?», используя соответствующую гиперссылку.

Задание №7

Используя материалы презентации «Уровни технологической компетенции сетевого педагога», размещенной  в курсе «Дистанционное обучение в школе» (http://moodle.herzen.spb.ru/file.php/132/Metodicheskie_materialy/Kak_stat_kompjuternym_lingvodidaktom_20.04.2010_GUEHiS.pps), определите  уровень своей технологической компетентности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84674. Здоров’я – найцінніший скарб 87 KB
  Мета: узагальнити знання учнів про здоров’я, формувати бажання вести здоровий спосіб життя, поглибити знання учнів про шкідливі звички та їх вплив на здоров’я, виховувати почуття відповідальності за збереження свого здоров’я.
84675. В гости к пернатым друзьям. Экологическая викторина 413 KB
  Оформление: заголовок мероприятия фотографии и рисунки птиц цитата: Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся как домой Стайки на крыльцо. Покормите птиц. Оборудование: чёрный ящик диск Птицы средней полосы России.
84676. Образи повісті Ольги Кобилянської «Земля». Духовні орієнтири твору 99.5 KB
  Мета: навчальна: розкрити образи повісті, удосконалювати вміння на основі аналізу твору характеризувати героїв, усвідомити майстерність письменниці в розкритті різних психологічних типів людей, у порушенні «вічних проблем» і спробі їх вирішити.
84677. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА 72.11 KB
  Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся анализ сравнение умение делать выводы работать по алгоритму доказывать объяснять понятия. Способствовать развитию речи учащихся развивать пространственные представления учащихся; содействовать формированию у обучающихся...
84678. Воспитательное мероприятие «Угадай мелодию» 27.08 KB
  Введение: Игра «угадай мелодию» взята примером с экрана телевидения и пришла в учебно-воспитательные учреждения, стала популярной среди молодежи. Она немного изменена и не совсем повторяет телевизионный вариант. Цель: игра призвана содействовать развитию музыкального вкуса, слуха...
84679. Разработка по курсу: Окружающий мир 4.03 MB
  Дидактический материал для использования на уроках окружающего мира в 1 классе. Авторский медиапродукт: дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board.
84680. Знатоки естественных наук 161.65 KB
  Ведущий: Добрый день Мы начинаем мероприятие Знатоки естественных наук и к нам в гости пришли две команды желающие принять участие в игре. 2 Ведущий: Сегодня мы узнаем кто же из участников игры обладает солидным багажом знаний. 1 Ведущий: На протяжении всего конкурса вас будет оценивать компетентное жюри.
84681. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 60.78 KB
  Образовательная: познакомить с основными этапами развития информационного общества, углубить понятие информационная культура; познакомить с этапами развития технических средств и информационных ресурсов; ввести понятие информационного ресурса, познакомить с видами информационных ресурсов.
84682. Приём вычислений вида 36 –2 36 – 20 96 KB
  Дидактическая цель: Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование цифровых образовательных ресурсов. Предметные задачи урока: показать с помощью знаково-символического моделирования новые приёмы вычислений.