36759

Система дистанционной поддержки в вузе (на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Сколько метакурсов предлагается в данном разделе Какие значки используются для обозначения метакурсов которые можно посетить: а без кодового слова б только по кодовому слову Откройте метакурс Демонстрация возможностей Moodle. Перечислите модули метакурса Демонстрация возможностей Moodle. Задание №3 Порядок выполнения: Выберите модуль Основные возможности метакурса Демонстрация возможностей Moodle.

Русский

2013-09-23

43.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа №4

Система дистанционной поддержки в вузе

(на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена)

(2 часа)

Цель: научиться работать с электронными каталогами реальных и виртуальных библиотек, использовать ресурсы полнотекстовых коллекций и электронных библиотек для учебных и научных целей.  

Задание №1

Порядок выполнения:

  1.  Зайдите на сайт центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена  http://moodle.herzen.spb.ru/.
  2.  Ознакомьтесь с предлагаемыми центром категориями курсов. Составьте рейтинг категорий курсов центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена по количеству выложенных курсов. Определите размах ранжирования.  Оформите полученные данные в таблицу.

Задание №2

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Метакурсы».
  2.  Сколько метакурсов предлагается в данном разделе?
  3.  Какие значки используются для обозначения метакурсов, которые можно посетить:

а) без кодового слова?

б) только по кодовому слову?

  1.  Откройте метакурс «Демонстрация возможностей Moodle». Для ознакомления с содержанием  курсов ЦДПО необходимо создать учетную запись. Создайте учетную запись в соответствии c инструкцией.
  2.  Перечислите модули метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».

Задание №3

Порядок выполнения:

  1.  Выберите модуль «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle».
  2.  Ознакомьтесь с содержанием ресурсов данного модуля.
  3.  Создайте презентацию  «Что такое Moodle?», используя ресурсы модуля «Основные возможности»  метакурса «Демонстрация возможностей Moodle»,  а также  следующие ресурсы ЦДПО:
  •  Как работать в СДО Moodle

http://moodle.herzen.spb.ru/mod/url/view.php?id=1979

  •  Преимущества Moodle  http://moodle.herzen.spb.ru/mod/resource/view.php?id=1980
  •  Moodle http://moodle.herzen.spb.ru/mod/page/view.php?id=4603

Задание №4

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Институт постдипломного образования».
  2.  В данной категории выберите курс «Организация образовательного процесса в вузе с использованием системы зачетных единиц. Информационная система «Учебные и рабочие планы» как средство формирования учебных планов в единой базе данных» (преподаватель Ольга Харитонова).
  3.  Откройте ресурс «Учебные и рабочие планы».
  4.  Ознакомьтесь с содержанием презентации «Требования к структуре и составу учебных планов в рамках ФГОС ВПО». Ответьте на вопросы:
    1.  Количество циклов в структуре учебного плана магистра; их  названия.
    2.  Перечислите виды учебных практик и научно-исследовательской работы магистра.
    3.  Количество кредитов,  которые необходимо набрать во время обучения в очной магистратуре.
    4.  Какова трудоемкость одного кредита (в часах)?
    5.  Какой процент учебной нагрузки должна составлять   самостоятельная работа магистра?

Задание №5

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Выборгский филиал», кафедра гуманитарных дисциплин, курс «Введение в языкознание».
  2.  Каковы разделы данного  курса?
  3.  Сравните  компоненты  данного курса со  структурными компонентами метакурса «Демонстрация возможностей Moodle». Оформите результаты сравнения в виде таблицы.

Задание №6

Порядок выполнения:

  1.  Выберите категорию «Филологический  факультет» →  «Повышение квалификации по сетевой педагогике».
  2.  Откройте курс «Дистанционное обучение в школе».  
  3.  Найдите ответ на вопрос: «Что такое сетевая педагогика?», используя соответствующую гиперссылку.

Задание №7

Используя материалы презентации «Уровни технологической компетенции сетевого педагога», размещенной  в курсе «Дистанционное обучение в школе» (http://moodle.herzen.spb.ru/file.php/132/Metodicheskie_materialy/Kak_stat_kompjuternym_lingvodidaktom_20.04.2010_GUEHiS.pps), определите  уровень своей технологической компетентности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73853. Симеон Гордый, Иван Красный, Дмитрий Донской. Борьба за сохранение старшинства 63 KB
  Дмитрий Иванович. После Ивана Красного остались его два малолетних сына – Дмитрий род. Ранняя смерть великого князя и отсутствие взрослого преемника – князем Москвы стал Дмитрий Иванович – ему еще не было девяти лет – вновь поставил вопрос о старшинстве Москвы.
73854. Ранняя Русская держава. Олег, Игорь. Походы на Византию 88 KB
  В правление Ольги многое будет упорядочено Святослав пойдет по стопам своих предшественников но его политика завершится крахом. После гибели Игоря в Киеве остался его малолетний сын Святослав и вдова Ольга. а Святослав родился не ранее 935 – 940 г. но в этом случае Святослав стал бы полноправным правителем ему было бы 16 лет в то время как ПВЛ говорит о его детском возрасте.
73855. Начало правления Владимира Святославича. Языческая реформа. Выбор вер 161.5 KB
  Перун – бог громовержец, его Владимир сделал главным богом, перед ним постоянно горел огонь. Хорс и Дажьбог – ипостаси солнечного божества, Стрибог – родоначальник ветров, ветры – стрибожьи внуки, Симаргл/Семаргл – спорно – либо божество
73856. Начало княжеских усобиц при Святополке Изяславиче. Нашествия половцев 177.5 KB
  Вопрос с Киевским престолом. Теперь правами на Киев согласно праву старшинства обладали сыновья Изяслава из которых в живых остался только Святополк затем сыновья Святослава и только затем сыновья Всеволода. Киев мог бы занять и Владимир Мономах однако этого он не сделал опасаясь вражды со Святополком. Святополк пришел в Киев и был принят киевлянами с радостью.
73857. Новгородская земля 149.5 KB
  Участие Новгорода во Владимирских усобицах. После разгрома Ростиславичей в борьбе за Владимир Новгородцам для противостояния с Всеволодом Большое гнездо пришлось идти на союз со Смоленском. И новгородцы призвали сына киевского князя Святослава Всеволодовича Черниговского Владимира.
73858. Роль налога как основной категории налогового права 110.5 KB
  Роль налога как основной категории налогового права. Понятие налога и виды налогов. Категория налога исследуется учеными с различных позиций. Финансовый аспект связан с выражением экономической сущности налога и проявляется в экономической природе отношений возникающих между государством и налогоплательщиком.
73859. Характеристика элементов юридической конструкции налога. 235.5 KB
  Характеристика элементов юридической конструкции налога. Между элементами юридической конструкции налога образуются системные связи которые определяют особенности функционирования этой системы и определяют характеристики устанавливаемого налога как целостного правового механизма. Поэтому целесообразно рассматривать характеристики элементов юридической конструкции налога в той последовательности в которой они используются при формировании законопроекта о конкретном налоге и при исследовании действующих законов о налогах. Группа элементов...
73860. Налоговое право как подотрасль финансового права 58 KB
  Налоговое право как подотрасль финансового права. Понятие подотрасли налогового права и его место в системе финансового права. Налоговое право в качестве подотрасли финансового права начинает формироваться с конца 20 века в связи с законодательным установлением в Российской Федерации системы налогообложения нового типа. Подотрасль налогового права включает всю совокупность юридических норм осуществляющих правовое регулирование в сфере налогообложения.
73861. Федеральные налоги и сборы 341 KB
  Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Освобождение не применяется также в отношении обязанностей возникающих в связи с ввозом товаров на территорию Российской Федерации и иные территории...