36815

Моделирование командных генераторов гармонических сигналов

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: определить схемы с помощью которых можно задать воздействие и рассчитать их параметры. схема моделирования Определим параметры модели: задание сигнала 2. схема моделирования Определим параметры модели: Таким образом данная схема не реализует синусоидальный сигнал невозможно скомпенсировать косинусоидальную составляющую. схема моделирования Определим параметры модели: задание сигнала 4.

Русский

2013-09-23

55.5 KB

9 чел.

Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных технологий, Механики и Оптики

Кафедра Систем Управления и Информатики

Лабораторная работа

"Моделирование командных генераторов гармонических сигналов"

по курсу "Моделирование систем"

Выполнил:

Студент гр. 3145

Бирюков Д.С.

Преподаватель:

Кремлев А.С.

Санкт-Петербург

2006 г.

Цель работы: определить схемы, с помощью которых можно задать воздействие  и рассчитать их параметры.

1. Классическая модель (консервативное звено).

схема моделирования

Определим параметры модели:

задание сигнала

2. Модель 2.

схема моделирования

Определим параметры модели:

Таким образом, данная схема не реализует синусоидальный сигнал (невозможно скомпенсировать косинусоидальную составляющую).

3. Модель 3.

схема моделирования

Определим параметры модели:

задание сигнала

4. Модель 4.

схема моделирования

Определим параметры модели:

задание сигнала

5. Модель 5.

схема моделирования

Определим параметры модели:

задание сигнала

Вывод: при моделировании внешних воздействий можно при различном выборе состояний получать различные модели КГ таких сигналов. При моделировании удобно пользоваться методом последовательного дифференцирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62697. Музика передає почуття людини 60.56 KB
  Обладнання: загадки про дзвіночок ілюстрації дзвіночка школи та школярів аудіо записи двох мелодій Віктора Косенко: Не хочуть купити ведмедика і Купили ведмедика малюнки ведмедика. Прослухайте твори Віктора Косенка...
62699. Музика польського народу 28.84 KB
  Розвивати уміння: працювати з текстом знаходити в ньому головні думки і опорні слова виразно виконувати музичний твір звуковедення дикція спів в унісон фразування динаміка інтонація ритм; аналізувати музичний твір.
62700. Спорідненість музики словянських народів. Розучування пісні «Не щебечи соловейку» (слова Н. Забіли, муз. М. Глінки). Слухання музики: концерт для оркестру «Пустотливі частівки» Р. Щедріна, українські коломийки 20.95 KB
  Мета: поглиблювати тему семестру; розвивати ритмічне і ладове відчуття учнів слух память вокально хорові навики дикцію частоту інтонування; прививати любов до народної пісні збагачувати музичний кругозір.
62701. Современный урок музыки, его типы и структура 23.05 KB
  В организации процесса музыкального образования решающее значение приобретают вопросы построения урока музыки. Конкретная реализация любой темы урока предполагает множественность решений.
62702. Театр оперы и балета 20.05 KB
  Введение новой темы Ребята кто нибудь из вас был в театре А что такое театр как вы думаете Театр мир сказок удивительных приключений и превращений мир добрых и злых волшебников. Ребята а как вы думаете что это за театр...
62703. Музыкальное путешествие в весенний лес 21.64 KB
  Ребята Послушайте загадку: Зажурчали ручейки в овражке Прилетают с юга пташки Греет солнышко с утра В гости к нам пришла Дети: Весна Ждёт нас в гости друг зелёный Ждут берёзки липы клёны Травы птицы и цветы Небывалой красоты Сосны ели до небес Ждёт...
62704. Урок музыки - основная форма организации начального процесса в музыкальном воспитании 17.53 KB
  Цель урока музыки воспитание гармонически развитой личности. В основе построения любого школьного урока лежат: Закономерности педагогического процесса А психолого-педагогические...