36835

Изменение сопротивления гальванометра методом мостиковой схемы (Уинстона)

Лабораторная работа

Физика

№1 А сила тока на однородном участке цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально электрическому сопротивлению этого участка. I= I=Сила тока U=напряжение R= сопротивление в замкнутой цепи. R А v...

Русский

2013-09-23

22.65 KB

0 чел.

                                                 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43

          Изменение сопротивления гальванометра методом мостиковой схемы (Уинстона)

                                                                                                                                    Выполнил: Студент группы

                                                                                                                                             МО-10  Павлюк  Н.А

                                                                                                                                            Проверял: Савенков Н.А

                                                                                  2011

Цель:  На практике ознакомится с классическим методом сопротивления при помощи моста постоянного тока.

Схема:

                       B                                                                                                           

Г

                                                                                                                                                            

                                                            L=1 м  цена деления 1мм =  - цена деления 0.1мм= 0.0001м                                                          

                                                                                                                                       

                                       D                 C                                                            

                               М                                                    

  Ом

l  м

  Ом

1

2.2

0.63

3.7459

0.8909

0.79370281

2

3.2

0.55

3.9111

1.0561

1.11534721

3

4.2

0.48

3.8769

1.0212

1.04284944

4

5.2

0.41

3.6135

0.7585

0.5753225

5

6.2

0.33

3.0537

0.1987

0.03948169

6

7.2

0.26

2.5297

-0.3253

0.10582009

7

8.2

0.23

2.4493

-0.4057

0.16459249

8

9.2

0.20

2.3

-0.555

0.308025

9

10.2

0.15

1.7999

-1.0551

1.11323601

10

11.2

0.13

1.6735

-1.1815

1.39594225

----------

-------------

2.855

-------------------------

  ∑ 6.63

Вывод: научились и ознакомились с классическими видами  сопротивления при помощи моста  Уинстона.

№1 (А) сила тока на однородном участке цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально электрическому сопротивлению этого участка.

                                               I=

I=Сила тока   , U=напряжение, R= сопротивление в замкнутой цепи.

R

А

v

                                                                                                                                                                      

СИЛА ТОКА  ДЛЯ  НЕОДНОРОДНОГО УЧАСТКА ЦЕПИ формула:

     

E = эдс источника тока . R = внутренние сопротивления   . r= внешние   сопротивление.

ЗАМКНУТЫЙ УЧАСТОК ЦЕПИ формула:

№2   первое правило Кирхгофа (правило узлов)

В развлетвленой  цепи сума токов в отдельных ветвях равна полному току :

 

                                                                                          

                                                                                      

                                                                                          

                                                                                            

                                                                                                

В каждом узле  цепи сумма втекающих токов равна сумме вытекающих.

Второе правило Кирхгофа (правило контуров) гласит:

В неразветвленной цепи или в каждом контуре разветвленной цепи алгебраическая сумма ЭДС всех источников равна сумме всех падений напряжения во внутренней и внешней цепи.

Если цепь содержит несколько источников, то их ЭДС алгебраически складываются. Если источники включены навстречу друг другу (т.е. их полярности противоположны), то их ЭДС вычитаются. Для замкнутого контура справедлива следующая формула (направление обхода контура выбирается произвольно):

                                              I

Из закона Ома для электрической цепи следует:  

В случае замкнутой электрической цепи ЭДС источника равна сумме всех падений напряжения.

№3 мост Уинстона Предназначен  для изменения сопротивления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57771. Питание и здоровье 191 KB
  Образовательная: установить связь между особенностями питания человека и его здоровьем; пояснить значение рационального питания поддержания здорового образа жизни; познакомить с распространенными болезнями человека...
57772. Питание и здоровье 349 KB
  Базовые понятия и термины: рациональное питание норма питания энергетический баланс. Здоровье человека его трудоспособность долголетие адаптация к изменчивым условиям окружающей среды в значительной степени зависит от правильного питания. Что же является основой рационального питания Нам предстоит сегодня узнать сообщение темы и целей урока запись в тетрадь.
57773. Програмне забезпечення ПК 432.5 KB
  Актуальність теми: Комп’ютер - універсальний пристрій призначений для опрацювання інформації. Утім сам по собі комп’ютер не володіє знаннями у жодній області свого використання. Якщо ми кажемо: комп’ютер зробив мається на увазі що на комп’ютері була виконана програма яка дозволила виконати ці дії.
57774. Різноманітність, значення та охорона плазунів 83.5 KB
  Мета: формувати такі компетентності учнів як: комунікаційну інформаційну логічну аналітичну продуктивну творчу діяльність дослідницьку технологічну мовленеву; ознайомити учнів з різноманітністю плазунів видами поширеними в Україні власному регіоні та рідкісними видами...
57775. Взаємне розміщення прямих на площині 3.51 MB
  Мета та задачі уроку: узагальнити й систематизувати знання учнів з теми; закріпити вміння застосовувати отримані знання під час розв’язування задач; розвивати логічне мислення, комунікативні навички...
57776. Отзвуки «Серебряного века» 93.5 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с творчеством выдающихся поэтов и композиторов эпохи серебряного века; развивать умение вслушиваться в музыку стихотворений и музыкальных произведений развивать воображение творческие способности...
57777. Погода. Спостереження за погодою 1.21 MB
  Тип проекту: Пізнавальний дослідницький творчий Задачі проекту: розширити знання учнів про атмосферні явища шляхом узагальненого поняття погода; познайомитися з науковими дослідженнями прогнозування погоди виявити...
57778. Застосування похідної для побудови графіків функції 458.5 KB
  Яка функція називається опуклої вниз на інтервалі ; b Яка функція називається опуклою в гору на інтервалі ; b Що називається точкою перегину графіка функції Назвіть властивості графіків опуклості функції...
57779. ЗАСТОСУВАННЯ ПОХІДНОЇ ДО РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ПРИКЛАДНИХ ЗАДАЧ 201.5 KB
  МЕТА: перевірити знання учнями формул для знаходження похідної та вміння застосовувати метод диференціального числення до розв’язування прикладних задач вміння виділяти етапи в розв’язуванні прикладних задач...