36856

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА PROJECT EXPERT. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОЕКТУ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОЕКТУ Цель: изучить систему команд Project Expert генерирования стандартных отчетных бухгалтерских документов и компоновки отчета по проекту. Сформировать бухгалтерский баланс отчет о прибылях и убытках движении денежных средств использовании прибыли. Оформить отчет. Теоретическое введение В процессе расчетов Project Expert автоматически генерирует стандартные отчетные бухгалтерские документы: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств; отчет об использовании...

Русский

2013-09-23

41.5 KB

15 чел.

Лабораторная работа № 5

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА PROJECT EXPERT.

ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОЕКТУ

Цель: изучить систему команд Project Expert генерирования стандартных отчетных бухгалтерских документов и компоновки отчета по проекту.

Порядок выполнения работы

  1.  Изучить теоретическое введение.
  2.  Сформировать исходные данные.
  3.  Выполнить на ПЭВМ раздел Project Expert «Результаты».
  4.  Сформировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств, использовании прибыли.
  5.  Оформить отчет.

Теоретическое введение

В процессе расчетов Project Expert автоматически генерирует стандартные отчетные бухгалтерские документы:

- бухгалтерский баланс;

- отчет о прибылях и убытках;

- отчет о движении денежных средств;

- отчет об использовании прибыли.

После завершения анализа npoeicra формируется отчет. В Project Expert предусмотрен специальный генератор отчета, который обеспечивает компановку и редактирование отчета по желанию пользователя. В отчет могут быть встроены не только стандартные графики и таблицы, но и построенные пользователем с помощью специального редактора, также имеется возможность встраивания в отчет комментариев в виде текста.

Порядок выполнения задания

Раздела «Результаты»

  1.  Отчетные финансовые документы.

Финансовый анализ позволяет оценить прошлую, текущую и будущую эффективность деятельности предприятия и базируется на финансовой информации, объединенной и представленной по периодам времени.

Финансовые отчеты демонстрируют результаты деятельности компании. Обычно потенциальным инвесторам или банкирам предоставляются отчеты за несколько последних лет, а также проектировки будущих финансовых результатов. К числу наиважнейших финасовых отчетов относятся:

1. Отчет о прибылях и убытках.

Этот модуль показывает доходы и расходы предприятия за определенный период времени. Анализ таких показателей за несколько периодов позволяет выявить сложившиеся тенденции в динамике прибыльности предприятия. Основываясь на проектировках отчета о прибылях и убытках, можно сделать вывод о способности предприятия прибыльно работать в будущем.

2. Бухгалтерский баланс.

Этот модуль отражает финансовое состояние предприятия в определенный момент времени. Он содержит подробные данные об активах, обязательствах и собственном капитале предприятия. Баланс может предоставить потенциальному кредитору ориентиры для величины суммы денежных средств, которую он может одолжить предприятию, в частности, для суммы кредита под залог счетов дебиторов и запасов. Баланс показывает степень долговой зависимости компании, которая позволяет судить о том, в какой мере собственные средства компании могут подкреплять обязательства по выплате долга.

3. Отчет о движении денежных средств (Cash-Flow).

При оценке эффективности инвестиций наиболее важным является прогноз денежных потоков предприятия. Планирование денежного потока показывает способность предприятия генерировать достаточное количество денежных средств для покрытия долговых обязательств, выплат процентов по кредитам и дивидендов акционерам. Прогнозный отчет о движении денежных средств позволяет определить потребность в финансовых ресурсах в различные периоды времени, разработать наиболее рациональную стратегию формирования капитала предприятия и рассчитать дисконтированные показатели эффективности инвестиций (Cash-Flow discounted criteria).

4. Отчет об использовании прибыли.

Этот модуль предназначен для просмотра пользователем информации об использовании прибыли в течение всего срока действия проекта. В окне диалога отражается таблица, содержащая следующие строки: чистая прибыль; нераспределенная прибыль предыдущего периода; прибыль к распределению; дивиденды по привилегированным акциям; дивиденды по обычным акциям; отчисления в резервы; нераспределенная прибыль текущего периода.

Значения вышеприведенных строк связаны между собой следующим образом:

- Прибыль к распределению = Чистая прибыль + Нераспределенная прибыль предыдущего периода;

- Нераспределенная прибыль текущего периода = Прибыль к распределению - Дивиденды по привилегированным акциям - -Дивиденды по обычным акциям - Отчисления в резервы.

В Project Expert все перечисленные документы формируются автоматически в результате выполнения расчетов. Процесс генерации бухгалтерских процедур и формирования отчетных финансовых документов осуществляется в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета IAS (International Accounting Standards).

В Project Expert предусмотрены специальные инструментальные средства, с помощью которых пользователь может самостоятельно сформировать финансовые отчеты в соответствии с действующим законодательством или представить их в более удобном и привычном виде. При этом можно переименовать статьи и описать формулы для расчета данных.

IIДетализация результатов.

Этот модуль предоставляет возможность просмотреть и вывести на печать детализированные результаты, полученные при расчете проекта. В верхнем углу диалога располагается список детализированных таблиц. Выбранная из списка таблица будет отражаться в основном поле диалога.

IIIТаблица пользователя.

Этот модуль предназначен для формирования пользователем своих таблиц.

IVГрафики.

Построение и вывод графиков на печать осуществляются с помощью встроенного модуля Project Chart, который наряду с процедурами построения, отображения и печати графиков имеет процессор, позволяющий рассчитать новые показатели эффективности на основе данных или их групп, представленных в таблицах «Баланс», «Отчет о движении денежных средств», «Отчет о прибылях и убытках», «Объем продаж по продуктам», «Поступления от продаж по продуктам».

V. Отчет.

Этот модуль предназначен для формирования выходных форм проекта и наполнения их результатами проведенных расчетов. Модуль содержит удобные и простые процедуры по составлению отчетных документов, предоставляя пользователю возможность формирования отчета как на основе стандартных форм, так и с использованием созданных ранее шаблонов. При этом типовые формы требуемых документов могут быть созданы и откорректированы самостоятельно. В окне диалога отображается список созданных ранее отчетов, с которыми пользователь может производить действия.

Содержание отчета

  1.  Название и цель лабораторной работы, фамилия студента, группа.
  2.  Исходные данные.
  3.  Результаты компьютерного моделирования инвестиционного проекта предприятия.
  4.  Анализ полученных результатов и выводы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46087. ЗАИКАНИЕ. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ ЗАИКАНИЯ И СОВРЕМЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА МЕХАНИЗМ ЗАИКАНИЯ 20.5 KB
  ЗАИКАНИЕ. Заикание нарушение темпоритмической организации речи обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. заикание пытались объяснить как следствие несовершенства периферического аппарата речи Санторини отверстие в твёрдом нёбе Вутцер ненормальное углубление нижней челюсти ЭрведеШегуан неправильное соотношение между длиной языка и полостью рта. Другие исследователи связывали заикание с нарушениями в функционировании речевых органов: В начале 19 в.
46088. СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАИКАНИЯ 29 KB
  При изучении существовавших ранее приёмов средств и методов преодоления заикания целесообразно рассматривать их в зависимости от характера рекомендуемых средств воздействия на заикающегося медицинские терапевтические хирургические ортопедические психотерапевтические или педагогические дидактические или сочетание лечебного и педагогического воздействия. Под современным комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебнопедагогическое воздействие на разные стороны психофизиологического состояния заикающегося разными...
46089. АНАЛИЗ МЕТОДИК ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ЛЮДЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ 18 KB
  Авторы рекомендуют проводить работу от простого к сложному в зависимости от степени самостоятельной речи ребёнка.По мнению авторов все занятия по перевоспитанию речи заикающихся распределены по степени нарастающей сложности на 3 этапа. I этап предполагаются упражнения в совместной и отражённой речи в произношении заученных фраз стихов. III этап детям предоставляется возможность закрепить приобретённые навыки плавной речи.
46090. АЛАЛИЯ КАК СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ФОРМ 27.5 KB
  АЛАЛИЯ КАК СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. Алалия отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребёнка. Весь процесс становления речи при этом нарушении проходит в условиях патологического состояния ЦНС. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи при котором нарушаются все компоненты речи: фонетикофонематическая сторона лексикограмматический строй.
46091. Моторная алалия. Принципы, организация и содержание коррекционно-развивающего воздействия при моторной алалии 15.5 KB
  Задачи: воспитание речевой активности;обогащение пассивного словаря и его уточнение;формирование интереса к занятиям и к игре;обучение игровым действиям и выполнению инструкций; формирование первоначального навыка общения через диалог. Задачи: обогащение активного словаря; работа над звукослоговой структурой слова; обучение фразообразованию через обучение словоизменению; устранение грубого аграмматизма. Далее направляются в школу V вида или обучение в ООШ при логопедическом сопровождении.
46092. Сенсорная алалия. Принципы, организация и содержание коррекционно-развивающего воздействия при сенсорной алалии 17 KB
  Задачи: организация речевого режима;уточнение состояния восприятия речи на слух; формирование интереса к звуковому наполнению окружающей действительности дифференциация неречевых звуков;переходим к дифференциации речевых звуков. Используется предметнопрактическая деятельность: упорядочение поля слышания→различение звуков шумов→различение интенсивных звуков→различение направления звука→различение высоты и окраски звуков. Основной принцип предметная соотнесённость установление связи звуков с предметами.После работы над звуковым рядом...
46093. АФАЗИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ АФАЗИИ. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ АФАЗИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 33 KB
  Афазия полная или частичная утрата речи обусловленная локальными поражениями головного мозга учебник Волковой Афазия включает в себя: Нарушение собственно речи центральный дефект. Нарушение экспрессивной речи. При другом варианте эфферентной моторной афазии при спонтанном восстановлении речи и общении нередко формируется выраженный экспрессивный аграмматизм :больные пропускают глаголы с трудом употребляются предлоги флексии существительных выявляется так называемый аграмматизм типа телеграфного стиля который возникает...
46094. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕДИКО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ АФАЗИИ И НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ 30 KB
  Восстановительная работа при афазии сложна и продолжительна и в её основу положен целый ряд принципов: Комплексный медикопедагогический характер воздействия. Работа над всеми сторонами речи. Восстановительная работа при акустикогностической сенсорной афазии. Работа по восстановлению фонематического восприятия содержит следующие этапы: Дифференциация слов контрастных по длине звуковому и ритмическому рисунку.
46095. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИСТОРИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭТИОЛОГИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 30.5 KB
  Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстройство письменной речи. было распространено мнение что нарушение чтения и письма представляют собой одно из проявлений общего слабоумия и наблюдаются только у УО детей.Морган описал случай нарушения чтения и письма у 14летнего мальчика с нормальным интеллектом.