36866

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА MS EXCEL К ПЕЧАТИ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА MS EXCEL К ПЕЧАТИ Цель работы: рассмотреть этапы подготовки документов MS Excel к печати. Вопросы компетенции навыки для освоения: Изучить элементы интерфейса MS Excel служащие для подготовки документа к печати. Освоить технологии и рассмотреть этапы подготовки документов MS Excel к печати. Подготовить к печати документ большого объема.

Русский

2013-09-23

64.5 KB

37 чел.

Лабораторная работа № 6.
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА MS EXCEL К ПЕЧАТИ

Цель работы: рассмотреть этапы подготовки документов MS Excel к печати.

Организационная форма занятия: лабораторная работа.

Вопросы (компетенции, навыки) для освоения:

  1.  Изучить элементы интерфейса MS Excel, служащие для подготовки документа к печати.
  2.  Освоить технологии и рассмотреть этапы подготовки документов MS Excel к печати.

Задания для выполнения и методические рекомендации:

У пользователей часто возникает необходимость распечатать документ MS Excel. Но размеры документа могут быть большими и не помещаться в пределы одного стандартного листа. В этом случае перед распечаткой пользователь должен провести предварительную работу по подготовке документа.

Задание 1. Подготовить к печати документ большого объема.

  1.  Откройте любой большой документ MS Excel (можно воспользоваться документом Данные 1 или Данные 2 – предыдущая лабораторная работа)
  2.  Выберите в меню Файл команду Печать. В окне просмотра документа перед печатью, убедитесь, что данные листа не помещаются в пределы станицы.

Для подготовки документа к печати используются команду панели Разметка страницы (рис. 1) и диалогового окна Параметры страницы.

Рис. 1. Панель Разметка страницы

Прежде чем печатать лист Excel, содержащий большое количество данных, можно доработать его в представлении Разметка страницы, чтобы получить профессионально оформленные результаты. В этом представлении можно изменять размещение и форматирование данных так же, как это делается в представлении Обычный. Кроме того, можно измерять высоту и ширину данных с помощью линеек, менять ориентацию страницы, добавлять и изменять колонтитулы, задавать поля для печати.

  1.  На вкладке Вписать установите масштаб 80 % от натуральной величины.
  2.  На вкладке Параметры страницы щелкните по кнопке Поля и выберите команду Настраиваемые поля.  Установите: Верхнее, Нижнее и Левое значение 2 см, Правое – 1 см. (Не выходите из диалогового окна Параметры страницы).
  3.  Перейдите на вкладку Колонтитулы нажмите кнопку Создать  верхний колонтитул – в область Справа: введите дату создания документа, нажав кнопку Дата - ОК. Затем нажмите Создать нижний колонтитул – в область В центре: разместите нумерацию страниц, нажав соответствующую кнопку - ОК.
  4.  На вкладке Лист укажите в качестве сквозных столбцов диапазон с названиями столбцов таблицы. Это позволит размещать шапку таблицы при печати в верху каждой страницы документа. Нажмите ОК.
  5.  Просмотрите подготовленный документ в режиме Просмотра.
  6.  Нажмите кнопку Страничный режим (панель Вид). В этом режиме вы можете переместить при необходимости линию страницы (темно-синие линии), если вам необходимо изменить область печати. Вернуть в обычный режим можно, выбрав режим Обычный.
  7.  Если вас все еще не устраивает, как будет выглядеть документ после его распечатки, продолжите настройку параметров печати.

Сохраните результаты проделанной работы в своей папке под названием Работа 6

Рекомендуемая литература:

Основная:

  1.  Информатика: учебник / Под ред. проф. В.В.Трофимова. – М.: Издательство Юрйт; ИД Юрайт, 2011. – 911 c. (указать раздел и стр.)
  2.  Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. Учебник для вузов. Изд-во: Питер, 2009. – 640 с. (указать раздел и стр.)

Дополнительная:

Интернет-ресурсы:

http://www.intuit.ru/catalog/office/ - Офисные технологии: Microsoft Excel:  Печать документа.

http://office.microsoft.com - официальный сайт Корпорации Майкрософт (Microsoft Corporation)

Задание для развития и контроля владения компетенциями:

  1.  Расскажите о технологиях подготовки документов MS Excel к распечатке, перечислите все возможные установки и настройки, которые необходимо выполнить.
  2.  Откройте любой большой документ MS Excel или документ Данные2. Подготовьте документ к печати.
  3.  Сдайте отчет о проделанной работе преподавателю.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55952. ПРАВОВІ ЗАСАДИ ФУНКЦІОНУВАННЯ МОВ В УКРАЇНІ 102 KB
  Відродження України неможливе без духовного відродження нації, а духовний прогрес народу неможливий без глибокого пізнання та освоєння народної моралі, культури мовлення. Лінгвісти стверджують, що ми не лише говоримо якоюсь мовою...
55953. УКРАЇНСЬКА ЮРИДИЧНА ТЕРМІНОЛОГІЧНА СИСТЕМА. ТРУДНОЩІ ПРИ ПЕРЕКЛАДІ ЮРИДИЧНИХ ТЕРМІНІВ З РОСІЙСЬКОЇ НА УКРАЇНСЬКУ МОВУ 116 KB
  З історії розвитку мови права. Роль і місце мови в юриспруденції. Правове регулювання статусу української мови Українознавство. До питання мови в юриспруденції Держава і право.
55954. ЛЕКСИКОЛОГІЯ, ЛЕКСИКОГРАФІЯ ТА ФРАЗЕОЛОГІЯ У ПРОФЕСІЙНОМУ СПІЛКУВАННІ 108 KB
  Усі слова наявні у мові становлять лексику. Тобто майже всі слова можна поділити за їх значенням в однорідні групи з єдиним тематичним направленням. До активної лексики належать слова які широко й повсякденно вживаються. Це звичайні слова без яких не можливо висловити жодної розгорнутої думки.
55955. СТИЛІСТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВИРАЖАЛЬНИХ ЗАСОБІВ МОВИ. ТИПОВІ ПОМИЛКИ У ТЕКСТІ ДОКУМЕНТА 50 KB
  Важливу роль у піднесенні мовної культури тексту документа відіграє стилістика як розділ лінгвістики що допомагає використовувати виражальні засоби мови у різних умовах спілкування відповідно до мети і змісту. Наприклад: українська мова в ході розслідування...