36876

РАБОТА СО СПИСКАМИ: ФИЛЬТРАЦИЯ, СОРТИРОВКА, ИТОГИ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

РАБОТА СО СПИСКАМИ: ФИЛЬТРАЦИЯ СОРТИРОВКАИТОГИ СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ. Перейти на лист Книжный магазин и скопировать таблицу на листы Итоги1 Итоги2 Итоги3 и Итоги4. На листе Итоги1 сформировать итоги по товарам: в итоги включить сумму значений по столбцам Колво и Доход руб. На листе Итоги2 сформировать итоги по продавцам: в итоги включить сумму значений по столбцам Колво и Доход руб.

Русский

2013-09-23

64.5 KB

10 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10.

«РАБОТА СО СПИСКАМИ: ФИЛЬТРАЦИЯ, СОРТИРОВКА,
ИТОГИ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ».

По указанному пути преподавателем найти файл заготовка10.xls, скопировать его в личную папку и переименовать в ФИО_лабExcel3_группа.xls.

В этом документе выполните все задания.

ЗАДАНИЕ  1.

1. Перейти на лист Студенты и закрепить область заголовка таблицы для более удобного просмотра данных: перейти на 1-ю строку после заголовка таблицы и выполнить команду меню Окно\ Закрепить области (для отмены закрепления области заголовка таблицы – команда меню Окно\ Снять закрепление областей).

2. Добавить в список троих студентов из вашей группы, используя команду меню Данные\ Форма...

3. Заполнить столбец "Стипендия", используя следующий алгоритм: если оценка равна 2, то стипендия = 0; оценка "3" - 1000, оценка"4" - 1500, оценка "5" - 2550. Для этого необходимо использовать логическую функцию ЕСЛИ и метод вложенных формул.

4. Применить к столбцу «Стипендия» денежный формат.

5. Отсортировать по возрастанию список студентов по столбцу "Вид занятия".

6. Используя Автофильтр, выбрать из списка данные, удовлетворяющие следующим условиям (результаты фильтрации необходимо скопировать на отдельные листы рабочей книги): 

а) список студентов, обучающихся у преподавателя Сергеевой Н. А. (скопировать на лист Автофильтр1);

б) список студентов группы 11г (скопировать на лист Автофильтр2);

в) список студентов, получивших по практике положительную оценку, т.е. 3, 4 или 5 (скопировать на лист Аавтофильтр3);

г) список студентов, которые посещают лекции преподавателей Сергеевой Н.А. или Петрова Н.А. (скопировать на лист Автофильтр4).

д) список отличников групп 11а и 11б (скопировать на лист Автофильтр5);

е) список студентов групп 11б и 11г, стипендия которых составляет сумму от 1500 до 2500 р. (скопировать на лист Автофильтр6);

ж) список студентов, фамилия которых начинается на букву "С" (скопировать на лист Автофильтр7).

6. На листе Автофильтр4 упорядочить по возрастанию список студентов по столбцам "Группа" и "ФИО", применив многоступенчатую сортировку.

ЗАДАНИЕ  2.

1. Перейти на лист Книжный магазин и создать на отдельном листе сводную таблицу, в которой:

  •  поля «Год» и «Продавец» оформить как поля страниц;
  •  поле «Товар» – поле строк;
  •  поле «Район» – поле столбцов;
  •  поле «Кол-во» – поле данных.

Заменить функцию Сумма, примененную к данным сводной таблицы по умолчанию, на функцию Количество значений.

2. Для каждого значения года создать отдельные таблицы и разместить их на листах с соответствующими году названиями.

3. На отдельном листе сформировать сводную таблицу, позволяющую увидеть величину доходов для каждого продавца в каждом районе с распределением по месяцам.

ЗАДАНИЕ  3.

1. Перейти на лист Книжный магазин и скопировать таблицу на листы Итоги1, Итоги2, Итоги3 и Итоги4.

2. На листе Итоги1 сформировать итоги по товарам: в итоги включить сумму значений по столбцам «Кол-во» и «Доход, руб.».

2. На листе Итоги2 сформировать итоги по продавцам: в итоги включить сумму значений по столбцам «Кол-во» и «Доход, руб.».

3. На листе Итоги3 сформировать итоги по районам: в итоги включить среднее и сумму значений по столбцам «Колво» и «Доход, руб.», при выводе результатов скрыть отдельные записи и отобразить только итоги.

4. На листе Итоги4 сформировать итоги по годам: в итоги включить сумму значений по столбцам «Кол-во» и «Доход, руб.», среднее и максимум.

ЗАДАНИЕ  4.

Предположим, Вы менеджер небольшого предприятия N и получили список
сотрудников этого предприятия. Вам необходимо проанализировать данные:

– найти сотрудников с максимальным стажем работы в каждом отделе;

– определить сотрудников, которые имеют скидку на медицинские услуги
размером 15%, предоставляемые этим предприятием:
если стаж больше 8 лет вывести 15%, иначе 0%.

Указания к решению.

1. Перейти на лист Служащие и закрепить область заголовка для более удобного просмотра данных.

2. Разместить сотрудников из отделов: «Контроль», «Реализация», «Снабжение» на отдельных листах (имя листа – наименование отдела), отсортировать списки по столбцу «Фамилия».

3. В ячейку К1 каждого из созданных листов поместить текущую дату (используя функцию СЕГОДНЯ).

4. Данные в столбец «Стаж работы» ввести с помощью формул, в которых
используется абсолютная и относительная адресация.
(стаж работы = (текущая дата – дата приема на работу) / 365). Применить к столбцу «Стаж работы» числовой формат без десятичных знаков после запятой.

5. Найти сотрудников с максимальным стажем работы в каждом отделе.

6. Добавить в таблицу еще один столбец и дать ему название «Скидка, %».
Данные в столбец «Скидка, %» ввести с помощью
формулы, учитывая условие:
если стаж больше 8 лет вывести
15%, иначе 0%. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

628. Планування діяльності підприємства 584 KB
  Поряд із загальними принципами управління та планування. Планування об'єднує структурні підрозділи підприємства спільною метою. Виробничо-господарська діяльність підприємства, кадри в необхідній кількості і потрібної кваліфікації.
629. Работа с матрицами 159 KB
  Научиться работать с матрицами в MathCAD. Ввести заданные в столбце 1 матрицы. Транспонировать заданные матрицы.
630. Разработка микропроцессорного устройства управления шаговым двигателем 340.5 KB
  Расчет остальных элементов микропроцессорного устройства управления шаговым двигателем. Разработать систему управления двумя шаговыми двигателями семейства FL35ST и 25BYT на базе микроконтроллера Atmega16. Связь с верхним уровнем осуществить через протокол Bluetooth. Для обратной связи использовать датчик контрастной полосы.
631. Транспортные, информационные и документальные потоки ООО Викторг 140 KB
  Транспортно-технологическая схема доставки и грузопереработки. Характеристика транспорта предприятия. Обработка и анализ статистических данных работы транспорта. Схема укладки грузов на подвижном составе.
632. Расчет экстенсивных свойств в результате протекания химической реакции 2NO2=2NO+O2 3.8 MB
  ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ МОЛЬНЫХ ЭНТАЛЬПИЙ, ЭНТРОПИЙ И ЭНЕРГИЙ ГИББСА. РАСЧЕТ ВЕЛИЧИН СТАНДАРТНОЙ МОЛЬНОЙ ИЗОБАРНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ РЕАКЦИИ. РАСЧЕТ РАВНОВЕСНОГО СОСТАВА СИСТЕМЫ ГОМОГЕННОЙ ГАЗОВОЙ РЕАКЦИИ.
633. Безпека у надзвичайних ситуаціях 125 KB
  Безпека у надзвичайних ситуаціях – це стан захищеності населення, робітників та службовців, об'єктів економіки та довкілля від небезпеки у надзвичайних ситуаціях.
634. Проектирование водопроводной сети 230.5 KB
  Определение расчетных расходов воды. Подготовка водопроводной сети к гидравлическому расчету. Определение расчетных расходов воды в час максимального водопотребления. Назначение диаметров трубопроводов на участках водопроводной сети. Пьезометрический анализ СПРВ, построение графиков пьезометрических линий равных напоров.
635. Современные информационные технологии организационной культуры 139 KB
  Информационное обеспечение как совокупность информационных ресурсов (Банков данных), средств. Негативная роль информационного шума. Вербальные (словесные) и невербальные (мимика, жесты, интонация) свойства информационного шума.
636. Анализ структуры затрат на производство каркаса боковины автобуса 240 KB
  Оценка времени на изготовление партии деталей. Технологический маршрут обработки детали с указанием штучного времени, применяемого оборудования. Оценка предельно-необходимых затрат на автоматизацию. При использовании сварочного робота Nachi SH200 общие затраты на производство уменьшаются, несмотря на то, что амортизация, материальные и прочие расходы увеличились.