36900

Изучение принципа работы ОЗУ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучение принципа работы ОЗУ Цель работы: исследование принципа работы ОЗУ и мультиплексного способа организации общей шины. Задание 1 УГО ОЗУ в соответствии с рисунком 1 А0А3 адресные входы; CS выбор микросхемы; W R запись считывание; DIO1DIO8 совмещенные информационные вводывыводы Рисунок 1 Задание 2 Провести очистку ячеек памяти ОЗУ по адресам 0 1 2 3 4 D E F Задание 3 Записать 10 8 по адресам 6 11 считать записанную информацию Задание 4 Составить алгоритм работы ОЗУ Алгоритм работы ОЗУ в соответствии с рисунком 2...

Русский

2013-09-23

356.65 KB

35 чел.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Л.Р. 04.00.01

1. Изучение принципа работы ОЗУ

Цель работы: исследование принципа работы ОЗУ и мультиплексного способа организации общей шины.

Оборудование: стенд ОАВТ, плата П6, карта VI-3.

Задание 1 УГО ОЗУ в соответствии с рисунком 1

А03 – адресные входы;

CS – выбор микросхемы;

W/R – запись / считывание;

DIO1-DIO8 – совмещенные информационные вводы-выводы

Рисунок 1

Задание 2 Провести очистку ячеек памяти ОЗУ по адресам 0, 1, 2, 3, 4, D, E, F

Задание 3 Записать 10, 8 по адресам 6, 11, считать записанную информацию

Задание 4 Составить алгоритм работы ОЗУ

Алгоритм работы ОЗУ в соответствии с рисунком 2

Рисунок 2


Задание 5 Начертить структурную схему карты VI-3. Указать назначение и состав блоков, входящих в структурную схему

Структурная схема карты VI-3 в соответствии с рисунком 3

Рисунок 3

Назначение и состав блоков, входящих в структурную схему.

  1.  ОШ – общая шина, предназначенная для передачи информации от одного устройства к другому, состоит из:
  2.  ШУ – шина управления;
  3.  ШД – шина данных;
  4.  ША – шина адреса.
  5.  БВУ – блок ввода данных и управляющих сигналов состоит из:
  6.  кнопки SB1, SB2, SB3;
  7.  дешифратор;
  8.  тумблеры SA1, SA2, SA3.
  9.  БР – блок регистров, предназначенный для хранения адреса ЯП и данных, состоит из:
  10.  Рг-А – регистр адреса;
  11.  Рг-Д – регистр данных.
  12.  ОЗУ – блок оперативного запоминающего устройства, предназначенный для хранения переменой информации.

  1.  БИ – блок индикации, предназначенный для вывода информации, состоит из:
  2.  семисегментного индикатора;
  3.  светодиодов HL1, HL2, HL3;
  4.  мультиплексора.


Контрольные вопросы

  1.  К устройствам с каким типом памяти относится данное ОЗУ и почему?

ОЗУ относится к устройствам памяти с произвольным доступом, так как такая организация позволяет одновременно получать доступ к ЯП, что делает работу ОЗУ быстрее.

  1.  Режимы работы ОЗУ.

Запись, хранение, считывание.

  1.  В виде чего представлен ЭП ОЗУ?

В статических ОЗУ ЭП выполнен на основе статических триггеров, построенных на МДП и биполярных транзисторах.

В динамических ОЗУ ЭП выполнен на основе электрических конденсаторов, которые сформированы внутри полупроводникового кристалла.

  1.  Типы модулей ОП.

DIMM, DDR.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27409. Значение уроков технологии, изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования 39.5 KB
  Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельности освоение прошлого опыта человечества за счет приобщения к современной культуре. самостоятельно реализация своих возможностей благодаря творческой деятельности способствует проявлению самодеятельности самореализации воплощению собственных идей. В творческой деятельности решаются поисковотворческие задачи с целью развить способности ребенка. под способностями понимаются индивидуально психологические и двигательные особенности индивида Способность к...
27410. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии 31.5 KB
  Регулятивные УУД обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности: целеполагание что известно и неизвестно; планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка; саморегуляция. Специфика технологии: ...
27411. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии 25.5 KB
  Познавательные УУД: общеучебные логические постановка и решение проблемы.Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в рефлексия способов и условий действия контроль и оценка процесса и результатов деятельности;формы уд для формирования ууд: учебное сотрудничество творческая проектная учебноисследовательская деятельность контрольнооценочн и рефлексивная Д Познават общеучебные ууд...
27412. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии 26.5 KB
  Коммуникативные УУД: ‒ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели функций участников способов взаимодействия; ‒ постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; ‒ разрешение конфликтов выявление идентификация проблемы поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта принятие решения и его реализация; ‒ управление поведением партнёра контроль коррекция оценка его действий; ‒ умение с полно и точно выражать мысли в соответствии с...
27413. Сравнительная характеристика современных программ и учебно-методических комплектов по технологии для начальной школы с учетом требований ФГОС НОО 32 KB
  УМК Перспективная начальная школа практикоориентированная направленность содержания обучения; применение знаний полученных при изучении других образовательных областей и тематические пересечения с образовательными предметами для решения технических и техно логических задач применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей. УМК Гармония; УМК Классическая начальная школа; Учебники из серии Маленький мастер Издательство АСТПРЕСС ШКОЛА; учебники образовательной системы Школа...
27414. Формирование культуры труда у младших школьников на уроках технологии 29 KB
  КУЛЬТУРА ТРУДА комплексная качественная характеристика состояния труда. Включает рациональную организацию труда благоприятные условия труда использование передовых технологий высокий профессионализм работника партнерские отношения между участниками совместного труда. способствует: сохранению здоровья работника; развитию чувства удовлетворенности трудом хорошего настроения интереса и активности при выполнении работы; росту профессиональной квалификации; профессиональной и личной самореализации; освоению рациональных приемов труда новой...
27415. Конструирование и его организация на уроках технологии в начальных классах 33 KB
  Модель и моделирование техническое моделирование и конструирование на уроках технологии получают первоначальные сведения о моделях машинах знакомятся с технической терминологией производством рабочими профессиями. Конструирование по образцу предлагают образцы построек = обеспечивается прямая передача детям готовых знаний способов действий основанная на подражании. Конструирование по условиям определяют условия которым постройка должна соответствовать. начинать моделирование и конструирование следует с простейших изделий...
27416. Проектирование/моделирование, организация и методика проведения интегрированных уроков в процессе обучения искусству 36 KB
  Уроки художественноэстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития художественной культуры обучающихся. На протяжении работы в школе в качестве учителя изобразительного искусства хотелось сделать уроки искусства более эмоциональными запоминающимися и плодотворными а главное заинтересовать обучающихся вызвать желание творить. Проникновение современных технологий в образовательную практику в том числе и в уроки искусства открывает новые возможности и перспективы. Интегрированные уроки изобразительного искусства и...
27417. Понятие открытого образовательного пространства как пространства субъектного действия. Модульная система оргформ порождения и становления образовательного пространства в области художественного образования 48.5 KB
  Когда мы говорим о пространстве образования то имеем в виду пространство где формируется образ человека его внутренняя форма. Фомина рассматривает образовательное пространство района как систему управления развитием личности. Автор отмечает что образовательное пространство формируется с помощью целого комплекса направлений деятельности. Под образовательным пространством мы понимаем пространственновременное поле функционирования и развития системы образования как открытой и активной социальной сферы в которой действует своя идеология...