36911

Файлы и папки

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Скопируйте этот файл с заданием в свою сетевую папку на studdc1 Загрузить программу Проводник. Создайте на своем рабочем столе структуру папок: Для этого щелкните правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню выберите команду Создать Папку. Откройте текстовый файл и наберите текст: Переместите файл МОЙ ТЕКСТ в папку SUB. В любой папке доступной на Вашем компьютере выберите три файла вразброс используя для выделения клавишу Ctrl и скопируйте их в папку SUB.

Русский

2013-09-23

185 KB

2 чел.

indows


MY

ACT

GI

SUB

LAST

ЕХЕ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Часть 1: Файлы и папки

Цель: Создание, копирование, перемещение папок и файлов. Освоение программы Проводник и стандартных приложений (Блокнот, WordPad, Paint). Поиск файлов и папок. Настройки экрана.

  1.  Скопируйте этот файл с заданием в свою сетевую папку на \\studdc1
  2.  Загрузить программу Проводник.
  3.  Создайте на своем рабочем столе структуру папок:

Для этого щелкните правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню, выберите команду Создать - Папку.

  1.  Создайте в папке ЕХЕ текстовый файл с именем МОЙ ТЕКСТ, для чего также воспользуйтесь контекстным меню.
  2.  Откройте текстовый файл и наберите текст:

  1.  Переместите файл МОЙ ТЕКСТ в папку SUB.
  2.  Переименуйте файл МОЙ ТЕКСТ в файл с именем ДЛЯ ВСЕХ, используя контекстное меню.
  3.  В любой папке доступной на Вашем компьютере выберите три файла вразброс (используя для выделения клавишу Ctrl) и скопируйте их в папку SUB.
  4.  Измените вид панели инструментов, сделав все значки крупными (ВидПанели инструментовНастройка).
  5.  Запустите Центр справки и поддержки. В поле Найти введите слово Поиск и нажмите кнопку Начать поиск. В полученном списке изучите пункты:
  •  Поиск файла или папки
  1.  Вернитесь в окно Проводника с той папкой Рабочий стол.  Не выходя из программы Проводник (для этого нажмите кнопку Поиск на панели инструментов), найдите на компьютере все файлы с расширением txt и скопируйте их в папку ACT.
  2.  Сверните открытые окна.
  3.  Откройте настройку Экрана (ПускПанель управленияПерсонализация ИЛИ щелкните на рабочем столе правой кнопкой мыши – Персонализация) и выполните следующие действия
  •  в качестве Фона рабочего стола любой из доступных вариантов;
  •  в  качестве Заставки - Летающие предметы. Заставка  должна появляться на экране через 15 минут после прерывания работы.
  1.  Перейдите в папку ACT и расположите файлы в порядке возрастания дат изменения (ВидУпорядочить значки).
  2.  Выберите четыре файла, созданных позднее всех и скопируйте их в папку BGI.
  3.  Через поиск программы Проводник найти папку LAST. Не выходя из окна поиска, переименовать папку LAST в папку Лабораторная работа 2.
  4.  Показать работу преподавателю.
  5.  Удалить созданную структуру и очистить корзину.

 Часть 2: Создание и перемещение ярлыков

Цель: Создание ярлыков различными способами. Использование ярлыков для открытия файлов, папок и приложений.

Контрольный пример

  1.  Скопируйте этот файл с заданием в свою сетевую папку на \\studdc1
  2.  Создать на своем рабочем столе  папку, назвав ее своей фамилией (Например, Иванов).
  3.  Создать на Рабочем столе ярлык для программы Бокнот, для чего:
  •  нажать правую клавишу мыши на рабочем столе;
  •  в появившемся контекстном меню выполнить команду меню Создать ~ Ярлык;
  •  на экране появится диалоговое окно создания ярлыка;

В командной строке нужно ввести строку для определения местонахождения искомого объекта (т.е. полный путь к этому объекту - имя диска, вашей пашей, имя файла и его расширение). Если вы не знаете путь, выбирается кнопка Обзор.

Нажав кнопку Обзор, открывается диалоговое окно. В поле Укажите объект для ярлыка: выбрать Мой компьютер диск, диск С:\, открыть папку WINDOWS, выбрать из списка файл Notepad.exe. нажать на кнопку ОК..

  •  Нажать на кнопку ОК.

  •  Нажать Далее.
  •  Указать имя ярлыка Блокнот.

  •  Нажить кнопку Готово.
  •  После этого на Рабочем столе появится ярлык.
  1.  Открыть ярлык. 
  2.  Набрать текст:

  1.  Сохранить файл в папке Фамилия с именем Пример.
  2.  Закрыть файл.
  3.  Открыть свою папку в правой половине окна программы Проводник.
  4.  Создать для файла Пример ярлык на Рабочем столе с использованием контекстного меню для чего:
  •  поместить указатель мыши на значок файла Пример, и, не отпуская правую кнопку мыши перетащить его на Рабочий стол:
  •  в появившемся контекстном меню выбрать команду Создать ярлык, должен появиться ярлык для этого файла.

9. Открыть ярлык для файла Пример и добавить следующий текст:

Индивидуальное задание

  1.  Создать на рабочем столе ярлык для программы Проводник. Дать имя ярлыку Проводник.
  2.  Открыть ярлык Проводник, найти свою папку.
  3.  Создать в папке Фамилия папку Мои дела.
  4.  Создать в папке Мои дела следующие папки:
  •  Рисунки
  •  Личные письма
  •  Документы
  •  Временные файлы
  •  Разное

5. В папке Рисунки создать следующие папки:

  •  Мои рисунки
  •  Фон для рабочего стола
  •  Фото

6.    Создать текст письма, используя программу Блокнот.

  1.  Сохранить текст в папке Личные письма с именем Письмо.
  2.  Закрыть программу Блокнот.
  3.  Создать рисунок на тему «Мое впечатление о ВГУЭС» используя программу Paint.
  4.  Сохранить рисунок в папке Мои рисунки с именем ВГУЭС.
  5.  На Рабочем столе создать ярлыки для файлов Письмо и ВГУЭС.
  6.  Переместить ярлыки Письмо и ВГУЭС в папку Временные файлы.
  7.  Найти файлы с расширением .doc и скопировать три любых найденных файла в папку Документы.
  8.  Ниже приведена таблица с полями ВАРИАНТ, ВСТАВКА1, ВСТАВКА2. Ваш вариант будет соответствовать номеру в табеле (уточнить у преподавателя).


ВАРИАНТ

ВСТАВКА1

ВСТАВКА2

1

а

bmp

2

b

bmp

3

с

dll

4

d

ico

5

f

pnf

6

h

exe

7

k

sys

8

l

pnf

9

m

wmf

10

n

dll

11

s

bmp

12

t

txt

13

о

dll

14

p

bmp

15

r

gif

  1.  Необходимо найти файлы на вашем компьютере начинающихся на букву, указанную в столбце ВСТАВКА1, согласно вашему варианту, с расширением указанным в столбце ВСТАВКА2.
  2.  Скопировать три любых найденных файла в папку Разное.
  3.  Показать работу преподавателю.
  4.  Удалить созданные ярлыки на Рабочем столе.

Контрольные вопросы

  1.  Что такое ярлык?
  2.  Опишите сложный способ создания ярлыка.
  3.  Опишите создание ярлыка с помощью контекстного меню.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84364. Текст-повествование. Изложение по рассказу В. Бианки «Купание медвежат» 41 KB
  Цели урока: познакомить со структурой повествовательного текста; обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь учащихся; использовать в речи точный образный язык; развивать эмоциональную сферу детей их чувства эстетический вкус; воспитывать любовь к природе.
84365. Расстояние между двумя точками. Масштаб 26.71 KB
  Цель урока: формирование понятий расстояния между точками масштаб. Метапредметные: а познавательные сформированность познавательных интересов умение работать с различными источниками информации б регулятивные понимание смысла поставленной задачи умение выполнять учебные действия...
84366. Произведения зарубежных писателей о детях. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки) 75.5 KB
  Цель: продолжить знакомство с отрывками из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Задачи: Познакомить с отрывком из 16 главы романа Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Формировать умение читать выборочно и про себя. Формировать умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
84367. Береги здоровье! 98.5 KB
  Цель: Сформировать у учащихся стойкую мотивацию к здоровому образу жизни. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся знакомятся с правилами здорового образа жизни. Личностные УУД: Л1 - Соблюдение основных моральных норм поведения (приветствовать друг друга, прощаться).
84369. Греки и критяне 23.31 KB
  Расположение древнейшей Греции мы увидим на карте Слайд 2 обратите внимание на большой остров который расположен на юге обозначенного пространства прочитайте его название о. Мы будем изучать историю народов населявших эти земли: в Греции жили греки на острове...
84370. Англійська народна казка «Сорочаче гніздо» 48.5 KB
  Анотація: Розробка комбінованого уроку українського читання на заявлену тему у 2 класі, мета якого – розширити знання учнів про життя птахів; учити стежити за логікою описування подій; орієнтуватися у структурі тексту; формувати уміння визначати головну думку та пояснювати...
84371. В.Бианки «Купание медвежат» 80.5 KB
  Цели. Познакомить с рассказом природоведческого содержания; расширять знания детей о лесных животных, видах медведей, об их образе жизни; развивать связную речь, мышление, память, внимательность, навыки осознанного и выразительного чтения; воспитывать любовь к живой природе, к чтению книг.
84372. Оповідання В. О. Сухомлинського «Я хочу сказати своє слово» 43.5 KB
  Мета: формувати навички правильного виразного читання; збага чувати словниковий запас учнів словами ввічливості вчити використовувати їх у своєму мовленні; розвивати мовленнєві уміння уяву спостережливість пам’ять; уміння слухати вчите ля самостійно висловлювати свою думку вчити добирати...