36916

Структура управления регионального международного аеропорта (РМА)

Лабораторная работа

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Непосредственно генеральному директору аэропорта подчиняются его замы и директора по направлениям а также самостоятельные структурные подразделения и службы. Типовая структура РМА представлена на схеме: Деятельность отдельных подразделений и служб аэропорта Основные функции службы качества: 1. разработка перспективных направлений повышения качества услуг авиакомпаниям и клиентам аэропорта; 2.

Русский

2013-09-23

55 KB

5 чел.

Лабораторная работа №1

Структура управления регионального международного аеропорта (РМА)

(8 часов)

Занятие 1-2

Руководство деятельностью аэропорта осуществляет генеральный директор в соответствии с контрактом с Министерством инфраструктуры Украины (министерством транспорта страны).

Непосредственно генеральному директору аэропорта подчиняются его замы и директора по направлениям, а также самостоятельные  структурные подразделения и службы.

Типовая  структура РМА представлена на схеме:

        

Деятельность отдельных подразделений и служб аэропорта

Основные функции службы качества:

1. разработка перспективных направлений повышения качества услуг авиакомпаниям и клиентам аэропорта;

2. разработка и внедрение системы непрерывного контроля за качеством и сервисом ВС на перроне;

3. разработка стандартов и нормативов показателей качества для служб аэропорта;

4. выявление проблемных зон качества и их устранение;

5. изучение передового опыта по внедрению системы управления качеством.

Региональная инспекция по безопасности полетов является органом контроля Госдепа авиатранспорта страны. Он осуществляет деятельность направленную на выполнение всеми должностными лицами требований авиационной администрации страны  по безопасности полетов.

РИБП имеет полномочия проводить контрольно-наблюдательную и организационно-правовую деятельность, давать обязательные для выполнения указания, инспекторские распоряжения, направленные на повышение безопасности полетов к которым относятся:

- контроль за состоянием безопасности полетов

- контроль за техническим состоянием и эксплуатацией аэродромов и ВС

- осуществление мероприятий по предупреждению авиационных инцидентов, угрожающих безопасности полетов.

- учет нарушений, создающих опасность в аэропорту.

- ежедневный контроль за готовностью аэропорта и систем посадки

Перонный комплекс аэропорта или служба обслуживания ВС (СОВС) является одной из основних служб, которая определяет функционирование аэропорта.

Деятельность СОВС заключается в планировании и организации наземного обмлуживания ВС и его своевременном проведении в соответствии с требованиями стандарта IATA по наземному обслуживанию, в разработке технологических графиков підготовки ВС к вылетам и других нормативних документов.

СОВС осуществляет такие функции:

  •  планирование и обслуживание полетов согласно суточного плана использования трудових и технических ресурсов;
  •  организация и проведение радиообмена с прибывающими ВС с целью уточнения видов наземного обслуживания и организации его проведения;
  •  контроль и обеспечение готовности оборудования мест стоянок к приему и обслуживанию ВС;
  •  обеспечение парковки ВС и проведение работ согласно принятых технологий обслуживания;
  •  организацию и проведение наземного обслуживания ВС на местах стоянок с использованием АНТ согласно тренований IATA;
  •  проведение расчетов и взымание аэропортовых сборов;
  •  контроль и координація проведения работ по наземному обслуживанию самолетов и прием решений при возникновении нестандартних ситуацій.

Непосредственно СОВС осуществляет наземное обслуживание, которое состоит из:

  •  встречи ВС, обеспечение их стоянок и вылета;
  •  оказания помощи экипажу в подготовке ВС к вылету, в устранении обнаруженых неисправленностей;
  •  заправки и зарядки систем ВС;
  •  уборки салонов ВС;
  •  буксировки ВС;
  •  очистки поверхностей ВС от грязи, льда и снега;
  •  оформлении документации на выполненные работы;
  •  выполнение работ по заявкам экипажей;
  •  обработки санузлов;
  •  подключении к ВС наземних источни ков електропитания;
  •  при необходимости установка или снятие с ВС чехлов, заглушок, фиксаторов;
  •  организации подготовки к запуску авиадвигателей и их запуск;
  •  святи с экипажем и конторя руления с мест стоянок ВС.

Перечисленные работы выполняются при налички соответствующих сертификатов у исполнителей. В случае их отсутствия работы проводяться под руководством представителя перевозчика.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49254. Редуктор двухступенчатый червячный 370.19 KB
  Коэффициент потерь одной зубчатой пары при тщательном выполнении и надлежащей смазке не превышает обычно 001. Коэффициент нагрузки: Cg= 1.45 Мпа; SH – коэффициент безопасности SH = 11; ZN – коэффициент долговечности учитывающий влияние ресурса. – продолжительность смены; kг=085 – коэффициент годового использования; kс=06 – коэффициент суточного использования.
49255. Редуктор червячно-цилиндрический двухступенчатый 361.5 KB
  Поиск путей снижения массы проектируемых объектов является важнейшей предпосылкой дальнейшего прогресса, необходимым условием сбережения природных ресурсов. Большая часть вырабатываемой в настоящее время энергии приходится на механические передачи, поэтому их КПД в известной степени определяет эксплуатационные расходы.
49256. Редуктор червячно-цилиндрический двухступенчатый 356.53 KB
  Коэффициент потерь одной зубчатой пары при тщательном выполнении и надлежащей смазке не превышает обычно 001. Коэффициент нагрузки: Cg= 1.45 Мпа; SH – коэффициент безопасности SH = 11; ZN – коэффициент долговечности учитывающий влияние ресурса. – продолжительность смены; kг=085 – коэффициент годового использования; kс=06 – коэффициент суточного использования.
49257. Аппарат с механическим перемешивающим устройством 10.69 MB
  Характер работы аппаратов бывает непрерывный и периодический, а установка их может быть стационарной (в помещении или на открытой площадке) и не стационарной (предусматривающей или допускающей перемещение аппарата).
49259. Привод цепного конвейера 975.19 KB
  Выбираем допустимое контактное напряжение: Скорость скольжения в зацеплении предварительно принимаем равной Берем коэффициенты табл. 67 Находим допустимое напряжение изгиба для нереверсивной работы Так как венец червячного колеса изготовлен из бронзы то где KFLкоэффициент долговечности суммарное число циклов перемен напряжений Определяются основные параметры передачи и сил действующих в зацеплении: Передаточное отношение червячной передачи Червяк четырехзаходный поэтому z1=4 Находим число зубьев червячного колеса ...
49261. Проект организации ТО и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 56 тыс. часов 729.34 KB
  В курсовом проекте рассчитана центральная ремонтная мастерская хозяйства, обоснован технологический процесс технического обслуживания и ремонта машинного парка, в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 56000 часов, разработан компоновочный план ЦРМ...