36921

Word. Основные возможности

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Любой текст имеет формат определенного типа. Базовый формат текста зависит от стиля который применен к абзацу содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Стиль это набор запомненных команд форматирования символов и или абзацев.

Русский

2013-09-23

122 KB

3 чел.

Фамилия И.О.          Лабораторная работа № 1-2

Лабораторная работа № 1-2

«Word. Основные возможности»

Задание

На диске  D:\Student  создайте папку Вашей группы, в ней создайте папку под своей фамилией, куда будете сохранять все свои  работы.

Внимательно прочитайте текст.

  •  Любой текст имеет формат определенного типа. Даже простой текст имеет определенный шрифт и размер. Базовый формат текста зависит от стиля, который применен к абзацу, содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием, а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Под редактированием текста понимается внесение любых изменений в набранный текст.
  •  Стиль – это набор «запомненных» команд форматирования символов и (или) абзацев. Стили применяются к любым фрагментам текста. Для применения уже существующего стиля к фрагменту документа необходимо выделить этот фрагмент, затем выбрать в поле ввода Стиль () на панели инструментов Форматирование название нужного стиля. Имеется возможность создавать собственные стили – так называемые «стили пользователя». Для этого с помощью команд форматирования какой-либо фрагмент документа приводится к нужному виду, затем выделяется этот фрагмент - эталон, и в поле списка Стиль переопределяем формат стиля. Созданный стиль можно применять к фрагментам документа наравне с другими.
  •  Дополнительный  материал  по теме находится в папке Задания – Методические и учебные материалы Word - пособие Лавриненко Л.Г.  Windows, Word . 

Создайте документ Word по образцу (приведен ниже)  и выполните дополнительные требования.

  •  Установить следующие  параметры страницы (Файл – Параметры страницы): поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 1,5 см; ориентация – книжная; страницы – обычный; образец применить – ко всему документу.
  •  Установить для основного текста следующие параметры абзаца (Формат – Абзац): отступ: слева – 0, справа – 0, первой строки: отступ - 1,25 см; интервал: перед абзацем – 6, после – 6, междустрочный - одинарный; выравнивание - по ширине; уровень – основной текст. Параметры символов (Формат – Шрифт):  шрифт - Times New Roman; начертание – обычный; размер символов – 14.
  •   При наборе текста заголовки оформить разными стилями (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3). К основному тексту применить стиль пользователя (смотри параметры абзаца).
  •  На основе образца (приведен ниже) создайте структуру документа, установив автоматическую нумерацию частей и глав с помощью списков, и лишь затем вставляйте текст.

   Часть 1. ФОРМАТИРОВАНИЕ

  1.  Формат символа

1.1.1.Описание элементов окна WORD

1.1.2. Меню

  1.  Формат абзаца

1.2.1.Некоторые сведения об использовании форматов

1.3.Формат раздела

  •  При оформлении текста внимательно его прочтите, он содержит необходимые рекомендации.
    •  Установить флажок для различия колонтитулов четных и нечетных страниц (Файл – Параметры страницы – Макет).  Для вставки колонтитулов используйте Вид – Колонтитулы. В колонтитуле нечетной страницы документа напишите свою фамилию для идентификации работы и название работы: «Лабораторная работа № 1-2».  В колонтитуле четной страницы документа вставить дату и время.
    •  Для добавления номера страницы выберите пункт меню Вставка – Номер страницы и выбрать местоположение номера.
    •  Для форматирования используйте:

Формат – Шрифт – Шрифт – Arial;

Формат – Шрифт – Шрифт – Подчеркивание;

Формат – Шрифт – Шрифт – Видоизменение;

Формат – Шрифт – Интервал – Разреженный;

Формат – Шрифт – Интервал – Смещение (вверх, вниз);

Формат – Абзац – Отступ (слева, справа).

Просмотреть структуру документа (Вид – Структура).

Создайте оглавление заголовков трех уровней в конце документа с номерами страниц справа после заполнителя.

Сохранить содержимое документа в файле "WORD.doc".


   

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70005. Оцінка сучасного стану та перспективи розвитку ринку банківських послуг в Україні на прикладі ПАТ Акціонерний банк «Південний» 526 KB
  Глобалізація фінансових ринків, сучасні тенденції розвитку світової та національної економіки відображають процес переходу від екстенсивного до інтенсивного розвитку банківської системи. Це проявляється у розширенні сфер діяльності банків, опануванні ними нових сегментів ринку...
70007. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 748.43 KB
  Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления на основании документов...
70009. Реконструкция цеха в условиях ОАО “Жирекенский ГОК” 262.64 KB
  В связи с тем что в молибденовом концентрате который используют для получения ферромолибдена на ОАО Жирекенский ГОК содержится рений в данной дипломной работе будет происходить выделение его из обжиговых газов. Он извлекается либо из ренийсодержащего лома вторичное производство либо...
70010. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления предприятием общественного питания 308.49 KB
  Потребность в создании эффективной системы управления развитием сферы общественного питания делает особенно важными вопросы теории и методологии с учетом ее особенностей и специфики оказываемых услуг. В то же время многие вопросы эффективного функционирования сферы общественного...
70011. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности 55.67 KB
  Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме. Выявить условия развития творческих способностей средствами изобразительной деятельности. Подобрать и апробировать диагностические методики способствующие изучению творческих...