36921

Word. Основные возможности

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Любой текст имеет формат определенного типа. Базовый формат текста зависит от стиля который применен к абзацу содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Стиль – это набор запомненных команд форматирования символов и или абзацев.

Русский

2013-09-23

122 KB

3 чел.

Фамилия И.О.          Лабораторная работа № 1-2

Лабораторная работа № 1-2

«Word. Основные возможности»

Задание

На диске  D:\Student  создайте папку Вашей группы, в ней создайте папку под своей фамилией, куда будете сохранять все свои  работы.

Внимательно прочитайте текст.

  •  Любой текст имеет формат определенного типа. Даже простой текст имеет определенный шрифт и размер. Базовый формат текста зависит от стиля, который применен к абзацу, содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием, а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Под редактированием текста понимается внесение любых изменений в набранный текст.
  •  Стиль – это набор «запомненных» команд форматирования символов и (или) абзацев. Стили применяются к любым фрагментам текста. Для применения уже существующего стиля к фрагменту документа необходимо выделить этот фрагмент, затем выбрать в поле ввода Стиль () на панели инструментов Форматирование название нужного стиля. Имеется возможность создавать собственные стили – так называемые «стили пользователя». Для этого с помощью команд форматирования какой-либо фрагмент документа приводится к нужному виду, затем выделяется этот фрагмент - эталон, и в поле списка Стиль переопределяем формат стиля. Созданный стиль можно применять к фрагментам документа наравне с другими.
  •  Дополнительный  материал  по теме находится в папке Задания – Методические и учебные материалы Word - пособие Лавриненко Л.Г.  Windows, Word . 

Создайте документ Word по образцу (приведен ниже)  и выполните дополнительные требования.

  •  Установить следующие  параметры страницы (Файл – Параметры страницы): поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 1,5 см; ориентация – книжная; страницы – обычный; образец применить – ко всему документу.
  •  Установить для основного текста следующие параметры абзаца (Формат – Абзац): отступ: слева – 0, справа – 0, первой строки: отступ - 1,25 см; интервал: перед абзацем – 6, после – 6, междустрочный - одинарный; выравнивание - по ширине; уровень – основной текст. Параметры символов (Формат – Шрифт):  шрифт - Times New Roman; начертание – обычный; размер символов – 14.
  •   При наборе текста заголовки оформить разными стилями (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3). К основному тексту применить стиль пользователя (смотри параметры абзаца).
  •  На основе образца (приведен ниже) создайте структуру документа, установив автоматическую нумерацию частей и глав с помощью списков, и лишь затем вставляйте текст.

   Часть 1. ФОРМАТИРОВАНИЕ

  1.  Формат символа

1.1.1.Описание элементов окна WORD

1.1.2. Меню

  1.  Формат абзаца

1.2.1.Некоторые сведения об использовании форматов

1.3.Формат раздела

  •  При оформлении текста внимательно его прочтите, он содержит необходимые рекомендации.
    •  Установить флажок для различия колонтитулов четных и нечетных страниц (Файл – Параметры страницы – Макет).  Для вставки колонтитулов используйте Вид – Колонтитулы. В колонтитуле нечетной страницы документа напишите свою фамилию для идентификации работы и название работы: «Лабораторная работа № 1-2».  В колонтитуле четной страницы документа вставить дату и время.
    •  Для добавления номера страницы выберите пункт меню Вставка – Номер страницы и выбрать местоположение номера.
    •  Для форматирования используйте:

Формат – Шрифт – Шрифт – Arial;

Формат – Шрифт – Шрифт – Подчеркивание;

Формат – Шрифт – Шрифт – Видоизменение;

Формат – Шрифт – Интервал – Разреженный;

Формат – Шрифт – Интервал – Смещение (вверх, вниз);

Формат – Абзац – Отступ (слева, справа).

Просмотреть структуру документа (Вид – Структура).

Создайте оглавление заголовков трех уровней в конце документа с номерами страниц справа после заполнителя.

Сохранить содержимое документа в файле "WORD.doc".


   

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32371. Взаимодействие детей со взрослыми на различных возрастных этапах 14.64 KB
  Основа – органические нужды ребенка которые заставляют первоначально выделить взрослого в окружающем мире. Взаимодействие с членами расширенной семьи бабушки дедушки дяди тети – обогащает внутренний мир ребенка и вписывает новые соц. в психике ребенка формируется новообразование – самооценка учится оценивать свою деятельность.
32372. Социальное развитие личности. Социализация. Направления социализации и ее задачи на разных этапах развития личности 14.9 KB
  Стилизованный субкультура Межличностный Психолгический подражание идентификация рефлексия Периодизация развития личности: В младенчестве главную роль в жизни ребенка играет мать она кормит ухаживает дает ласку заботу в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления хорошем сне ребенка нормальной работе кишечника умение ребенка спокойно ждать мать не кричит не зовет ребенок как бы уверен что мать придет и сделает то что нужно. Сильно выраженный дефицит...
32373. Метод анкетирования 13.88 KB
  Недостатка: Не позволяет исследовать глубинные механизмы психики Проводится заочно способом поэтому ограничен контроль правдивости ответов нет гарантии что все вопросы поняты правильно нет возможности уточнить Несерьезное отношение иногда негативное Небольшой процент возврата 515 Правила составления: Вопросы должны быть изложены простым и понятным языком Наследует использовать сложной научной терминологии. отпечатана на чистой белой бумаге Вначале А располагаются вопросы общего характера возраст профессия Наиболее важные...
32374. Аномальное и отклоняющееся развитие. Дизонтогенез. Факторы, типы и психологические параметры дизонтогенеза 14.07 KB
  К аномальным неправильным относятся дети у которых физические и психические отклонения приводят к нарушению общего развития. Категории: Дети с нарушениями слуха глухие слабослышащие позднооглохшие Дети с нарушениями зрения слепые слабовидящие0 Дети с тяжелыми нарушениями речи логопаты Дети с нарушениями интеллектуального развития умственно отсталые психически недоразвитые Дети с комплексными нарушениями слепоглухонемые слепоумственно отсталые Дети с нарушением опорнодвигательного аппарата Дизонтогенез – это нарушение развития...
32375. Психологическая структура личности 13.13 KB
  стрра личности – это целостная модель системы качеств и свойств которая полно характеризует психологические особенности личности человека индивида. Элементами психологической структуры личности являются ее психические свойства и особенности обычно называемые чертами личности. Но все это труднообозримое число свойств личности психологи пытаются условно уложить в некоторое количество подструктур.
32376. Специфика детско-родительских отношений. Особенности диагностической и коррекционной работы с семьей 14.57 KB
  Особенности диагностической и коррекционной работы с семьей. В диагностике направления работы с ребенком условно можно выделить наиболее часто встречающиеся задачи: Контроль развития ребенка с целью своевременного обнаружения трудностей отставаний профилактики возможных неблагоприятных вариантов развития. Полученные данные могут использоваться специалистами психологами и социальными педагогами для построения профилактической коррекционной работы с детьми и для просветительской работы с родителями. Этические нормы работы психолога не...
32377. Метод анализа результата деятельности. Анализ почерка. Анализ детского рисунка. Анализ внешнего поведения 11.75 KB
  Учение о почерке – графология. Первые научные представления появились в Древнем мире. Аббат Мишон основал первое графологическое общество. Зуев-Инсаров (в России начало 20в.) один из известных графологов. После революции графология была признана лженаукой.
32378. Понятие деятельности. Психологическая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Классификация видов деятельности 14.17 KB
  Психологическая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Классификация видов деятельности.
32379. Основные принципы, задачи и направления работы психологической службы в образовании 13.98 KB
  Цель психологической службы в образовании – максимальное содействие психическому и личностному развитию всех участников образовательного процесса. Задачи психологической службы в образовании: Выявление причин различного рода трудностей в учебновоспитательной работе с учащимися различного возраста психоаналитический подход Преодоление в рамках профессионализма отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников коррекционный подход Преодоление и помощь в решении конфликтных ситуаций и сложных вопросов. Структура психологической...