36921

Word. Основные возможности

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Любой текст имеет формат определенного типа. Базовый формат текста зависит от стиля который применен к абзацу содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Стиль – это набор запомненных команд форматирования символов и или абзацев.

Русский

2013-09-23

122 KB

3 чел.

Фамилия И.О.          Лабораторная работа № 1-2

Лабораторная работа № 1-2

«Word. Основные возможности»

Задание

На диске  D:\Student  создайте папку Вашей группы, в ней создайте папку под своей фамилией, куда будете сохранять все свои  работы.

Внимательно прочитайте текст.

  •  Любой текст имеет формат определенного типа. Даже простой текст имеет определенный шрифт и размер. Базовый формат текста зависит от стиля, который применен к абзацу, содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием, а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Под редактированием текста понимается внесение любых изменений в набранный текст.
  •  Стиль – это набор «запомненных» команд форматирования символов и (или) абзацев. Стили применяются к любым фрагментам текста. Для применения уже существующего стиля к фрагменту документа необходимо выделить этот фрагмент, затем выбрать в поле ввода Стиль () на панели инструментов Форматирование название нужного стиля. Имеется возможность создавать собственные стили – так называемые «стили пользователя». Для этого с помощью команд форматирования какой-либо фрагмент документа приводится к нужному виду, затем выделяется этот фрагмент - эталон, и в поле списка Стиль переопределяем формат стиля. Созданный стиль можно применять к фрагментам документа наравне с другими.
  •  Дополнительный  материал  по теме находится в папке Задания – Методические и учебные материалы Word - пособие Лавриненко Л.Г.  Windows, Word . 

Создайте документ Word по образцу (приведен ниже)  и выполните дополнительные требования.

  •  Установить следующие  параметры страницы (Файл – Параметры страницы): поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 1,5 см; ориентация – книжная; страницы – обычный; образец применить – ко всему документу.
  •  Установить для основного текста следующие параметры абзаца (Формат – Абзац): отступ: слева – 0, справа – 0, первой строки: отступ - 1,25 см; интервал: перед абзацем – 6, после – 6, междустрочный - одинарный; выравнивание - по ширине; уровень – основной текст. Параметры символов (Формат – Шрифт):  шрифт - Times New Roman; начертание – обычный; размер символов – 14.
  •   При наборе текста заголовки оформить разными стилями (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3). К основному тексту применить стиль пользователя (смотри параметры абзаца).
  •  На основе образца (приведен ниже) создайте структуру документа, установив автоматическую нумерацию частей и глав с помощью списков, и лишь затем вставляйте текст.

   Часть 1. ФОРМАТИРОВАНИЕ

  1.  Формат символа

1.1.1.Описание элементов окна WORD

1.1.2. Меню

  1.  Формат абзаца

1.2.1.Некоторые сведения об использовании форматов

1.3.Формат раздела

  •  При оформлении текста внимательно его прочтите, он содержит необходимые рекомендации.
    •  Установить флажок для различия колонтитулов четных и нечетных страниц (Файл – Параметры страницы – Макет).  Для вставки колонтитулов используйте Вид – Колонтитулы. В колонтитуле нечетной страницы документа напишите свою фамилию для идентификации работы и название работы: «Лабораторная работа № 1-2».  В колонтитуле четной страницы документа вставить дату и время.
    •  Для добавления номера страницы выберите пункт меню Вставка – Номер страницы и выбрать местоположение номера.
    •  Для форматирования используйте:

Формат – Шрифт – Шрифт – Arial;

Формат – Шрифт – Шрифт – Подчеркивание;

Формат – Шрифт – Шрифт – Видоизменение;

Формат – Шрифт – Интервал – Разреженный;

Формат – Шрифт – Интервал – Смещение (вверх, вниз);

Формат – Абзац – Отступ (слева, справа).

Просмотреть структуру документа (Вид – Структура).

Создайте оглавление заголовков трех уровней в конце документа с номерами страниц справа после заполнителя.

Сохранить содержимое документа в файле "WORD.doc".


   

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14053. Поради, Ознаки весни. М. Рильський. 40 KB
  УРОК № 39 Тема.М. Рильський. Поради Ознаки весни. Мета:допомогти учням усвідомити ідейнохудожній зміст віршів М. Рильського розвивати навички виразного читання аналізу поетичних творів висловлення власної думки щодо прочитаного; виховувати естетичні смаки л...
14054. Поезії. Віршові розміри: ямб, хорей М. Рильський 53 KB
  УРОК № 40 Тема. М. Рильський. Поезії. Віршові розміри: ямб хорей. Мета:ознайомити учнів з деякими поезіями М. Рильського; дати поняття про віршові розміри ямб і хорей про стопу та строфу; формувати навички визначення віршових розмірів ритму; розвивати творче образне ...
14055. Природа у творах українських поетів 55.5 KB
  УРОК № 41 Тема.Природа у творах українських поетів. Мета:допомогти учням усвідомити красу й силу поетичного слова викликати інтерес до самостійного читання; розвивати навички виразного читання поезії її аналізу висловлення власних думок та вражень від неї; виховува...
14056. «Пиріжок з калиною» В. Кава 67.5 KB
  УРОК № 42 Тема. В. Кава. Пиріжок з калиною. Мета: ознайомити учнів із життям та творчістю письменника змістом його оповідання; розвивати навички виразного читання коментування прочитаного висловлення власної думки про твір і його героїв; виховувати почуття людянос...
14057. Пиріжок з калиною В. Кава 59 KB
  УРОК № 43 Тема.В. Кава. Пиріжок з калиною. Мета:допомогти учням глибше усвідомити ідейнохудожній зміст оповідання; розвивати навички складання плану твору переказу за планом характеризування героїв оцінювання їхніх дій та вчинків; виховувати кращі людські якості:...
14058. Остап Вишня. «Перший диктант» 32.5 KB
  УРОК № 44 Тема.Остап Вишня. Перший диктант. Мета:ознайомити учнів із життям та творчістю письменника із жанром гуморески змістом твору Перший диктант; розвивати навички виразного читання переказу гумористичних творів висловлення власних думок щодо прочитано
14059. Остап Вишня. «Як ми колись учились» 40 KB
  УРОК № 45 Тема. Остап Вишня. Як ми колись учились. Мета:допомогти учням глибше усвідомити ідейнохудожній зміст твору; розвивати навички виразного читання переказу коментування прочитаного висловлення особистого ставлення до героїв твору їхніх дій та вчинків; роз...
14060. Остап Вишня. Засоби зображення комічного 48 KB
  УРОК № 46 Тема. Остап Вишня. Засоби зображення комічного. Мета: дати учням поняття про гумореску як жанр про засоби комічного; розвивати зв’язне мовлення креативне образне мислення вміння висловлювати свої думки використовуючи засоби гумору; виховувати почуття так...