36921

Word. Основные возможности

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Любой текст имеет формат определенного типа. Базовый формат текста зависит от стиля который применен к абзацу содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Стиль – это набор запомненных команд форматирования символов и или абзацев.

Русский

2013-09-23

122 KB

3 чел.

Фамилия И.О.          Лабораторная работа № 1-2

Лабораторная работа № 1-2

«Word. Основные возможности»

Задание

На диске  D:\Student  создайте папку Вашей группы, в ней создайте папку под своей фамилией, куда будете сохранять все свои  работы.

Внимательно прочитайте текст.

  •  Любой текст имеет формат определенного типа. Даже простой текст имеет определенный шрифт и размер. Базовый формат текста зависит от стиля, который применен к абзацу, содержащему этот текст. Процесс изменения формата называется форматированием, а следствием изменения формата является изменение внешнего вида документа. Под редактированием текста понимается внесение любых изменений в набранный текст.
  •  Стиль – это набор «запомненных» команд форматирования символов и (или) абзацев. Стили применяются к любым фрагментам текста. Для применения уже существующего стиля к фрагменту документа необходимо выделить этот фрагмент, затем выбрать в поле ввода Стиль () на панели инструментов Форматирование название нужного стиля. Имеется возможность создавать собственные стили – так называемые «стили пользователя». Для этого с помощью команд форматирования какой-либо фрагмент документа приводится к нужному виду, затем выделяется этот фрагмент - эталон, и в поле списка Стиль переопределяем формат стиля. Созданный стиль можно применять к фрагментам документа наравне с другими.
  •  Дополнительный  материал  по теме находится в папке Задания – Методические и учебные материалы Word - пособие Лавриненко Л.Г.  Windows, Word . 

Создайте документ Word по образцу (приведен ниже)  и выполните дополнительные требования.

  •  Установить следующие  параметры страницы (Файл – Параметры страницы): поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 1,5 см; ориентация – книжная; страницы – обычный; образец применить – ко всему документу.
  •  Установить для основного текста следующие параметры абзаца (Формат – Абзац): отступ: слева – 0, справа – 0, первой строки: отступ - 1,25 см; интервал: перед абзацем – 6, после – 6, междустрочный - одинарный; выравнивание - по ширине; уровень – основной текст. Параметры символов (Формат – Шрифт):  шрифт - Times New Roman; начертание – обычный; размер символов – 14.
  •   При наборе текста заголовки оформить разными стилями (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3). К основному тексту применить стиль пользователя (смотри параметры абзаца).
  •  На основе образца (приведен ниже) создайте структуру документа, установив автоматическую нумерацию частей и глав с помощью списков, и лишь затем вставляйте текст.

   Часть 1. ФОРМАТИРОВАНИЕ

  1.  Формат символа

1.1.1.Описание элементов окна WORD

1.1.2. Меню

  1.  Формат абзаца

1.2.1.Некоторые сведения об использовании форматов

1.3.Формат раздела

  •  При оформлении текста внимательно его прочтите, он содержит необходимые рекомендации.
    •  Установить флажок для различия колонтитулов четных и нечетных страниц (Файл – Параметры страницы – Макет).  Для вставки колонтитулов используйте Вид – Колонтитулы. В колонтитуле нечетной страницы документа напишите свою фамилию для идентификации работы и название работы: «Лабораторная работа № 1-2».  В колонтитуле четной страницы документа вставить дату и время.
    •  Для добавления номера страницы выберите пункт меню Вставка – Номер страницы и выбрать местоположение номера.
    •  Для форматирования используйте:

Формат – Шрифт – Шрифт – Arial;

Формат – Шрифт – Шрифт – Подчеркивание;

Формат – Шрифт – Шрифт – Видоизменение;

Формат – Шрифт – Интервал – Разреженный;

Формат – Шрифт – Интервал – Смещение (вверх, вниз);

Формат – Абзац – Отступ (слева, справа).

Просмотреть структуру документа (Вид – Структура).

Создайте оглавление заголовков трех уровней в конце документа с номерами страниц справа после заполнителя.

Сохранить содержимое документа в файле "WORD.doc".


   

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18933. Сущность политического консультирования: ключевые понятия, основные виды, функции 91 KB
  Сущность политического консультирования: ключевые понятия основные виды функции Следует отметить что политическое консультирование долгое время составляло теневую скрытую от общественности сторону политических процессов. Лицевая сторона процесса обычно предс...
18934. Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия 47.5 KB
  Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия Политическая культура – составная часть общей культуры совокупный показатель политического опыта качества политических знаний и предпочтений образцов поведения и функционирования политичес
18935. Массовая коммуникация и тенденции мирового развития. Понятия «медиакультура» и «информационное общество» 34.5 KB
  Массовая коммуникация и тенденции мирового развития. Понятия медиакультура и информационное общество Массовая коммуникация – систематическое распространение сообщений среди численно больших аудиторий с целью воздействия на оценки мнения и поведения людей. Масс...
18936. Реальная и потенциальная аудитория средств массовой коммуникации. Социологические способы изучения коммуникативного поведения аудитории 30 KB
  Реальная и потенциальная аудитория средств массовой коммуникации. Социологические способы изучения коммуникативного поведения аудитории Реальным физическим объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей различные общественные группы в...
18937. Социологический подход к общественному мнению 38 KB
  Социологический подход к общественному мнению. Распространенное представление об общественном мнении сводится к тому что оно является простой совокупностью отдельных точек зрения по тому или иному вопросу. Этот подход к определению общественного мнения который мо...
18938. Анализ содержания сообщений средств массовой коммуникации. Метод контент-анализа 46.5 KB
  Анализ содержания сообщений средств массовой коммуникации. Метод контентанализа Существуют разные подходы к анализу содержания сообщений МК: Семиотический подход – раскодирование смысловых структур текста. Особое внимание уделяется анализу культурного
18939. Использование средств массовой коммуникации в ПР-деятельности 52.5 KB
  Использование средств массовой коммуникации в ПРдеятельности Массовая коммуникация – систематическое распространение сообщений через печать радио ТВ кино звукозапись видеозапись и другие каналы передачи информации среди численно больших аудиторий с целью ...
18940. Модели анализа эффектов массовой коммуникации, характеризующие особенности использования средств массовой коммуникации в электоральных целях 78 KB
  Модели анализа эффектов массовой коммуникации характеризующие особенности использования средств массовой коммуникации в электоральных целях 3 периода исследования эффектов СМК: 1. 2030е годы 20 в. МК имеет большие возможности воздействия на аудиторию появление ре...
18941. Функции массовой коммуникации 48 KB
  Функции массовой коммуникации. Специфика человеческого общения в условиях массовой коммуникации находит своё конкретное выражение и в её функциях. Здесь особенно велика роль социальных функций так как именно в массовой коммуникации являющейся общением больших соц