36925

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА PROJECT EXPERT. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Лабораторная работа

Архивоведение и делопроизводство

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Цель: изучить систему команд Project Expert формирования инвестиционного и операционного планов предприятия по реализации проекта. Выполнить на ПЭВМ следующие разделы Project Expert: Инвестиционный план Операционный план. На основе инвестиционного и операционного планов предприятия определить потребность в финансировании проекта. Теоретическое введение Следующим этапом процесса построения финансовой модели является описание плана развития предприятия проекта.

Русский

2013-09-23

47 KB

6 чел.

Лабораторная работа № 2

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА PROJECT EXPERT. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Цель: изучить систему команд Project Expert формирования инвестиционного и операционного планов предприятия по реализации проекта.

Порядок выполнения работы

  1.  Изучить теоретическое введение.
  2.  Сформировать исходные данные.
  3.  Выполнить на ПЭВМ следующие разделы Project Expert: «Инвестиционный план», «Операционный план».
  4.  На основе инвестиционного и операционного планов предприятия определить потребность в финансировании проекта.
  5.  Оформить отчет.

Теоретическое введение

Следующим этапом процесса построения финансовой модели является описание плана развития предприятия (проекта). Для этого необходимо ввести следующие исходные данные:

- инвестиционный план, включая календарный план работ с указанием затрат и используемых ресурсов;

- операционный план, включая стратегию сбыта продукции (услуг), план производства, план персонала, а также производственные издержки и накладные расходы.

Для определения потребности в финансировании следует выполнить предварительный расчет проекта. В результате этого определяются эффективность проекта без учета стоимости капитала, объем денежных средств, необходимый и достаточный для покрытия дефицита капитала в каждый расчетный период с шагом в один месяц.

Порядок выполнения задания

Раздел «Инвестиционный план».

Этот раздел предназначен для составления календарного графика работ проекта с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов. Он состоит из таких модулей:

  1.  Календарный план.

Этот диалог предназначен для следующего:

- составление календарного плана проекта;

- описание отдельных этапов проекта с назначением необходимых ресурсов для их выполнения;

- формирование активов проекта из отдельных этапов;

- выбор сроков и способов амортизации активов;

- описание активов действующего предприятия;

- построение диаграммы ГАНТТ;

- формирование годового календаря.

2. Выбор актива.

Этот диалог предназначен для редактирования списка активов, типа актива, способов начисления амортизации, способов списания НДС, продажи активов, дополнительных инвестиций на реконструкцию активов.

3. Редактирование ресурсов.

Этот диалог предназначен для формирования списка используемых в проекте ресурсов.

4. Календарь.

Этот диалог предназначен для формирования календарей, используемых для расчетов в разделе «Инвестиционный план». Календарь формируется с учетом праздничных и выходных дней в зависимости от территории и графика работы организации, реализующей проект.

Раздел «Операционный план»

Этот раздел предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

Раздел содержит такие модули:

  1.  План сбыта.

Project Expert предоставляет пользователю набор инструментов для описания индивидуальной стратегии реализации продукции (услуг). Одной из важных задач, которую должен решить пользователь, является правильный выб(?р перечня продуктов (услуг), учитывающий условия сбыта продукции. В процессе разработки стратегии продаж следует также учитывать временные факторы: время реализации продукта (услуги), время задержки платежа после поставки продукции, а также условия оплаты продукта (услуги) потребителем (по факту, с предоплатой или в кредит). Все эти факторы имеют существенное значение для финансового результата проекта и поэтому не следует ими пренебрегать.

Диалог «План сбыта» предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемые тенденции их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании.

2. Сырье, материалы и комплектующие.

В Project Expert предусмотрена возможность ведения общего склада материалов и комплектующих. Эта функция реализована в диалоге «Сырье, материалы и комплектующие», который состоит из двух основных частей:

- таблицы, содержащей список сырья, материалов и комплектующих, информацию о единицах измерения и ценах (верхняя часть диалога);

-диалоговой панели для ввода информации об условиях закупки текущего материала (нижняя часть диалога).

3. План производства.

Этот диалог предназначен для описания производственной программы предприятия, ввода информации о прямых издержках производственного периода проекта и формирования графика производства.

К прямым (переменным) издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции. К ним можно отнести: затраты на сырье, материалы, сдельную заработную плату. Ввод значений прямых производственных издержек осуществпяется по отношению к единице продукции.

В верхней части диалога располагается таблица, которая содержит список продуктов проекта. Поля «Наименование» и «Единицы измерения» этой таблицы недоступны для редактирования и отображают ранее введенную информацию (модуль «Список продуктов» раздела «Проект»). Поле «Цикл производства (дней)» также заполняется в этом диалоге и служит для указания времени технологического (производственного) цикла, необходимого для производства единицы данного продукта.

Нижняя часть диалога «План производства» представляет собой набор карточек, каждая из которых предназначена для ввода информации о прямых издержках и графике производства конкретного продукта.

4. План персонала.

В этом диалоге формируется штатное расписание предприятия, реализующего проект. Ввести данные о персонале можно по трем различным группам: управление, производство, маркетинг. Активизация требуемой группы осуществляется выбором одноименных закладок, которые расположены в верхней части диалога. В нижней части диалога осуществляется описание условий выплаты зарплаты по конкретной должности.

5. Общие издержки.

Этот диалог предназначен для ввода постоянных издержек по управлению, производству и маркетингу, которые могут быть отнесены к определенному периоду времени. Между общими (постоянными) издержками нет прямолинейной зависимости с объемом сбыта. Этот тип издержек иногда называют накладными расходами. К таковым можно отнести: затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и оборудования, ремонтные работы, маркетинг и т.п. В нижней части диалога выполняется описание условий выплат по конкретной издержке.

Содержание отчета

1. Название и цель лабораторной работы, фамилия студента, группа.

2. Исходные данные.

3. Результаты компьютерного моделирования инвестиционного проекта предприятия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32136. Les mots dans le texte litteraire 11.25 KB
  Pour étudier les vleurs stylistiques des mots dns le texte il existe deux pproches.Lpproche sémsiologique consiste à ller de l lexie u sens cest à dire construire un chmp sémntique dun mot étudier toutes les significtions dénottives et connottives dun mot ses liens dichroniques et synchroniques dérivtionnels et prdigmtiques ce qui permet de pénétrer le sens profond du texte.L pproche onomsiologique consiste à dopter une méthode inverse celle d'ller du sens ux lexies; permet de repérer les différents moyens d'exprimer l même...
32137. Les synonymes et les antonymes 11.8 KB
  Dns l stylistique il y le probleme du clssement des synonimes. EX Chrles Blly proposee le methode d’identifiction des synonymes cd u centre du groupe se trouve l’unitee principle le terme de l’identifiction. Il existe des synonymes ideogrphiques et stylistiques.
32138. LASPECT STYLISTIQUE La generalitee 12.8 KB
  La valeur grammaticale des faits de langue porte un caractere abstrait ; les normes de grammaire sont stables, unes et obligatoires pour tous les sujets parlants. Aussi, les faits de grammaire sont-ils pour la plupart dun usage general.
32140. LC {DL аббревиатура на звания известной консалтинговой фирмы rthur D. 27.5 KB
  Конкретные модели относящиеся к отмеченному концептуальному подходу в основном различаются по 3 ключевым характеристикам: 1 оценочные показатели по осям матрицы которые так или иначе определяют существенные характеристики каждого конкретного бизнеса; 2 содержание и форма самих матриц характеризующие уровень глубины и детализации позиционирования; 3 наборы типовых стратегических решений которые соответствуют различным позициям бизнеса на сетке матрицы а также различным маршрутам возможного движения бизнеса по разным позициям в...
32141. Производственная стратегия как подсистема корпоративных стратегий 27.5 KB
  Производственная стратегия это подсистема корпоративной стратегии представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по созданию и реализации продукта организации; подсистема предусматривает использование и развитие всех производственных мощностей организации в целях достижения стратегического конкурентного преимущества. Для многих промышленных компаний производство того или иного продукта как правило является наиболее сложной и масштабной деятельностью. При системной оценке производственных затрат как для...
32142. Стратегия управления персоналом 28.5 KB
  Стратегия управления персоналом Стратегия управления персоналом это подсистема стратегии организации представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по реализации концепции использования и развития потенциала персонала организации в целях обеспечения ее стратегического конкурентного преимущества. Стратегия использования и развития потенциала персонала наряду с продуктовомаркетинговой стратегией является ключевой функциональной стратегией организации. Стратегия реализующая принцип купить предполагает привлечение...
32143. Финансовая стратегия. Первичный формат. Особенности 32 KB
  Особенности Финансовая стратегия это подсистема корпоративной стратегии представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по использованию собственных и привлеченных внешних финансовых ресурсов в организации для достижения стратегического конкурентного преимущества. Первичный формат стратегии. Значение финансовой стратегии т. Определение основных целей финансовой стратегии.