37010

Створення консольних додатків. Обробка розгалужених обчислювальних процесів на мові програмування C#

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Індивідуальні завдання. Дано порядковий номер факультету вивести на екран його назву. Дан порядковый номер месяца вывести на экран количество месяцев оставшихся до конца года. Дан порядковый номер дня месяца вывести на экран количество дней оставшихся до конца месяца.

Украинкский

2013-09-23

31.5 KB

16 чел.

Лабораторна работа №2.

Тема:  Створення консольних додатків. Обробка розгалужених обчислювальних процесів на  мові програмування C#.

Мета: Оволодіти практичними навичками у створенні,  редагуванні та обробці розгалужених обчислювальних процесів на  мові програмування C#.

Хід виконання лабораторної роботи.

  1.  Створити консольний додаток, в якому, використовуючи оператори розгалуження  if розрахувати  значення функції з точністю до трьох знаків після коми. Результат розрахунку вивести на екран з відповідним повідомленням. Наприклад:

Значення f(x) = 2.675 при х = 2.125 та x < a

 

2. Створити консольний додаток, в якому, використовуючи оператор switch, вивести на екран відповідну назву змінної.

  1.  Створити звіт.

Індивідуальні завдання.

  1.  Дано порядковий номер факультету, вивести на екран його назву.

  1.  Дан порядковый номер месяца, вывести на экран количество месяцев оставшихся до конца года.
  2.  Дан порядковый номер дня месяца, вывести на экран количество дней оставшихся до конца месяца.
  3.  Дан номер масти m (1 £ m £ 4), определить название масти. Масти нумеруются: «пики» - 1, «трефы» - 2, «бубны» - 3, «червы» - 4.
  4.  Дан номер карты k (6 £ k £ 14), определить достоинство карты. Достоинства определяются по следующему правилу: «туз» - 14, «король» - 13, «дама» - 12, «валет» - 11, «десятка» - 10, …, «шестерка» - 6.
  5.  Дан номер масти m (1 £ m £ 4) и номер достоинства карты k (6 £ k £ 14). Определить полное название соответствующей карты в виде «дама пик», «шестерка бубен» и т.д.
  6.  С  1 января 1990 года по некоторый день прошло n дней, определить название текущего месяца.
  7.  С  1 января 1990 года по некоторый день прошло m месяцев, определить название текущего месяца.
  8.  С некоторой даты по настоящий день прошло m месяцев, определить название месяца неизвестной даты.
  9.  С некоторой даты по настоящий день прошло m месяцев, найти неизвестную дату.
  10.  С некоторой даты по настоящий день прошло n дней, найти неизвестную дату.
  11.  С 1 января 1990 года по некоторый день прошло m месяцев и n дней, определить название текущего месяца.
  12.  Дано расписание приемных часов врача. Вывести на экран приемные часы врача в заданный день недели (расписание придумать самостоятельно).
  13.  Проведен тест, оцениваемый в целочисленный баллах от нуля до ста. Вывести на экран оценку тестируемого в зависимости от набранного количества баллов: от 90 до 100 – «отлично», от 70 до 89 – «хорошо», от 50 до 69 – «удовлетворительно», менее 50 – «неудовлетворительно».
  14.  Дан год. Вывести на экран название животного, символизирующего заданный год по восточному календарю.
  15.  Дан возраст человека мужского пола в годах. Вывести на экран возрастную категорию: до года – «младенец», от года до 11 лет – «ребенок», от 12 до 15 лет – «подросток», от 16 до 25 лет – «юноша», от 26 до 70 лет – «мужчина», более 70 лет – «старик».
  16.  Дан пол человека: м – мужчина, ж – женщина. Вывести на экран возможные мужские и женские имена в зависимости от введенного пола.
  17.  Дан признак транспортного средства: a – автомобиль, в – велосипед, м - мотоцикл, с – самолет, п – поезд. Вывести на экран максимальную скорость транспортного средства в зависимости от введенного признака.
  18.  Дан номер телевизионного канала. Вывести на экран наиболее популярные программы заданного канала.
  19.  Дан признак геометрической фигуры на плоскости: к – круг, п – прямоугольник, т - треугольник. Вывести на экран периметр и площадь заданной фигуры (данные, необходимые для расчетов, запросить у пользователя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71682. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 259 KB
  Цель работы. Изучение методов и отработка навыков перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Количество различных цифр используемых в позиционной системе определяет название системы счисления и называется основанием -ой системы счисления.
71683. Осциллограф, знакомство с прибором, приобретение практических навыков применения 202.46 KB
  Цель работы: изучить устройство осциллографа, научиться работать с ним. Приборы и инструменты: осциллограф, генератор электрических сигналов, полигон для сборки схем. Схема установки(передняя панель осциллографа): Результаты измерений: 1) Задание 6. Знакомство с режимом
71684. Определение иэффективности теплового насоса 25.5 KB
  Цель работы: определить эффективность работы теплового насоса в зависимости от температур двух резервуаров энергии: низкопотенциального и высокопотенциального. Изучить функцию и принцип работы расширительного клапана теплового насоса.
71685. Русскоязычные вербальные ИПС: сравнительный анализ 88 KB
  Перейти на сайт поисковой системы Google затем Яндекс и Рамблер. Найти в каждой системе ссылки на ее описание в целом на описание языка запросов интерфейсов Справка Помощь Расширенный поиск и т. Обратить внимание на то что возможности систем в простом и в расширенном поиске различаются.
71686. Классификационные ИПС 31 KB
  Для каждого музея: скопировать краткие описания указанных музеев в каталоге в файл отчета Report1; указать индекс цитируемости в виде числа и лигу в виде словесного названия для данных музейных сайтов самостоятельно посмотреть понятия индекс цитируемости; перейти по информационной гиперссылке...
71687. EXCEL СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ. ФОРМА. ФИЛЬТР. УСЛОВИЯ ОТБОРА. СОРТИРОВКА 130.5 KB
  База данных. Одна из задач, для которых часто используется Excel, - это организация баз данных. Термин база данных можно применить к любой совокупности связанной информации объединенной вместе по определенному признаку. Основным назначением баз данных является обеспечение ввода, хранения...
71688. Горизонтальна структура географічної оболонки 18.57 KB
  Мета: збагнути основні риси горизонтальної структури географічної оболонки, з’ясувати просторові особливості поясно-зональних структур, та їх господарське використання План заняття. Загальні риси будови земної поверхні. Поясно-зональні структури.
71689. Конвейеризация и перенаправление команд 31.5 KB
  Здесь напишите (в столбик) использованные вами команды В каждой папке создайте файл с расширением txt и именем, совпадающим с именем папки. В каждом файле должна содержаться справочная информация по следующим типам команд: Папка Folders: команды работы с папками; Папка Files: команды работы с файлами...