37027

Весна пришла. Сценарий класного часа

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Настя: Ребята мы сегодня поговорим об одном из прекрасных времен года о весне. Далее Настя рассказывает о праздниках весны какие праздники знают дети Рассказ о космонавте Ю. Настя Аня Полет Белки и Стрелки в космос был осуществлен 19 августа 1960 года когда одна из ракет стартовавшая с космодрома Байконур вывела на орбиту космический корабль Восток с собаками на борту. Настя Какой бывает весна 3.

Русский

2013-09-23

17.01 KB

25 чел.

Сценарий проведения классного часа

на тему: «Весна пришла.

Ведущие:

Нахабедян Анна

Мартыненко  Анастасия

Структура проведения:

  1. Вступительное слово.
  2. Подготовительный этап.
  3. Игры с детьми на тематику классного часа.
  4. Подведение итогов.

1). Настя: - Ребята, мы сегодня поговорим об одном из прекрасных времен года- о весне.

Все мы прекрасно знаем, что такое весна. Сегодняшний классный час мне хочется начать со слов Василия Александровича Сухомлинского:  « Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков, жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели за окном, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи…»

Аня:- Так же завтра 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным.
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток» стал космическим первопроходцем.
108 минут проведенные им в космосе открыли дорогу другим исследователям космического пространства. За короткий срок с момента первого полета в космос человек посетил Луну, исследовал почти все планеты Солнечной системы, но тот первый полет был самым трудным и опасным. Но уверенность и оптимизм, стремление к покорению космоса преодолели все преграды.

2). Далее Настя рассказывает о праздниках весны (какие праздники знают дети?)

Рассказ о космонавте Ю. Гагарине. (Настя)

(Аня)

Полет Белки и Стрелки в космос был осуществлен 19 августа 1960 года, когда одна из ракет, стартовавшая с космодрома Байконур,   вывела на орбиту космический корабль "Восток" с собаками на борту. Это событие произошло 53 года назад.
   Космические герои, Белка и Стрелка, были дублерами двух других собак, которых готовили к полету. Лисичка и Чайка погибли в ракете на старте тремя неделями раньше.

   Полет собак Белки и Стрелки проложил дорогу в космос первому космонавту  Юрию Гагарину.  Они  - первые живые существа,  которые слетали в космос, провели там почти сутки и вернулись на Землю живыми и невредимыми. На долю Белки и Стрелки выпало испытание  космического корабля, на котором потом полетел в космос первый  человек.

(Настя) Какой бывает весна?

3). 1. Конкурс «Космический словарь». (Аня)

Проверим ваши знания слов, связанных с космонавтикой и космосом.

Класс делится на 3 команды. Участники по очереди выходят к доске, пишут по одному слову и разъясняют его значение , например: скафандр, ракета и т. д.

ИЛИ

Класс делится на 3 команды, каждой команде раздаются листочки, ребятам дается время на то чтобы они написали слова связанные с космосом и т. д. потом капитан команды зачитывает слова и разъясняет их значение.

2.Конкурс « Тренировка умственных способностей» (Настя)

Задание командам: сочинить четверостишия по предложенным рифмам:

…управлять…вперед

…стать…черёд

…не берут…пока

…труд…облака.

3. А теперь по отгадываем загадки. (Аня и Настя)

  1.  Угли пылают- совком не достать,

Ночью их видно, а днем не видать. (Звезды)

  1.    
  2.  То он блин, то он клин,

Ночью на небе один. (Месяц)

  1.    
  2.  Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост-

И поднимется до звезд. (Ракета)

  1.    
  2.  Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

  1.    
  2.  Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

-Спать ложитесь, - поздно!

Потому что мать – Луна,

А дочурки - …..(Звезды)

  1.   

А теперь, ребята, вы нарисуете космонавта в будущем, как вы себе его представляете, на чем он летит, во что он одет и т. д.

Аня: Помните слова Юрия Гагарина: « Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее!»

Настя:…


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36830. Исследование разборчивости речи методом артикуляционных измерений при защите речевой информации различными видами маскирующих сигналов 201.5 KB
  Звуковые колебания в жидкой и газообразной среде воздухе представляют собой продольные колебания так как частицы среды колеблются вдоль линии распространения звука. Вследствие этого образуются сгущения и разряжения среды двигающейся от источника колебаний с определенной скоростью называемой скоростью звука. Скорость звука Скорость звука является постоянной величиной для данной среды и метеорологических условий и определяется по формуле ...
36831. СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ 67 KB
  В табличном процессоре MS Excel создать документ и сохранить его в личной папке под именем ФИО_лабExcel4_группа.xls. В созданном документе выполнить все задания.
36832. РЕШЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ 1.05 MB
  В созданном документе выполнить все задания каждое задание оформлять на отдельном листе. ЗАДАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 2. ЗАДАНИЕ 3.
36833. НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 110.57 KB
  Научные положения дисциплины «Неразрушающий контроль и диагностика электрооборудования» сформулированы на основе теории электромагнитных полей, специальных разделов математики, таких как теория функций комплексных чисел, конформных преобразований, теории рядов, теории симметрии. При изучении дисциплины необходимо знание высшей математики, основ теории поля, основ программирования.
36834. web-сайта для Парка культуры и отдыха имени М. Горького 2.78 MB
  Суть нашего дипломного проекта облегчить жителям Ростова-на-Дону и приезжим гостям поиск мест проведения досуга. На сайте они смогут узнать месторасположение Парка им. М. Горького, проводимые мероприятия в парке и время их проведения
36835. Изменение сопротивления гальванометра методом мостиковой схемы (Уинстона) 22.65 KB
  №1 А сила тока на однородном участке цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально электрическому сопротивлению этого участка. I= I=Сила тока U=напряжение R= сопротивление в замкнутой цепи. R А v...
36836. Зависимость полезной мощности и коэффициент полезного действия источника тока от сопротивления внешней нагрузки 18.02 KB
  А 2011 Цель: На практике экспериментально проверить четкие выводы о зависимости полезной мощности и коэффициент полезного действия источника тока от сопротивления внешней нагрузки а следовательно и силы тока в цепи . №1 А сила тока на однородном участке цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально электрическому сопротивлению этого участка....
36837. ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЁМА И ПЛОТНОСТИ ТВЁРДЫХ ТЕЛ 257.5 KB
  Определение линейных размеров объёмов и плотностей твёрдых тел. Действительно все великие открытия в физике были выполнены с помощью измерений. Однако измерения необходимы не только в научноисследовательской работе.
36838. РЕАКЦИИ ОБМЕНА МЕЖДУ РАСТВОРАМИ ЭЛЕКТРОЛИТОВ, ИДУЩИХ ДО КОНЦА, ИСПЫТАНИЕ РАСТВОРОВ СОЛЕЙ НА ИНДИКАТОРЫ 66.5 KB
  Тема: РЕАКЦИИ ОБМЕНА МЕЖДУ РАСТВОРАМИ ЭЛЕКТРОЛИТОВ ИДУЩИХ ДО КОНЦА ИСПЫТАНИЕ РАСТВОРОВ СОЛЕЙ НА ИНДИКАТОРЫ. Умения: Обосновывать мероприятия по внедрению методик качественного анализа проводя реакции ионного обмена между растворами электролитов. Перечень заданий: Случаи течения реакции до конца. Теоретические основы:...