37034

В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Und ds ist mein Zuberstock. lle zuschuen Wer ist ds Heinz ist ful Ist Heinz ful Wie ist Heinz Он любит много спать и много есть совсем не любит работать. Nennt lle Lebensmittel die Heinz mg Дети: Ds ist У. Rtet ws er will Дети задают вопросы типа: Ist ds Kse Вот так мечтая о благополучии и вкусной пище но не работая Гейнц лишился козы которая у него была улья с пчелами и даже последнего горшка с медом.

Русский

2013-09-23

84.86 KB

2 чел.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ                                 "            В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ         "

На начальном и среднем этапе обучения немецкому языку происходит формирование общекультурной и страноведческой компетенции в процессе знакомства детей с немецкой детской литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям и традициям. 

Таким образом, развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом и стремление понять его быт, привычки и т.д. является существенной целью обучения. 

Реализация данной цели связана с расширением общего кругозора учащихся за счет разнообразной аутентичной информации о стране изучаемого языка и с воспитанием у них заинтересованного и эмоционального отношения к этой информации. 

В этих целях предлагается внеклассное мероприятие по немецкому языку "В гостях у сказок братьев Гримм". 

Воспитательные задачи мероприятия: 

1. Воспитывать у детей доброту, сочувствие к чужой беде. 

2. Прививать любовь к такому жанру народного творчества, как сказка. 

Образовательные задачи: 

1. Познакомить учащихся с выдающимися сказочниками Германии братьями Гримм и их сказками. 

Практические задачи: 

1. Активизировать употребление лексики по теме ''Essen'' в речи. 

2. Активизировать употребление в речи грамматических конструкций типа: " Ich mag" , "Ich kann" u.s.w. 

План: 

I. Организационный момент: 

Учитель: "Guten Tag! Setzt euch! Сегодня мы совершим сказочное путешествие, во время которого мы познакомимся с героями сказок братьев Гримм. Посмотрите!"

(Учитель указывает на портреты сказочников). 

"Яков и Вильгельм Гримм - известные сказочники Германии. Многие их сказки вы хорошо знаете, о других слышали, а с иными познакомитесь сегодня. Also, hort zu!"

Учитель: "Ich bin keine Lehrerin heute. Ich bin Zauberin. Und das ist mein 

Zauberstock. Как вы думаете, что это?"

Дети: "Это волшебная палочка!"

Учитель: "Damit mache ich Wunder. Но вы должны мне помочь. Also, zahlt bis 10!"( дети считают до 10) Danke!"

II. Каждый ученик получает картинку, где изображен эпизод сказки братьев Гримм. 

Учитель: "Ребята, каждый из вас очутится в гостях у той сказки, эпизод которой на вашей картинке. Скажите, как называется ваша сказка, и расскажите о чем она."

( Ребята рассказывают)

"Итак, где вы побывали, с героями каких сказок познакомились?"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit. 1,2,3,4 — ins andere Marchen gehen wir!"

У.: "Ребята, а это персонаж сказки братьев Гримм "Ленивый Гейнц". По-немецки его имя звучит как "Heinz". Alle zuschauen! Wer ist das? Heinz ist faul/ Ist Heinz faul? Wie ist Heinz?

Он любит много спать и много есть, совсем не любит работать. 

Это все то, что он так любит кушать. 

Nennt alle Lebensmittel, die Heinz mag!

Дети: "Das ist"

У.: "Also, was mag er? Mag er Kase? Mag er Wurst? (Дети отвечают на вопросы учителя). Вот и сейчас он лежит и мечтает, что ему съесть. Ratet, was er will?

(Дети задают вопросы типа: Ist das Kase?) 

Вот так, мечтая о благополучии и вкусной пище, но не работая, Гейнц лишился козы, которая у него была, улья с пчелами и даже последнего горшка с медом. А почему, ребята?"

"Steht auf! 1, 2, 3, 4 — weiter, weiter gehen wir!"

У.: "Wer ist das? Das ist Frau Holle. Что это за новое имя? Посмотрите, кто это?"

Дети: "Госпожа Метелица."

Учитель: "Ja, das ist Frau Holle. Alle zuschauen! Wer ist das? Эта героиня тоже принадлежит сказке братьев Гримм. Кто напомнит мне содержание этой сказки? Итак, старикова дочка была умница. О ней мы можем сказать: "Sie kann singen, аrbeiten , tanzen, musizieren.(im Chor) А старухина? Beantwortet meine Fragen!

Kann sie tanzen?

Kann sie arbeiten?"

Дети: (отвечают по-немецки). 

Учитель: "Верно. Так как она была ленива. Обе девушки пошли к госпоже Метелице. Попытаемся и мы попасть к ней. Для этого нужно сказать, что вы умеете делать. За правильный ответ каждый получит награду от госпожи Метелицы."

Дети: "Ich kann malen, singen u.s.w."

Учитель: "Молодцы, вы не пропадете в ее владениях, так как умеете многое. А что стало с дочкой старика? (дети рассказывают). Старухи? Добро победило зло. Давайте порадуемся вместе!"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit!

Mit den Handen klapp 2m. 

Mit den Fussen trapp 2m. 

Einmal hier,einmal her!

Kind, herum, das ist nicht schwer! Setzt euch!"

На экране фрагмент сказки братьев Гримм "Горшок каши"

У.: "Как вы думаете, о чем эта сказка. Это 2 героини. Also, das ist Gretel. Und wer ist das? Das ist Trina. Alle zuschauen. Гретель угостила бабушку ягодами. Also, das sind Beeren. Sind das Beeren? Was ist das? А Трина дала Гретель волшебный горшок, который варит кашу. Давайте, инсценируем данный диалог! Что две героини могут сказать друг другу?"

"Hort zu!

- Guten Tag!

- Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Danke, gut1 

- Wie heisst du?

- Ich heisse Gretel. 

- Was ist das?

- Das sind Beeren. Bitte schon!

- Magst du Brei?

- Ja, ich mag Brei. Bitte schon!

- Auf Wiedersehen!

У.: "Mascha, gehe an die Tafel. Ich bin Trina und du bist Gretel. Wir sprechen. Alle horen zu!"

"M. und D. geht an die Tafel. Sprecht mit einander. Sprecht zu zweit!"

"Понравилась ли вам эта сказка? Es ist Schluss mit unseren Wundern. Мы должны возвратиться в школу. Вы поможете мне? Zahlt bis 20! Danke! Steht auf! 1, 2, 3, 4 — in die Schule gehen wir! Вам понравилось наше путешествие, ребята? С героями каких сказок вы познакомились? Какая сказка вам понравилась больше всего и почему? Вы были прекрасными моими помощниками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49984. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ СВЕТА ПРИ НАБЛЮДЕНИИ КОЛЕЦ НЬЮТОНА 747 KB
  Приборы и принадлежности: микроскоп МБС10 светофильтры источник белого света микрометр окулярный винтовой МОВ116Х или окуляр со шкалой объект микрометр ячейка для получения колец Ньютона блок питания для лампы осветителя. Оно окружено системой чередующихся светлых и темных колец ширина и интенсивность которых постепенно убывают по мере удаления от центрального пятна. Светлые кольца соответствуют d для которых...
49986. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ДИФРАКЦИИ СВЕТА 252.5 KB
  Световые лучи испытывают дифракцию на щели S2 или на нити находящейся в этой же плоскости. Ширину щели S2 можно регулировать микровинтом. Выберите для начала ширину щели S2 достаточно большую например 1 2 мм. Поместите микроскоп М в такое положение которое позволяет наблюдать резкое изображение щели S2 находящееся в центре шкалы.
49987. ИЗУЧЕНИЕ ДИФРАКЦИОННОЙ РЕШЕТКИ 337 KB
  Рассчитать основанные характеристики решетки: период d число штрихов N дисперсию D и разрешающую способность R. Если через обозначить ширину щели а через b ширину непрозрачного промежутка то величину d = b называют периодом или постоянной дифракционной решетки. Из теории колебаний известно что для тех направлений для которых в разности хода укладывается целое число длин волн  = k возникают максимумы интенсивности которые называют главными и тогда основная формула для дифракционной решетки имеет вид...
49988. ПОЛУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СВЕТА С РАЗЛИЧНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ ПОЛЯРИЗАЦИИ 269.5 KB
  Краткое теоретическое введение Свет в котором в каждый момент времени векторы Е и Н будучи взаимно перпендикулярны друг другу беспорядочно меняют свое направление в плоскости Р перпендикулярной направлению распространения света рис. 4 Получение линейно поляризованного света и его анализ Линейно поляризованный свет получают из естественного света с помощью устройств которые называются поляризаторами. Действие поляризаторов основывается на использовании либо закона Брюстера для отражения и преломления света на границе раздела...
49989. ПОЛУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СВЕТА С РАЗЛИЧНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ ПОЛЯРИЗАЦИИ 822.5 KB
  Приборы и принадлежности: прибор ПКС125 включающий поляроидполяризатор диаметром 125 мм анализатор находящийся во вращающейся оправе с градусными делениями и нониусом который позволяет определять угол поворота анализатора с точностью до 1 10 градуса источник света лампа накаливания мощностью 60 Вт; приемник излучения фотосопротивление источник питания для фотосопротивления микроамперметр светофильтр для выделения света с длиной волны для которой кристаллическая пластинка является пластинкой λ 4â измерительный прибор...
49990. ИЗУЧЕНИЕ ЯВЛЕНИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ СВЕТА НА ДВУХЛУЧЕВОМ ИНТЕРФЕРОМЕТРЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ВОЗДУХА 836.5 KB
  До точки Р волна проходит в среде с показателем преломления n1 путь s1 вторая волна проходит в среде с показателем преломления n2 путь s2. Интерферометр Жамена предназначен для измерения небольших изменений показателей преломления. Для уяснения принципа действия такого рефрактометра вообразим что на пути одного из интерферирующих лучей помещен плоскопараллельный слой какоголибо вещества толщиной с показателем преломления n2.
49991. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОЭЛЕМЕНТА С ВНЕШНИМ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ 120.5 KB
  Внешний фотоэффект используют в приборах называемых фотоэлементами . Измерение основных характеристик фотоэлемента Фотоэлемент представляет собой стеклянный баллон рис. Анод фотоэлемента 3 изготовлен в виде диска или сферы помещенного в центре баллона.
49992. ИЗУЧЕНИЕ ЯВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ 200.5 KB
  Энергия нагретого тела E1 много больше энергии излучения E2 что и составляет сущность проблемной ситуации. Происхождение теплового излучения При нагревании любого тела повышается запас его энергии сосредоточенной на различных степенях свободы: поступательного движения атомов и молекул газа вращательного и колебательного движения атомов или ионов в молекулах и кристаллах и т. Таким образом любые нагретые тела т. тела с температурой больше 0 К испускают электромагнитное излучение микроскопические механизмы которого различны в разных...