37034

В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Und ds ist mein Zuberstock. lle zuschuen Wer ist ds Heinz ist ful Ist Heinz ful Wie ist Heinz Он любит много спать и много есть совсем не любит работать. Nennt lle Lebensmittel die Heinz mg Дети: Ds ist У. Rtet ws er will Дети задают вопросы типа: Ist ds Kse Вот так мечтая о благополучии и вкусной пище но не работая Гейнц лишился козы которая у него была улья с пчелами и даже последнего горшка с медом.

Русский

2013-09-23

84.86 KB

2 чел.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ                                 "            В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ         "

На начальном и среднем этапе обучения немецкому языку происходит формирование общекультурной и страноведческой компетенции в процессе знакомства детей с немецкой детской литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям и традициям. 

Таким образом, развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом и стремление понять его быт, привычки и т.д. является существенной целью обучения. 

Реализация данной цели связана с расширением общего кругозора учащихся за счет разнообразной аутентичной информации о стране изучаемого языка и с воспитанием у них заинтересованного и эмоционального отношения к этой информации. 

В этих целях предлагается внеклассное мероприятие по немецкому языку "В гостях у сказок братьев Гримм". 

Воспитательные задачи мероприятия: 

1. Воспитывать у детей доброту, сочувствие к чужой беде. 

2. Прививать любовь к такому жанру народного творчества, как сказка. 

Образовательные задачи: 

1. Познакомить учащихся с выдающимися сказочниками Германии братьями Гримм и их сказками. 

Практические задачи: 

1. Активизировать употребление лексики по теме ''Essen'' в речи. 

2. Активизировать употребление в речи грамматических конструкций типа: " Ich mag" , "Ich kann" u.s.w. 

План: 

I. Организационный момент: 

Учитель: "Guten Tag! Setzt euch! Сегодня мы совершим сказочное путешествие, во время которого мы познакомимся с героями сказок братьев Гримм. Посмотрите!"

(Учитель указывает на портреты сказочников). 

"Яков и Вильгельм Гримм - известные сказочники Германии. Многие их сказки вы хорошо знаете, о других слышали, а с иными познакомитесь сегодня. Also, hort zu!"

Учитель: "Ich bin keine Lehrerin heute. Ich bin Zauberin. Und das ist mein 

Zauberstock. Как вы думаете, что это?"

Дети: "Это волшебная палочка!"

Учитель: "Damit mache ich Wunder. Но вы должны мне помочь. Also, zahlt bis 10!"( дети считают до 10) Danke!"

II. Каждый ученик получает картинку, где изображен эпизод сказки братьев Гримм. 

Учитель: "Ребята, каждый из вас очутится в гостях у той сказки, эпизод которой на вашей картинке. Скажите, как называется ваша сказка, и расскажите о чем она."

( Ребята рассказывают)

"Итак, где вы побывали, с героями каких сказок познакомились?"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit. 1,2,3,4 — ins andere Marchen gehen wir!"

У.: "Ребята, а это персонаж сказки братьев Гримм "Ленивый Гейнц". По-немецки его имя звучит как "Heinz". Alle zuschauen! Wer ist das? Heinz ist faul/ Ist Heinz faul? Wie ist Heinz?

Он любит много спать и много есть, совсем не любит работать. 

Это все то, что он так любит кушать. 

Nennt alle Lebensmittel, die Heinz mag!

Дети: "Das ist"

У.: "Also, was mag er? Mag er Kase? Mag er Wurst? (Дети отвечают на вопросы учителя). Вот и сейчас он лежит и мечтает, что ему съесть. Ratet, was er will?

(Дети задают вопросы типа: Ist das Kase?) 

Вот так, мечтая о благополучии и вкусной пище, но не работая, Гейнц лишился козы, которая у него была, улья с пчелами и даже последнего горшка с медом. А почему, ребята?"

"Steht auf! 1, 2, 3, 4 — weiter, weiter gehen wir!"

У.: "Wer ist das? Das ist Frau Holle. Что это за новое имя? Посмотрите, кто это?"

Дети: "Госпожа Метелица."

Учитель: "Ja, das ist Frau Holle. Alle zuschauen! Wer ist das? Эта героиня тоже принадлежит сказке братьев Гримм. Кто напомнит мне содержание этой сказки? Итак, старикова дочка была умница. О ней мы можем сказать: "Sie kann singen, аrbeiten , tanzen, musizieren.(im Chor) А старухина? Beantwortet meine Fragen!

Kann sie tanzen?

Kann sie arbeiten?"

Дети: (отвечают по-немецки). 

Учитель: "Верно. Так как она была ленива. Обе девушки пошли к госпоже Метелице. Попытаемся и мы попасть к ней. Для этого нужно сказать, что вы умеете делать. За правильный ответ каждый получит награду от госпожи Метелицы."

Дети: "Ich kann malen, singen u.s.w."

Учитель: "Молодцы, вы не пропадете в ее владениях, так как умеете многое. А что стало с дочкой старика? (дети рассказывают). Старухи? Добро победило зло. Давайте порадуемся вместе!"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit!

Mit den Handen klapp 2m. 

Mit den Fussen trapp 2m. 

Einmal hier,einmal her!

Kind, herum, das ist nicht schwer! Setzt euch!"

На экране фрагмент сказки братьев Гримм "Горшок каши"

У.: "Как вы думаете, о чем эта сказка. Это 2 героини. Also, das ist Gretel. Und wer ist das? Das ist Trina. Alle zuschauen. Гретель угостила бабушку ягодами. Also, das sind Beeren. Sind das Beeren? Was ist das? А Трина дала Гретель волшебный горшок, который варит кашу. Давайте, инсценируем данный диалог! Что две героини могут сказать друг другу?"

"Hort zu!

- Guten Tag!

- Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Danke, gut1 

- Wie heisst du?

- Ich heisse Gretel. 

- Was ist das?

- Das sind Beeren. Bitte schon!

- Magst du Brei?

- Ja, ich mag Brei. Bitte schon!

- Auf Wiedersehen!

У.: "Mascha, gehe an die Tafel. Ich bin Trina und du bist Gretel. Wir sprechen. Alle horen zu!"

"M. und D. geht an die Tafel. Sprecht mit einander. Sprecht zu zweit!"

"Понравилась ли вам эта сказка? Es ist Schluss mit unseren Wundern. Мы должны возвратиться в школу. Вы поможете мне? Zahlt bis 20! Danke! Steht auf! 1, 2, 3, 4 — in die Schule gehen wir! Вам понравилось наше путешествие, ребята? С героями каких сказок вы познакомились? Какая сказка вам понравилась больше всего и почему? Вы были прекрасными моими помощниками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43492. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ 76 KB
  При написании курсовой работы студент овладевает навыками работы с источниками специальной литературой учится приемам самостоятельного творческого исследования. Ответственность за достоверность данных содержащихся в работе и за соответствие ее требованиям несет автор исполнитель курсовой работы. Алгоритм написания курсовой работы выглядит следующим образом: Шаг первый выбор темы.
43493. Информационная система Оценка оплаты отгруженного товара 2.45 MB
  В справочнике заказчиков хранятся данные о заказчиках: их наименованиях кодах адресах и датах заключения договоров. Условно постоянная информация Форма. Справочник готовой продукции Наименование изделия Код изделия Единица измерения Код единицы измерения Цена за единицу руб. 1 18 Форма 2 Данные о заказчиках взяты из договоров Наименование заказчика Код заказчика Адрес Дата заключения договора Магазин В школу 501 Ул.2010 Оперативно учетная информация Форма 3 Данные об отгрузке товаров из ТТН № ТТН Дата отгрузки Код заказчика...
43494. КРИМИНАЛИСТИКА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ 51.5 KB
  Расследование преступных нарушений правил безопасности и охраны труда . Расследование преступных нарушений правил дорожного движения. Расследование преступлений скрытых инсценировками. Расследование преступлений совершенных в условиях неочевидности.
43495. Процесс управления организацией на основе анализа деятельности фирмы ЗАО «Комфорт» 338 KB
  Миссия организации и стратегическое видение Цели организации SWOTанализ Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии Реализация стратегического плана Организация взаимодействия и полномочия Мотивация Контроль Выводы и рекомендации Далее описывается основное содержание глав курсовой работы. Рекомендации по выполнению курсовой работы Характеристика организации В настоящем разделе кратко излагаются основные характеристики...
43496. Исследование и программная реализация методов алгоритмов теории графов 115 KB
  Реализовать выбранный алгоритм на языке Pscl желательно использовать представление графа списками. Пояснительная записка включает в себя 23 страницы текста рисунок исходного графа рисунок МОД схему алгоритма 2 использованных источника. Данная программа позволяет: Ввести граф используя матрицу длин дуг; Получить матрицу задающую минимальное остовное дерево; Провести тестирование алгоритма; Введение Во многих прикладных задачах теории графов важно иметь возможность сопоставить ребрам графа определенные числа которые соответствуют...
43497. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО РОССИИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ 85.5 KB
  Развитие законодательства о местном самоуправлении в РФ. Государственный контроль и надзор за законностью местного самоуправления. Закон РФ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ от 6 октября 2003 г. Закон РФ О милиции от 18 апреля 1991 г.
43498. Проектирование ленточного конвейера 781 KB
  Наиболее трудоемкими в пищевой промышленности являются погрузочно-разгрузочные работы, которые занимают существенный объем в производственной деятельности предприятий. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются на всех этапах основных производственных процессов. Для механизации этих операций используется подъемно-транспортное оборудование.
43499. Состояние рынка ценных бумаг в Казахстане 528 KB
  При купонных платежах государство устанавливает фиксированную годовую процентную ставку (купон), который выплачивается кредиторам либо раз в год, либо раз в полгода. В этом случае та сумма, которую государство заимствует в начале периода, будет равняться той сумме, которую оно выплатит в конце периода. Этот метод используете правительствами для большинства государственных облигаций.
43500. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ 63 KB
  Объем курсовой работы устанавливается в пределах 30 машинописных страниц Темы курсовых работ по Теории государства и права Предмет и методология теории государства и права Развитие и современное состояние теории государства и права Происхождение государства и права Общая характеристика теорий происхождения государства и права Понятие и сущность государства Государственная власть: характерные признаки и формы осуществления Соотношение государства права и экономики Типология государства Социалистический тип государства:...