37034

В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Und ds ist mein Zuberstock. lle zuschuen Wer ist ds Heinz ist ful Ist Heinz ful Wie ist Heinz Он любит много спать и много есть совсем не любит работать. Nennt lle Lebensmittel die Heinz mg Дети: Ds ist У. Rtet ws er will Дети задают вопросы типа: Ist ds Kse Вот так мечтая о благополучии и вкусной пище но не работая Гейнц лишился козы которая у него была улья с пчелами и даже последнего горшка с медом.

Русский

2013-09-23

84.86 KB

2 чел.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ                                 "            В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ         "

На начальном и среднем этапе обучения немецкому языку происходит формирование общекультурной и страноведческой компетенции в процессе знакомства детей с немецкой детской литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям и традициям. 

Таким образом, развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом и стремление понять его быт, привычки и т.д. является существенной целью обучения. 

Реализация данной цели связана с расширением общего кругозора учащихся за счет разнообразной аутентичной информации о стране изучаемого языка и с воспитанием у них заинтересованного и эмоционального отношения к этой информации. 

В этих целях предлагается внеклассное мероприятие по немецкому языку "В гостях у сказок братьев Гримм". 

Воспитательные задачи мероприятия: 

1. Воспитывать у детей доброту, сочувствие к чужой беде. 

2. Прививать любовь к такому жанру народного творчества, как сказка. 

Образовательные задачи: 

1. Познакомить учащихся с выдающимися сказочниками Германии братьями Гримм и их сказками. 

Практические задачи: 

1. Активизировать употребление лексики по теме ''Essen'' в речи. 

2. Активизировать употребление в речи грамматических конструкций типа: " Ich mag" , "Ich kann" u.s.w. 

План: 

I. Организационный момент: 

Учитель: "Guten Tag! Setzt euch! Сегодня мы совершим сказочное путешествие, во время которого мы познакомимся с героями сказок братьев Гримм. Посмотрите!"

(Учитель указывает на портреты сказочников). 

"Яков и Вильгельм Гримм - известные сказочники Германии. Многие их сказки вы хорошо знаете, о других слышали, а с иными познакомитесь сегодня. Also, hort zu!"

Учитель: "Ich bin keine Lehrerin heute. Ich bin Zauberin. Und das ist mein 

Zauberstock. Как вы думаете, что это?"

Дети: "Это волшебная палочка!"

Учитель: "Damit mache ich Wunder. Но вы должны мне помочь. Also, zahlt bis 10!"( дети считают до 10) Danke!"

II. Каждый ученик получает картинку, где изображен эпизод сказки братьев Гримм. 

Учитель: "Ребята, каждый из вас очутится в гостях у той сказки, эпизод которой на вашей картинке. Скажите, как называется ваша сказка, и расскажите о чем она."

( Ребята рассказывают)

"Итак, где вы побывали, с героями каких сказок познакомились?"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit. 1,2,3,4 — ins andere Marchen gehen wir!"

У.: "Ребята, а это персонаж сказки братьев Гримм "Ленивый Гейнц". По-немецки его имя звучит как "Heinz". Alle zuschauen! Wer ist das? Heinz ist faul/ Ist Heinz faul? Wie ist Heinz?

Он любит много спать и много есть, совсем не любит работать. 

Это все то, что он так любит кушать. 

Nennt alle Lebensmittel, die Heinz mag!

Дети: "Das ist"

У.: "Also, was mag er? Mag er Kase? Mag er Wurst? (Дети отвечают на вопросы учителя). Вот и сейчас он лежит и мечтает, что ему съесть. Ratet, was er will?

(Дети задают вопросы типа: Ist das Kase?) 

Вот так, мечтая о благополучии и вкусной пище, но не работая, Гейнц лишился козы, которая у него была, улья с пчелами и даже последнего горшка с медом. А почему, ребята?"

"Steht auf! 1, 2, 3, 4 — weiter, weiter gehen wir!"

У.: "Wer ist das? Das ist Frau Holle. Что это за новое имя? Посмотрите, кто это?"

Дети: "Госпожа Метелица."

Учитель: "Ja, das ist Frau Holle. Alle zuschauen! Wer ist das? Эта героиня тоже принадлежит сказке братьев Гримм. Кто напомнит мне содержание этой сказки? Итак, старикова дочка была умница. О ней мы можем сказать: "Sie kann singen, аrbeiten , tanzen, musizieren.(im Chor) А старухина? Beantwortet meine Fragen!

Kann sie tanzen?

Kann sie arbeiten?"

Дети: (отвечают по-немецки). 

Учитель: "Верно. Так как она была ленива. Обе девушки пошли к госпоже Метелице. Попытаемся и мы попасть к ней. Для этого нужно сказать, что вы умеете делать. За правильный ответ каждый получит награду от госпожи Метелицы."

Дети: "Ich kann malen, singen u.s.w."

Учитель: "Молодцы, вы не пропадете в ее владениях, так как умеете многое. А что стало с дочкой старика? (дети рассказывают). Старухи? Добро победило зло. Давайте порадуемся вместе!"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit!

Mit den Handen klapp 2m. 

Mit den Fussen trapp 2m. 

Einmal hier,einmal her!

Kind, herum, das ist nicht schwer! Setzt euch!"

На экране фрагмент сказки братьев Гримм "Горшок каши"

У.: "Как вы думаете, о чем эта сказка. Это 2 героини. Also, das ist Gretel. Und wer ist das? Das ist Trina. Alle zuschauen. Гретель угостила бабушку ягодами. Also, das sind Beeren. Sind das Beeren? Was ist das? А Трина дала Гретель волшебный горшок, который варит кашу. Давайте, инсценируем данный диалог! Что две героини могут сказать друг другу?"

"Hort zu!

- Guten Tag!

- Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Danke, gut1 

- Wie heisst du?

- Ich heisse Gretel. 

- Was ist das?

- Das sind Beeren. Bitte schon!

- Magst du Brei?

- Ja, ich mag Brei. Bitte schon!

- Auf Wiedersehen!

У.: "Mascha, gehe an die Tafel. Ich bin Trina und du bist Gretel. Wir sprechen. Alle horen zu!"

"M. und D. geht an die Tafel. Sprecht mit einander. Sprecht zu zweit!"

"Понравилась ли вам эта сказка? Es ist Schluss mit unseren Wundern. Мы должны возвратиться в школу. Вы поможете мне? Zahlt bis 20! Danke! Steht auf! 1, 2, 3, 4 — in die Schule gehen wir! Вам понравилось наше путешествие, ребята? С героями каких сказок вы познакомились? Какая сказка вам понравилась больше всего и почему? Вы были прекрасными моими помощниками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19334. УСКОРЕНИЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО УМНОЖЕНИЯ 195 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 11 УСКОРЕНИЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО УМНОЖЕНИЯ Методы ускорения умножения можно условно разделить на аппаратные и логические. Те и другие требуют дополнительных затрат оборудования которые при использовании аппаратных методов возрастают с увеличением разряднос...
19335. УСКОРЕНИЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ДЕЛЕНИЯ. АУ ДЛЯ ЧИСЕЛ С ПЛАВАЮЩЕЙ ЗАПЯТОЙ 82.5 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 12 УСКОРЕНИЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ДЕЛЕНИЯ. АУ ДЛЯ ЧИСЕЛ С ПЛАВАЮЩЕЙ ЗАПЯТОЙ Ускорение целочисленного деления Следует отметить что операция деления предоставляет не слишком много путей для своей оптимизации по времени. Тем не менее определенные возможности ...
19336. УПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА С ПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ 181 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 13 УПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА С ПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ Функции центрального устройства управления Устройство управления УУ вычислительной машины реализует функции управления ходом вычислительного процесса обеспечивая автоматическое выполнение ком
19337. АДРЕСАЦИЯ МК. СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПАМЯТИ 177.5 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 14 АДРЕСАЦИЯ МК. СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПАМЯТИ Адресация микрокоманд При выполнении микропрограммы адрес очередной микрокоманды относится к одной из трех категорий: определяется кодом операции команды; является следующим по порядку адресом;
19338. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАШИННОГО ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 177.5 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 15 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАШИННОГО ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Совокупность трактов объединяющих между собой основные устройства ВМ центральный процессор память и модули ввода/вывода образует структуру взаимосвязей вычислительной машины. Структур...
19339. АРБИТРАЖ ШИН 163.5 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 16 АРБИТРАЖ ШИН В реальных системах на роль ведущего вправе одновременно претендовать сразу несколько из подключенных к шине устройств однако управлять шиной в каждый момент времени может только одно из них. Чтобы исключить конфликты шина должна предус...
19340. СИСТЕМА ВВОДА-ВЫВОДА 222.5 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 17 СИСТЕМА ВВОДАВЫВОДА Помимо центрального процессора ЦП и памяти третьим ключевым элементом архитектуры ВМ является система ввода/вывода СВВ. Система ввода/вывода призвана обеспечить обмен информацией между ядром ВМ и разнообразными внешними устройс...
19341. МОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПАМЯТИ 140.5 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 18 МОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПАМЯТИ Блочная организация основной памяти Емкость основной памяти современных ВМ слишком велика чтобы ее можно было реализовать на базе единственной интегральной микросхемы ИМС. Необходимость объединения нес...
19342. КЭШ-ПАМЯТЬ 159 KB
  АК ЛЕКЦИЯ № 19 КЭШПАМЯТЬ Кэшпамять Как уже отмечалось в качестве элементной базы основной памяти в большинстве ВМ служат микросхемы динамических ОЗУ на порядок уступающие по быстродействию центральному процессору. В результате процессор вынужден простаивать не