37036

Дружба в нашем классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вводная часть Здравствуйте ребята Вы же помните первый классный час который мы у вас проводили На какую тему он был Ответы детей Да ребятаон был про дружбу. Не имей 100 рублей а Старый друг лучше Нет друга ищи а Друг познаётся А знаете ли вы ещё какиенибудь пословицы о дружбе Ответы детей Молодцы ребята Считаете ли вы свой класс дружным Ответы детей Что нужно сделать для того чтобы все в классе жили дружно Ответы детей Ребята для этого нужно уважать и помогать друг другу. одноклассники...

Русский

2013-09-23

36.5 KB

1 чел.

Классный час "Дружба в нашем классе"  

Цели: 

  •  развитие умений вести рассуждения;
  •  формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу;
  •  на примерах из жизни своего класса показать важность и ценность дружеских отношений в коллективе.

Оборудование: листы А4

Этапы классного часа

Содержание

Примечания

I.Вводная часть

-Здравствуйте, ребята! Вы же помните первый классный час, который мы у вас проводили? На какую тему он был?

(Ответы детей)

-Да, ребята,он был про дружбу.

-Наш сегодняшний классный час будет тоже про дружбу, он называется «Дружба в нашем классе».

II.Основная часть

-Скажите, Нужна ли дружба людям?

(Ответы детей)

– Нам хорошо знакомы пословицы о дружбе. Вспомним их.

  •  Не имей 100 рублей, а…
  •  Старый друг лучше…
  •  Нет друга – ищи, а…
  •  Друг познаётся…

-А знаете ли вы ещё какие-нибудь пословицы о дружбе?

(Ответы детей)

-Молодцы, ребята!

– Считаете ли вы свой класс дружным?

(Ответы детей)

– Что нужно сделать для того, чтобы все в классе жили дружно?

(Ответы детей)

-Ребята, для этого нужно уважать и помогать друг другу.


-Теперь давайте отгадаем несколько загадок!

1. На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

2. Он за партою одной

Целый год сидит со мной.

Карандаш мне, ручку даст,

Никогда скучать не даст.

И его надежней нет,

Он по парте мой... (сосед)

3. Этим словом называются

Все, кто вместе обучаются.

Товарищи, друзья, проказники,

Конечно, это... (одноклассники)

-Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами порисуем. Сейчас я раздам вам листочки и

вы нарисуете нам своего друга.

(дети рисуют)

III.Заключительная часть

- Какие вы все молодцы! Нам очень понравились ваши рисунки!

-Ребята, Мы приходили сюда каждый вторник, но теперь пришло время прощаться. Мы запомним вас как очень добрых, дружелюбных детей. И теперь мы хотим подарить вам маленькие подарки.

(Мы раздаём подарки детям)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6304. Обучение аудированию 116.07 KB
  Обучение аудированию Аудирование-это вид устной рецептивной речевой деятельности,представляет собой восприятие на слух устной речи и её понимание. Термины аудирование, аудировать (от лат.аudire) введены в методику в 1950...
6305. Аппаратное обеспечение персонального компьютера 272 KB
  Аппаратное обеспечение персонального компьютера. План. Развитие вычислительной техники. Принцип работы компьютера. Состав персонального компьютера. Назначение основных узлов. Развитие вычислительной техники. Цифровая вычислительная...
6306. Внешние силы. Деформация и перемещения. Определение внутренних усилий 182.28 KB
  Внешние силы.Деформация и перемещения.Определение внутренних усилий Внешние силы (нагрузки) Нагрузки,действующие на сооружения и их элементы,представляют собой силы или пары сил (моменты),которые могут рассматрив...
6307. Генетика и эволюция. Закономерности наследственности и изменчивости живых организмов 90 KB
  Генетика и эволюция Генетика - наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости живых организмов. Наследственность - это свойство всех живых организмов передавать свои признаки и свойства из поколения в поколение. Изме...
6308. Государство Древней Индии. Судебная система в Индии 51 KB
  Государство Древней Индии образовалось в устьях рек Инде, пять притоков которого образуют Пенджаб (Пятиречье) и Ганге, где были наиболее благоприятные условия для занятия скотоводством и земледелием. Очень рано в этих районах вследствие недостатка в...
6309. Механизм административно-правового регулирования 164 KB
  Механизм административно-правового регулирования. Понятие, сущность, структура механизма административно-правового регулирования Механизм административно-правового регулирования (МАПР) - упорядоченная по стадиям регулирования совокупность админис...
6310. Предмет и метод статистики 510.5 KB
  МОДУЛЬ № 1 Предмет и метод статистики Статистика – отрасль общественных наук, которая изучает количественную сторону качественно определенных массовых социально–экономических явлений и процессов, их структуру и распределение, размещение в ...
6311. Основные законы гидродинамики 350 KB
  Основные законы гидродинамики 1. Уравнение неразрывности Рассмотрим установившийся поток жидкости между живыми сечениями 1 и 2(рис.1). За единицу времени через живое сечение 1 втекает в рассматриваемую часть 1-2 объем жидкости Рис.1 Q1...
6312. Организационные структуры управления (ОСУ) 510.5 KB
  Организационные структуры управления (ОСУ) ОСУ - понятие, структура и элементы, принципы построения Бюрократические структуры управления Адаптивные структуры управления Под организационной структурой управления необходимо пони...