37036

Дружба в нашем классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вводная часть Здравствуйте ребята Вы же помните первый классный час который мы у вас проводили На какую тему он был Ответы детей Да ребятаон был про дружбу. Не имей 100 рублей а Старый друг лучше Нет друга ищи а Друг познаётся А знаете ли вы ещё какиенибудь пословицы о дружбе Ответы детей Молодцы ребята Считаете ли вы свой класс дружным Ответы детей Что нужно сделать для того чтобы все в классе жили дружно Ответы детей Ребята для этого нужно уважать и помогать друг другу. одноклассники...

Русский

2013-09-23

36.5 KB

1 чел.

Классный час "Дружба в нашем классе"  

Цели: 

  •  развитие умений вести рассуждения;
  •  формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу;
  •  на примерах из жизни своего класса показать важность и ценность дружеских отношений в коллективе.

Оборудование: листы А4

Этапы классного часа

Содержание

Примечания

I.Вводная часть

-Здравствуйте, ребята! Вы же помните первый классный час, который мы у вас проводили? На какую тему он был?

(Ответы детей)

-Да, ребята,он был про дружбу.

-Наш сегодняшний классный час будет тоже про дружбу, он называется «Дружба в нашем классе».

II.Основная часть

-Скажите, Нужна ли дружба людям?

(Ответы детей)

– Нам хорошо знакомы пословицы о дружбе. Вспомним их.

  •  Не имей 100 рублей, а…
  •  Старый друг лучше…
  •  Нет друга – ищи, а…
  •  Друг познаётся…

-А знаете ли вы ещё какие-нибудь пословицы о дружбе?

(Ответы детей)

-Молодцы, ребята!

– Считаете ли вы свой класс дружным?

(Ответы детей)

– Что нужно сделать для того, чтобы все в классе жили дружно?

(Ответы детей)

-Ребята, для этого нужно уважать и помогать друг другу.


-Теперь давайте отгадаем несколько загадок!

1. На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

2. Он за партою одной

Целый год сидит со мной.

Карандаш мне, ручку даст,

Никогда скучать не даст.

И его надежней нет,

Он по парте мой... (сосед)

3. Этим словом называются

Все, кто вместе обучаются.

Товарищи, друзья, проказники,

Конечно, это... (одноклассники)

-Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами порисуем. Сейчас я раздам вам листочки и

вы нарисуете нам своего друга.

(дети рисуют)

III.Заключительная часть

- Какие вы все молодцы! Нам очень понравились ваши рисунки!

-Ребята, Мы приходили сюда каждый вторник, но теперь пришло время прощаться. Мы запомним вас как очень добрых, дружелюбных детей. И теперь мы хотим подарить вам маленькие подарки.

(Мы раздаём подарки детям)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54770. ХИМИЧЕСКАЯ АЗБУКА ПИЩИ 186 KB
  Задача устно В куске белого пшеничного хлеба 08 мг железа. Тема урока: Железо его свойства нахождение в природе Цели урока: Знать положение железа в периодической системе Д. Менделеева нахождение железа в природе свойства железа. Уметь объяснять суть химических реакций с точки зрения окислительно восстановительной теории обосновывать необходимость получения железа из руд.
54772. Общее недоразвитие речи 30.5 KB
  Познакомить учащихся с документацией, необходимой для обследования детей с ОНР. Развивать практические навыки и умения у учащихся при частичном обследовании детей с ОНР. Формировать интерес к профессии логопеда и воспитывать гуманное отношение к детям с тяжелыми нарушениями речи.
54773. ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ 178 KB
  Продолжить формирование представлений и знаний о Мировом океане. Познакомить учащихся с особенностями и условиями жизни в океане с разнообразием его обитателей и их распределением и распространением. Оборудование: карта полушарий или карта Мирового океана книги видеофильм Жизнь в Океане таблицы рисунки доклады учащихся.
54774. Безработица 52 KB
  Основные понятия: безработица рабочая сила рынок труда естественная безработица фрикционная институциональная добровольная вынужденная структурная региональная циклическая скрытая частичная уровень безработицы полная занятость.
54775. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 94 KB
  Этот период называют Великой греческой колонизацией временем когда греки активно осваивали новые земли и основали множество колоний. Нам предстоит сегодня выяснить: Что дала грекам колонизация т ответить навопросы слайд 2 Далее учитель обращается к учащимся с вопросом...