37036

Дружба в нашем классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вводная часть Здравствуйте ребята Вы же помните первый классный час который мы у вас проводили На какую тему он был Ответы детей Да ребятаон был про дружбу. Не имей 100 рублей а Старый друг лучше Нет друга – ищи а Друг познаётся А знаете ли вы ещё какиенибудь пословицы о дружбе Ответы детей Молодцы ребята – Считаете ли вы свой класс дружным Ответы детей – Что нужно сделать для того чтобы все в классе жили дружно Ответы детей Ребята для этого нужно уважать и помогать друг другу. одноклассники...

Русский

2013-09-23

36.5 KB

1 чел.

Классный час "Дружба в нашем классе"  

Цели: 

  •  развитие умений вести рассуждения;
  •  формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу;
  •  на примерах из жизни своего класса показать важность и ценность дружеских отношений в коллективе.

Оборудование: листы А4

Этапы классного часа

Содержание

Примечания

I.Вводная часть

-Здравствуйте, ребята! Вы же помните первый классный час, который мы у вас проводили? На какую тему он был?

(Ответы детей)

-Да, ребята,он был про дружбу.

-Наш сегодняшний классный час будет тоже про дружбу, он называется «Дружба в нашем классе».

II.Основная часть

-Скажите, Нужна ли дружба людям?

(Ответы детей)

– Нам хорошо знакомы пословицы о дружбе. Вспомним их.

  •  Не имей 100 рублей, а…
  •  Старый друг лучше…
  •  Нет друга – ищи, а…
  •  Друг познаётся…

-А знаете ли вы ещё какие-нибудь пословицы о дружбе?

(Ответы детей)

-Молодцы, ребята!

– Считаете ли вы свой класс дружным?

(Ответы детей)

– Что нужно сделать для того, чтобы все в классе жили дружно?

(Ответы детей)

-Ребята, для этого нужно уважать и помогать друг другу.


-Теперь давайте отгадаем несколько загадок!

1. На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)

2. Он за партою одной

Целый год сидит со мной.

Карандаш мне, ручку даст,

Никогда скучать не даст.

И его надежней нет,

Он по парте мой... (сосед)

3. Этим словом называются

Все, кто вместе обучаются.

Товарищи, друзья, проказники,

Конечно, это... (одноклассники)

-Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами порисуем. Сейчас я раздам вам листочки и

вы нарисуете нам своего друга.

(дети рисуют)

III.Заключительная часть

- Какие вы все молодцы! Нам очень понравились ваши рисунки!

-Ребята, Мы приходили сюда каждый вторник, но теперь пришло время прощаться. Мы запомним вас как очень добрых, дружелюбных детей. И теперь мы хотим подарить вам маленькие подарки.

(Мы раздаём подарки детям)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41402. Базы данных. Нормализация данных 506.5 KB
  Код товара Наименование Цена Количество Стоимость 223 Мяч футбольный 25 3 75 338 Мяч баскетбольный 33 2 66 767 Мяч гандбольный 12 2 24 655 Мяч теннисный 10 10 100 Итого 265 нормальная форма атомарность Счет Дата № Покупателя Фамилия Имя Телефон Адрес Код товара Наименование Цена Количество Стоимость 222333 26. Свердлова 13 223 Мяч футбольный 25 3 75 222333 26. Свердлова 13 338 Мяч баскетбольный 33 2 66 222333 26. Свердлова 13 767 Мяч гандбольный 12 2 24 222333 26.
41404. Разработка программного обеспечения информационных систем 194.5 KB
  Основные причины успеха и провала проектов В отчете группы Стендиша 1994 указано три наиболее часто встречающихся ключевых фактора создающих проблемы в проектах. Некое свойство программного обеспечения необходимое пользователю для решения проблемы при достижении поставленной цели. Подход к управлению требованиями Область проблемы Как правило мы находимся во владениях пользователячужестранца. Таким образом наша задача состоит в том чтобы понять их проблемы в их предметной области и на их языке и построить системы удовлетворяющие их...
41405. Управление требованиями. Объектно-ориентированный анализ и проектирование 240 KB
  Вторую категорию составляют непрямые пользователи а также те на кого воздействуют только бизнес последствия разработки. Этих заинтересованных лиц можно найти в соответствующей бизнес области или в окрестностях среды конкретного приложения. Ограничения налагаемые на систему ввода заказов на покупку Источник Ограничение Объяснение Эксплуатационный Копия данных заказа на покупку должна оставаться в унаследованной базе данных в течение одного года Риск потери данных слишком высок; нам необходимо работать параллельно в течение года...
41406. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ 85.5 KB
  Пять этапов анализа проблемы Достижение соглашения об определении проблемы Выделение основных причин проблем стоящих за проблемой Выявление заинтересованных лиц и пользователей Определение границ системырешения Выявление ограничений налагаемых на решение 5. Синдром неоткрытых руин Синдром пользователя и разработчика Функции продукта или системы Потребности заинтересованных лиц и пользователей Функции Управление сложностью путем выбора уровня абстракции Атрибуты функций продукта 9. Предельно недорога ...
41407. Обыгрывание ролей 196.5 KB
  Проблема требований Цель Статистика Основные причины успеха и провала проектов Высокая цена ошибок требований 2. Инженерия систем интенсивно использующих программное обеспечение Задача выявления требований 7. Преграды на пути выявления требований Синдром да но. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ Совещания посвященные требованиям Мозговой штурм и отбор идей Раскадровка Применение прецедентов 9.
41408. Документ Delta Vision 225 KB
  Он представляет собой достаточно подробное описание на естественном языке поэтому основным участникам проекта легко с ним работать. Разработка документаконцепции и работа с ним являясь центром приложения действий многих участников заказчиков пользователей представителей руководства проекта и маркетинга могут играть заметную роль в успехе или неудаче программного проекта. При создании первой версии документа это не так уж сложно так как практически все пункты в перечне будут новыми для данного проекта или по крайней мере должны...
41409. Промышленные технологии проектирования ИС 152.5 KB
  По степени использования типовых проектных решений различают следующие методы проектирования: оригинального индивидуального проектирования когда проектные решения разрабатываются с нуля в соответствии с требованиями к ЭИС; типового проектирования предполагающего конфигурацию ЭИС из готовых типовых проектных решений программных модулей. Итеративному подходу присуща внутренняя гибкость позволяющая включать в бизнесцели новые требования или тактические изменения. Хотя ни один отдельно взятый процесс не способен удовлетворить...
41410. ТИПОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС 250.5 KB
  В качестве примеров широко распространенных функциональных ППП можно назвать: 1С Предприятие автоматизация бухгалтерского учета расчета заработной платы складского учета Фолио Склад автоматизация складских операций Project Expert бизнеспланирование ИНЭК финансовый анализ и др. Таким образом вместе с программным продуктом пользователи приобретают базу знаний knowhow об эффективных методах организации и управления бизнеспроцессами которые можно адаптировать в соответствии со спецификой конкретного экономического...