37047

Любовь – это самое ценное!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход классного часа Ведущий К: Добрый день Мы очень рады вас приветствовать. Кто знает какому празднику посвящается наш классный час Правильно День Святого Валентина мировой день всех влюбленных Ведущий В: Высоким чувством окрылённый Когдато в давние года Придумал кто – то День влюбленных Никак не ведая тогда Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Ведущий К: Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду В любви признания вновь и вновь Так пусть для всех свершится чудо Пусть...

Русский

2013-09-23

25.42 KB

5 чел.

ГБОУ СПО РО

« Зерноградский педагогический колледж»

Конспект классного часа

На тему: «Любовь – это самое ценное!»

                                                                     

                                                                       Выполнили студентки
2 «Б» группы
Коваленко Екатерина
и Безгодько Виктория.
Проверил методист:

Кравченко Л.И.

Зерноград

2013

ТЕМА: «Любовь – это самое ценное!»

Цель: 

  1.  познакомить с историей празднования Дня Св.Валентина;

Задачи:

  1.  развивать логическое мышление;
  2.  расширить словарный запас;
  3.  развивать устную речь учащихся;
  4.  развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, ценить родных и близких людей.

Оборудование:  сердечки-валентинки, презентация, раздаточный материал, подготовленное стихотворение.

Ход классного часа

Ведущий К: Добрый  день! Мы очень рады вас приветствовать. Сегодня классный час проведем мы: Виктория Александровна и Екатерина Сергеевна.

Кто знает, какому празднику посвящается наш классный час? Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных!

Ведущий В:

Высоким чувством окрылённый,        

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Ведущий К:

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Что вы знаете об этом празднике, ребята? Кто такой Святой Валентин?

Ведущий В: Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан.

Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви.                                      

Ведущий К: Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни. Рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

 Ведущий В: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали  благославления любящих сердец и венчали  влюбленных. А враги  и завистники выдали Св. Валентина  и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий К: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий В: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий К: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий В: Хочешь,  я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.                                                                                    

 (Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку,                      кто любит поспать —левую,                                                                                     кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.                                                                                Вот видишь!

Ведущий К:
Конкурс  «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

                        Про войну читают книжки

                        Только храбрые…(мальчишки)

                        Шьют для кукол распашонки

                        Рукодельницы…(девчонки)

                        Если я надену шляпу

                        Буду я похож на…(папу)

                        Заявляем твёрдо, прямо:

                        Лучше всех на свете…(мама)

                        Если трудно стало вдруг,

                        То придёт на помощь…(друг).

Ведущий В: День святого Валентина - день всех влюблённых. Более 200-х лет покровительствует он тем, кто влюблён… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

Ведущий К: У нас так много влюблённых людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кино или эстрады, кто в свою профессию и т. д. Так что Валентинов день празднуют все  - и взрослые, и  дети. С семьёй и с друзьями. Празднуют с давних пор.

Ведущий В:

    Игра «Кто похитил моё сердце?»

Водящий садится на стул спиной ко всем детям. В руках, отведённых за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на своё место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил моё сердце? Это ты, Аня?» Отгадывать можно только три раза.

Ведущий К:

Викторина

 Каждой команде предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

К  - Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

В  - У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

К  - Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В  - В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

К  -Какой цветок является символом любви? (роза)

В  -Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

К  -Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

В: А теперь давайте все вместе изготовим валентинки для своих родных, мы которых очень любим.

Но в этот день, вы можете поздравить и своего друга, подругу, одноклассника, любимую учительницу! (поздравляем учителей)

Подведение итогов

К: - Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришёл злой волшебник и заколдовал нас – все разучились любить.

Значит, само главное – не потерять своё солнышко – любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того, чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог её разрушить.

Ведущий В:

Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем  валентинки, (дарим валентинки)

Чтоб вы счастливы были опять!

Ведущий К:

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Ведущий В:

Итак, ребята, наш классный час подходит к концу. Нам бы хотелось узнать, что вы нового узнали об истории этого праздника? Почему он полюбился людям?

Самоанализ

Внеклассное мероприятие проходило в МБОУ СОШ №2 города Зерноград в 4 В классе, проведенный 11 февраля 2013 года.

Проводили классный час практиканты: Коваленко Екатерина Сергеевна и Безгодько Виктория Александровна.

Форма проведения внеклассного воспитательного мероприятия- Тематический классный час. Тема классного часа «Любовь – это самое ценное!».

Выбранная тема актуальна, соответствует задачам работы в классе, и возрастным и индивидуальным особенностям. Практиканты ответственно подошли к подготовке классного часа, разработан конспект, подготовлена презентация, содержание которой соответствовало теме классного часа. Был подготовлен раздаточный материал для детей.

Старались выразительно изложить материал классного часа, с использованием презентации. Мы старались организовать детей, привлечь их внимание. Наши вопросы были доступны, понятны, активизировали познавательную деятельность.

Во время подготовки к проведению мероприятия у школьников формировались творческие способности.

Старались проявить свои педагогические качества и осуществлять демократические отношения с классом и отдельными учащимися.

Внешний вид соответствовал требованиям, речь грамотная, эмоциональная, доступная.

На наш взгляд, цель и задачи классного часа реализованы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29102. Общая характеристика хозяйственных товариществ 83.28 KB
  Основные положения о хозяйственных товариществах и обществах 1. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли вклады учредителей участников уставным складочным капиталом. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества товарищества на вере коммандитного товарищества. Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели коммерческие организации.
29104. Общая собственность и ее виды 27.5 KB
  В зависимости от количества субъектов которым определенное имущество принадлежит на праве собственности выделяю два вида собственности: односубъектную – право собственности на имущество принадлежит какомуто одному лицу будь то гражданин юридическое лицо государство или муниципальное образование; многосубъектную общую – имущество находится в собственности двух или более лиц сособственников которые сообща осуществляют правомочия собственника. Отличительными признаками права общей собственности являются: 1 общее имущество; 2...
29105. Общая совместная собственность 26.5 KB
  Общая совместная собственность Доля участника совместной собственности в общем имуществе заранее не определена. Она устанавливается при разделе между участниками совместной собственности а также при выделе доли одного из них. Особенности: Доли не выявлены но предполагаются равными Владение пользование и распоряжение осуществляется при согласии в случае спора – в суд Режим общей совместной собственности всеми проживающими в жилом помещении вне зависимости от родства и свойства. Виды совместной собственности: – общая собственность супругов...
29106. Долевая собственность. Преимущественное право покупки доли 35.5 KB
  Преимущественное право покупки доли. Доли в праве долевой собственности могут быть: Равными Неравными Размер доли может быть изменен при осуществление неотделимых улучшений Долевая собственность может возникать: закону договору в порядке наследования в силу приобретательной давности. Особенности содержания: владение и пользование – по соглашению участников по решению суда в случае спора распоряжение по соглашению участников при отсутствие согласия с обязательным учетом на право преимущественной покупки При продаже доли...
29108. Виндикационный иск 29.5 KB
  При этом субъектом права на виндикацию является собственник законный владелец который должен доказать свое право на истребуемое имущество. Имущество у добросовестного приобретателя можно истребовать: в случае если такое имущество было им получено безвозмездно дарение наследование и т. При этом такое изъятие не несет имущественных убытков добросовестному приобретателю но способствует восстановлению нарушенного права собственности; в случае возмездного приобретения имущества добросовестным приобретателем у лица которое не имело права...
29109. Негаторный иск 21 KB
  Субъектом негаторного иска является собственник или владелец сохраняющий вещь в своем владении но испытывающий препятствия в ее использовании. Объект требований по негаторному иску составляет устранение длящегося правонарушения противоправного состояния сохраняющегося к моменту предъявления иска. Поэтому к подобного рода искам не применяется срок исковой давности – требование можно предъявить в любой момент пока сохраняется правонарушение.
29110. Классификация и сущность способов защиты гражданских прав 28.5 KB
  В зависимости от характера посягательства на права собственника и содержания предоставляемой защиты можно выделить обязательственноправовые вещноправовые иные способы защиты. Обязательноправовые способы защиты права собственности основаны на охране имущественных интересов сторон в гражданской сделке а также лиц которые понесли ущерб в результате внедоговорного причинения вреда их имуществу. Вещноправовые способы защиты права собственности направлены на устранение препятствий к осуществлению права собственности. Негаторный иск это...