37047

Любовь – это самое ценное!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход классного часа Ведущий К: Добрый день Мы очень рады вас приветствовать. Кто знает какому празднику посвящается наш классный час Правильно День Святого Валентина мировой день всех влюбленных Ведущий В: Высоким чувством окрылённый Когдато в давние года Придумал кто – то День влюбленных Никак не ведая тогда Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Ведущий К: Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду В любви признания вновь и вновь Так пусть для всех свершится чудо Пусть...

Русский

2013-09-23

25.42 KB

5 чел.

ГБОУ СПО РО

« Зерноградский педагогический колледж»

Конспект классного часа

На тему: «Любовь – это самое ценное!»

                                                                     

                                                                       Выполнили студентки
2 «Б» группы
Коваленко Екатерина
и Безгодько Виктория.
Проверил методист:

Кравченко Л.И.

Зерноград

2013

ТЕМА: «Любовь – это самое ценное!»

Цель: 

  1.  познакомить с историей празднования Дня Св.Валентина;

Задачи:

  1.  развивать логическое мышление;
  2.  расширить словарный запас;
  3.  развивать устную речь учащихся;
  4.  развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, ценить родных и близких людей.

Оборудование:  сердечки-валентинки, презентация, раздаточный материал, подготовленное стихотворение.

Ход классного часа

Ведущий К: Добрый  день! Мы очень рады вас приветствовать. Сегодня классный час проведем мы: Виктория Александровна и Екатерина Сергеевна.

Кто знает, какому празднику посвящается наш классный час? Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных!

Ведущий В:

Высоким чувством окрылённый,        

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Ведущий К:

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Что вы знаете об этом празднике, ребята? Кто такой Святой Валентин?

Ведущий В: Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан.

Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви.                                      

Ведущий К: Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни. Рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

 Ведущий В: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали  благославления любящих сердец и венчали  влюбленных. А враги  и завистники выдали Св. Валентина  и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий К: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий В: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий К: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий В: Хочешь,  я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.                                                                                    

 (Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку,                      кто любит поспать —левую,                                                                                     кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.                                                                                Вот видишь!

Ведущий К:
Конкурс  «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

                        Про войну читают книжки

                        Только храбрые…(мальчишки)

                        Шьют для кукол распашонки

                        Рукодельницы…(девчонки)

                        Если я надену шляпу

                        Буду я похож на…(папу)

                        Заявляем твёрдо, прямо:

                        Лучше всех на свете…(мама)

                        Если трудно стало вдруг,

                        То придёт на помощь…(друг).

Ведущий В: День святого Валентина - день всех влюблённых. Более 200-х лет покровительствует он тем, кто влюблён… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

Ведущий К: У нас так много влюблённых людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кино или эстрады, кто в свою профессию и т. д. Так что Валентинов день празднуют все  - и взрослые, и  дети. С семьёй и с друзьями. Празднуют с давних пор.

Ведущий В:

    Игра «Кто похитил моё сердце?»

Водящий садится на стул спиной ко всем детям. В руках, отведённых за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на своё место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил моё сердце? Это ты, Аня?» Отгадывать можно только три раза.

Ведущий К:

Викторина

 Каждой команде предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

К  - Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

В  - У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

К  - Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В  - В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

К  -Какой цветок является символом любви? (роза)

В  -Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

К  -Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

В: А теперь давайте все вместе изготовим валентинки для своих родных, мы которых очень любим.

Но в этот день, вы можете поздравить и своего друга, подругу, одноклассника, любимую учительницу! (поздравляем учителей)

Подведение итогов

К: - Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришёл злой волшебник и заколдовал нас – все разучились любить.

Значит, само главное – не потерять своё солнышко – любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того, чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог её разрушить.

Ведущий В:

Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем  валентинки, (дарим валентинки)

Чтоб вы счастливы были опять!

Ведущий К:

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Ведущий В:

Итак, ребята, наш классный час подходит к концу. Нам бы хотелось узнать, что вы нового узнали об истории этого праздника? Почему он полюбился людям?

Самоанализ

Внеклассное мероприятие проходило в МБОУ СОШ №2 города Зерноград в 4 В классе, проведенный 11 февраля 2013 года.

Проводили классный час практиканты: Коваленко Екатерина Сергеевна и Безгодько Виктория Александровна.

Форма проведения внеклассного воспитательного мероприятия- Тематический классный час. Тема классного часа «Любовь – это самое ценное!».

Выбранная тема актуальна, соответствует задачам работы в классе, и возрастным и индивидуальным особенностям. Практиканты ответственно подошли к подготовке классного часа, разработан конспект, подготовлена презентация, содержание которой соответствовало теме классного часа. Был подготовлен раздаточный материал для детей.

Старались выразительно изложить материал классного часа, с использованием презентации. Мы старались организовать детей, привлечь их внимание. Наши вопросы были доступны, понятны, активизировали познавательную деятельность.

Во время подготовки к проведению мероприятия у школьников формировались творческие способности.

Старались проявить свои педагогические качества и осуществлять демократические отношения с классом и отдельными учащимися.

Внешний вид соответствовал требованиям, речь грамотная, эмоциональная, доступная.

На наш взгляд, цель и задачи классного часа реализованы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28669. Причины феодальной раздробленности Руси. Крупнейшие княжества (Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское) 12.99 KB
  Причины феодальной раздробленности Руси. Предпосылки раздробленности: 1. Одной из причин феодальной раздробленности в Древнерусском государстве явилось изменение порядка наследования.
28670. Общественный строй Новгородской республики. Положение масс и социальных групп населения 14.81 KB
  Новгородское общество делилось на три класса: высший класс – бояре средний – житьи люди своеземцы и купцы низший – черные люди. Житьи люди – это население среднего достатка. Получая со своих земель доходы житьи люди вкладывали их в купеческие предприятия с чего и получали прибыль. Разумеется черные люди составляли большинство населения.
28671. Особенности государственного строя Новгорода и Пскова. Причины возникновения феодальной республики. Вече, боярский совет, князь, посадники, тысяцкие в Новгороде. Управление в Новгороде 12.75 KB
  Вече боярский совет князь посадники тысяцкие в Новгороде. Государственное управление осуществлялось через вече которое формально было высшим органом власти решавшим важнейшие вопросы. В вечевых собраниях участвовали все свободные люди города. К собраниям подготавливалась повестка дня кандидатуры избираемых на вече должностных лиц.
28672. Основные черты феодального права по Псковской судной грамоте. Право собственности и обязательное право. Преступление и наказание 12.38 KB
  Право собственности и обязательное право. Вещное право различало наследственное вотчина и условное кормля землевладение. Обязательное право.
28673. Развертывание революции в деревне. Продовольственная политика. Комитеты бедноты, их роль и значение 13.9 KB
  Продовольственная политика. В деревне политика Советской власти прежде всего была направлена на осуществление аграрных преобразований Октябрьской революции Декрета о земле; были проведены конфискация и распределение помещичьих земель. Проводимая продовольственная политика столкнулась с сопротивлением крестьянства. Политика конфискации продовольственных излишков оказалась неудачной.
28674. Разработка и принятие первой Конституции РСФСР 1918 г., ее классовый характер. Избирательное право 12.53 KB
  Она закрепила политическую основу государства Советы рабочих солдатских и крестьянских депутатов. Выборы в Советы были многоступенчатыми и основанными на принципах представительства и делегирования граждане прямо избирали депутатов в сельские и городские Советы и делегатов на выборы всех последующих уровней. Правом избирать и быть избранными в Советы пользовались трудящиеся достигшие 18 лет независимо от пола национальности вероисповедания и т.
28675. Основные положения Конституции РСФСР 1918 г. Политическая система. Система органов власти и управления 12.33 KB
  Основные положения Конституции РСФСР 1918 г. Конституция РСФСР состояла из шести разделов: 1. Общие положения Конституции РСФСР. О гербе и флаге РСФСР.
28676. Политика «военного коммунизма», ее сущность, содержание. Продразверстка. Всеобщая трудовая повинность 13.36 KB
  й чрезвычайных мер управления эккой харных для периода Гражданской войны. Поскольку жесткая система контроля и распредя основывалась на уравнительном распреди для трудящихся она получила название коммунизма а поскольку система возникла как чрезвычайная мера в период войны название военного коммунизма. С окончанием Гражданской войны он был отменен.
28677. Перестройка государственного аппарата в годы гражданской войны и иностранной военной интервенции. Совет рабочей и крестьянской обороны 13.45 KB
  В перерывах между съездами Советов высшим органом власти являлся ВЦИК. был установлен сессионный порядок работы ВЦИК. С сессионным порядком работы ВЦИК изменился и харер деятти его Президиума: он был наделен правом руководить заседаниями ВЦИК наблюдать за выпем его постановлений назначать наркомов инструктировать центральные и местные органы отменять постановления СНК и др. Президиум ВЦИК был наделен законодательными полномочиями.