37047

Любовь – это самое ценное!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход классного часа Ведущий К: Добрый день Мы очень рады вас приветствовать. Кто знает какому празднику посвящается наш классный час Правильно День Святого Валентина мировой день всех влюбленных Ведущий В: Высоким чувством окрылённый Когдато в давние года Придумал кто – то День влюбленных Никак не ведая тогда Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Ведущий К: Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду В любви признания вновь и вновь Так пусть для всех свершится чудо Пусть...

Русский

2013-09-23

25.42 KB

5 чел.

ГБОУ СПО РО

« Зерноградский педагогический колледж»

Конспект классного часа

На тему: «Любовь – это самое ценное!»

                                                                     

                                                                       Выполнили студентки
2 «Б» группы
Коваленко Екатерина
и Безгодько Виктория.
Проверил методист:

Кравченко Л.И.

Зерноград

2013

ТЕМА: «Любовь – это самое ценное!»

Цель: 

  1.  познакомить с историей празднования Дня Св.Валентина;

Задачи:

  1.  развивать логическое мышление;
  2.  расширить словарный запас;
  3.  развивать устную речь учащихся;
  4.  развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, ценить родных и близких людей.

Оборудование:  сердечки-валентинки, презентация, раздаточный материал, подготовленное стихотворение.

Ход классного часа

Ведущий К: Добрый  день! Мы очень рады вас приветствовать. Сегодня классный час проведем мы: Виктория Александровна и Екатерина Сергеевна.

Кто знает, какому празднику посвящается наш классный час? Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных!

Ведущий В:

Высоким чувством окрылённый,        

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Ведущий К:

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Что вы знаете об этом празднике, ребята? Кто такой Святой Валентин?

Ведущий В: Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан.

Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви.                                      

Ведущий К: Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни. Рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

 Ведущий В: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали  благославления любящих сердец и венчали  влюбленных. А враги  и завистники выдали Св. Валентина  и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий К: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий В: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий К: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий В: Хочешь,  я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.                                                                                    

 (Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку,                      кто любит поспать —левую,                                                                                     кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.                                                                                Вот видишь!

Ведущий К:
Конкурс  «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

                        Про войну читают книжки

                        Только храбрые…(мальчишки)

                        Шьют для кукол распашонки

                        Рукодельницы…(девчонки)

                        Если я надену шляпу

                        Буду я похож на…(папу)

                        Заявляем твёрдо, прямо:

                        Лучше всех на свете…(мама)

                        Если трудно стало вдруг,

                        То придёт на помощь…(друг).

Ведущий В: День святого Валентина - день всех влюблённых. Более 200-х лет покровительствует он тем, кто влюблён… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

Ведущий К: У нас так много влюблённых людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кино или эстрады, кто в свою профессию и т. д. Так что Валентинов день празднуют все  - и взрослые, и  дети. С семьёй и с друзьями. Празднуют с давних пор.

Ведущий В:

    Игра «Кто похитил моё сердце?»

Водящий садится на стул спиной ко всем детям. В руках, отведённых за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на своё место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил моё сердце? Это ты, Аня?» Отгадывать можно только три раза.

Ведущий К:

Викторина

 Каждой команде предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

К  - Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

В  - У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

К  - Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В  - В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

К  -Какой цветок является символом любви? (роза)

В  -Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

К  -Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

В: А теперь давайте все вместе изготовим валентинки для своих родных, мы которых очень любим.

Но в этот день, вы можете поздравить и своего друга, подругу, одноклассника, любимую учительницу! (поздравляем учителей)

Подведение итогов

К: - Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришёл злой волшебник и заколдовал нас – все разучились любить.

Значит, само главное – не потерять своё солнышко – любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того, чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог её разрушить.

Ведущий В:

Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем  валентинки, (дарим валентинки)

Чтоб вы счастливы были опять!

Ведущий К:

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Ведущий В:

Итак, ребята, наш классный час подходит к концу. Нам бы хотелось узнать, что вы нового узнали об истории этого праздника? Почему он полюбился людям?

Самоанализ

Внеклассное мероприятие проходило в МБОУ СОШ №2 города Зерноград в 4 В классе, проведенный 11 февраля 2013 года.

Проводили классный час практиканты: Коваленко Екатерина Сергеевна и Безгодько Виктория Александровна.

Форма проведения внеклассного воспитательного мероприятия- Тематический классный час. Тема классного часа «Любовь – это самое ценное!».

Выбранная тема актуальна, соответствует задачам работы в классе, и возрастным и индивидуальным особенностям. Практиканты ответственно подошли к подготовке классного часа, разработан конспект, подготовлена презентация, содержание которой соответствовало теме классного часа. Был подготовлен раздаточный материал для детей.

Старались выразительно изложить материал классного часа, с использованием презентации. Мы старались организовать детей, привлечь их внимание. Наши вопросы были доступны, понятны, активизировали познавательную деятельность.

Во время подготовки к проведению мероприятия у школьников формировались творческие способности.

Старались проявить свои педагогические качества и осуществлять демократические отношения с классом и отдельными учащимися.

Внешний вид соответствовал требованиям, речь грамотная, эмоциональная, доступная.

На наш взгляд, цель и задачи классного часа реализованы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21069. Управление предприятием, Дивизиональные и адаптивные структуры управления предприятием 103.5 KB
  Понятие принципы и необходимость управления объектами хозяйствования. Линейная и функциональная структура управления предприятием. Дивизиональные и адаптивные структуры управления предприятием. Понятие принципы и необходимость управления объектами хозяйствования.
21070. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ОЦЕНКА 588.54 KB
  Оценка платежеспособности предприятия. Понятие и методика определения финансовой устойчивости предприятия. Оценка деловой активности предприятия.
21071. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 98 KB
  Предприятие самостоятельный хозяйственный субъект имеющий права юридического лица и осуществляющий виды деятельности разрешенные законами государства в том числе: производственную исследовательскую коммерческую и другие в целях получения максимальной прибыли. Предприятие ведет самостоятельный учет своих средств активов и источников их формирования в форме бухгалтерского баланса имеет расчетный и другие счета денежных средств в банках свое наименование печать со своим наименованием а также товарный знак. Предприятие не имеет в...
21072. БАНКРОТСТВО И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 98 KB
  Методики определения вероятности банкротства предприятий. Сущность причины и признаки банкротства. Понятие банкротства органически присуще современным рыночным отношениям.
21073. КАЧЕСТВО, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.86 MB
  Понятие и показатели качества Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. А конкурентоспособность связана с двумя показателями –уровнем цен и уровнем качества продукции. В соответствии с ГОСТ 1546779 СССР €œКачество –совокупность свойств продукции обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
21074. МАТЕРИАЛЬНЫЕ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ 100.5 KB
  Чем выше для оборудования в стоимости ОПФ тем при прочих равных условиях больше выпуск продукции выше показатель фондоотдачи. Доля зданий в общей стоимости ОПФ наиболее велика в лёгкой пищевой промышленности 44 сооружений – в топливной 17 машин и оборудования – в машиностроении 45. Улучшению структуры ОПФ способствует: обновление и модернизация оборудования; совершенствование структуры оборудования за счёт прогрессивных машин и станков; ликвидация лишнего оборудования и т. Моральный износ – это уменьшение стоимости машин и...
21075. Мотивация труда 34.5 KB
  не денежные методы мотивации результативности деятельности персонала предприятия могут быть сведены к следующему: гибкие рабочие графики что может быть особенно актуальным для значительного количества работников охрана труда вопросы связанные с возможностью продвижения по службе карьера и т. Однако следует отметить что значимость мотивационных элементов всех групп не снижает и значения тех элементов которые связаны с оплатой труда работников. За границей распространены системы материального стимулирования в форме участия в прибыли...
21076. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 95 KB
  Понятие состав и структура оборотных средств предприятия. Нормирование оборотных средств предприятия. Измерение эффективности использования оборотных средств. Понятие состав и структура оборотных средств предприятия.
21077. Экологическая экспертиза 96 KB
  Сущность экологической экспертизы и ее объекты Экспертиза от лат. Основными задачами экологической экспертизы являются: организация научно обоснованной комплексной оценки объектов экологической экспертизы; определение степени экологической безопасности уровня экологичности запланированной или осуществляемой деятельности проведение комплексной экологоэкономической оценки взаимодействия экосистем с деструктивными антропогенными факторами; достижение соответствия объектов экспертизы требованиям экологического законодательства...