37048

Классный час – викторина «Умники и умницы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Угадайте кто пел эту песенку Команда правильно ответившая на этот вопрос быстрее получает 1 балл. В этом конкурсе побеждает та команда которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа. Подведём итоги: каждая команда пусть подсчитает заработанные баллы цветы. Награждение победителей грамотами Умники и умницы: Самая быстрая команда; Самая весёлая команда; Самая дружная команда; Самая эрудированная команда; Самая находчивая команда.

Русский

2013-09-23

21.42 KB

76 чел.

Классный час – викторина «Умники и умницы».

Цель: через игровую форму развить познавательные процессы: внимание, память, мышление; сплочение коллектива, создание дружественной обстановки в классе.

Оборудование: красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона; бумажные цветы; карточки – задания, тетради, ручки, грамоты «Умники и умницы».

Ход занятия.

  Педагог. «Ребята, здравствуйте! Сегодня с утренней почтой мы получили письмо от Незнайки! Давайте вместе прочитаем его».

Письмо Незнайки.

  «Дорогие ребята!

Я знаю, что вы меня очень любите! Думаю, что вы все прекрасно учитесь, старательны и аккуратны. Очень рад вашим школьным успехам!

Дорогие мои, со мной приключилась беда! Злая волшебница заколдовала меня. Теперь меня никто не может узнать. Но она предупредила, что если мне помогут ребята с добрым сердцем и правильно справятся со всеми заданиями, то колдовство потеряет свою силу.

Прошу вас, мои хорошие, помогите, пожалуйста! Незнайка».

Красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона, спрятана на доске под бумажными цветами.

За правильные ответы дети получаю баллы (цветы), тем самым, расколдовывая Незнайку.

  Педагог. «Ну что, поможем Незнайке? Давайте для этого разделимся на 3 команды».

Вот первое задание злой волшебницы.

  1.  «Путаница».

  Педагог. «Вам необходимо отгадать слово, в котором перепутались слоги, и написать на бумаге правильный вариант».

  1.  лет-жи – жилет;
  2.  пак-кол – колпак;
  3.  ги-день – деньги;
  4.  аз-ка-бу – азбука;
  5.  тин-ки-бо – ботинки.

«А теперь угадайте, какому сказочному герою принадлежит все эти вещи». (Буратино)

     2.

  Педагог. «Угадайте, кто пел эту песенку?

Команда, правильно ответившая на этот вопрос быстрее, получает 1 балл. Если же вы можете напеть несколько слов из этой песни, то можете получить ещё 1, дополнительный балл.

Итак, 2 – это максимальное количество баллов, которое вы можете заработать в этом конкурсе.

1.Красная шапочка.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго – долго…)

2.Вини – пух.

Песня о содержании головы одного из животных с бурой шерстью, который любит ходить по гостям. (В голове моей опилки…)

3.Чебурашка.

Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. (Теперь я Чебурашка…)

4.Львёнок и черепаха.

Песня двух животных, загорающих на солнышке. (Я на солнышке лежу…)

5.Крошка Енот.

Песня маленького зверька, который боялся собственного отражения в воде. (От улыбки станет всем теплей…)

  Педагог. «Вот у Незнайки уже появились ботинки и брюки».

  1.  «Волшебные слова».

В этом конкурсе побеждает та, команда, которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа.

◊ ↔ □ ≈   ҉   & ‽ ≈ ↕ + ∆ ↕ ▫ ▪ || * #    ҉       .

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

+

||

=

|

-

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

&

*

#

^

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

%

$

!!

҉

ѻ

Э

Ю

Я

Ѧ

Ответ: Старый друг лучше новых двух.

  1.   «Разрезные картинки».

Детям предлагаются конверты с разрезанными открытками (на любую тему: цветы, животные, насекомые и т.п.). Нужно собрать как можно быстрее.

  1.  «Логические задачки».

1.В лесу росла берёза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок было на дереве? (На берёзе яблоки не растут.)

2.Сколько половинок может быть у яблока? (Две.)

3.Интересно, доплывёт до берега корабль, если маяк то потухнет, то погаснет? (Доплывёт.)

4.По чему люди ходят? (По земле.)

5.Что тяжелее 1кг выты или 1 кг железа? (Они равны.)

6.Маша старше Юли. Кто из девочек младше? (Юля.)

    

 6. «Прочитай по схеме».

А

О,

Ч

Т

О

В

Ц

П

О

Г

Б

Т

Ц

О

Л

Ы

М

Г

Ч

Н

В

А

З

И

О

Г

Е

О

Н

Т

Г

Б

М,

Б

Р

Ф

Н

Я

Р

В

О

В

А

К

П

Ц

Л

Н

А

С

Б

Ш

А

Ю

В

И

Х

М

Я

К

И

С

Е

Ж

Ю

Т

О

Д

Л

О

К

А

Р

Н

О

Л

В

Н

Ы

Ж

С

П

Ж

Ф

У

Ь

А

Л

Й

Ю

К

Щ

В

Х

О

Х

Е

Й!

Н

Ь

Ответ: Спасибо вам, за то, что вы меня расколдовали!

Завершение.

  Педагог: «Ну вот и закончился наш конкурс. Незнайка расколдован. Подведём итоги: каждая команда пусть подсчитает заработанные баллы – цветы.

Награждение победителей грамотами «Умники и умницы»:

  1.  Самая быстрая команда;
  2.  Самая весёлая команда;
  3.  Самая дружная команда;
  4.  Самая эрудированная команда;
  5.  Самая находчивая команда.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44540. ТАКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДЕВЧонКИ – КАК МАЛЬЧИКИ!: о воспитании детей в постсоветской России 233.84 KB
  Не избежали перемен и отношения к женщинам и мужчинам как членам этого изменяющегося общества в данном случае перемены сопровождалось обширной дискуссией о необходимости развивать новые отношения между полами в постсоветском обществе о новом понимании мужских и женских ролей и соответственно о воспитании нового поколения также как о перевоспитании нынешнего. Во время проведения исследования мною были собраны и проанализированы более 300 публикаций касающихся женщин их роли в обществе в политической жизни в сфере труда в...
44541. УРОКИ ВОСПИТАНИЯ ВАНИ СМИТА (дети в российско-американских браках) 200.05 KB
  Во время Олимпийских игр они болеют за команды России и не упускают случая посмотреть телепередачи оттуда даже за счет местных программ. Кроме того из-за экономических трудностей в России многие русские женщины особенно матери маленьких детей порой ищут лучшего будущего в браке с иностранцами. Большая их часть находится сейчас в США меньшая в России. Сегодня в Штатах многие отцы хотят присутствовать при рождении своих детей что кажется многим людям из России странным и едва ли не варварским обычаем.
44542. УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ, УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ: суррогатное материнство в двух культурах 264 KB
  Этимология подтверждает эти отношения не хуже психоанализа: английское âmmmyâ очевидно происходит от âmmâ но русское няня которое кажется ни на что не похожим симметрично дядьке. РОДСТВО КРОВНОЕ И МОЛОЧНОЕ Романтизация Mmmy и няни в американской и русской культурах накладывалась на экономическую и сексуальную эксплуатацию обычную для обществ столь стратифицированных в сословных расовых и гендерных измерениях. Американская Mmmy чаще всего соединяла обе эти роли. Хотя в литературе и фильмах Mmmy чаще всего изображалась полной...
44543. ЧЕМ МУЖИКА КОРМИТЬ, ЛУЧШЕ РЕБЕНКА ВОСПИТЫВАТЬ ОДНОЙ: социальный портрет материнских семей 214.49 KB
  Основными факторами формирования неполных семей как известно являются разводы не компенсируемые последующим вступлением в брак или раздельное по разным обстоятельствам проживание супругов; овдовения из-за преждевременной смерти одного из родителей ребенка детей внебрачные рождения при условии одиночества родителя. С другой стороны некоторые одинокие матери впоследствии выходят замуж но в актах записи гражданского состояния статус их детей не меняется за исключением фактов усыновления удочерения и они продолжают считаться...
44544. Функциональные подсистемы КИС 36.5 KB
  Кроме того рынок СУД изначально ориентирован на КИС масштаба предприятия в связи с чем все промышленные системы выполнены в архитектуре клиент-сервер и способны работать практически на всех программно-аппаратных платформах т. Если составные части КИС поддерживают довольно широкий список оборудования и серверного программного обеспечения это дает возможность уменьшить затраты так как увеличивается вероятность того что необходимые базовые продукты в организации уже есть. На сегодняшний день основными платформами на которых должны...
44545. Средства обработки бумажных документов 31.5 KB
  Поэтому говоря о концепции построения КИС нельзя не упомянуть такую актуальную на сегодняшний день проблему как совмещение в документообороте предприятия электронных и бумажных документов. Практически все современные СУД хранящие документы предоставляют те или иные функции по обработке бумажных документов. Обычно они реализуются с помощью специального модуля который позволяет автоматизировать сканирование и сохранение образов многостраничных документов а также их распознавание и аннотирование.
44546. Системы поддержки принятия решений 32 KB
  В этом случае на помощь старым методам приходит оперативная обработка данных OnLine nliticl Processing OLP. Сила OLP заключается в том что в отличие от классических методов поиска запросы здесь формируются не на основе жестко заданных или требующих для модификации вмешательства программиста и следовательно времени т. OLP обеспечивает выявление ассоциаций закономерностей трендов проведение классификации обобщения или детализации составление прогнозов т. Не останавливаясь на тонкостях организации различных моделей OLP например...
44547. Системы, основанные на применении Internet-технологий 31 KB
  Рассматривая вопрос применения Internetтехнологий нельзя не затронуть такую важную проблему как обеспечение информационной безопасности. В дополнение к ним на стыке сегментов локальных сетей и Internet желательна установка брандмауэров средств контроля за внешними входящими и исходящими соединениями. Они позволяют отслеживать передачу информации практически всех известных на сегодняшний день протоколов Internet.
44548. Средства стратегического планирования 31.5 KB
  Как известно для решения подобных задач применяются системы управления проектами например Microsoft Project Symntec Time Line. Практически все системы управления проектами СУП берут за основу некий план проекта составляемый на предварительном этапе. Чисто технически интеграция современных САДП и СУП не вызывает вопросов поскольку обе системы как правило соответствуют стандартам межпрограммного взаимодействия и могут разделять данные.5 позволяет получать доступ к данным о проекте используя внешние приложения в том числе и...