37048

Классный час – викторина «Умники и умницы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Угадайте кто пел эту песенку Команда правильно ответившая на этот вопрос быстрее получает 1 балл. В этом конкурсе побеждает та команда которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа. Подведём итоги: каждая команда пусть подсчитает заработанные баллы цветы. Награждение победителей грамотами Умники и умницы: Самая быстрая команда; Самая весёлая команда; Самая дружная команда; Самая эрудированная команда; Самая находчивая команда.

Русский

2013-09-23

21.42 KB

75 чел.

Классный час – викторина «Умники и умницы».

Цель: через игровую форму развить познавательные процессы: внимание, память, мышление; сплочение коллектива, создание дружественной обстановки в классе.

Оборудование: красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона; бумажные цветы; карточки – задания, тетради, ручки, грамоты «Умники и умницы».

Ход занятия.

  Педагог. «Ребята, здравствуйте! Сегодня с утренней почтой мы получили письмо от Незнайки! Давайте вместе прочитаем его».

Письмо Незнайки.

  «Дорогие ребята!

Я знаю, что вы меня очень любите! Думаю, что вы все прекрасно учитесь, старательны и аккуратны. Очень рад вашим школьным успехам!

Дорогие мои, со мной приключилась беда! Злая волшебница заколдовала меня. Теперь меня никто не может узнать. Но она предупредила, что если мне помогут ребята с добрым сердцем и правильно справятся со всеми заданиями, то колдовство потеряет свою силу.

Прошу вас, мои хорошие, помогите, пожалуйста! Незнайка».

Красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона, спрятана на доске под бумажными цветами.

За правильные ответы дети получаю баллы (цветы), тем самым, расколдовывая Незнайку.

  Педагог. «Ну что, поможем Незнайке? Давайте для этого разделимся на 3 команды».

Вот первое задание злой волшебницы.

  1.  «Путаница».

  Педагог. «Вам необходимо отгадать слово, в котором перепутались слоги, и написать на бумаге правильный вариант».

  1.  лет-жи – жилет;
  2.  пак-кол – колпак;
  3.  ги-день – деньги;
  4.  аз-ка-бу – азбука;
  5.  тин-ки-бо – ботинки.

«А теперь угадайте, какому сказочному герою принадлежит все эти вещи». (Буратино)

     2.

  Педагог. «Угадайте, кто пел эту песенку?

Команда, правильно ответившая на этот вопрос быстрее, получает 1 балл. Если же вы можете напеть несколько слов из этой песни, то можете получить ещё 1, дополнительный балл.

Итак, 2 – это максимальное количество баллов, которое вы можете заработать в этом конкурсе.

1.Красная шапочка.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго – долго…)

2.Вини – пух.

Песня о содержании головы одного из животных с бурой шерстью, который любит ходить по гостям. (В голове моей опилки…)

3.Чебурашка.

Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. (Теперь я Чебурашка…)

4.Львёнок и черепаха.

Песня двух животных, загорающих на солнышке. (Я на солнышке лежу…)

5.Крошка Енот.

Песня маленького зверька, который боялся собственного отражения в воде. (От улыбки станет всем теплей…)

  Педагог. «Вот у Незнайки уже появились ботинки и брюки».

  1.  «Волшебные слова».

В этом конкурсе побеждает та, команда, которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа.

◊ ↔ □ ≈   ҉   & ‽ ≈ ↕ + ∆ ↕ ▫ ▪ || * #    ҉       .

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

+

||

=

|

-

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

&

*

#

^

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

%

$

!!

҉

ѻ

Э

Ю

Я

Ѧ

Ответ: Старый друг лучше новых двух.

  1.   «Разрезные картинки».

Детям предлагаются конверты с разрезанными открытками (на любую тему: цветы, животные, насекомые и т.п.). Нужно собрать как можно быстрее.

  1.  «Логические задачки».

1.В лесу росла берёза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок было на дереве? (На берёзе яблоки не растут.)

2.Сколько половинок может быть у яблока? (Две.)

3.Интересно, доплывёт до берега корабль, если маяк то потухнет, то погаснет? (Доплывёт.)

4.По чему люди ходят? (По земле.)

5.Что тяжелее 1кг выты или 1 кг железа? (Они равны.)

6.Маша старше Юли. Кто из девочек младше? (Юля.)

    

 6. «Прочитай по схеме».

А

О,

Ч

Т

О

В

Ц

П

О

Г

Б

Т

Ц

О

Л

Ы

М

Г

Ч

Н

В

А

З

И

О

Г

Е

О

Н

Т

Г

Б

М,

Б

Р

Ф

Н

Я

Р

В

О

В

А

К

П

Ц

Л

Н

А

С

Б

Ш

А

Ю

В

И

Х

М

Я

К

И

С

Е

Ж

Ю

Т

О

Д

Л

О

К

А

Р

Н

О

Л

В

Н

Ы

Ж

С

П

Ж

Ф

У

Ь

А

Л

Й

Ю

К

Щ

В

Х

О

Х

Е

Й!

Н

Ь

Ответ: Спасибо вам, за то, что вы меня расколдовали!

Завершение.

  Педагог: «Ну вот и закончился наш конкурс. Незнайка расколдован. Подведём итоги: каждая команда пусть подсчитает заработанные баллы – цветы.

Награждение победителей грамотами «Умники и умницы»:

  1.  Самая быстрая команда;
  2.  Самая весёлая команда;
  3.  Самая дружная команда;
  4.  Самая эрудированная команда;
  5.  Самая находчивая команда.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76418. Типовые сигналы 139.87 KB
  Дельтафункция является четной функцией между функцией Хэвисайда и Дирака существует связь выраженная соотношением: или На практике считается что на вход объекта подана функция функция если время действия прямоугольно го импульса намного меньше времени переходного процесса. Сдвинутые элементарные функции К этим функциям относятся функции Хевисайда и Дирака с запаздыванием т. и Рисунок 4 при этом Все...
76419. Типовые динамические звенья 34.53 KB
  Преобразуемая физическая величина поступающая на вход динамического звена называется входной х а преобразованная величина получаемая на выходе звена выходнойy. Статической характеристикой звена называется зависимость между его выходной и входной величинами в установившемся состоянии. Динамические свойства звена могут быть определены на основании дифференциального уравнения описывающего поведение звена в переходном режиме. Решение дифференциального уравнения дает возможность получить переходную или иначе временную характеристику...
76420. Минимально фазовые и не минимально фазовые звенья 21.74 KB
  Если в передаточной функции произвести замену то получаем называемое частотной характеристикой звена частотный коэффициент передачи звена. Общая фаза выходного сигнала звена будет складываться из частичных фаз определяемых каждым двучленом числителя и знаменателя. Если хотя бы один из корней звена расположен справа то такое звено не минимально фазовое звено.
76421. Интегрирующие и дифференцирующие динамические звенья и их характеристики 24.88 KB
  В этом случае для установившегося режима будет справедливым равенство откуда и произошло название этого типа звеньев. Такое звено является идеализацией реальных интегрирующих звеньев. Примерами идеальных интегрирующих звеньев могут служить операционный усилитель в режиме интегрирования гидравлический двигатель емкость и др. Дифференцирующие звенья В звеньях дифференцирующего типа линейной зависимостью связаны в установившемся режиме выходная величина и производная входной откуда и произошло название этого типа звеньев.
76422. Апериодическое звено 39.34 KB
  Временные характеристики Переходная функция: Весовая функция: Передаточная функция Передаточная функция апериодического звена 1го порядка получается путем применения к дифференциальному уравнению свойства дифференцирования оригинала преобразования Лапласа: . В целом считается что почти любой объект управления в первом приближении очень грубо можно описать апериодическим звеном 1го порядка.[1] Апериодическое звено второго порядка Уравнение апериодического звена 2го порядка имеет вид Передаточная функция апериодического звена 2го...
76423. Форсирующее звено первого порядка 30.34 KB
  Передаточную функцию форсирующего звена можно представить как сумму передаточных функций идеального дифференцирующего и пропорционального звена. Уравнение звена. ЛАЧХ и ЛФЧХ Асимптотическая ЛАЧХ форсирующего звена состоит из двух прямых. Пример ЛАЧХ и ЛФЧХ форсирующего звена для.
76424. Колебательное звено 120.05 KB
  Колебания будут затухать с течением времени т. В автоматических системах различают свободные и вынужденные колебания. Вынужденные колебания выходной величины звена возникают из-за колебаний воздействия например при синусоидальном воздействии. Колебания переходной функции колебательного звена это свободные колебания: воздействие на звено не периодическое а колебания возникают из-за собственных колебательных свойств звена.
76425. Запаздывающее звено и его свойства 45.78 KB
  Переходную функцию звена получим решив уравнение. Переходная характеристика звена приведена на рисунке. Переходная характеристика запаздывающего звена Импульсная переходная функция запаздывающего звена имеет вид: Импульсная переходная характеристика запаздывающего звена представлена...
76426. Виды соединений звеньев САУ 50.49 KB
  Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью. Последовательное соединение звеньев (a)