37048

Классный час – викторина «Умники и умницы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Угадайте кто пел эту песенку Команда правильно ответившая на этот вопрос быстрее получает 1 балл. В этом конкурсе побеждает та команда которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа. Подведём итоги: каждая команда пусть подсчитает заработанные баллы цветы. Награждение победителей грамотами Умники и умницы: Самая быстрая команда; Самая весёлая команда; Самая дружная команда; Самая эрудированная команда; Самая находчивая команда.

Русский

2013-09-23

21.42 KB

72 чел.

Классный час – викторина «Умники и умницы».

Цель: через игровую форму развить познавательные процессы: внимание, память, мышление; сплочение коллектива, создание дружественной обстановки в классе.

Оборудование: красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона; бумажные цветы; карточки – задания, тетради, ручки, грамоты «Умники и умницы».

Ход занятия.

  Педагог. «Ребята, здравствуйте! Сегодня с утренней почтой мы получили письмо от Незнайки! Давайте вместе прочитаем его».

Письмо Незнайки.

  «Дорогие ребята!

Я знаю, что вы меня очень любите! Думаю, что вы все прекрасно учитесь, старательны и аккуратны. Очень рад вашим школьным успехам!

Дорогие мои, со мной приключилась беда! Злая волшебница заколдовала меня. Теперь меня никто не может узнать. Но она предупредила, что если мне помогут ребята с добрым сердцем и правильно справятся со всеми заданиями, то колдовство потеряет свою силу.

Прошу вас, мои хорошие, помогите, пожалуйста! Незнайка».

Красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона, спрятана на доске под бумажными цветами.

За правильные ответы дети получаю баллы (цветы), тем самым, расколдовывая Незнайку.

  Педагог. «Ну что, поможем Незнайке? Давайте для этого разделимся на 3 команды».

Вот первое задание злой волшебницы.

  1.  «Путаница».

  Педагог. «Вам необходимо отгадать слово, в котором перепутались слоги, и написать на бумаге правильный вариант».

  1.  лет-жи – жилет;
  2.  пак-кол – колпак;
  3.  ги-день – деньги;
  4.  аз-ка-бу – азбука;
  5.  тин-ки-бо – ботинки.

«А теперь угадайте, какому сказочному герою принадлежит все эти вещи». (Буратино)

     2.

  Педагог. «Угадайте, кто пел эту песенку?

Команда, правильно ответившая на этот вопрос быстрее, получает 1 балл. Если же вы можете напеть несколько слов из этой песни, то можете получить ещё 1, дополнительный балл.

Итак, 2 – это максимальное количество баллов, которое вы можете заработать в этом конкурсе.

1.Красная шапочка.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго – долго…)

2.Вини – пух.

Песня о содержании головы одного из животных с бурой шерстью, который любит ходить по гостям. (В голове моей опилки…)

3.Чебурашка.

Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. (Теперь я Чебурашка…)

4.Львёнок и черепаха.

Песня двух животных, загорающих на солнышке. (Я на солнышке лежу…)

5.Крошка Енот.

Песня маленького зверька, который боялся собственного отражения в воде. (От улыбки станет всем теплей…)

  Педагог. «Вот у Незнайки уже появились ботинки и брюки».

  1.  «Волшебные слова».

В этом конкурсе побеждает та, команда, которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа.

◊ ↔ □ ≈   ҉   & ‽ ≈ ↕ + ∆ ↕ ▫ ▪ || * #    ҉       .

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

+

||

=

|

-

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

&

*

#

^

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

%

$

!!

҉

ѻ

Э

Ю

Я

Ѧ

Ответ: Старый друг лучше новых двух.

  1.   «Разрезные картинки».

Детям предлагаются конверты с разрезанными открытками (на любую тему: цветы, животные, насекомые и т.п.). Нужно собрать как можно быстрее.

  1.  «Логические задачки».

1.В лесу росла берёза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок было на дереве? (На берёзе яблоки не растут.)

2.Сколько половинок может быть у яблока? (Две.)

3.Интересно, доплывёт до берега корабль, если маяк то потухнет, то погаснет? (Доплывёт.)

4.По чему люди ходят? (По земле.)

5.Что тяжелее 1кг выты или 1 кг железа? (Они равны.)

6.Маша старше Юли. Кто из девочек младше? (Юля.)

    

 6. «Прочитай по схеме».

А

О,

Ч

Т

О

В

Ц

П

О

Г

Б

Т

Ц

О

Л

Ы

М

Г

Ч

Н

В

А

З

И

О

Г

Е

О

Н

Т

Г

Б

М,

Б

Р

Ф

Н

Я

Р

В

О

В

А

К

П

Ц

Л

Н

А

С

Б

Ш

А

Ю

В

И

Х

М

Я

К

И

С

Е

Ж

Ю

Т

О

Д

Л

О

К

А

Р

Н

О

Л

В

Н

Ы

Ж

С

П

Ж

Ф

У

Ь

А

Л

Й

Ю

К

Щ

В

Х

О

Х

Е

Й!

Н

Ь

Ответ: Спасибо вам, за то, что вы меня расколдовали!

Завершение.

  Педагог: «Ну вот и закончился наш конкурс. Незнайка расколдован. Подведём итоги: каждая команда пусть подсчитает заработанные баллы – цветы.

Награждение победителей грамотами «Умники и умницы»:

  1.  Самая быстрая команда;
  2.  Самая весёлая команда;
  3.  Самая дружная команда;
  4.  Самая эрудированная команда;
  5.  Самая находчивая команда.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17226. ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ РЕЛЯЦИОННОЙ АЛГЕБРЫ 126.5 KB
  Лекция №5 Теоретикомножественные операции реляционной алгебры Объединение Как было отмечено теоретикомножественные операции Определение. Объединением двух совместимых по типу отношений и называется отношение с той же схемой что и у отношений и сос
17227. ЗАВИСИМЫЕ РЕЛЯЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ 87.5 KB
  Лекция №6 Зависимые реляционные операции Как было сказано в начале главы не все операции реляционной алгебры являются независимыми некоторые из них выражаются через другие реляционные операции. Операция соединения Операция соединения определяется ч...
17228. РЕЛЯЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ 191 KB
  Лекция №7 РЕЛЯЦИОННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ В выражениях реляционной алгебры всегда явно задается определенный порядок а также подразумевается определенная стратегия вычисления запроса. В реляционном исчислении не существует никакого описания процедуры вычисления за
17229. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЛЯЦИОННЫХ БД 120.5 KB
  Лекция №8 ОСНОВЫ проектирования реляционных БД При проектировании базы данных решаются две основные проблемы. Проблема логического проектирования баз данных. Каким образом отобразить объекты предметной области в абстрактные объекты модели данных чтобы эт...
17230. НОРМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ПОРЯДКОВ 69.5 KB
  Лекция № 9 Нормальные формы более высоких порядков Для большинства практических задач вполне достаточно 3НФ чтобы проектировать вполне работоспособные БД. При приведении БД к 3НФ неявно предполагалось что все отношения содержат один потенциальный ключ. Это не
17231. Организация баз данных. Основы построения представлений и триггеров в СУБД SQL Server 744 KB
  Лабораторная работа № 1. Тема: Организация баз данных. Основы построения представлений и триггеров в СУБД SQL Server. Цель работы: Изучение логической архитектуры сервера и клиента СУБД SQL Server возможностей создания модификация и выполнение запросов построение и испо...
17232. Создания хранимых процедур и функций с использованием средства СУБД SQL Server и языковых конструкций Transact-SQL 79.5 KB
  Лабораторная работа № 2. Создания хранимых процедур и функций с использованием средства СУБД SQL Server и языковых конструкций TransactSQL. Цель работы Изучение возможностей программирования элементов поддержки БД под управлением СУБД SQL Server. Задание на лабораторн
17233. Использование языка манипулирования данными Transact-SQL для создания курсоров 89.5 KB
  Лабораторная работа № 3. Использование языка манипулирования данными TransactSQL для создания курсоров Цель работы Изучение возможностей программирования элементов поддержки БД под управлением курсоров. Задание на лабораторную работу Ознакомиться с метод
17234. Параллельная обработка транзакций 104.5 KB
  Лабораторная работа № 5 Параллельная обработка транзакций Цель работы Изучение возможностей параллельной обработки данных в SQL Server и приемов подключения приложений к серверу с использованием ODBC. Изучение действия блокировок накладываемых сервером. Задание