37061

Минута славы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1 Здравствуйте ребята Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии которое приготовили ваши талантливые одноклассники. Ведущий 2 Вам кажется что вы знаете все о своих одноклассниках Ведущий 3 Вы ошибаетесь Имя фамилия и оценки в классном журнале это еще не все. Ведущий1 Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы И вы увидите что они этой славы достойны. Ведущий 2 Итак сегодня мы проведем игру Минута славы.

Русский

2013-09-23

51 KB

13 чел.

Конспект классного часа для детей подросткового возраста на тему

«Минута славы»

Выполнила:  студентка 52 группы

                                                                  факультета биологии и химии

                                      Янбаева Э.М.

                                                                            Проверила: Зиганшина С.Ф.

Бирск, 2012 г.


Цели:
создание положительного нравственного климата в коллективе; сплочение классных коллективов.

Задачи:

Познавательные:

Расширение представления детей друг о друге;

Развивающие:

Раскрытие творческого потенциала учащихся;

Воспитательные:

Воспитывание понимания ценности каждого человека.

Оборудование: средства мультимедиа, плакаты, буквы для оформления, видео-презентация.

Подготовка: Заранее дети информируются о проведении данного классного часа и получают задание: представить свое увлечение, коллекцию, оформить выставку в классе. Можно предложить детям принести поделки, коллекции, фотографии домашних питомцев, подготовить музыкальный или танцевальный номер.

Форма проведения: классный час.

Источники:

  1.  «Классные часы. 7 класс.» изд. Вако
  2.  http://www.bpkgam.ru/2010-10-26-11-27-10/2010-10-28-11-52-06/188-klassnyj-chas-qmir-moix-uvlechenijq.html
  3.  http://www.zavuch.info/methodlib/276/36414/

Ход мероприятия:

I. Вступительная часть.

Ведущий 1

Здравствуйте ребята! Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии, которое приготовили ваши  талантливые одноклассники.

Ведущий 2

Вам кажется, что вы знаете все о своих одноклассниках?

Ведущий 3 

Вы ошибаетесь! Имя, фамилия и оценки в классном журнале это еще не все.

Ведущий1

Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы! И вы увидите, что они этой славы достойны.

Ведущий 2 

Итак, сегодня мы проведем  игру «Минута славы».

Ведущий 3

Эта игра проходит в форме пресс-конференции. Пресс-конференция – это собрание для прессы. Такое собрание проводят, чтобы сообщить журналистам важную информацию.

Ведущий 1

В пресс конференции участвуют:

  •  Ньюсмейкеры – это специалисты в каком то вопросе;
  •  Журналисты;
  •  Ведущие.

Ведущий 2

Ньюсмейкерами у нас сегодня будут мальчики и девочки, участвующие в мероприятии,  роли журналистов сыграете вы, ребята. А проведем нашу пресс-коференцию мы, ваши студенты.

Ведущий 3

Минута славы – это игра и у нее есть свои правила.

Ведущий 1

Первое правило: побольше аплодировать!

Ведущий  2

Правило второе: ко всем обращаться на вы.

Ведущий  3

И последнее правило: каждой группе участников задавать не больше 5 вопросов.

Ведущий  1

Роли распределены, правила ясны – пора начинать нашу пресс-конференцию!

Ведущий  2

Мы передаем слово вашему куратору Любовь Ивановне.


II
.Основная часть.

  1.  Спортивные  звездочки класса.

Ведущий 3

«Спортивные значит активные» - под таким девизом проведут свою презентацию те, кто любит спорт (Называются имена и фамилии)

(Мальчики и девочки выстраиваются у доски, по очереди рассказывают о своих спортивных занятиях.)

Ведущий 1

Представление спортсменов закончено. Теперь время задавать вопросы.

Вопросы:

Как давно вы занимаетесь спортом?

Каковы причины, которые заставили вас заниматься именно этим видом спорта (Влияние родителей, желание подражать знаменитым спортсменам, какое-то событие в жизни)

Что дает вам спорт?

Что не нравится в спортивной жизни?

Есть ли у вас кумиры среди спортсменов?

Ведущий 2

Мы благодарим наших спортсменов  и дарим им аплодисменты!

  1.  Созвездие талантов.

Ведущий 3

Этот раздел минуты славы для тех ребят, кто никогда не сидит без дела.

Ведущий 1

Ведь вокруг столько неопознанного и интересного!

Ведущий 2

Перед вами выступят все те, кто увлекается вязанием, моделированием, пением, танцами, писанием стихов. Приглашаем на сцену (называет имена и фамилии).

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и рассказывают о своих занятиях, достижениях, показывают поделки, изделия)

Ведущий 3

Презентация талантов завершена! Даем слово прессе.

Вопросы:

Кто вас научил этому занятию?

Где берете материал для работы?

Удалось ли вам заработать какую- нибудь сумму с помощью вашего умения?

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Хотите ли вы быть профессиональным поэтом?

Что вам дает занятие поэзией, рукоделием?

Ведущий 1 

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.  Поклонники музыки.

Ведущий 2

Третья презентация называется «Поклонники музыки».  А значит, нас ждет встреча с музыкантами.

Ведущий 3

Ну тут рассказывать ничего не надо! Тут нужно наслаждаться музыкой! Просим наших музыкантов выйти на сцену! (имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и играют на своих инструментах)

Ведущий 1 

Презентация талантов завершена! Спасибо, что приобщили нас к миру прекрасного! Слово прессе.

Вопросы:

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Какое направление в музыке вас привлекает?

Ваша любимая группа, исполнитель?

Хотите ли вы стать профессиональным музыкантом?

Ведущий 2

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.   Будущие художники

Ведущий 3

А теперь попросим выйти на сцену тех, кто увлекается рисованием - наших художников!(имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и показывают свои картины)

Ведущий 1

Презентация будущих Малевичей и Айвазовских закончена. Пришло время задавать вопросы.

Вопросы:

Во сколько лет вы начали увлекаться рисованием?

Кто ваш любимый художник?

Что вам дает занятие рисованием?

Сколько часов в день вы рисуете?

Ваша любимая картина?

Ведущий 2

Спасибо большое за выступление! Поаплодируем им, ребята!


III
. Заключительная часть. 

Ведущий 3

Вот и подошла к концу наша пресс-конференция. Мы очень рады, что среди вас так много талантливых ребят!

Ведущий 1

Не бросайте своих увлечений! В дальнейшем они могут сослужить вам хорошую службу!

Ведущий 2

Не останавливайтесь на достигнутом! Старайтесь, растите, стремитесь!

Спасибо за внимание! Всего хорошего!

Методист по педагогике: _____________________  Зиганшина С. Ф.

Куратор___________________________________  Чудинова Л.И.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6086. Расчет балок на прочность 63.5 KB
  Расчет балок на прочность. Внешняя нагрузка обычно задана, поэтому для нахождения всех действующих на балку сил необходимо вычислить реакции опор. Напомним, что наименьшее число связей, обеспечивающее неподвижность балки по отношению к основанию в о...
6087. Определение напряжений и деформаций при кручении вала круглого сечения 38.5 KB
  Определение напряжений и деформаций при кручении вала круглого сечения При анализе деформаций кручения будем основываться на следующих гипотезах: При кручении круглого вала поперечные сечения, плоские до деформации вала, остаются плоскими и пе...
6088. Инвестиционная политика государства 32.45 KB
  Введение На современном этапе развития российской экономики многие экономисты ставят вопросы о продуманной экономической политике государства. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немалова...
6089. Стандартизация и взаимозаменяемость деталей машин 40 KB
  Стандартизация и взаимозаменяемость деталей машин Стандартизацией называется процесс установления в применения стандартов - документов, содержащих обязательные нормы, правила и требования, относящиеся к различным сторонам человеческой деятельно...
6090. Схеми на операційних підсилювачах 27.74 KB
  Схеми на операційних підсилювачах У даній роботі досліджується ряд схем, побудованих на основі операційних підсилювачів (ОП). Ідеальний ОП характеризується коефіцієнтом підсилення та вхідним опором, що прямують до нескінченості, вихідним опором, що ...
6091. Прессовые соединения 37 KB
  Прессовые соединения Прессовым называется соединение составных частей изделий с гарантированным натягом вследствие того, что размер охватываемой детали больше соответствующего размера охватывающей детали. Прессовые соединения передают рабочие нагруз...
6092. Механические муфты. Назначение и классификация муфт 33 KB
  Механические муфты. Назначение и классификация муфт Приводными муфтами (обычно просто муфтами) называются устройства, служащие для кинематической и силовой связи валов в приводах машин и механизмов. Муфты передают с одного вала на другой вращающий м...
6093. Состав горючих газов 32.23 KB
  Состав горючих газов. В состав газообразного топлива входят горючие и негорючие газы. Физико-химические и теплотехнические характеристики газового топлива обусловлены различием в составе горючих компонентов и наличием в газе негорючих газообразных к...
6094. Детали машин как научная дисциплина 30 KB
  Детали машин - научная дисциплина, включающая теорию, расчет и конструирование деталей общего назначения. Как отдельные детали и узлы любой машины, так и машина в целом должны удовлетворять следующим требованиям: работоспособности Работоспособным...