37061

Минута славы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1 Здравствуйте ребята Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии которое приготовили ваши талантливые одноклассники. Ведущий 2 Вам кажется что вы знаете все о своих одноклассниках Ведущий 3 Вы ошибаетесь Имя фамилия и оценки в классном журнале это еще не все. Ведущий1 Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы И вы увидите что они этой славы достойны. Ведущий 2 Итак сегодня мы проведем игру Минута славы.

Русский

2013-09-23

51 KB

13 чел.

Конспект классного часа для детей подросткового возраста на тему

«Минута славы»

Выполнила:  студентка 52 группы

                                                                  факультета биологии и химии

                                      Янбаева Э.М.

                                                                            Проверила: Зиганшина С.Ф.

Бирск, 2012 г.


Цели:
создание положительного нравственного климата в коллективе; сплочение классных коллективов.

Задачи:

Познавательные:

Расширение представления детей друг о друге;

Развивающие:

Раскрытие творческого потенциала учащихся;

Воспитательные:

Воспитывание понимания ценности каждого человека.

Оборудование: средства мультимедиа, плакаты, буквы для оформления, видео-презентация.

Подготовка: Заранее дети информируются о проведении данного классного часа и получают задание: представить свое увлечение, коллекцию, оформить выставку в классе. Можно предложить детям принести поделки, коллекции, фотографии домашних питомцев, подготовить музыкальный или танцевальный номер.

Форма проведения: классный час.

Источники:

  1.  «Классные часы. 7 класс.» изд. Вако
  2.  http://www.bpkgam.ru/2010-10-26-11-27-10/2010-10-28-11-52-06/188-klassnyj-chas-qmir-moix-uvlechenijq.html
  3.  http://www.zavuch.info/methodlib/276/36414/

Ход мероприятия:

I. Вступительная часть.

Ведущий 1

Здравствуйте ребята! Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии, которое приготовили ваши  талантливые одноклассники.

Ведущий 2

Вам кажется, что вы знаете все о своих одноклассниках?

Ведущий 3 

Вы ошибаетесь! Имя, фамилия и оценки в классном журнале это еще не все.

Ведущий1

Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы! И вы увидите, что они этой славы достойны.

Ведущий 2 

Итак, сегодня мы проведем  игру «Минута славы».

Ведущий 3

Эта игра проходит в форме пресс-конференции. Пресс-конференция – это собрание для прессы. Такое собрание проводят, чтобы сообщить журналистам важную информацию.

Ведущий 1

В пресс конференции участвуют:

  •  Ньюсмейкеры – это специалисты в каком то вопросе;
  •  Журналисты;
  •  Ведущие.

Ведущий 2

Ньюсмейкерами у нас сегодня будут мальчики и девочки, участвующие в мероприятии,  роли журналистов сыграете вы, ребята. А проведем нашу пресс-коференцию мы, ваши студенты.

Ведущий 3

Минута славы – это игра и у нее есть свои правила.

Ведущий 1

Первое правило: побольше аплодировать!

Ведущий  2

Правило второе: ко всем обращаться на вы.

Ведущий  3

И последнее правило: каждой группе участников задавать не больше 5 вопросов.

Ведущий  1

Роли распределены, правила ясны – пора начинать нашу пресс-конференцию!

Ведущий  2

Мы передаем слово вашему куратору Любовь Ивановне.


II
.Основная часть.

  1.  Спортивные  звездочки класса.

Ведущий 3

«Спортивные значит активные» - под таким девизом проведут свою презентацию те, кто любит спорт (Называются имена и фамилии)

(Мальчики и девочки выстраиваются у доски, по очереди рассказывают о своих спортивных занятиях.)

Ведущий 1

Представление спортсменов закончено. Теперь время задавать вопросы.

Вопросы:

Как давно вы занимаетесь спортом?

Каковы причины, которые заставили вас заниматься именно этим видом спорта (Влияние родителей, желание подражать знаменитым спортсменам, какое-то событие в жизни)

Что дает вам спорт?

Что не нравится в спортивной жизни?

Есть ли у вас кумиры среди спортсменов?

Ведущий 2

Мы благодарим наших спортсменов  и дарим им аплодисменты!

  1.  Созвездие талантов.

Ведущий 3

Этот раздел минуты славы для тех ребят, кто никогда не сидит без дела.

Ведущий 1

Ведь вокруг столько неопознанного и интересного!

Ведущий 2

Перед вами выступят все те, кто увлекается вязанием, моделированием, пением, танцами, писанием стихов. Приглашаем на сцену (называет имена и фамилии).

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и рассказывают о своих занятиях, достижениях, показывают поделки, изделия)

Ведущий 3

Презентация талантов завершена! Даем слово прессе.

Вопросы:

Кто вас научил этому занятию?

Где берете материал для работы?

Удалось ли вам заработать какую- нибудь сумму с помощью вашего умения?

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Хотите ли вы быть профессиональным поэтом?

Что вам дает занятие поэзией, рукоделием?

Ведущий 1 

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.  Поклонники музыки.

Ведущий 2

Третья презентация называется «Поклонники музыки».  А значит, нас ждет встреча с музыкантами.

Ведущий 3

Ну тут рассказывать ничего не надо! Тут нужно наслаждаться музыкой! Просим наших музыкантов выйти на сцену! (имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и играют на своих инструментах)

Ведущий 1 

Презентация талантов завершена! Спасибо, что приобщили нас к миру прекрасного! Слово прессе.

Вопросы:

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Какое направление в музыке вас привлекает?

Ваша любимая группа, исполнитель?

Хотите ли вы стать профессиональным музыкантом?

Ведущий 2

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.   Будущие художники

Ведущий 3

А теперь попросим выйти на сцену тех, кто увлекается рисованием - наших художников!(имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и показывают свои картины)

Ведущий 1

Презентация будущих Малевичей и Айвазовских закончена. Пришло время задавать вопросы.

Вопросы:

Во сколько лет вы начали увлекаться рисованием?

Кто ваш любимый художник?

Что вам дает занятие рисованием?

Сколько часов в день вы рисуете?

Ваша любимая картина?

Ведущий 2

Спасибо большое за выступление! Поаплодируем им, ребята!


III
. Заключительная часть. 

Ведущий 3

Вот и подошла к концу наша пресс-конференция. Мы очень рады, что среди вас так много талантливых ребят!

Ведущий 1

Не бросайте своих увлечений! В дальнейшем они могут сослужить вам хорошую службу!

Ведущий 2

Не останавливайтесь на достигнутом! Старайтесь, растите, стремитесь!

Спасибо за внимание! Всего хорошего!

Методист по педагогике: _____________________  Зиганшина С. Ф.

Куратор___________________________________  Чудинова Л.И.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65499. ПОЛІПШЕННЯ ВОГНЕЗАХИСНИХ ВЛАСТИВОСТЕЙ ЦЕЛЮЛОЗНИХ ТЕКСТИЛЬНИХ МАТЕРІАЛІВ З ВИКОРИСТАННЯМ РЕАКЦІЙНО ЗДАТНИХ АНТИПІРЕНІВ 605 KB
  За отриманими рівняннями регресії для нормованих значень факторів – концентрація МПФА і концентрація аддукт ДА – були побудовані поверхні відгуку рис. Установлено що при введенні 15 МПФА і 10 аддукта ДА від маси тканини зберігаються міцні характеристики тканин...
65500. РОЛЬ КИСНЮ ТА СІРКИ ВУГІЛЛЯ В ПРОЦЕСАХ ЙОГО ТЕРМІЧНОЇ ДЕСТРУКЦІЇ 280.5 KB
  Наявність атомів оксигену сульфуру й у меншій мірі нітрогену в органічній масі вугілля ОМВ визначає ті властивості які відрізняють вугілля від інших вуглецевих матеріалів. Вугілля України Донецький Дніпровський басейни належить до найбільш сірчистого.
65502. Моделювання систем і процесів на основі оптимального планування експериментів 179 KB
  Задачі що вирішуються в дисертаційній роботі: розробити метод класифікації планів багатофакторного експерименту; удосконалити метод побудови оптимальних комбінаторних планів багатофакторного експерименту для отримання ефективних математичних моделей об’єктів...
65503. Діяльність Зиновія Лиська в контексті професіоналізації української музичної культури Галичини 128 KB
  Мета дослідження систематизувати і дати комплексну оцінку музикознавчої фольклористичної і композиторської спадщини Зиновія Лиська його музичногромадської діяльності в контексті процесів професіоналізації української музичної культури Галичини...
65504. Медико-психологічні реабілітація жінок, які перенесли оперативні втручання на внутрішніх статевих органах 1.53 MB
  За даними літератури міома матки зустрічається у 15-17 жінок старше 30 років при цьому 75 хворих піддаються оперативному лікуванню В. Фактично в даний час гістеректомія – найбільш часта операція у жінок репродуктивного віку.
65505. Вдосконалення інтегрованої схеми ресурсозберігаючих технологій для виробництва і розливання міді вогневого рафінування 3.88 MB
  При цьому важливу роль відіграють властивості розплаву міді вогневого рафінування які до цього часу недостатньо вивчені. Вирішення важливого науковотехнічного завдання щодо теоретичного обґрунтування вибору раціональних параметрів і вдосконалення технології процесу...
65506. СТИЛІ ЖИТТЯ СЕРЕДНЬОГО КЛАСУ В УКРАЇНІ (НА ПРИКЛАДІ ВЕЛИКОГО МІСТА) 167.5 KB
  Дослідження ролі та місця середнього класу в соціальній структурі суспільства здійснено в наукових роботах зарубіжних вчених Н. Суттєво менш вивченим є становлення середнього класу в процесі трансформації суспільних відносин в пострадянських суспільствах.
65507. КУЛЬТУРНА ЕЛІТА ДОНБАСУ В 1953-1964 РОКАХ 197 KB
  Предметом дослідження є культурна еліта Донбасу конкретно літератори і митці музичнотеатральної та образотворчої сфери її творча діяльність участь у культурному і громадському житті регіону функціонування творчих спілок зусилля держави спрямовані на формування...