37061

Минута славы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1 Здравствуйте ребята Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии которое приготовили ваши талантливые одноклассники. Ведущий 2 Вам кажется что вы знаете все о своих одноклассниках Ведущий 3 Вы ошибаетесь Имя фамилия и оценки в классном журнале это еще не все. Ведущий1 Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы И вы увидите что они этой славы достойны. Ведущий 2 Итак сегодня мы проведем игру Минута славы.

Русский

2013-09-23

51 KB

16 чел.

Конспект классного часа для детей подросткового возраста на тему

«Минута славы»

Выполнила:  студентка 52 группы

                                                                  факультета биологии и химии

                                      Янбаева Э.М.

                                                                            Проверила: Зиганшина С.Ф.

Бирск, 2012 г.


Цели:
создание положительного нравственного климата в коллективе; сплочение классных коллективов.

Задачи:

Познавательные:

Расширение представления детей друг о друге;

Развивающие:

Раскрытие творческого потенциала учащихся;

Воспитательные:

Воспитывание понимания ценности каждого человека.

Оборудование: средства мультимедиа, плакаты, буквы для оформления, видео-презентация.

Подготовка: Заранее дети информируются о проведении данного классного часа и получают задание: представить свое увлечение, коллекцию, оформить выставку в классе. Можно предложить детям принести поделки, коллекции, фотографии домашних питомцев, подготовить музыкальный или танцевальный номер.

Форма проведения: классный час.

Источники:

  1.  «Классные часы. 7 класс.» изд. Вако
  2.  http://www.bpkgam.ru/2010-10-26-11-27-10/2010-10-28-11-52-06/188-klassnyj-chas-qmir-moix-uvlechenijq.html
  3.  http://www.zavuch.info/methodlib/276/36414/

Ход мероприятия:

I. Вступительная часть.

Ведущий 1

Здравствуйте ребята! Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии, которое приготовили ваши  талантливые одноклассники.

Ведущий 2

Вам кажется, что вы знаете все о своих одноклассниках?

Ведущий 3 

Вы ошибаетесь! Имя, фамилия и оценки в классном журнале это еще не все.

Ведущий1

Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы! И вы увидите, что они этой славы достойны.

Ведущий 2 

Итак, сегодня мы проведем  игру «Минута славы».

Ведущий 3

Эта игра проходит в форме пресс-конференции. Пресс-конференция – это собрание для прессы. Такое собрание проводят, чтобы сообщить журналистам важную информацию.

Ведущий 1

В пресс конференции участвуют:

  •  Ньюсмейкеры – это специалисты в каком то вопросе;
  •  Журналисты;
  •  Ведущие.

Ведущий 2

Ньюсмейкерами у нас сегодня будут мальчики и девочки, участвующие в мероприятии,  роли журналистов сыграете вы, ребята. А проведем нашу пресс-коференцию мы, ваши студенты.

Ведущий 3

Минута славы – это игра и у нее есть свои правила.

Ведущий 1

Первое правило: побольше аплодировать!

Ведущий  2

Правило второе: ко всем обращаться на вы.

Ведущий  3

И последнее правило: каждой группе участников задавать не больше 5 вопросов.

Ведущий  1

Роли распределены, правила ясны – пора начинать нашу пресс-конференцию!

Ведущий  2

Мы передаем слово вашему куратору Любовь Ивановне.


II
.Основная часть.

  1.  Спортивные  звездочки класса.

Ведущий 3

«Спортивные значит активные» - под таким девизом проведут свою презентацию те, кто любит спорт (Называются имена и фамилии)

(Мальчики и девочки выстраиваются у доски, по очереди рассказывают о своих спортивных занятиях.)

Ведущий 1

Представление спортсменов закончено. Теперь время задавать вопросы.

Вопросы:

Как давно вы занимаетесь спортом?

Каковы причины, которые заставили вас заниматься именно этим видом спорта (Влияние родителей, желание подражать знаменитым спортсменам, какое-то событие в жизни)

Что дает вам спорт?

Что не нравится в спортивной жизни?

Есть ли у вас кумиры среди спортсменов?

Ведущий 2

Мы благодарим наших спортсменов  и дарим им аплодисменты!

  1.  Созвездие талантов.

Ведущий 3

Этот раздел минуты славы для тех ребят, кто никогда не сидит без дела.

Ведущий 1

Ведь вокруг столько неопознанного и интересного!

Ведущий 2

Перед вами выступят все те, кто увлекается вязанием, моделированием, пением, танцами, писанием стихов. Приглашаем на сцену (называет имена и фамилии).

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и рассказывают о своих занятиях, достижениях, показывают поделки, изделия)

Ведущий 3

Презентация талантов завершена! Даем слово прессе.

Вопросы:

Кто вас научил этому занятию?

Где берете материал для работы?

Удалось ли вам заработать какую- нибудь сумму с помощью вашего умения?

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Хотите ли вы быть профессиональным поэтом?

Что вам дает занятие поэзией, рукоделием?

Ведущий 1 

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.  Поклонники музыки.

Ведущий 2

Третья презентация называется «Поклонники музыки».  А значит, нас ждет встреча с музыкантами.

Ведущий 3

Ну тут рассказывать ничего не надо! Тут нужно наслаждаться музыкой! Просим наших музыкантов выйти на сцену! (имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и играют на своих инструментах)

Ведущий 1 

Презентация талантов завершена! Спасибо, что приобщили нас к миру прекрасного! Слово прессе.

Вопросы:

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Какое направление в музыке вас привлекает?

Ваша любимая группа, исполнитель?

Хотите ли вы стать профессиональным музыкантом?

Ведущий 2

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.   Будущие художники

Ведущий 3

А теперь попросим выйти на сцену тех, кто увлекается рисованием - наших художников!(имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и показывают свои картины)

Ведущий 1

Презентация будущих Малевичей и Айвазовских закончена. Пришло время задавать вопросы.

Вопросы:

Во сколько лет вы начали увлекаться рисованием?

Кто ваш любимый художник?

Что вам дает занятие рисованием?

Сколько часов в день вы рисуете?

Ваша любимая картина?

Ведущий 2

Спасибо большое за выступление! Поаплодируем им, ребята!


III
. Заключительная часть. 

Ведущий 3

Вот и подошла к концу наша пресс-конференция. Мы очень рады, что среди вас так много талантливых ребят!

Ведущий 1

Не бросайте своих увлечений! В дальнейшем они могут сослужить вам хорошую службу!

Ведущий 2

Не останавливайтесь на достигнутом! Старайтесь, растите, стремитесь!

Спасибо за внимание! Всего хорошего!

Методист по педагогике: _____________________  Зиганшина С. Ф.

Куратор___________________________________  Чудинова Л.И.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57977. Дизайн-фотостудия: «Лови момент». Урок информатики 194.5 KB
  Тип урока: урок систематизации и совершенствования знаний умений и навыков. Вид урока: практическая работа. Оборудование: компьютерный класс Программное обеспечение: Windows XP dobe Photoshop PowerPoint2003 Методическое обеспечение урока...
57978. Природний добір як головний рушійний, творчий чинник еволюції. Форми природного добору 66.5 KB
  Мета: Сформувати поняття про природний добір як головний рушійний творчий чинник еволюції про форми природного добору. Епіграф Природний добір щодня і щогодини розслідує у всьому світі найдрібніші зміни відкидаючи погані зберігаючи і складаючи добрі працюючи нечутно...
57979. Действия с десятичными дробями (сравнение, округление, сложение и вычитание) 45.5 KB
  Сегодня предстоит выполнить на уроке важную, нужную и интересную работу. Чтобы достичь успеха, надо всем работать дружно, с большим желанием, используя знания предыдущих уроков.
57980. Действия с десятичными дробями 177 KB
  Учащиеся из ответов собирают пазл картинку планеты и пытаются Узнать что это за планета Учитель показывает планеты и рассказывает интересные факты. МАРС - четвертая от Солнца планета. САТУРН - вторая по величине планета шестая от Солнца. ЮПИТЕР - самая большая планета Солнечной системы.
57981. Всі дії з звичайними дробами 1.28 MB
  Перша команда залишається на місці працюватиме з дошкою (додаток 3), друга сідає за компютери (компютери включені на початку уроку учителем для рівноцінної роботи команд) учні відкривають програму під назвою - тестування на тему дроби...
57982. ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ 1.3 MB
  Цель. Обобщить и систематизировать знания учащихся об обыкновенных дробях, дробных числах; закрепить умения и навыки использования алгоритмов действий с обыкновенными дробями в процессе решения упражнений и задач.
57983. Додавання і віднімання дробів з однаковим знаменником 8.42 MB
  Сьогодні знову у пошуках друга потрапила дівчина у дивовижну казку але казка ця незвичайна казка математична і на своєму шляху зустрінеться Герда із математичними перешкодами. Одного дня Кай і Герда сиділи й роздивлялися книжку.
57984. Все действия с обыкновенными дробями 2.67 MB
  Цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений; развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников...
57985. Путешествие в страну Дроби 55 KB
  Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие - мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Исторической, побываем на берегу озера Ребусного, отдохнем на поляне Театральной...