37061

Минута славы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1 Здравствуйте ребята Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии которое приготовили ваши талантливые одноклассники. Ведущий 2 Вам кажется что вы знаете все о своих одноклассниках Ведущий 3 Вы ошибаетесь Имя фамилия и оценки в классном журнале это еще не все. Ведущий1 Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы И вы увидите что они этой славы достойны. Ведущий 2 Итак сегодня мы проведем игру Минута славы.

Русский

2013-09-23

51 KB

14 чел.

Конспект классного часа для детей подросткового возраста на тему

«Минута славы»

Выполнила:  студентка 52 группы

                                                                  факультета биологии и химии

                                      Янбаева Э.М.

                                                                            Проверила: Зиганшина С.Ф.

Бирск, 2012 г.


Цели:
создание положительного нравственного климата в коллективе; сплочение классных коллективов.

Задачи:

Познавательные:

Расширение представления детей друг о друге;

Развивающие:

Раскрытие творческого потенциала учащихся;

Воспитательные:

Воспитывание понимания ценности каждого человека.

Оборудование: средства мультимедиа, плакаты, буквы для оформления, видео-презентация.

Подготовка: Заранее дети информируются о проведении данного классного часа и получают задание: представить свое увлечение, коллекцию, оформить выставку в классе. Можно предложить детям принести поделки, коллекции, фотографии домашних питомцев, подготовить музыкальный или танцевальный номер.

Форма проведения: классный час.

Источники:

  1.  «Классные часы. 7 класс.» изд. Вако
  2.  http://www.bpkgam.ru/2010-10-26-11-27-10/2010-10-28-11-52-06/188-klassnyj-chas-qmir-moix-uvlechenijq.html
  3.  http://www.zavuch.info/methodlib/276/36414/

Ход мероприятия:

I. Вступительная часть.

Ведущий 1

Здравствуйте ребята! Сегодня мы рады приветствовать вас на прекрасном мероприятии, которое приготовили ваши  талантливые одноклассники.

Ведущий 2

Вам кажется, что вы знаете все о своих одноклассниках?

Ведущий 3 

Вы ошибаетесь! Имя, фамилия и оценки в классном журнале это еще не все.

Ведущий1

Сегодня мы предоставим каждому свою минуту славы! И вы увидите, что они этой славы достойны.

Ведущий 2 

Итак, сегодня мы проведем  игру «Минута славы».

Ведущий 3

Эта игра проходит в форме пресс-конференции. Пресс-конференция – это собрание для прессы. Такое собрание проводят, чтобы сообщить журналистам важную информацию.

Ведущий 1

В пресс конференции участвуют:

  •  Ньюсмейкеры – это специалисты в каком то вопросе;
  •  Журналисты;
  •  Ведущие.

Ведущий 2

Ньюсмейкерами у нас сегодня будут мальчики и девочки, участвующие в мероприятии,  роли журналистов сыграете вы, ребята. А проведем нашу пресс-коференцию мы, ваши студенты.

Ведущий 3

Минута славы – это игра и у нее есть свои правила.

Ведущий 1

Первое правило: побольше аплодировать!

Ведущий  2

Правило второе: ко всем обращаться на вы.

Ведущий  3

И последнее правило: каждой группе участников задавать не больше 5 вопросов.

Ведущий  1

Роли распределены, правила ясны – пора начинать нашу пресс-конференцию!

Ведущий  2

Мы передаем слово вашему куратору Любовь Ивановне.


II
.Основная часть.

  1.  Спортивные  звездочки класса.

Ведущий 3

«Спортивные значит активные» - под таким девизом проведут свою презентацию те, кто любит спорт (Называются имена и фамилии)

(Мальчики и девочки выстраиваются у доски, по очереди рассказывают о своих спортивных занятиях.)

Ведущий 1

Представление спортсменов закончено. Теперь время задавать вопросы.

Вопросы:

Как давно вы занимаетесь спортом?

Каковы причины, которые заставили вас заниматься именно этим видом спорта (Влияние родителей, желание подражать знаменитым спортсменам, какое-то событие в жизни)

Что дает вам спорт?

Что не нравится в спортивной жизни?

Есть ли у вас кумиры среди спортсменов?

Ведущий 2

Мы благодарим наших спортсменов  и дарим им аплодисменты!

  1.  Созвездие талантов.

Ведущий 3

Этот раздел минуты славы для тех ребят, кто никогда не сидит без дела.

Ведущий 1

Ведь вокруг столько неопознанного и интересного!

Ведущий 2

Перед вами выступят все те, кто увлекается вязанием, моделированием, пением, танцами, писанием стихов. Приглашаем на сцену (называет имена и фамилии).

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и рассказывают о своих занятиях, достижениях, показывают поделки, изделия)

Ведущий 3

Презентация талантов завершена! Даем слово прессе.

Вопросы:

Кто вас научил этому занятию?

Где берете материал для работы?

Удалось ли вам заработать какую- нибудь сумму с помощью вашего умения?

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Хотите ли вы быть профессиональным поэтом?

Что вам дает занятие поэзией, рукоделием?

Ведущий 1 

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.  Поклонники музыки.

Ведущий 2

Третья презентация называется «Поклонники музыки».  А значит, нас ждет встреча с музыкантами.

Ведущий 3

Ну тут рассказывать ничего не надо! Тут нужно наслаждаться музыкой! Просим наших музыкантов выйти на сцену! (имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и играют на своих инструментах)

Ведущий 1 

Презентация талантов завершена! Спасибо, что приобщили нас к миру прекрасного! Слово прессе.

Вопросы:

Сколько часов в день вы отдаете своему увлечению?

Какое направление в музыке вас привлекает?

Ваша любимая группа, исполнитель?

Хотите ли вы стать профессиональным музыкантом?

Ведущий 2

Созвездию талантов нашего класса мы дарим громкие аплодисменты!

  1.   Будущие художники

Ведущий 3

А теперь попросим выйти на сцену тех, кто увлекается рисованием - наших художников!(имена и фамилии)

(Мальчики и девочки по очереди выходят к доске и показывают свои картины)

Ведущий 1

Презентация будущих Малевичей и Айвазовских закончена. Пришло время задавать вопросы.

Вопросы:

Во сколько лет вы начали увлекаться рисованием?

Кто ваш любимый художник?

Что вам дает занятие рисованием?

Сколько часов в день вы рисуете?

Ваша любимая картина?

Ведущий 2

Спасибо большое за выступление! Поаплодируем им, ребята!


III
. Заключительная часть. 

Ведущий 3

Вот и подошла к концу наша пресс-конференция. Мы очень рады, что среди вас так много талантливых ребят!

Ведущий 1

Не бросайте своих увлечений! В дальнейшем они могут сослужить вам хорошую службу!

Ведущий 2

Не останавливайтесь на достигнутом! Старайтесь, растите, стремитесь!

Спасибо за внимание! Всего хорошего!

Методист по педагогике: _____________________  Зиганшина С. Ф.

Куратор___________________________________  Чудинова Л.И.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20432. Распределенные операционные системы 79 KB
  Распределенные операционные системы Существует два типа распределенных операционных систем. Поэтому давайте кратко обсудим операционные системы предназначенные для обыкновенных компьютеров с одним процессором. Операционные системы для однопроцессорных компьютеров Операционные системы традиционно строились для управления компьютерами с одним процессором. На время выполнения кода операционной системы процессор переключается в режим ядра.
20433. Сетевые операционные системы, файловые серверы 174 KB
  Сетевые операционные системы В противоположность распределенным операционным системам сетевые операционные системы не нуждаются в том чтобы аппаратное обеспечение на котором они функционируют было гомогенно и управлялось как единая система. Машины и их операционные системы могут быть разными но все они соединены в сеть. Сетевые операционные системы также имеют в своем составе команду удаленного копирования для копирования файлов с одной машины на другую...
20434. Программное обеспечение промежуточного уровня 110.5 KB
  Программное обеспечение промежуточного уровня Ни распределенные ни сетевые операционные системы не соответствуют нашему определению распределенных систем данному в разделе 1. На ум приходит вопрос: а возможно ли вообще разработать распределенную систему которая объединяла бы в себе преимущества двух миров масштабируемость и открытость сетевых операционных систем и прозрачность и относительную простоту в использовании распределенных операционных систем Решение было найдено в виде дополнительного уровня программного обеспечения который...
20435. Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных 159 KB
  Основные функции СУБД управление данными во внешней памяти на дисках; управление данными в оперативной памяти с использованием дискового кэша; журнализация изменений резервное копирование и восстановление базы данных после сбоев; поддержка языков БД язык определения данных язык манипулирования данными. Обычно современная СУБД содержит следующие компоненты: ядро которое отвечает за управление данными во внешней и оперативной памяти и журнализацию процессор языка базы данных обеспечивающий оптимизацию запросов на извлечение и...
20436. Модель клиент-сервер 39 KB
  Модель клиентсервер До этого момента мы вряд ли сказали чтото о действительной организации распределенных систем более интересуясь тем как в этих системах организованы процессы. Они пришли к выводу о том что мышление в понятиях клиентов запрашивающих службы с серверов помогает понять сложность распределенных систем и управляться с ней. В этом разделе мы кратко рассмотрим модель клиентсервер. Клиенты и серверы В базовой модели клиентсервер все процессы в распределенных системах делятся на две возможно перекрывающиеся группы.
20437. Разделение приложений по уровням 76 KB
  Например сервер распределенной базы данных может постоянно выступать клиентом передающим запросы на различные файловые серверы отвечающие за реализацию таблиц этой базы данных. В этом случае сервер баз данных сам по себе не делает ничего кроме обработки запросов. Однако рассматривая множество приложений типа клиентсервер предназначенных для организации доступа пользователей к базам данных многие рекомендовали разделять их на три уровня: уровень пользовательского интерфейса; уровень обработки; уровень данных. Уровень обработки обычно...
20438. CASE-средства 1.81 MB
  В предыдущей лекции было рассказано о видах диаграмм UML и даны некоторые рекомендации относительно последовательности их построения. Мы уже знаем что нотация UML специально разрабатывалась в расчете на то чтобы диаграммы можно было легко рисовать от руки. В этой лекции мы познакомимся с некоторыми подобными пакетами а именно: IBM Rational Rose; Borland Together; Microsoft Visio; Sparx Systems Enterprise Architect; Gentleware Poseidon; SmartDraw; Dia; Telelogic TAU G2; StarUML; другие программы UML отличное средство моделирования но как...
20439. Rational Rose DataModeler 29.5 KB
  Унифицированный язык объектноориентированного моделирования Unified Modeling Language UML явился средством достижения компромисса между этими подходами. Существует достаточное количество инструментальных средств поддерживающих с помощью UML жизненный цикл информационных систем и одновременно UML является достаточно гибким для настройки и поддержки специфики деятельности различных команд разработчиков. Таким языком оказался UML. Создание UML началось в октябре 1994 г.
20440. CASE-средства 39.5 KB
  Microsoft Visio Visio решение для построения диаграмм от Microsoft. По словам разработчиков Visio помогает преобразовать технические и бизнесконцепции в визуальную форму. Visio имеет некоторые дополнительные возможности но все же повторим по большей мере это только средство для иллюстрирования документов MS Office не дотягивающее до уровня пакетов которые мы описывали ранее. Изобразительные же возможности Visio действительно весьма широки: Используя предопределенные фигуры Visio Professional draganddrop и мастера вы можете...