37071

Гимн профессии! Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Маяковский 1й слайд из презентации Л. Слово Бухр возникло в Германии 2й слайд Основоположник бухучета Лука Пачоли Корейко – УБРАТЬ 3й слайд Л. 4й слайд Бухгалтерия – это наука дающая мир душе сохраняющая богатства и продвигающая к счастью Пьер Пурр – французский бухгалтер 1676 г. 5й слайд Вы бывали в бухгалтерии.

Русский

2013-09-23

57.5 KB

14 чел.

План проведения классного часа на тему «Гимн профессии!»

в группе Бух9-2, куратор Некращук Л.С.

Заставка на ПК со словами:

Учет! Удивительно интересно!

В.Маяковский

(1-й слайд из презентации)

Л.С.Н.: Добрый день уважаемые студенты и гости нашего классного часа на тему «Гимн профессии»!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы воспеть славу мудрому бухгалтерскому учету!

Для начала экскурс в прошлое:

 

По очереди выступают студенты:

История возникновения бухучета…..

- Слово «Бух-р» возникло в Германии (2-й слайд) + …

- Основоположник бухучета (Лука Пачоли)  Корейко – УБРАТЬ!! (3-й слайд) + …

Л.С.Н.: Бухгалтерский учет всегда был и остается актуальным. И это подтверждают слова известных людей:

По очереди выступают студенты:

«Бухгалтерский учет стоит выше всех наук и искусств,

ибо все нуждаются в нем, а он ни в ком не нуждается;

без бухгалтерского учета мир был бы неуправляем,

и люди не смогли бы понимать друг друга»

(Бартоломео де Солозано – испанский ученый, 1590 г.)  

(4-й слайд)

«Бухгалтерия – это наука,

дающая мир душе,

сохраняющая богатства и продвигающая к счастью»

(Пьер Пурр – французский бухгалтер, 1676 г.)

(5-й слайд)

«Вы бывали в бухгалтерии?.....»

В.В.Маяковский

(6-й слайд)

- Бухгалтер = держатель книг (7-й слайд)

- Герб (8-й слайд)

- Раньше рабочее место бухгалтера было оснащено….(8-й слайд)

Примеры решения на счетах и на МК (на скорость)

- Современный бухгалтер – это специалист, работающий…Его задачи (9-й слайд)

- Фундаментальные принципы в работе бухгалтера….(10-й слайд)

- Общепрофессиональные навыки и умения….(11-й слайд)

- Личные качества бухгалтера…. (12-й слайд)

- Дело чести….(13-й слайд)

- Кто может стать бухгалтером…. (14-й слайд)

Л.С.Н.: У нас в группе возник вопрос: Бухгалтер – это твореская профессия или нет? Есть 2 точки зрения. Послушаем их.

Мнение 1. Семперович Даша

Мнение 2. …..

Л.С.Н.: Давайте запомним этот вопрос и эти ответы. И пусть каждый сам себе даст ответ. Может кому-то для этого хватит и предстоящих нескольких лет учебы, а кому-то потребуется и несколько лет работы по специальности.

И в заключение «Ода бухгалтескому учету»:

Студенты по очереди озвучивают все четыре четверостишия.. (15-й слайд Фото всей группы)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33113. Федеральный закон О бухгалтерском учете 30.5 KB
  Основные требования к ведению бухгалтерского учета. Заключительные положения Основные моменты: Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе обязательствах организаций и их движении путем сплошного непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций их обязательства и хозяйственные операции осуществляемые организациями в процессе их деятельности. Ответственность за организацию...
33114. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 35 KB
  2008 N 307ФЗ Статья 1. Аудиторская деятельность Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты которые регулируют аудиторскую деятельность Статья 3. Аудиторская организация Статья 4.
33115. Финансовая система РФ и ее структура 90 KB
  первым классификационным признаком в соответствии с которым все многообразие финансовых отношений подразделяется на составные части является роль субъекта в общественном воспроизводстве в соответствии с чем все финансовые отношения подразделяются на две большие группы называемые сферами финансовой системы финансы субъектов хозяйствования а также государственные и муниципальные финансы. Финансы субъектов хозяйствования при всем своем многообразии обеспечивают процесс производства товаров и оказания услуг постоянного восполнения...
33116. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики государства 35.5 KB
  Однако такой механизм верен только частично так как не учитывает все возможности финансового регулирования. Функции финансов реализуются через финансовый механизм представляющий собой часть хозяйственного механизма. Финансовый механизм включает совокупность организационных форм финансовых отношений в народном хозяйстве порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств методы финансового планирования формы управления финансами и финансовой системой финансовое законодательство.
33117. Куріння та алкоголь 46.8 KB
  Куріння є соціальною проблемою суспільства, як для його кращий, так і для некурящої частини. Для першої - проблемою є кинути палити, для другої - уникнути впливу кращого суспільства...
33118. Экологическое воспитание в Болгарии между традициями и инновациями 17.99 KB
  Ответственность за судьбу природы воспитывается, а это лучше всего начать с самого раннего детского возраста, когда у ребенка формируются свои ценности, направленные к той самой ответственности за сохранение окружающей среды.
33119. Методика разучивания детских массовых танцев 23.5 KB
  Массовые танцы включают в себя следующие элементыпростые танцевальные шаги переменные шаги тройные шаги приставные шаги пружинки гармошка простая и сложная подскоки соскоки галопыбоковой прямой притопы и ударынога поднимается хлопки ковырялочка и др.
33120. Методика разучивания танцевальных комбинаций народного танца на середине 22 KB
  Элементы народного танца выносятся на середину после усвоения их у станка. Комбинации народного танца составляются по определенным законам: в комбинацию включают не более 4 движений 12 класс и увеличивают количество с возрастом. Все комбинации народного танца исполняются на точку 1; при разучивании трюковых элементов крутки выполняют по кругу и диагонали.
33121. Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления 25 KB
  Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.