37072

Знакомство с детьми. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1 урок Например 1 апреля День смеха День дурака 1 апреля с давних времен считается праздником розыгрышей. По традиции этот день называют Днем дурака ведь в дурацкой ситуации может оказаться в этот день любой из нас.д 2 апреля – День детской книги.

Русский

2013-09-23

13.96 KB

0 чел.

План классного  часа в   5 классе.

Цель кл. часа. Знакомство с детьми.  

1 Приветствие

2 Организационный момент

А) Проверка дневников, проставление оценок;

Б) Обсуждение дисциплины учащихся

3 Ознакомление детей с праздниками месяца апреля. Рассказ о праздниках всего мира, обычаях традициях,   интересных событиях.

(1 урок)

Например

1 апреля День смеха (День дурака)

1 апреля с давних времен считается праздником розыгрышей. По традиции этот день называют Днем дурака, ведь в дурацкой ситуации может оказаться в этот день любой из нас. Правила праздника гласят: обязательно разыграть знакомых и близких... и т.д ))

2 апреля – День детской книги.

Викторина « в гостях у сказки»

Цели:  обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67709. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 574 KB
  В современных социально-экономических условиях залогом успешного ведения деятельности хозяйствующего субъекта является его устойчивое финансовое состояние, которое выступает индикатором конкурентоспособности предприятия. В связи с этим из большего потока информации, циркулирующей на предприятии...
67710. Анализ технологического процесса как объекта управления и автоматизации 11.18 MB
  В качестве технологического показателя эффективности на стадии эксплуатации является близость концентрации целевого компонента реакции к оптимальному значению, которые определяются на стадии проектирования. Отличие этих величин друг от друга обусловлено наличием возмущающих воздействий различного рода.
67712. Ринок і держава 186.14 KB
  Тому державне регулювання економічних соціальних екологічних та інших проблем якраз надає економічному механізму динамічності стабільності та соціальної напрямленості. Якщо прихильники державного активізму виходять з провалу ринку то неоконсерватори обґрунтують необхідність приватизації...
67714. Гендерные аспекты человеческого развития 339.29 KB
  Гендерное равенство концепция подразумевающая собой достижение цели равенства в правах между мужчинами и женщинами. Во всем мире исторически сложившееся доминирование мужчин над женщинами претерпевает изменения. В развитых странах женщины практически полностью достигли равенства с мужчинами...
67715. Разработка лабораторного регламента производства раствора эфедрина гидрохлорида 5 % для иньекций 272.5 KB
  Описание: белые игольчатые кристаллы или белый кристаллический порошок горького вкуса Растворимость: легко растворим в воде, растворим спирте, Хранение: в хорошо укупоренной таре, в защищенном от света месте Стерилизация: раствор эфедрина гидрохлорида стерилизуют текучим паром при 100 С в течение 30 минут.
67716. Влияние целенаправленных изменений в корпоративной культуре коммерческого банка Bankhaus Erbe на effectiveness and productivity его персонала на примере частного случая банка Bankhaus Erbe 1010 KB
  Данная диссертация является исследованием частного случая, в рамках которого ищется ответ на вопрос «позволят ли целенаправленные изменения в системе ценностей корпоративной культуры коммерческого банка “Bankhaus Erbe” повысить эффективность (effectiveness) и производительность (productivity) его персонала (и организации в целом) и добиться поставленных перед банком стратегических целей роста объемов его продаж»...
67717. Метод Эйлера первого порядка точности и Рунге – Кутта четвёртого порядка точности. Визуализация численных методов 222 KB
  Цель и задача данной курсовой работы заключается в том чтобы рассчитать и научиться пользоваться несколькими способами решение дифференциального уравнения, добиться вывода графических изображений в программах используемых для этой работы.