37075

ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса†звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...

Русский

2013-09-23

50.5 KB

8 чел.

Сценарий проведения праздника "Последний звонок" в 11-м классе

Звучит музыка “Школьный вальс”.

Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот годок.

Сегодня, здесь, в классе, премьера,

Сегодня – “Последний звонок”.

Экзамены, отдых, работа –

Мелькают своей чередой,

И мы уходящему году

Печально помашем рукой.

Стремимся мы к счастью и верим:

Прощание – встречи залог.

У школы сегодня премьера –

Наш школьный последний звонок.

Добрый день всем!

Я рада приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Будем надеяться, что  наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. И мне хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах.

Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня, в этот солнечный майский день, вся Ваша жизнь разделится на две неравные половинки: на школьную жизнь и нешкольную. Мы понимаем, что у каждого из Вас был очень трудный и особенный путь на этот праздник. И каждым из Вас сейчас владеют противоречивые чувства, которые можно сравнить со следующими словами:

Погадай нам, судьбина, на картах,

Ведь сегодня “Последний звонок”.

За коричневой новенькой партой

Отвечаем последний урок.

Что готовит судьба роковая?

Что такое изгибы твои?

Мы все ждем, на тебя уповая,

Что поверишь, лишишь нас нужды.

Погадай и учителю тоже.

Как бы с нами здесь ни был он строг.

Ведь сегодня же день необычный,

Здесь сегодня “Последний звонок”.

Очень скоро уйдем мы из школы,

Будем долго ее вспоминать.

Погадай нам, судьбина, на картах!

Все, что будет, хотим мы узнать!

Но, к великому нашему сожалению, очень немногим из нас дано предвидеть будущее. Мы с Вами этого, к сожалению, не умеем. Прежде чем поговорить о Вашем будущем, давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни!

Всех своих учеников

помнят эти стены

трель веселую звонков

перед переменой

Стены летопись хранят

под слоями краски

здесь фамилии ребят,

подписи, подсказки

Повествует нам о детстве

в школе каждая стена

если очень приглядеться

- есть и ваши имена

Выступление 11 класса

Вот он настал: волнительный, тревожный

И долгожданный расставанья миг

Весь мел исписан, все звонки звучали

И перечитаны тома большие книг.

Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей.

Слово предоставляется ученикам 4 класса(выступление 4 класса)

А теперь дорогие друзья я предлагаю вам немного поиграть!

Шуточная лотерея

1)Будешь в жизни крут и смел

От завхоза тебе мел.

2)Кто-то Мерседесы дарит,

А столовая – сухарик.

3)Тычинка, пестик, лепесток –

От биологии цветок.

4)На пляж собрался ты идти,

И не было, чтоб тяжко,

Ты воду озера проверь

Из лакмуса бумажкой.

5)Выиграть ты мог "ямаху",

Но дала чуть-чуть я маху.

Лазерный получишь диск,

Он – последний моды писк.

(Приз – старая пластинка).

6)Oт зависти умрет сосед,

Вам техничка шлет привет.

(Приз – губка для мытья посуды).

7)Мой друг, поранился в пути?

Медпункт тебе поможет.

Ты бинтик к ране приложи,

И боль уже не гложет.

8)Ты телефончик получи

И будь по жизни счастлив.

Директор помнит, любит вас,

Звони ему почаще.

(Приз – на альбомном листе крупно

написан номер телефона директора).

9)Милый друг, когда тебя

Вдруг госка загложет,

Школы воздуха глоток,

Он тебе поможет.

(Приз – пустая пластиковая бутылка с

надписью на этикетке "Воздух родной школы).

10)Выпускник, ну вот и скоро

В путь тебе пора

Не грусти, от физкультуры

Всем: физкульт-ура!

(Приз – теннисный мячик, скакалка и т.д.).

11)В математике провал?

Это кто тебе сказал?

На, шпаргалку получи

И на пять ее строчи.

(Приз – абак, любая шуточная шпаргалка).

12)Чтоб письмо написать

Или долг записать,

Вам нужна такая штучка,

Что зовется авторучка.

13)Сумей раскрасить жизнь свою

Ты самой яркой краской.

Тебе поможет эта кисть,

И будешь жить как в сказке.

(Приз – кисточка для рисования).

14)Помни школьные прически,

Получи свой приз – расческу.

15)Не помнишь ты, как есть, как пить,

Что взять с собой в дорогу?

Уроки вспомни ОБЖ,

И все пройдут тревоги.

(Приз – пакетик перца, соли и т.п.).

16)Физика свой шлет привет,

И ему подобных нет.

Лупу ты возьми в дорогу

Она рассеет всю тревогу.

(Приз – рассеивающая лупа)

.

17)Люби ты жизнь по-французски,

По-немецки, по-английски тоже,

А успехов во всем добиться

Иностранный язык поможет.

(Приз – алфавит иностранный, страничка из словаря и т.д.).

18)Выиграл ты карандаш,

Черченье вспоминай,

И никогда ты сей предмет,

Мой друг не забывай.

19)Милый выпускник

Не бойся ты трудиться

В жизни все ведь пригодится

(подарок – веник или швабра).

20)Ты не плачь и не грусти

По школьным денечкам,

Слезы ты скорей утри

Маленьким платочком.

21)Ты самый счастливый из всех на земле,

Ведь классная дарит "воздушный" тебе...

(Приз – воздушный поцелуй;

можно на листочке отпечатки губ классного руководителя).

Я: Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.

Катя: А мы, преодолев ее притяжение, уходим в боль¬шой мир.

Я: У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита...

Катя: Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет...

Я: Потому что это - лучшие годы нашей жизни...

Любовные Истории - Школа

Школьный двор и смех подружек

Самый чистый, самый звонкий

И бегут по теплым лужам

Босоногие девчонки

И уже других качают

Наши школьные качели

Школа, школа, я скучаю

Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись

Мы с тобой делили тайны

Эти десять лет промчались

Прозвенел звонок прощальный

В сентябре откроешь двери

Ты совсем другим ребятам

Школа, школа, я не верю

Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой

На душе моей истома

Я за чистую тетрадку

В сентябре усядусь дома

Напишу о чем мечталось

Всем, кто был со мною рядом

Школа, школа, я скучаю

По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79402. Проблема задатков, способностей, одаренности в психологии личности 24.98 KB
  В современной психологии Способности система свойств личности формирующаяся на основе задатков и определяющая успешность выполнения определенных видов деятельности а также овладение знаниями и навыками. По критерию происхождения различают природные и социальные способности. Природные способности обусловлены врожденными свойствами психических процессов.
79403. Проблема самосознания в психологии личности. Самосознание и жизненный путь личности в представлении Рубинштейна 38.03 KB
  Самосознание и жизненный путь личности в представлении Рубинштейна Изучение личности не заканчивается изучением ее психических свойств темперамента мотивов способностей характера. Завершающий этап – изучение самосознания личности. Самосознание является необходимым условием существования личности.
79404. Я-концепция как результат социального развития личности 26.7 KB
  Концепция идентичности – это понимание своего единого неразрывного целостного протяженного одновременно меняющегося и неизменного в течение всей жизни Я. Яконцепция – это познанный аспект Я знание человека о себе как осознанное и артикулированное содержание Я на определенном этапе развития. Поскольку Яконцепция включает в себя как модальное реальное так и идеальное Я к которому добавляются социальные Я проявляющиеся в различных актах взаимодействия и отношениях с другими то следует говорить о структуре Яконцепции.
79405. Проблема характера в психологии личности. Черты личности. Черты характера 28.83 KB
  Черты характера К инструментальным проявлениям индивидуальности как субъекта деятельности относятся характер и способности. По Рубинштейну способ поведения является наиболее существенным и показательным выражением характера но характер определяет и сам способ поведения. Основные проблемы психологии характера К настоящему времени понятие характер признано дискуссионным.
79406. Понятие социализации как процесса формирования личности. Этапы, виды и механизмы социализации 28.33 KB
  Этапы виды и механизмы социализации Социальная роль как элемент структуры личности задаётся тем что попадая в определённую систему отношений с другими людьми в том или ином качестве человек сталкивается с определёнными требованиями которые неизбежно и неминуемо предъявляются тому кто попадает на это место с системой ожиданий что в определённой ситуации он будет вести себя соответствующим образом. Ролевая теория личности – это подход к изучению личности согласно которому личность описывается посредством усвоенных и принятых ею или...
79407. Проблема индивидуальности в психологии личности. Специфика индивидуального бытия человека 28.25 KB
  Специфика индивидуального бытия человека В психологии существует несколько традиций понимания индивидуальности. Первая традиция связана с пониманием индивидуальности как единичности. Описание индивидуальности с этой точки зрения – это определение линии потенциальных патологических изменений личности.
79408. Понятия и психологические образования индивидуальности 29.21 KB
  Психологические образования личности обеспечивающие человеку возможность совершать поступки позволяющие ему осуществить акт свободного самостоятельного и ответственного выбора отстаивать собственную позицию составляют особый уровень и особую структуру субъективности. С этой точки зрения субъектность человека способности и механизмы его душевной жизни входят в психологические образования личности в качестве их особых предпосылок. Характер также неотделим от личности поскольку реализует главные жизненные устремления человека.
79409. Мотивация развития индивидуальности 24.51 KB
  Преобладание формального чисто динамического описания движущих сил развития личности над содержательным их анализом и отсутствие адекватного подхода к изучению их общественно-исторической обусловленности постулирование положения о подчиненности активности субъекта некоторой конечной заранее предустановленной цели а тем самым и понимание человека как преимущественно адаптивного существа. На принципиально иных позициях строится подход к изучению движущих сил развития личности в советской психологии. Методологические...
79410. Жизненный путь личности 24.74 KB
  Сознание активность зрелось личности рассматриваются Рубинштейном как высшие личностные образования которые выполняют функции организации регуляции обеспечения целостности жизненного пути человека как субъекта деятельности. Рубинштейна выступает активность и творчество личности как организатора и преобразователя своей жизни. Ему принадлежит самое крупное лонгитюдное исследование личности и ее жизненного пути на основе которого была определена возрастная периодизация и онтогенез развития личности: детство юность выбор профессии...