37075

ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса†звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...

Русский

2013-09-23

50.5 KB

8 чел.

Сценарий проведения праздника "Последний звонок" в 11-м классе

Звучит музыка “Школьный вальс”.

Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот годок.

Сегодня, здесь, в классе, премьера,

Сегодня – “Последний звонок”.

Экзамены, отдых, работа –

Мелькают своей чередой,

И мы уходящему году

Печально помашем рукой.

Стремимся мы к счастью и верим:

Прощание – встречи залог.

У школы сегодня премьера –

Наш школьный последний звонок.

Добрый день всем!

Я рада приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Будем надеяться, что  наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. И мне хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах.

Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня, в этот солнечный майский день, вся Ваша жизнь разделится на две неравные половинки: на школьную жизнь и нешкольную. Мы понимаем, что у каждого из Вас был очень трудный и особенный путь на этот праздник. И каждым из Вас сейчас владеют противоречивые чувства, которые можно сравнить со следующими словами:

Погадай нам, судьбина, на картах,

Ведь сегодня “Последний звонок”.

За коричневой новенькой партой

Отвечаем последний урок.

Что готовит судьба роковая?

Что такое изгибы твои?

Мы все ждем, на тебя уповая,

Что поверишь, лишишь нас нужды.

Погадай и учителю тоже.

Как бы с нами здесь ни был он строг.

Ведь сегодня же день необычный,

Здесь сегодня “Последний звонок”.

Очень скоро уйдем мы из школы,

Будем долго ее вспоминать.

Погадай нам, судьбина, на картах!

Все, что будет, хотим мы узнать!

Но, к великому нашему сожалению, очень немногим из нас дано предвидеть будущее. Мы с Вами этого, к сожалению, не умеем. Прежде чем поговорить о Вашем будущем, давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни!

Всех своих учеников

помнят эти стены

трель веселую звонков

перед переменой

Стены летопись хранят

под слоями краски

здесь фамилии ребят,

подписи, подсказки

Повествует нам о детстве

в школе каждая стена

если очень приглядеться

- есть и ваши имена

Выступление 11 класса

Вот он настал: волнительный, тревожный

И долгожданный расставанья миг

Весь мел исписан, все звонки звучали

И перечитаны тома большие книг.

Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей.

Слово предоставляется ученикам 4 класса(выступление 4 класса)

А теперь дорогие друзья я предлагаю вам немного поиграть!

Шуточная лотерея

1)Будешь в жизни крут и смел

От завхоза тебе мел.

2)Кто-то Мерседесы дарит,

А столовая – сухарик.

3)Тычинка, пестик, лепесток –

От биологии цветок.

4)На пляж собрался ты идти,

И не было, чтоб тяжко,

Ты воду озера проверь

Из лакмуса бумажкой.

5)Выиграть ты мог "ямаху",

Но дала чуть-чуть я маху.

Лазерный получишь диск,

Он – последний моды писк.

(Приз – старая пластинка).

6)Oт зависти умрет сосед,

Вам техничка шлет привет.

(Приз – губка для мытья посуды).

7)Мой друг, поранился в пути?

Медпункт тебе поможет.

Ты бинтик к ране приложи,

И боль уже не гложет.

8)Ты телефончик получи

И будь по жизни счастлив.

Директор помнит, любит вас,

Звони ему почаще.

(Приз – на альбомном листе крупно

написан номер телефона директора).

9)Милый друг, когда тебя

Вдруг госка загложет,

Школы воздуха глоток,

Он тебе поможет.

(Приз – пустая пластиковая бутылка с

надписью на этикетке "Воздух родной школы).

10)Выпускник, ну вот и скоро

В путь тебе пора

Не грусти, от физкультуры

Всем: физкульт-ура!

(Приз – теннисный мячик, скакалка и т.д.).

11)В математике провал?

Это кто тебе сказал?

На, шпаргалку получи

И на пять ее строчи.

(Приз – абак, любая шуточная шпаргалка).

12)Чтоб письмо написать

Или долг записать,

Вам нужна такая штучка,

Что зовется авторучка.

13)Сумей раскрасить жизнь свою

Ты самой яркой краской.

Тебе поможет эта кисть,

И будешь жить как в сказке.

(Приз – кисточка для рисования).

14)Помни школьные прически,

Получи свой приз – расческу.

15)Не помнишь ты, как есть, как пить,

Что взять с собой в дорогу?

Уроки вспомни ОБЖ,

И все пройдут тревоги.

(Приз – пакетик перца, соли и т.п.).

16)Физика свой шлет привет,

И ему подобных нет.

Лупу ты возьми в дорогу

Она рассеет всю тревогу.

(Приз – рассеивающая лупа)

.

17)Люби ты жизнь по-французски,

По-немецки, по-английски тоже,

А успехов во всем добиться

Иностранный язык поможет.

(Приз – алфавит иностранный, страничка из словаря и т.д.).

18)Выиграл ты карандаш,

Черченье вспоминай,

И никогда ты сей предмет,

Мой друг не забывай.

19)Милый выпускник

Не бойся ты трудиться

В жизни все ведь пригодится

(подарок – веник или швабра).

20)Ты не плачь и не грусти

По школьным денечкам,

Слезы ты скорей утри

Маленьким платочком.

21)Ты самый счастливый из всех на земле,

Ведь классная дарит "воздушный" тебе...

(Приз – воздушный поцелуй;

можно на листочке отпечатки губ классного руководителя).

Я: Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.

Катя: А мы, преодолев ее притяжение, уходим в боль¬шой мир.

Я: У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита...

Катя: Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет...

Я: Потому что это - лучшие годы нашей жизни...

Любовные Истории - Школа

Школьный двор и смех подружек

Самый чистый, самый звонкий

И бегут по теплым лужам

Босоногие девчонки

И уже других качают

Наши школьные качели

Школа, школа, я скучаю

Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись

Мы с тобой делили тайны

Эти десять лет промчались

Прозвенел звонок прощальный

В сентябре откроешь двери

Ты совсем другим ребятам

Школа, школа, я не верю

Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой

На душе моей истома

Я за чистую тетрадку

В сентябре усядусь дома

Напишу о чем мечталось

Всем, кто был со мною рядом

Школа, школа, я скучаю

По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32836. Современная цивилизация 18.83 KB
  civilis гражданский государственный 1 общефилософское значение социальная форма движения материи обеспечивающая её стабильность и способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой человеческая цивилизация в масштабе космического устройства; 2 историософское значение единство исторического процесса и совокупность материальнотехнических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса В развитии человеческой цивилизации принято выделять несколько этапов: 1 доиндустриальное общество 2...
32837. Глобализация и ее роль в жизни общества 13.86 KB
  Глобализация и ее роль в жизни общества. С одной стороны глобализация привела к расширению связей между государствами и народами во всех сферах жизнедеятельности яркий пример тому международные экипажи космических кораблей; к формированию целого ряда международных организаций деятельность которых направлена на совместное решение задач и проблем современного человечества среди них ООН целью которой является поддержание и укрепление мира безопасности и развития сотрудничества между государствами в ее составе около 200 государств; ЕЭС...
32838. Семья как социальный институт 14.62 KB
  Коротко говоря жизненный цикл семьи состоит в следующем. Заключение брака служит первой или начальной стадией семьи. Эта фаза продолжается от момента заключения брака до рождения последнего ребенка и называется стадией роста семьи. Вторая стадия начинается с момента рождения последнего ребенка и продолжается до того времени когда из родительской семьи отселяется первый взрослый ребенок обзаведшийся собственной семьей.
32839. Биоэтика. Истоки и основания 13.36 KB
  В медицинской деятельности проблема понимания имеет особое значение. Втретьих понимание необходимо для распространения медицинских знаний развития медицинской культуры общества.Медицинская герменевтика рассматривает три круга проблем: проблема понимания медицинских текстов эта проблема связана с появлением широкого круга научнопопулярной медицинской литературы доступной широкому кругу людей не имеющих медицинского образования; проблема понимания медицинской терминологии связана с быстрым развитием медицинской науки появлением новых...
32840. Законы диалектики и их методологическое значение для медицинского познания 17.83 KB
  диалектика это учение о всеобщих связях и закономерностях развития природы общества и мышления а также основанный на этом учении метод познания. определяет источник развития отвечает на вопрос почему оно происходит.Содержание закона: источник движения и развития мира находится в нем самом в порождаемых им противоречиях. Различие это первый этап развития противоречия это отношение нетождественности объекта самому себе или другому объекту.
32841. Основные категории диалектики 16.48 KB
  Основные категории диалектики. Основные категории диалектики. Философские категории это предельно общие понятия отражающие наиболее существенные закономерные свойства и связи присущие всем явлениям действительности. Категории выступают и как ступени познания мира.
32842. Человек как единство биологического, психического и социального. Проблема сущности человека 14.93 KB
  Проблема сущности человека. Под психическим понимается внутренний мир человека: его сознание и бессознательные процессы характер темперамент переживания эмоции и т. Ни один из этих аспектов в отдельности не раскрывает сущности человека. Понимание сущности человека как биопсихосоциального единства является основным в философии.
32843. Понятия «человек», «индивид», «личность». Структура личности 13.83 KB
  Структура личности. Социализация это процесс играющий огромную роль в жизни как отдельной личности так и общества. Неповторимый способ существования в обществе конкретной личности способность быть самим собой в рамках социальной системы выражается в понятии индивидуальность. Индивидуальность формируется в процессе диалектического взаимодействия: 1 общечеловеческих признаков как природных так и социальных 2 особенных в качестве представителя определенного конкретноисторического этапа развития общества с его специфическими...
32844. Проблема свободы и ответственности личности. Социальная и профессиональная ответственность врача 14.39 KB
  Свобода одна из основных философских категорий характеризующих сущность человеческого бытия в мире. Свобода состоит в возможности личности мыслить и поступать в соответствии со своими представлениями и желаниями а не вследствие внешнего или внутреннего принуждения. Свобода личности может быть рассмотрена в различных аспектах: философском религиозном этическом социальном политическом экономическом. в необходимости всегда присутствует свобода.