37075

ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки âШкольного вальсаâ звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...

Русский

2013-09-23

50.5 KB

8 чел.

Сценарий проведения праздника "Последний звонок" в 11-м классе

Звучит музыка “Школьный вальс”.

Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот годок.

Сегодня, здесь, в классе, премьера,

Сегодня – “Последний звонок”.

Экзамены, отдых, работа –

Мелькают своей чередой,

И мы уходящему году

Печально помашем рукой.

Стремимся мы к счастью и верим:

Прощание – встречи залог.

У школы сегодня премьера –

Наш школьный последний звонок.

Добрый день всем!

Я рада приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Будем надеяться, что  наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. И мне хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах.

Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня, в этот солнечный майский день, вся Ваша жизнь разделится на две неравные половинки: на школьную жизнь и нешкольную. Мы понимаем, что у каждого из Вас был очень трудный и особенный путь на этот праздник. И каждым из Вас сейчас владеют противоречивые чувства, которые можно сравнить со следующими словами:

Погадай нам, судьбина, на картах,

Ведь сегодня “Последний звонок”.

За коричневой новенькой партой

Отвечаем последний урок.

Что готовит судьба роковая?

Что такое изгибы твои?

Мы все ждем, на тебя уповая,

Что поверишь, лишишь нас нужды.

Погадай и учителю тоже.

Как бы с нами здесь ни был он строг.

Ведь сегодня же день необычный,

Здесь сегодня “Последний звонок”.

Очень скоро уйдем мы из школы,

Будем долго ее вспоминать.

Погадай нам, судьбина, на картах!

Все, что будет, хотим мы узнать!

Но, к великому нашему сожалению, очень немногим из нас дано предвидеть будущее. Мы с Вами этого, к сожалению, не умеем. Прежде чем поговорить о Вашем будущем, давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни!

Всех своих учеников

помнят эти стены

трель веселую звонков

перед переменой

Стены летопись хранят

под слоями краски

здесь фамилии ребят,

подписи, подсказки

Повествует нам о детстве

в школе каждая стена

если очень приглядеться

- есть и ваши имена

Выступление 11 класса

Вот он настал: волнительный, тревожный

И долгожданный расставанья миг

Весь мел исписан, все звонки звучали

И перечитаны тома большие книг.

Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей.

Слово предоставляется ученикам 4 класса(выступление 4 класса)

А теперь дорогие друзья я предлагаю вам немного поиграть!

Шуточная лотерея

1)Будешь в жизни крут и смел

От завхоза тебе мел.

2)Кто-то Мерседесы дарит,

А столовая – сухарик.

3)Тычинка, пестик, лепесток –

От биологии цветок.

4)На пляж собрался ты идти,

И не было, чтоб тяжко,

Ты воду озера проверь

Из лакмуса бумажкой.

5)Выиграть ты мог "ямаху",

Но дала чуть-чуть я маху.

Лазерный получишь диск,

Он – последний моды писк.

(Приз – старая пластинка).

6)Oт зависти умрет сосед,

Вам техничка шлет привет.

(Приз – губка для мытья посуды).

7)Мой друг, поранился в пути?

Медпункт тебе поможет.

Ты бинтик к ране приложи,

И боль уже не гложет.

8)Ты телефончик получи

И будь по жизни счастлив.

Директор помнит, любит вас,

Звони ему почаще.

(Приз – на альбомном листе крупно

написан номер телефона директора).

9)Милый друг, когда тебя

Вдруг госка загложет,

Школы воздуха глоток,

Он тебе поможет.

(Приз – пустая пластиковая бутылка с

надписью на этикетке "Воздух родной школы).

10)Выпускник, ну вот и скоро

В путь тебе пора

Не грусти, от физкультуры

Всем: физкульт-ура!

(Приз – теннисный мячик, скакалка и т.д.).

11)В математике провал?

Это кто тебе сказал?

На, шпаргалку получи

И на пять ее строчи.

(Приз – абак, любая шуточная шпаргалка).

12)Чтоб письмо написать

Или долг записать,

Вам нужна такая штучка,

Что зовется авторучка.

13)Сумей раскрасить жизнь свою

Ты самой яркой краской.

Тебе поможет эта кисть,

И будешь жить как в сказке.

(Приз – кисточка для рисования).

14)Помни школьные прически,

Получи свой приз – расческу.

15)Не помнишь ты, как есть, как пить,

Что взять с собой в дорогу?

Уроки вспомни ОБЖ,

И все пройдут тревоги.

(Приз – пакетик перца, соли и т.п.).

16)Физика свой шлет привет,

И ему подобных нет.

Лупу ты возьми в дорогу

Она рассеет всю тревогу.

(Приз – рассеивающая лупа)

.

17)Люби ты жизнь по-французски,

По-немецки, по-английски тоже,

А успехов во всем добиться

Иностранный язык поможет.

(Приз – алфавит иностранный, страничка из словаря и т.д.).

18)Выиграл ты карандаш,

Черченье вспоминай,

И никогда ты сей предмет,

Мой друг не забывай.

19)Милый выпускник

Не бойся ты трудиться

В жизни все ведь пригодится

(подарок – веник или швабра).

20)Ты не плачь и не грусти

По школьным денечкам,

Слезы ты скорей утри

Маленьким платочком.

21)Ты самый счастливый из всех на земле,

Ведь классная дарит "воздушный" тебе...

(Приз – воздушный поцелуй;

можно на листочке отпечатки губ классного руководителя).

Я: Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.

Катя: А мы, преодолев ее притяжение, уходим в боль¬шой мир.

Я: У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита...

Катя: Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет...

Я: Потому что это - лучшие годы нашей жизни...

Любовные Истории - Школа

Школьный двор и смех подружек

Самый чистый, самый звонкий

И бегут по теплым лужам

Босоногие девчонки

И уже других качают

Наши школьные качели

Школа, школа, я скучаю

Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись

Мы с тобой делили тайны

Эти десять лет промчались

Прозвенел звонок прощальный

В сентябре откроешь двери

Ты совсем другим ребятам

Школа, школа, я не верю

Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой

На душе моей истома

Я за чистую тетрадку

В сентябре усядусь дома

Напишу о чем мечталось

Всем, кто был со мною рядом

Школа, школа, я скучаю

По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45502. CASE-средства. Общая характеристика и классификация 51 KB
  Общая характеристика и классификация Современные CSEсредства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования ИС: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации покрывающих весь жизненный цикл ПО. Наиболее трудоемкими этапами разработки ИС являются этапы анализа и проектирования в процессе которых CSEсредства обеспечивают качество принимаемых технических решений и подготовку проектной документации. Графические средства моделирования предметной области позволяют...
45503. Типизация проектных решений АСОИУ. Использование коробочных продуктов и адаптируемых интегрированных систем. Подходы к созданию автоматизированной системы 58 KB
  Подходы к созданию автоматизированной системы В настоящее время существуют различные подходs к построению АСОИП отличающиеся признаками положенными в основу классификации. Полученная таким образом схема классификации подходов к построению АСОИП приведена на рис. В соответствии с этой схемой при выборе подхода к построению АСОИП решается вопрос о возможности использования существующих на рынке тиражируемых систем или необходимости создавать уникальную систему полностью ориентированную только на задачи конкретного предприятия. Подходы к...
45504. Графические средства представления проектных решений АСОИУ (IDEF, DFD, UML, ERD и т.п.) 36 KB
  DFD диаграммы потоков данных являются основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. Первый шаг моделирования извлечение информации из интервью и выделение сущностей. Второй шаг моделирования идентификация связей. Язык UML находится в процессе стандартизации проводимом OMG организацией по стандартизации в области ОО методов и технологий в настоящее время принят в качестве стандартного языка моделирования и получил широкую поддержку в индустрии ПО.
45505. Анализ и оценка производительности АСОИУ 23 KB
  В основе такой оценки лежит понятие производительности. Есть 2 показателя производительности процессов по чистому времени: показатель производительности процессоров на операциях с данными целочисленного типа MIPS отношение числа команд в программе к времени ее выполнения показатель производительности процессоров на операциях с данными вещественного типа при все кажущейся простоте критерия оценки чем MIPS тем быстрее выполняется программа его использование затруднено вследствие нескольких причин: процессоры разной архитектуры...
45506. Общая характеристика процесса проектирования АСОИУ. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов 41 KB
  Проект проектноконструкторская и технологическая документация в которой представлено описание проектных решений по созданию и эксплуатации системы в конкретной программнотехнической среде. Проектирование системы процесс преобразования входной информации об объекте проектирования о методах проектирования и об опыте проектирования объектов аналогичного назначения в соответствии с ГОСТом в проект АСОИУ. Проектирование АСОИУ сводится к последовательной формализации проектных решений на различных стадиях жизненного цикла системы....
45507. Структурный подход к проектированию ИС. Функциональная модель АСОИУ 72.5 KB
  Сущность структурного подхода к разработке ИС заключается в ее декомпозиции на автоматизированные функции. Основные элементы этой методологии основываются на следующих концепциях: графическое представление блочного моделирования функции изображаются в виде блока интерфейсы дуг входящих и выходящих взаимодействие блоков с помощью интерфейсных дуг. Блок детализируется на другой диаграмме с помощью нескольких блоков эти блоки представляют подфункции исходной функции. Обратные связи итерации продолжающие процессы и перекрывающая во...
45508. Разработка модели защиты данных в АСОИУ 29.5 KB
  Разработка модели защиты данных в АСОИУ Большое внимание в настоящее время уделяется вопросам формирования принципов построения механизмов защиты информации ЗИ и системы требований к ним. На основе имеющегося опыта можно сформулировать следующие фундаментальные принципы организации защиты информации: системность; специализированность; неформальность. Основные требования принципа системности сводятся к тому что для обеспечения надежной защиты информации в современных АСОИУ должна быть обеспечена надежная и согласованная защита во всех...
45509. Разработка пользовательского интерфейса 44 KB
  Интерфейс пользователя эта та часть программы которая находится у всех на виду. Процесс разработки ПИ разбивается на этапы ЖЦ: Анализ трудовой деятельности пользователя объединение бизнесфункций в роли. Формулировка требований к работе пользователя и выбор показателей оценки пользовательского интерфейса. Разработка обобщенного сценария взаимодействия пользователя с программным модулем функциональной модели и его предварительная оценка пользователями и Заказчиком.
45510. Разработка программы для исследования веб-камер для стрелкового тренажера 3.1 MB
  В процессе работы была разработана программа для исследования веб-камер и микрофонов в качестве регистратора точки прицеливания и спускового крючка для стрелкового тренажера на общедоступных компонентах.