37075

ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки âШкольного вальсаâ звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...

Русский

2013-09-23

50.5 KB

8 чел.

Сценарий проведения праздника "Последний звонок" в 11-м классе

Звучит музыка “Школьный вальс”.

Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот годок.

Сегодня, здесь, в классе, премьера,

Сегодня – “Последний звонок”.

Экзамены, отдых, работа –

Мелькают своей чередой,

И мы уходящему году

Печально помашем рукой.

Стремимся мы к счастью и верим:

Прощание – встречи залог.

У школы сегодня премьера –

Наш школьный последний звонок.

Добрый день всем!

Я рада приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Будем надеяться, что  наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. И мне хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах.

Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня, в этот солнечный майский день, вся Ваша жизнь разделится на две неравные половинки: на школьную жизнь и нешкольную. Мы понимаем, что у каждого из Вас был очень трудный и особенный путь на этот праздник. И каждым из Вас сейчас владеют противоречивые чувства, которые можно сравнить со следующими словами:

Погадай нам, судьбина, на картах,

Ведь сегодня “Последний звонок”.

За коричневой новенькой партой

Отвечаем последний урок.

Что готовит судьба роковая?

Что такое изгибы твои?

Мы все ждем, на тебя уповая,

Что поверишь, лишишь нас нужды.

Погадай и учителю тоже.

Как бы с нами здесь ни был он строг.

Ведь сегодня же день необычный,

Здесь сегодня “Последний звонок”.

Очень скоро уйдем мы из школы,

Будем долго ее вспоминать.

Погадай нам, судьбина, на картах!

Все, что будет, хотим мы узнать!

Но, к великому нашему сожалению, очень немногим из нас дано предвидеть будущее. Мы с Вами этого, к сожалению, не умеем. Прежде чем поговорить о Вашем будущем, давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни!

Всех своих учеников

помнят эти стены

трель веселую звонков

перед переменой

Стены летопись хранят

под слоями краски

здесь фамилии ребят,

подписи, подсказки

Повествует нам о детстве

в школе каждая стена

если очень приглядеться

- есть и ваши имена

Выступление 11 класса

Вот он настал: волнительный, тревожный

И долгожданный расставанья миг

Весь мел исписан, все звонки звучали

И перечитаны тома большие книг.

Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей.

Слово предоставляется ученикам 4 класса(выступление 4 класса)

А теперь дорогие друзья я предлагаю вам немного поиграть!

Шуточная лотерея

1)Будешь в жизни крут и смел

От завхоза тебе мел.

2)Кто-то Мерседесы дарит,

А столовая – сухарик.

3)Тычинка, пестик, лепесток –

От биологии цветок.

4)На пляж собрался ты идти,

И не было, чтоб тяжко,

Ты воду озера проверь

Из лакмуса бумажкой.

5)Выиграть ты мог "ямаху",

Но дала чуть-чуть я маху.

Лазерный получишь диск,

Он – последний моды писк.

(Приз – старая пластинка).

6)Oт зависти умрет сосед,

Вам техничка шлет привет.

(Приз – губка для мытья посуды).

7)Мой друг, поранился в пути?

Медпункт тебе поможет.

Ты бинтик к ране приложи,

И боль уже не гложет.

8)Ты телефончик получи

И будь по жизни счастлив.

Директор помнит, любит вас,

Звони ему почаще.

(Приз – на альбомном листе крупно

написан номер телефона директора).

9)Милый друг, когда тебя

Вдруг госка загложет,

Школы воздуха глоток,

Он тебе поможет.

(Приз – пустая пластиковая бутылка с

надписью на этикетке "Воздух родной школы).

10)Выпускник, ну вот и скоро

В путь тебе пора

Не грусти, от физкультуры

Всем: физкульт-ура!

(Приз – теннисный мячик, скакалка и т.д.).

11)В математике провал?

Это кто тебе сказал?

На, шпаргалку получи

И на пять ее строчи.

(Приз – абак, любая шуточная шпаргалка).

12)Чтоб письмо написать

Или долг записать,

Вам нужна такая штучка,

Что зовется авторучка.

13)Сумей раскрасить жизнь свою

Ты самой яркой краской.

Тебе поможет эта кисть,

И будешь жить как в сказке.

(Приз – кисточка для рисования).

14)Помни школьные прически,

Получи свой приз – расческу.

15)Не помнишь ты, как есть, как пить,

Что взять с собой в дорогу?

Уроки вспомни ОБЖ,

И все пройдут тревоги.

(Приз – пакетик перца, соли и т.п.).

16)Физика свой шлет привет,

И ему подобных нет.

Лупу ты возьми в дорогу

Она рассеет всю тревогу.

(Приз – рассеивающая лупа)

.

17)Люби ты жизнь по-французски,

По-немецки, по-английски тоже,

А успехов во всем добиться

Иностранный язык поможет.

(Приз – алфавит иностранный, страничка из словаря и т.д.).

18)Выиграл ты карандаш,

Черченье вспоминай,

И никогда ты сей предмет,

Мой друг не забывай.

19)Милый выпускник

Не бойся ты трудиться

В жизни все ведь пригодится

(подарок – веник или швабра).

20)Ты не плачь и не грусти

По школьным денечкам,

Слезы ты скорей утри

Маленьким платочком.

21)Ты самый счастливый из всех на земле,

Ведь классная дарит "воздушный" тебе...

(Приз – воздушный поцелуй;

можно на листочке отпечатки губ классного руководителя).

Я: Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.

Катя: А мы, преодолев ее притяжение, уходим в боль¬шой мир.

Я: У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита...

Катя: Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет...

Я: Потому что это - лучшие годы нашей жизни...

Любовные Истории - Школа

Школьный двор и смех подружек

Самый чистый, самый звонкий

И бегут по теплым лужам

Босоногие девчонки

И уже других качают

Наши школьные качели

Школа, школа, я скучаю

Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись

Мы с тобой делили тайны

Эти десять лет промчались

Прозвенел звонок прощальный

В сентябре откроешь двери

Ты совсем другим ребятам

Школа, школа, я не верю

Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой

На душе моей истома

Я за чистую тетрадку

В сентябре усядусь дома

Напишу о чем мечталось

Всем, кто был со мною рядом

Школа, школа, я скучаю

По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства

Беспокоят мою память, никуда от них не деться

Я своих подружек школьных иногда еще встречаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю

Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81785. Наука в собственном смысле слова: классическая наука, неклассическая и постклассическая 30.52 KB
  Таким образом основные стороны бытия науки это вопервых сложный противоречивый процесс получения нового знания; вовторых результат этого процесса т. объединение полученных знаний в целостную развивающуюся органическую систему а не простое их суммирование; втретьих социальный институт со всей своей инфраструктурой: организация науки научные учреждения и т.; этос нравственность науки профессиональные объединения ученых ресурсы финансы научное оборудование система научной информации различного рода коммуникации ученых и т....
81786. Формирование науки как профессиональной деятельности. Возникновение дисциплинарно организованной науки 35.37 KB
  Возникновение дисциплинарно организованной науки. Несмотря на большое значение великих прозрений античности влияние науки арабов средневекового Востока гениальных идей эпохи Возрождения естествознание до XVII в. У истоков науки как профессиональной деятельности стоит Френсис Бэкон 1561 1626 утверждавший что достижения науки ничтожны и что она нуждается в великом обновлении.
81787. Становление социальных и гуманитарных наук 36.39 KB
  Если на этапе преднауки как первичные идеальные объекты так и их отношения соответственно смыслы основных терминов языка и правила оперирования с ними выводились непосредственно из практики и лишь затем внутри созданной системы знания языка формировались новые идеальные объекты то теперь познание делает следующий шаг. Оно начинает строить фундамент новой системы знания как бы сверху по отношению к реальной практике и лишь после этого путем ряда опосредствований проверяет созданные из идеальных объектов конструкции сопоставляя их с...
81788. Научное знание как система, его особенности и структура 31.63 KB
  Рассмотрим основные особенности научного познания или критерии научности. Его основная задача обнаружение объективных законов действительности природных социальных общественных законов самого познания мышления и др. Нацеленность науки на изучение не только объектов преобразуемых в сегодняшней практике но и тех которые могут стать предметом практического освоения в будущем является важной отличительной чертой научного познания. Существенным признаком научного познания является его системность...
81789. Эмпирический и теоретический уровни научного знания, критерии их различия 30.8 KB
  Эмпирический уровень научного познания включает в себя наблюдение эксперимент группировку классификацию и описание результатов наблюдения и эксперимента моделирование. Теоретический уровень научного познания включает в себя выдвижение построение и разработку научных гипотез и теорий; формулирование законов; выведение логических следствий из законов; сопоставление друг с другом различных гипотез и теорий теоретическое моделирование а также процедуры объяснения предсказания и обобщения. Соотношение эмпирического и теоретического...
81790. Структура эмпирического знания. Эмпирический факт 32.87 KB
  Вторым более высоким уровнем эмпирического знания являются факты. Научные факты представляют собой индуктивные обобщения протоколов это обязательно общие утверждения статистического или универсального характера. Понятие факт имеет следующие основные значения: 1 Некоторый фрагмент действительности объективные события результаты относящиеся либо к объективной реальности факты действительности либо к сфере сознания и познания факты сознания . Эйнштейн считал предрассудком убеждение в том будто факты сами по себе без свободного...
81791. Специфика теоретического познания. Структура и функции научной теории 42.94 KB
  Структура и функции научной теории. Гипотеза является необходимым элементом естественнонаучного познания которое обязательно включает в себя: а собирание описание систематизацию и изучение фактов; б составление гипотезы или предположения о причинной связи явлений; в опытную проверку логических следствий из гипотез; г превращение гипотез в достоверные теории или отбрасывание ранее принятой гипотезы и выдвижение новой. В результате этой проверки гипотеза либо переходит в ранг научной теории или опровергается сходит в научной сцены . В...
81792. Основания науки и их структура. Идеалы и нормы исследования 29.55 KB
  Под основаниями науки понимают систему различных регулятивов детерминирующих цель и способы получения научного познания представление и понимание изучаемой реальности а также формы и степень обоснованности научного знания и его включения в человеческую культуру. В данной дефиниции ясно видна и структура оснований науки: цель и способы научного познания определяются идеалами нормами и критериями обобщенное представление и понимание исследуемой реальности воплощается в научной картине мира формы и степень обоснованности научного знания и...
81793. Научная картина мира, ее исторические формы и функции 36.34 KB
  В познании структуры и свойств универсума большое значение имеет научная картина мира являющаяся формой систематизации и обобщения научных знаний. Научная картина мира НКМ система общих представлений о фундаментальных свойствах и закономерностях универсума возникающая и развивающаяся на основе обобщения и синтеза основных научных фактов понятий и принципов. Современная научная картина мира состоит из трех относительно самостоятельных блоков естественнонаучного технического и социальногуманитарного единство которых обеспечивают...