37244

Как возник Интернет

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Поэтому многие ошибочно думают будто Всемирная паутина это и есть Internet. С ее появлением и началось триумфальное шествие Internet как средства информации и коммуникации для каждого. С этого времени в Internet начали активно выходить также обычные рядовые пользователи.

Русский

2013-09-23

89 KB

1 чел.

8

Как возник Интернет?

Сегодня, говоря об Internet, обычно имеют в виду лишь часть этой всемирной компьютерной сети, а именно Всемирную паутину - World Wide Web, сокращенно просто Web или WWW. Поэтому многие ошибочно думают, будто Всемирная паутина - это и есть Internet. На самом же деле это лишь часть сети, правда, самая привлекательная для пользователей, так как она имеет мультимедийные возможности. Всемирная паутина возникла в 1992 году. С ее появлением и началось триумфальное шествие Internet как средства информации и коммуникации для каждого. С этого времени в Internet начали активно выходить также обычные, рядовые пользователи.

Зародился же Internet довольно давно.  В Министерстве обороны США стали задумываться о том, как создать надежную систему связи, которая продолжала бы нормально функционировать даже в том случае, если бы отдельные ее части были выведены из строя. Министерство обороны СШA поручило создать такую неуничтожимую сеть коллективу ученых, за которым было закреплено наименование АRРА. Поэтому первая версия Internet называлась ARPAnet. Начало Интернет было положено 5 декабря 1969 г., когда три компьютера в Калифорнии (Лос-Анджелес, Санта-Барбара, Менлоу-Парк) и один компьютер в штате Юта были соединены друг с другом. Этот момент можно считать официальным началом ARPAnet - сети, которая в итоге мутировала в Интернет.  

Вскоре этой сетью заинтересовались американские университеты. К тому времени университеты и научно-исследовательские институты США накопили на своих компьютерах массу разнообразнейшей информации, для обмена которой лучшим средством стала бы, конечно же, единая компьютерная сеть. При помощи такой сети можно было бы связать друг с другом множество подобных учреждений в разных уголках страны и даже частях света. Поначалу эта сеть объединяла несколько мощных ЭВМ в организациях военно-промышленного комплекса, учебных и научно-исследовательских центрах.

Сеть АRРАnet бурно развивалась. Однако в странах Европы свои национальные сети появились лишь в 80-е годы. А в 1986 году возникла даже специальная организация, призванная координировать действия европейских государств в этой области.

До середины 90-х годов Интернет использовалась в основном для пересылки электронных писем и различной информации от одного пользователя к другому и др.

Пользоваться этими возможностями было непросто, поэтому до 1993-94 годов InterNet использовалась только в научной (прежде всего в университетской) среде. В районе 1993-94 годов ситуация в Интернет в корне переменилась. Причиной этому стало появление в сети новой службы - World Wide Web. Простота использования этой службы привела к тому, что к Интернет стал подключаться самый массовый пользователь - домохозяйки и бизнесмены, преподаватели и студенты и т.д.

Сервис в Internet 

  Internet - не говоря уже о том, что  его  появление ознаменовало новую эпоху в развитии коммуникации - позволяет человеку расширить свои познания в любой, даже самой немыслимой, сфере деятельности или исследований. А так как развитию Internet, с одной стороны, способствовали коммерческие организации, фирмы, использующие Сеть для  обмена деловой информации и публикации рекламы, а с другой - студенты, помещающие на всеобщее обозрение множество материалов  развлекательного характера, то здесь много полезного для себя найдут все – от бизнесменов до любителей со вкусом отдохнуть.

Спектр услуг в Internet к настоящему времени стал просто необозрим.

Всемирная паутина (World Wide Web или WWW) на сегодняшний день это наиболее продвинутый и интересный ресурс - гипертекстовая система навигации в Internet. От обычного гипертекста WWW отличается главным образом тем, что позволяет устанавливать ссылки не только на соседний  файл, но и на файл, находящийся на компьютере в другом полушарии Земли. От вас же не требуется никаких усилий - компьютер  установит связь самостоятельно. В World Wide Web к ресурсам можно обращаться, непосредственно  указывая их адрес.

Система World Wide Web является попыткой интегрировать разнообразные инструментальные  системы и  данные с  помощью  общего  формата  данных  на  базе  концепции  гипертекста.  Результат  этих разработок был чрезвычайно успешным. Фактически, они сформировали к настоящему времени лицо сети InterNet .

Во Всемирной паутине встречается немало интересного, но особенно привлекательно здесь выглядят главные страницы. Благодаря средствам просмотра WWW хаотические джунгли информации в Internet приобретают форму привычных аккуратно оформленных страниц с текстом и фотографиями, а в некоторых случаях даже с видеосюжетами и звуком. Привлекательные титульные страницы сразу же помогают понять, какая информация последует дальше. Каждое ключевое слово соединяется с соответствующими информационными файлами посредством гипертекстовых связей.  Они содержат текст, графическое и звуковое оформление, видеоизображения и другие мультимедийные элементы, позаимствованные у различных средств информации. Кроме того, главные страницы пестрят гиперссылками. Путешествуя по Internet, мы переходим с сайта на сайт и с одной страницы Всемирной паутины на другую. Иными словами, World Wide Web — это все, с чем мы обычно сталкиваемся в Internet и что видим на экране нашего монитора.

В наше время почти каждая главная страница во Всемирной паутине представляет собой впечатляющее мультимедийное действо. Здесь звучат музыка и речь, мелькают красочные логотипы, прокручиваются короткие   видеоролики   и   даже мультфильмы.

Система  Web  базируется  на методе связывания слов и фраз в документе для  ссылки  к соответствующей информации в этом же или другом документе. Поскольку другие документы могут быть на разных серверах, эти ссылки образуют  своеобразную  "паутину"  взаимных связей,  которая пронизывает сеть Internet.

Сервис World Wide Web – всемирная паутина, обеспечивает представление и взаимосвязи огромного количества гипертекстовых документов, включающих текст, графику, звук и видео, расположенных на различных серверах по всему миру и связанных между собой посредством ссылок в документах. Появление этого сервиса значительно упростило доступ к информации и стало одной из основных причин взрывообразного роста Internet с 1990 года.

С помощью WWW можно получить почти все, что ассоциируется с понятием «работа в системе Internet», – от самых последних финансовых новостей до информации о медицине и здравоохранении, музыке и литературе, домашних животных и комнатных растениях, кулинарии и автомобильном деле. Можно заказывать авиабилеты в любую часть мира (реальные, а не виртуальные), туристические проспекты, находить необходимое программное и техническое обеспечение для своего ПК, играть в игры с далекими (и неизвестными) партнерами и следить за спортивными и политическими событиями в мире. Наконец, с помощью большинства программ со средствами доступа к WWW можно получить доступ и к телеконференциям, куда помещаются сообщения на любые темы – от астрологии до языкознания, а также обмениваться сообщениями по электронной почте.

Электронная почта - письмо без конверта

Это самое популярное на сегодня использование Internet у нас в стране. Оценки говорят, что в мире имеется более 50 миллионов пользователей электронной почты. В целом же в мире трафик электронной почты занимает только 3.7% всего сетевого. Популярность ее объясняется, как насущными требованиями, так и тем, что большинство подключений - подключения класса ``доступ по вызову'' (с модема).

E-mail (Electronic mail) - электронная почта. С ее помощью вы можете посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма ваших корреспондентов автоматически, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии вашего письма сразу нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу и т.д.

Оба абонента - отправитель и получатель — имеют дело с посредниками (провайдерами), выполняющими функции местных отделений почтовой связи. Сервер посредника включен постоянно и на его винчестере официально зарегистрированным абонентам выделены «почтовые ящики» для временного хранения входящей и исходящей переписки.

Ваш электронный адрес указывается в контракте на подключение. Сервер электронной почты, на котором для Вас заводится почтовый ящик, работает наподобие обыкновенного почтового отделения, на которое приходит Ваша почта. Ваш электронный почтовый адрес – это аналог арендованного абонентского ящика в почтовом отделении. Посланные Вами сообщения сразу направляются адресату, указанному в письме, а пришедшие Вам сообщения ожидают в Вашем абонентском ящике, пока Вы их не заберете. Вы можете посылать и принимать электронную почту от любого лица, имеющего электронный адрес.

Заголовок электронного письма включает три обязательные раздела. Во-первых, это адрес отправителя, который располагается вслед за символами «From:». Такая строка автоматически включается в состав письма почтовой программой. Во-вторых, за ключевым словом «То:»  необходимо набрать электронный адрес получателя. В некоторых сетях используются свои форматы для представления адреса. Третья компонента в заголовке, располагаемая вслед за ключевым словом Subject, раскрывает тематику письма.  

Следует обратить внимание на оперативность и дешевизну электронной почты по сравнению с традиционными средствами общения — телеграммами, междугородними телефонными разговорами, обычными письмами. Электронная почта доходит до абонента, расположенного в любой точке земного шара за считанные минуты. В отличие от обычных почтовых отделений, E-mail не теряет свои письма.

При пользовании e-mail, из-за ее оперативности, может сложиться ощущение телефонной связи, но всегда следует осознавать, что это все же почта. Все сообщения письменные, поэтому почти документированы. Придерживайтесь этикета, принятого в обычной корреспонденции. В дополнение к этому помните, что e-mail не обладает той степенью приватности, как обычная почта, никогда не пишите в посланиях e-mail ничего, чего вам бы не хотелось увидеть выставленным на всеобщее обозрение. Анонимность также исключена: источник прослеживается без труда.  

То, что электронное письмо приходит сразу после отправки придаёт общению следующие особенности:

  •  особый этикет (даже в научных и деловых письмах): более неформальный стиль общения, часто не используется даже обращение к адресату, зато используется набор смайликов и сокращений, которые позволяют в какой-то мере проинтонировать сообщение.
  •  быстрота отправки и приёма позволяет тут же получить обратную связь и в свою очередь отреагировать, – так что общение в целом более продуктивно, нежели с помощью обычной почты.
  •  возможна отправка копий письма сразу нескольким адресатам, так что в целом это средство скорейшего распространению информации.
  •  С помощью e-mal можно передавать не только текстовую информацию, но и графические, аудио и видео файлы, т.е. обмениваться информацией иного рода.
  •  E-mail – одно из средств построения различных взаимоотношений в виртуальной реальности

 Телеконференции

Другой вид информационных сетевых услуг под названием «телеконференции» напоминает подписку на электронную газету, в которой появляются сведения по определенной тематике — новости, заметки, ответы на вопросы, отклики на предшествующие публикации и т.п. Авторами этой весьма разнообразной и сверхоперативной информации являются сами пользователи сети, объединённые общими интересами. Многие провайдеры предоставляют своим абонентам перечень конференций, в которых можно участвовать за умеренную плату. При этом вы будете регулярно получать электронные письма с заголовками статей по соответствующей тематике. Заголовки сопровождаются идентификационными номерами, объёмом статьи и, иногда, краткой аннотацией в 1-2 строки.

Никакого  списка участников конференции не существует.  Получать и отправлять сообщения может любой,  чья машина связана с  какой-нибудь другой машиной,  которая получает сообщения конференции.  Все рассылаемые сообщения разделены на группы по темам,  и  для  того, чтобы  получать сообщения группы,  надо на эту группу подписаться, то есть включить имя этой группы в список на своей машине. Сетевое программное обеспечение, обслуживающее конференцию USENET, из всех предлагаемых сообщений выбирает сообщения,  относящиеся к  группам из вашего списка.  Посылая сообщение, вы помечаете, к какой группе оно относится,  и все,  кто подписан на эту группу, ваше сообщение получат.

Телеконференции по оформлению и  способу работы очень похожи на электронную почту с  тем лишь отличием, что  ваше  письмо может прочитать  огромное количество людей, а в свою очередь сможете поинтересоваться тем, что пишут вам совершенно незнакомые люди. Конференции подразделяются по темам, название конференции  состоит из  нескольких  слов, разделенных точками, каждое  последующее из которых  сужает тему.

Начиная работать с какой-либо группой, в первую очередь нужно прочитать правила работы в ней, которые регулярно помещаются в эти группы человеком, добровольно взявшим на себя обязанности координатора группы (модератора). На самом деле, группы новостей бывают двух типов - модерируемые и обычные. Сообщения, появляющиеся в модерируемых группах, прежде чем быть разосланными по сети, просматриваются модератором. Это является своего рода цензурой.

Можно послать сообщение и просмотреть отклики на него, которые появятся в дальнейшем. Так как один и тот же материал читает множество людей, то отзывы начинают накапливаться. Вы можете подписаться на любую конференцию, просматривать заголовки сообщений в ней с помощью программы чтения новостей, сортировать сообщения по темам, чтобы было удобнее следить за обсуждением, добавлять свои сообщения с комментариями и задавать вопросы.

Такое устройство конференции позволяет получать все сообщения по интересующим темам,  независимо от того,  кто их  написал, и рассылать сообщение, не беспокоясь об адресах получателей - его прочтут те, кого оно может заинтересовать.

Основные читатели и участники конференций – люди, которым важно не столько межличностное общение, сколько интеллектуальное. Как правило, это профессионалы, которые ищут здесь ответы на свои профессиональные вопросы. Такие, если и вступают в сетевой разговор, - то чаще всего для того, чтобы получить полезную информацию по интересующему их предмету.  Через конференции проще всего находить единомышленников,  организовывать фан-клубы, либо научные сообщества. Конференция незаменима для научных дискуссий. При помощи конференции можно обсуждать интересующую тему в  такой  компании,  собрать которую  в одном месте для личной беседы стоило бы бешеных денег и непредсказуемых затрат времени и сил.  

Особых психологических проблем, связанных с общением в сети, у профессионалов не возникает. Вообще, люди, ориентированные исключительно на получение деловой либо научной информации меньше всего подвержены двум основным психологическим проблемам: виртуальной зависимости или агрессии в Интернет. Зато они подвержены воздействию тех личностей, у которых такие проблемы есть.

Internet Real Chat - реальное общение в Интернете, или просто  ЧАТ

Представьте себе десятки тысяч людей, которые собрались в Internet поговорить. С друзьями и незнакомыми  людьми. Обсудить определенные темы или просто потрепаться.  И все это  происходит в реальном времени. Для того чтобы поучаствовать в беседе, вам нужно  просто подключиться к выбранному каналу. Каждый канал имеет название, которое более или менее отражает тему разговоров, а иногда и нет.

IRC"  представляет собой систему, которая позволяет вести диалог с другими пользователями Internet на специальных "каналах" или лично. Каналы можно сравнить с комнатами - вы "заходите" на канал и после любая ваша фраза может быть услышана всеми, кто находится на том же канале - вне зависимости от того, что один ваш собеседник живет в Австралии, а другой – в Бразилии. При необходимости вы можете общаться лично – только с тем, с кем желаете – в “привате”.

По сравнению с обычным разговором, IRC имеет ряд особенностей: собеседники не видят и не слышат друг друга, т.е. не воспринимают ни интонацию, ни внешность. Каждый из участников имеет nick. Выбор своего "ника" - это заявка на анонимность (если он «никакой»),  либо  важная часть своего виртуального образа. Из "ников", встречаемых в чатах, можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи, есть богатый животный мир (собаки, микробы, змеи), есть социальные статусы, есть термины бытовой и вычислительной техники (холодильники, топоры) и много чего ещё. “Ники” не ограничены абсолютно ничем, кроме фантазии...

 Люди в чате строят свое впечатление друг о друге  только на основе слов, действий, реакций собеседников  на происходящее.  Многие, приходя в чат, раскрепощаются.

То, о чем можно  поговорить на канале или при помощи e-mail, возможно, многие никогда не обсуждают в жизни.  

При всех своих возможностях, полезных для профессионального пользователя, IRC всегда рассматривался системными администраторами большинства корпоративных и академических сетей как вредная забава, подлежащая искоренению на ведомственных компьютерах. Чат - это образ жизни, отгородиться от которого не так уж просто, попав в его радиус поражения.

В своё время я очень часто и подолгу общалась в чатах. Но никогда нельзя забывать, что это всего лишь виртуальная реальность.

ICQ

 

"I Seek You" - "Я тебя ищу" или просто «аська» - это программа, позволяющая общаться со своими друзьями в on-line в реальном времени. Действует по принципу e-mail, только ещё быстрее. Чем-то такой способ общения напоминает перебрасывание записками. Можно посылать им сообщения, файлы, вызывать в чат, вызывать у себя и посылать приглашение им для запуска сетевых программ, которые нужно указать в конфигурации своего ICQ. Пользуясь ICQ, можно общаться только с теми, кого хочешь здесь видеть. А функция ignore тут безотказно работает против любых приставал, пытающихся сделать ICQ продолжением традиций анонимного и бесцельного IRC-трепа... Один раз поставил Ignore в ответ на докучливую попытку флирта - и больше никогда не услышишь о том, кто ее пытался начать. То же относится к спаммерам, т.е. людям, которые забрасывают вас никому не нужной ерундой, рекламой и ссылками на разные дурацкие сайты. (Прошу прощения за некультурное слово, но иначе, как дурацкими, эти сайты не назовёшь.)

Сетевые игры

Здесь обитают совершенно разные «виртуалы»: в зависимости от типа игры, её закрытости или открытости для новичка, правил, действующих там и т.д.  впрочем, существует свод общих для большинства игр правил, например, не стоит одному человеку появляться в одной игре под двумя (тремя) разными «никами» или в качестве нескольких разных персонажей.  В остальном всё многообразие игр (за редким исключением) можно разделить на:

Бродилкис эльфами, страшилками, тайниками и тому подобными штучками –  в принципе  такая сетевая игра мало отличается от несетевой, только тут можно путешествовать вместе с друзьями, помогать друг другу и обмениваться репликами по ходу дела. Как правило,  они построены на основе известных книг в жанре «фэнтези», довольно закрыты от посторонних, там действует немного разноплановых персонажей – каждый со своими индивидуальными особенностями (игровыми возможностями, средствами, этикетом поведения и т.д.)  – их выбор и именование может быть как относительно свободным, так и жёстко установленным, предопределённым сюжетом.

Стратегические – также не очень отличаются от несетевых стратегических, но, конечно, реальных противников побеждать интереснее, чем компьютер, и, к тому же, с ними можно общаться.  

Quake, гонки  и др. – здесь гораздо сильнее действие азарта, чем в «мирных» играх, что создаёт предпосылки для виртуальной зависимости. Кроме того, экспериментально подтверждено, что поведение  большинства людей становится намного агрессивнее после нескольких часов, проведённых за такой игрой. Подобный эффект наблюдается и от просмотра боевиков по телевизору и видео и в кино, но в этом случае он намного сильнее, так как здесь человек не только воспринимает, но и действует, а в сетевой игре воздействие только усиливается благодаря тому, что тут «по разные стороны Сети» взаимодействуют реальные люди.

Отдельно можно выделить преферанс и тому подобные интеллектуальные игры.

Лично мне очень нравится игра “Любовь с первого клика”. Смысла в ней немного, а если честно, то нет вообще, но иногда очень весело поиграть в неё, чтобы отвлечься от проблем. В принципе, при любом виде виртуального общения человек отвлекается от реальности, от проблем, от нагрузок. Общение в Интернете – это общение масок. Там можно представиться кем угодно, говорить что угодно, фантазировать. В реальной жизни это невозможно. В повседневном общении не получится  менять разные маски.  Иногда это просто необходимо. Тогда человек устремляется в виртуальную реальность. Кроме того, Интернет даёт возможность знакомиться и общаться с людьми АБСОЛЮТНО из всех уголков мира. Я считаю это самым главным преимуществом Сети.

Но при общении в Интернете самое важное – не переступить черту и не стать Интернет-зависимым, не превратить виртуальную, вымышленную реальность, в настоящую.

В Интернете существуют даже целые

Виртуальные города

В более конкретном смысле виртуальный мир, - это сообщество людей, которые строят интерактивную виртуальную жизнь. Это нечто вроде клубов, где люди также либо общаются  на интересные им темы, только здесь общение менее динамично, более подчинено этикету, который, как правило, определяют создатели клуба или старейшие его жители.

Обитатели мира делятся на 3 категории: хранители (модераторы), которые определяют правила доступа в мир, «выдают разрешения» на посещения мира и следят за выполнением правил. Есть просто наблюдатели, которым, интересно оставаясь невидимыми просто наблюдать за самой многочисленной категорией – жителями.  

У последних может быть визуальный облик в сети, и даже виртуальный дом, куда можно ходить в гости, или  же только ник, они могут быть более или менее теми людьми, которыми являются в действительности, либо выбрать себе образ сказочного героя. Общение здесь  в некоторой степени также похоже на общение в театре, как некоторые сетевые игры, только тут люди сами придумывают своих персонажей. Герои письменно обмениваются репликами и описывают свои действия, причём ситуация развивается не по заданному сценарию, а тут же в процессе творчества многих людей. Тут произносятся монологи, возникают диалоги, ссоры и примирения, заводятся виртуальные романы, которые потом переносятся в иную плоскость – ICQ и E-mail. В большинстве случаем, для обитателей таких виртуальных миров – это возможность творчески выразить себя в игре, моделировать ситуации, которые в жизни просто невозможны, ставить эксперименты, за которые не несёшь никакой ответственности, и заводить новых друзей.  Обычно обитатели таких миров довольно часто встречаются в реальности. За редким исключением, так же как в чатах, они объединены по часовым поясам, так что и в реальности не слишком далеко находятся друг от друга. Для них интерактивная жизнь в виртуальном мире становится только приятным дополнением к общению в реале.

Клубы –

это нечто похожее на смесь конференции и чата. В клубе вы можете иметь только один постоянный ник, который можно сменить только специальным запросом. Здесь сообщество строится и образуется довольно медленно – это клубы и для интеллектуального и для межличностного общения, здесь общаются только те люди, которые интересны друг другу, они с недоверием относятся к чужакам, а модераторы  ревностно охраняют нормы клуба. Здесь невозможно просто ворваться в них так же как в чат, Вас просто выкинут или осмеют, в лучшем случае – не заметят. Поведение в них гораздо более регламентируемое – если сообщение нарушает этические нормы клуба или не относятся к теме, его удаляют, а в особо тяжёлых случаях могут вообще запретить вход в клуб. (Есть не модерируемые клубы, но там темы, лексика, публика и способы самовыражения точно такие же,  как в чатах, собственно говоря, это и есть чаты, с той только особенностью, что тут нельзя менять свой ник.)

Впрочем, и члены клубов, как и участники конференций,  уязвимы для агрессии в сети, просто эта агрессия выражается более цивилизованными способами (пародии, язвительные замечания, попытки ввести в словесную перепалку, интеллектуальная драка с продолжением – по e-mail и т.д.)

Темы строго определены и отклонения от них не приветствуются. Здесь живут, в основном, интеллектуалы, которые используют Интернет для того, чтобы расширить круг общения. Люди такого типа общаются в Сети достаточно интенсивно, но подходят к этому общению уравновешенно: они не зацикливаются на нем, вступают в беседу только, когда есть, что сказать, и не цепляются за саму возможность общения, если тема исчерпана.

Здесь просто невозможно поселиться надолго (как, например, в чате) – круг людей довольно ограничен общими вкусами, сообщения поступают относительно редко.

Так же как и жители виртуальных миров, члены клубов обычно встречаются в реальности.

Реклама в Интернет

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта

Наиболее распространенным видом рекламы в Интернет считается

Баннерная реклама.

Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера. Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.

Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции и являются средством привлечения посетителей на сайт рекламируемой компании.

Методы баннерной рекламы

Существуют три основные метода баннерной рекламы:

  1.  Использование специальных служб обмена баннеров, которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров.
  2.  Вы можете напрямую договориться с вебмастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.
  3.  И наконец, Вы можете заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному за показ ваших баннеров на их страницах.

E-mail реклама

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.

При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании/веб-сервера в Интернет

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.

В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48886. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ ИСХОДА ВЫБОРОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ 1.6 MB
  Нейронные сети возникли из исследований в области искусственного интеллекта а именно из попыток воспроизвести способность биологических нервных систем обучаться и исправлять ошибки моделируя низкоуровневую структуру мозга. С практической точки зрения методика принятия решения обученной нейросети проста на входе задаются некоторые числовые данные и нейросеть ищет похожие в исторических данных на которых она обучалась. Другая существенная особенность нейронных сетей состоит в том что зависимость между входом и выходом находится в процессе...
48888. Использование нейронных сетей при анализе выбора супружеской пары 3.21 MB
  Искусственные нейронные сети прочно вошли в нашу жизнь и сейчас широко используются при решении самых разных задач и активно применяются там где обычные алгоритмические решения неэффективны или даже невозможны. цель моей работы: показать можно ли использовать нейронные сети и эффективно ли их применение в рамках отношений между людьми. Нейронные сети и нейрокомпьютеры –это одно из направлений компьютерной индустрии в основе которого лежит идея создания искусственных интеллектуальных устройств по образу и подобию человеческого...
48889. Использование нейронных сетей при планировании пола будущего ребенка 365.5 KB
  Практическое применение нейронных сетей при планировании пола будущего ребенка Хотелось бы отметить что предметом исследования моей курсовой работы является прогнозирование пола будущего ребенка с помощью нейросетей. Выбор данной темы был обусловлен тем что в данной области применение методов искусственного интеллекта не распространено в свою очередь тема планирования пола ребенка всегда была и остается актуальной т.
48890. Использование эффекта Доплера для измерения физических величин 1.18 MB
  Неинвазивное измерение скорости потока Сущность явления Доплера Если источник волн движется относительно среды то расстояние между гребнями волн длина волны зависит от скорости и направления движения. Скорости υИ и υН всегда измеряются относительно воздуха или другой среды в которой распространяются звуковые волны. Трактовка проблемы существенно зависит от того можем ли мы говорить лишь об относительном движении источника и приемника по отношению друг к другу или имеет смысл говорить о скорости возмущения относительно среды т.
48891. Разрешат ли родители своему ребенку завести домашнее животное 3.5 MB
  Интеллект это способность мозга решать интеллектуальные задачи путем приобретения запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам. При этом существенно то что формирование модели внешней среды происходит в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам. Одной из наиболее интересных интеллектуальных задач также имеющей огромное прикладное значение является задача обучения распознавания образов и ситуаций. Персептрон или любая...