37281

Бухгалтерский и налоговый отчет в компании ООО «Экопласт»

Курсовая

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления производства и реализации продукции товаров работ или услуг. Учет поступления товаров Дадим определение товаров на основании нормативных документов применяемых в Российской Федерации. Все операции куплипродажи товаров осуществляются на основании договора куплипродажи и его разновидностей договор поставки договор розничной куплипродажи и т. Основными целями бухгалтерского учета товарных операций является: своевременное и полное отражение на счетах...

Русский

2013-09-24

423 KB

7 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт/  

Факультет       –  Инженерно-экономический

Направление –  Экономика и управление на предприятии по отраслям

    Кафедра         –   Менеджмента

   

Бухгалтерский и налоговый отчет в компании ООО «Экопласт»

Наименование курсового проекта

     Курсовая работа по курсу:

«Бухгалтерский учет и налоговые системы»

                                                                                    

Выполнила студентка гр. О-3281           _______   Н.В. Лановая

                Подпись             Дата                     И.О.Фамилия

 

Проверила  старший преподаватель   ________ _______   И.Н. Долгих

   должность         Подпись             Дата                     И.О.Фамилия

  

Томск – 2012

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I.Теоретическая часть……………………………………………………...5

Глава II.Практическая часть…………………………………………………….13

Глава III.Учетная политика организации………………………………………26

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы……………………………………………………………....34

Введение

Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров,  работ или услуг.

У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и неналоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие. С другой стороны, сами предприятия предъявляют требования к покупателям, заказчикам об оплате отгруженной им продукции, оказанных услуг и выполненных работ для возмещения произведенных затрат, выполнения своих обязательств и получения прибыли. Для того, чтобы владеть информацией, принимать правильные управленческие решения организации необходимо вести бухучет.

Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций (по данным wikipedia.ru).

Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:

  •  предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
  •  выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
  •  контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
  •  контроль целесообразности хозяйственных операций;
  •  контроль наличия и движения имущества и обязательств;
  •  контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  •  контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.

Внутренние пользователи бухгалтерской отчётности — руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.

Внешние пользователи бухгалтерской отчётности — инвесторы, кредиторы, государство.

Глава I. Теоретическая часть.

Вариант № 8.       1. Учет поступления товаров

Дадим определение товаров на основании нормативных документов, применяемых в Российской Федерации.

В п. 2 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" приведено следующее определение товара: "Товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенные для продажи".

В Гражданском кодексе РФ товар определяется как предмет договора купли-продажи (п. 1 статьи 454 "Договор купли-продажи" ГК РФ : По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Также в соответствии с п. 1 статьи 455 "Условие договора о товаре" ГК РФ  товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, предусмотренных ст. 129 ГК РФ.

В Налоговом кодексе РФ "товаром... признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации" (п. 3 статья 38 "Объект налогообложения" НК РФ ).

Таким образом, под товаром понимается все, что можно продать  или купить. Все операции купли-продажи товаров осуществляются на основании договора купли-продажи и его разновидностей (договор поставки, договор розничной купли-продажи и т.п.).

Основными целями бухгалтерского учета товарных операций является:

  •  своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского учета информации о приобретении и продаже товаров на основании полученных и сформированных форм первичных документов;
  •  отражение данных о расходах, связанных с приобретением и продажей товаров;
  •  своевременное отражение данных о движении товаров на складах организации;
  •  формирование информации о выручке, прибыли, налогах, возникающих при продаже товаров.

Порядок отражения поступивших товаров в бухгалтерском учете зависит от способа получения товаров, условий договора, применяемой системы налогообложения, а также способов учета товаров.

Товары могут поступить в организацию одним из следующих способов:

1) приобретение за плату, в том числе с использованием заемных средств, по договорам мены и т.п.;

2) поступление в качестве вклада в уставный капитал;

3) безвозмездное поступление;

4) выявление излишков при инвентаризации имущества.

Самым распространенным способом поступления товаров является их приобретение за плату по договору купли-продажи.

Поступление товаров по возмездным договорам

В случае, когда организация получила товар по договору купли-продажи, фактическая себестоимость товара складывается из суммы, уплаченной продавцу, и расходов, связанных с приобретением. Поступление товаров отражает проводка:

  •  Дебет 41 Кредит 60 - поступили товары по возмездным договорам.

Одним из обязательных элементов торговой деятельности является расфасовка (упаковка) товаров (ст. 481 ГК РФ ). В некоторых случаях торговая организация должна проводить предпродажную подготовку товаров. Перечень работ, которые могут быть проведены в рамках предпродажной подготовки, установлен соответствующими разделами Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Расходы, связанные с упаковкой (расфасовкой) и предпродажной подготовкой товаров, влияют на финансовый результат торговой организации. Учитывать эти расходы можно двумя способами:

  1.  Затраты на упаковку (расфасовку) и предпродажную подготовку товаров следует отражать на счете 44 Расходы на продажу. После приобретения товаров изменять их фактическую себестоимость нельзя (п. 12 ПБУ 5/01 ), поэтому упаковка (расфасовка) и предпродажная подготовка товаров происходит после того, как они были приняты к учету.
  2.  Затраты на упаковку следует включать в фактическую себестоимость материально-производственных запасов расходов на их подработку, фасовку, улучшение технических характеристик (п. 6 ПБУ 5/01 ). Из п. 68, 71, 224 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н следует, что и по материалам, и по товарам увеличение их стоимости на сумму таких затрат возможно.

Поскольку законодательство допускает два варианта учета, организация вправе выбрать для себя один из них. Выбранный вариант следует закрепить в учетной политике организации.

В случае, когда товары поступают по договору мены, то их фактической стоимостью будет стоимость активов, которые организация передает взамен. Стоимость переданных активов следует определить по цене обычной реализации (без учета НДС). Если стоимость передаваемых активов определить невозможно, то полученные товары необходимо оприходовать по цене их возможного приобретения без учета НДС (п. 10 ПБУ 5/01 ). В фактическую себестоимость товаров, приобретенных по договору мены, кроме стоимости полученного товара, могут также включаться другие расходы, связанные с приобретением (п. 11 ПБУ 5/01 ).

Безвозмездное поступление товаров

В случае, когда товар поступает безвозмездно, его стоимость следует определять на основании их рыночной цены. Под рыночной ценой подразумевается сумма денег, полученная от их продажи (п. 9 ПБУ 5/01 ). Установить рыночную цену можно ориентируясь на уровень цен, сложившийся на день получения актива. Сведения об уровне текущих рыночных цен должны быть подтверждены документально (п. 10.3 ПБУ 9/99 ). В фактическую себестоимость товаров, полученных безвозмездно, кроме рыночной стоимости товара, могут также включаться другие расходы, связанные с приобретением (п. 11 ПБУ 5/01 ). Безвозмездное поступление товаров отражает проводка:

  •  Дебет 41 Кредит 98.2 - учтены товары, поступившие безвозмездно.

При реализации безвозмездно полученных товаров следует отразить доход:

  •  Дебет 98.2 Кредит 91.1 - признан доход от реализации безвозмездно полученных товаров (в сумме фактически проданных товаров).

Порядок предусмотрен Инструкцией к плану счетов.

Поступление товаров в качестве вклада в уставный капитал

Товары, полученные в качестве вклада в уставной капитал, следует принимать к бухгалтерскому учету в оценке, согласованной с учредителями (п. 8 ПБУ 5/01 ).

Оценка имущественного вклада обязательна для:

  •  ООО , если размер вклада превышает 20 000 рублей.
  •  АО - независимо от стоимости вклада.

Правила установлены пунктом 2 статьи 15 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.

Поступление товаров в качестве вклада в уставной капитал отражает проводка:

  •  Дебет 41 Кредит 75.1 - получены товары в качестве вклада в уставный капитал.

Приобретение товаров с различным порядком перехода права собственности

Право собственности на товар переходит от продавца к покупателю в момент его приемки-передачи (п. 1 ст. 223 ГК РФ ). Поступление товаров с такими условиями отражает проводка:

  •  Дебет 41 Кредит 60 - поступили товары на склад организации.

Согласно п. 1 ст. 233 ГК РФ , особый порядок перехода права собственности можно предусмотреть в договоре. В случае, когда организация получает товары, право собственности на которые к ней не перешло, их следует в первую очередь учесть за балансом:

  •  Дебет 002 - приняты на ответственное хранение товары, право собственности на которые к организации не перешло.

После того, как право собственности на товары переходит к организации, следуют записи:

  •  Кредит 002 - списаны товары с забалансового учета;
  •  Дебет 41  Кредит 60  - оприходованы товары на склад организации.

Порядок установлен Инструкцией к плану счетов (счета 60, 76).

Учет приобретенных товаров при применении различных налоговых режимов

Когда организация применяет общую систему налогообложения и является плательщиком НДС, сумму этого налога следует учитывать отдельно от стоимости товара. Данную операцию отражают проводки:

  •  Дебет 41 Кредит 60  - отражена стоимость полученного товара;
  •  Дебет 19 Кредит 60 - отражен НДС по оприходованным товарам;
  •  Дебет 68 субсчет Расчеты по НДС Кредит 19 - принят к вычету НДС по оприходованным товарам (на основании счета-фактуры поставщика).

Порядок установлен Инструкцией к плану счетов.

Если организация применяет упрощенную систему, она не обязана вести бухгалтерский учет материально-производственных запасов (п. 3 ст. 4 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ). В случае, если организация ведет бухгалтерский учет в добровольном порядке, полученные товары следует приходовать с учетом НДС. Возместить НДС из бюджета такие организации не вправе, поэтому стоимость налога следует включать в стоимость товаров (п. 6 ПБУ 5/01 , п. 2 ст. 346.11 НК РФ ). Поступление товаров отражает проводка:

  •  Дебет 41Кредит 60  - отражена стоимость полученного товара с учетом НДС.

Когда организация является плательщиком ЕНВД, следует вести бухгалтерский учет в полном объеме (ст. 4 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ). Стоимость НДС нужно включать в стоимость товаров (п. 4 ст. 346.26 НК РФ ). Поступление товаров отражает проводка:

  •  Дебет 41 Кредит 60  - отражена стоимость полученного товара с учетом НДС.

Способы формирования себестоимости приобретенных товаров

Согласно правилам п. 13 ПБУ 5/01 , затраты, связанные с приобретением товаров можно включить в фактическую себестоимость приобретенных товаров или в состав расходов на продажу (издержки обращения). Принятое решение следует закрепить в учетной политике для целей бухгалтерского учета.

К затратам, связанным с приобретением товаров, могут относиться:

  •  расходы на доставку товаров;
  •  комиссионные вознаграждения;
  •  прочие расходы, связанные с приобретением товаров.

Расходы, связанные с приобретением товаров и учитываемые в их стоимости, отражают проводки:

  •  Дебет 41  Кредит 60 - отражено поступление товаров по договорной стоимости;
  •  Дебет 41 Кредит 60 - отнесены расходы, связанные с приобретением товаров, на их себестоимость.

Расходы, связанные с приобретением товаров и учитываемые в издержках обращения, отражают проводки:

  •  Дебет 41 Кредит 60  - отражено поступление товаров по договорной стоимости;
  •  Дебет 44 Кредит 60  - учтены расходы, связанные с приобретением в составе издержек обращения.

Расходы, связанные с приобретением товаров, следует списывать на себестоимость продаж полностью в том отчетном периоде, в котором они были понесены, либо частично, с распределением между товарами, реализованными в отчетном периоде, и их остатком.

Частичное списание расходов позволяет более полно формировать себестоимость продаж. Поэтому такой метод рекомендован организациям с сезонным характером деятельности, а также тем, у которых доля расходов, связанных с приобретением товаров, превышает 10% от выручки (п. 228 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н).

Согласно ст. 320 НК РФ , распределение транспортных расходов считается обязательным.

При этом следует придерживаться следующего порядка:

1. Следует определить средний процент транспортных расходов.

Формула для расчетов:

Средний процент транспортных расходов = Транспортные расходы, относящиеся к остатку не реализованных товаров на начало месяца + Транспортные расходы, осуществленные за месяц × 100% Стоимость приобретения товаров, реализованных в текущем месяце + Стоимость приобретения товаров, не реализованных на конец месяца

2. Необходимо определить сумму транспортных расходов, относящихся к остатку нереализованных товаров на конец месяца, по формуле:

Транспортные расходы, относящиеся к остатку не реализованных товаров на конец месяца = Средний процент транспортных расходов × Стоимость товаров, не реализованных на конец месяца

3. Надлежит определить сумму транспортных расходов, относящихся к сумме реализованных товаров, которая будет учтена в себестоимости проданных товаров за этот месяц, по формуле:

Транспортные расходы, относящиеся к реализованным товарам за месяц = Транспортные расходы, относящиеся к остатку не реализованных товаров на начало месяца + Транспортные расходы, осуществленные за месяц - Транспортные расходы, относящиеся к остатку не реализованных товаров на конец месяца

Порядок следует закрепить в учетной политике (п. 228 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н).

Способы отражения себестоимости товаров

Согласно п. 5 ПБУ 5/01, организация должна отражать товары по фактической себестоимости.

1. Можно учитывать фактическую стоимость полностью (на счете 41 Товары ). Данную операцию отражает проводка:

  •  Дебет 41 Кредит 60 - оприходован товар по фактической себестоимости.

2. Фактическая стоимость складывается из двух составляющих — учетных цен и отклонений от них. Товар приходуют на счет 15 Заготовление и приобретение материальных ценностей . Учетную цену этих товаров следует отражать на счете 41, а отклонения от нее — на счете 16 Отклонения в стоимости материальных ценностей . В этом случае фактическая себестоимость определяется как сумма оборотов по обоим счетам.

Организация может применять в качестве учетной цены следующие показатели:

  •  планово-расчетную цену, утвержденную организацией;
  •  договорную цену;
  •  фактическую себестоимость аналогичных товаров, сложившуюся за прошлый отчетный период;
  •  среднюю цену группы.

Когда учетная цена отклоняется от фактической более чем на 10%, ее следует пересмотреть.

Порядок следует из п. 80 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н.

Поступление товара с учетными ценами отражает проводка:

  •  Дебет 15 Кредит 60 - отражено поступление товара в фактической оценке;
  •  Дебет 41 Кредит 15 - списан товар по учетной стоимости.

Со счета 15 списывают отклонение от учетной цены. Данную операцию отражают проводки:

  •  Дебет 16 Кредит 15 - списано превышение фактической цены над учетной;
  •  Дебет 15 Кредит 16 - списано превышение учетной цены над фактической.

В конце каждого месяца следует списать отклонения, относящиеся к списанным товарам. Порядок расчета суммы списываемых отклонений аналогичен порядку, используемому при списании отклонений (ТЗР) по материалам. Списать отклонения следует на те же счета, на которые были списаны товары. Данную операцию отражают проводки:

  •  Дебет 90.2 (91.2) Кредит 16 - списано превышение фактической цены над учетной по товарам, реализованным за месяц (отчетный период);
  •  Дебет 16 Кредит 90 (91) - списано превышение учетной цены над фактической по товарам, реализованным за месяц (отчетный период).

Порядок установлен Инструкцией к плану счетов счета 41, 15, 16.

Способы учета торговой наценки

Согласно п. 13 ПБУ 5 , приобретенные для розничной торговли товары можно учитывать как по продажной цене, так и по покупной.

Учет товара для розницы по продажной цене отражают проводки:

  •  Дебет 41 Кредит 60 - оприходованы товары;
  •  Дебет 41 Кредит 42 - отражена торговая наценка по товарам, приобретенным для розничной торговли.

Сумма наценки (порядок ее расчета) устанавливается приказом руководителя.

Глава II. Практическая часть.

Практическая часть представляет собой выполнение на основе исходных данных следующих заданий:

1.Разработать учетную политику организации для бухгалтерского и налогового учета

2. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал с указанием корреспонденции счетов (бухгалтерских проводок)

3. Открыть синтетические счета и на основе журнала хозяйственных операций составить карточки счетов и вывести остатки по счетам на 01.04.

4. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам за 1квартал.

5. Составить бухгалтерскую и налоговую отчетность за 1 квартал.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Предприятие создано в форме разделения и начало работать с 01марта текущего года, при этом  остатки по счетам на начало периода (01 марта) составили:

Номер и название счета

Значение

01.1 - Основные средства в эксплуатации

6625000

02 - Амортизация основных средств

25200

10.1 – сырье и материалы

24450

20.1 - незавершенное производство по продукции А

24800

20.2 - незавершенное производство по продукции Б

23300

43.1 – готовая продукция А на складе

65800

43.2 – готовая продукция Б на складе

56600

50 – касса

23480

51 – расчетный счет

215000

60 – расчеты с поставщиками (дебиторская задолженность)

112300

62 – расчеты с покупателями (кредиторская задолженность)

124000

66 – кредиты полученные

3508000

76.АВ – НДС авансов полученных

18915

80 – Уставной капитал

???

2. Предприятие является плательщиком НДС и находится на общей системе налогообложения, льгот по налогам нет

3. Тариф взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве – 0.5%

4. Все работники предприятия – лица моложе 1967 года, стандартные вычеты по НДФЛ не предоставляются

5. Ставка по полученному кредиту – 20% годовых

6. Хозяйственные операции за март:

Содержание хозяйственной операции

Значение, руб

1.

Поступило производственное оборудование, не требующее монтажа, от поставщика (в т.ч. НДС)

17800

Подписан акт об оказании услуг транспортного предприятия по доставке оборудования, в том числе НДС

1800

Передано приобретенное оборудование, не требующее гос. регистрации, в эксплуатацию по акту

2.

Отгружены остатки готовой продукции А со склада, ее рентабельность 50%

При этом зачтен полученный ранее аванс

3.

Получены средства с расчетного счета по чеку в кассу для выплаты зар.платы, при этом уплачено банку 1% за снятие наличных

?

Погашена задолженность перед персоналом по оплате труда

?

4.

На расчетный счет поступила предоплата от покупателя

560800

5.

От поставщика поступили материалы, в том числе НДС: Производственные материалы

Комплектующие для ремонта

713000

54000

6.

Материалы переданы по требованиям-накладным:

Для производства продукции А

Для производства продукции Б

Для проведения ремонта основных средств

335800

245800

33800

7.

Оплачен счет поставщиков материалов

8.

Передана на склад готовая продукция по учетным (нормативным) ценам:

Продукция А

Продукция Б

1193000

1208000

9.

Отгружено  80 % готовой продукции А, ее рентабельность 20%

10

Отгружена вся  готовая продукции Б, ее рентабельность 25%

11

На расчетный счет поступила оплата от покупателей за отгруженную продукцию А и Б

12.

Частично погашен (уплачен) основной долг по кредиту

50 000

13.

Передана на склад готовая продукция по учетным (нормативным) ценам:

Продукция А

Продукция Б

458000

581000

14.

На расчетный счет поступила предоплата от покупателя

260800

15.

Начислены и уплачены проценты по кредиту банка

16.

По итогам месяца начислена заработная плата и взносы во внебюджетные фонды:

Производственным рабочим за продукцию А

Производственным рабочим за продукцию Б

Рабочим за работы по ремонту основных средств

Прочему производственному персоналу

Управленческому персоналу

586000

499000

64000

254000

538000

17.

По итогам месяца начислена амортизация

По основным средствам  в производстве продукции А

По основным средствам  в производстве продукции Б

По основным средствам  общепроизводственного назначения

По основным средствам  в управлении

50800

60800

80800

30800

18.

Акцептованы счета поставщиков э/энергии и тепла (в т.ч. НДС):

Для производственных помещений

Для офисных помещений (управление)

270800

20800

19.

По бухгалтерской справке распределены и списаны общепроизводственные расходы

20.

По бухгалтерской справке списаны общехозяйственные расходы

21.

По данным инвентаризации определены остатки незавершенного производства:

По продукции А

По продукции Б

151800

147800

22.

Определена фактическая себестоимость:

готовой продукции А

готовой продукции Б

23.

Начислены налоги за 1 квартал

НДФЛ,

НДС,

Налог на имущество,

Налог на прибыль

?

24.

Определен финансовый результат за 1квартал

?

1.Приказ об учетной политике разработан, см. Главу III.

2.Составим журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал с указанием корреспонденции счетов (бухгалтерских проводок)

Журнал хозяйственных операций

Д

К

Хозяйственная операция

1

08

60

15085

Поступило производственное оборудование, не требующее монтажа, от поставщика (17800/1.18)

2

19

60

2715

НДС оборудования (17800/1,18)х0,18

3

08

60

1525

ТЭР (1800/1.18)

4

19

60

275

НДС ТЭР

5

01

08

16610

Оборудование передано в ОП (15085+1525)

6

62

90.1

116466

Отгружены остатки ГП А, рентабельность 50% (65800*1,5=98700+17766)

7

90.3

68

17766

НДС отгрузки (98700*0,18)

8

90.2

43.1

65800

Отражена стоимость отгруженной ГП А со склада

9

68

76

17766

НДС с аванса

10

51

62

560800

Получена предоплата

11

76ав

68

85546

Исчислен НДС предоплаты (560800/1,18*0,18)

12

10

60

604237

Поступили ПМ от поставщика (713000/1,18)

13

19

60

108763

НДС мат-лов (604237*0,18)

14

10

60

45763

Поступили комплектующие для ремонта (54000/1,18)

15

19

60

8237

НДС комплектующих

16

60

51

767000

Оплачен счет поставщику (713000+54000)

17

20.1

10

335800

Мат-лы А переданы по накладным-требованиям

18

20.2

10

245800

Мат-лы Б переданы по накладным

19

25

10

33800

Мат-лы для ремонта ОС переданы по накладным

20

43.1

20.1

1193000

Передана на склад ГП А по нормативным ценам

21

43.2

20.2

1208000

Передана на склад ГП Б по нормативным ценам

22

62

90.1

1351430.4

Выставлен счет при отгрузке 80% продукции А с рентабельностью 20% +НДС(1193000*0,8*1,2*1,18)

23

90.3

68

206150.4

НДС отгрузки (1351430.4/1.18*0.18)

24

90.2

43.1

954400

Отражена стоимость ГП А

25

62

90.1

1781800

Счет при отгрузке 100% продукции Б, рентабельность 25% +НДС (1208000*1,25*1,18)

26

90.3

68

271800

НДС отгрузки (1781800/1,18*,18)

27

90.2

43.2

1208000

Отражена стоимость ГП Б

28

51

62

3133230,4

На р/счет поступила оплата за ГП А и Б

29

66

51

50000

Частично погашен долг по кредиту

30

43.1

20.1

458000

Передана на склад ГП А по нормативным ценам

31

43.2

20.2

581000

Передана на склад ГП Б по нормативным ценам

32

51

62

260800

На р/счет получена предоплата

33

76ав

68

39783

Исчислен НДС предоплаты (260800/1,18*0,18)

34

91.2

66

58466,7

Начислены %% банка (3508000*0,2/12)

35

66

51

58466,7

Уплата %% по кредиту

36

20.1

70

586000

По итогам месяца начислена заработная плата  ОПР А  

37

20.1

69.1

93760

Начислены взносы во ПФстрах (586000х0,16)

38

20.1

69.2

35160

Начислены взносы во ПФнакоп (586000х0,06)

39

20.1

69.3

16994

Начислены взносы во ФСС (586000х0,029)

40

20.1

69.4

29886

Начислены взносы в ОМС (586000х0,051)

41

20.1

69.5

2930

Начислены взносы в ОСНС (58600х0,005)

42

20.2

70

499000

Начислена ЗП ОПР Б

43

20.2

69.1

79840

Начислены взносы во ПФстрах (499000х0,16)

44

20.2

69.2

29940

Начислены взносы во ПФнакоп (499000х0,06)

45

20.2

69.3

14471

Начислены взносы во ФСС (499000х0,029)

46

20.2

69.4

25449

Начислены взносы в ОМС (499000х0,051)

47

20.2

69.5

2495

Начислены взносы в ОСНС (499000х0,005)

48

25

70

64000

Начислена ЗП за ремонт ОС

49

25

69.1

10240

Начислены взносы во ПФстрах (64000х0,16)

50

25

69.2

3840

Начислены взносы во ПФнакоп (64000х0,06)

51

25

69.3

1856

Начислены взносы во ФСС (64000х0,029)

52

25

69.4

3264

Начислены взносы в ОМС (64000х0,051)

53

25

69.5

320

Начислены взносы в ОСНС (64000х0,005)

54

26

70

254000

Начислена ЗП прочему производственному персоналу

55

26

69.1

40640

Начислены взносы во ПФстрах (254000х0,16)

56

26

69.2

15240

Начислены взносы во ПФнакоп (254000х0,06)

57

26

69.3

7366

Начислены взносы во ФСС (254000х0,029)

58

26

69.4

12954

Начислены взносы в ОМС (254000х0,051)

59

26

69.5

1270

Начислены взносы в ОСНС (254000х0,005)

60

26

70

538000

Начислена ЗП АУП

61

26

69.1

86080

Начислены взносы во ПФстрах (538000х0,16)

62

26

69.2

32280

Начислены взносы во ПФнакоп (538000х0,06)

63

26

69.3

15602

Начислены взносы во ФСС (538000х0,029)

64

26

69.4

27438

Начислены взносы в ОМС (538000х0,051)

65

26

69.5

2690

Начислены взносы в ОСНС (538000х0,005)

66

50

51

1941000

В кассу получены деньги с р.счета для выплаты ЗП

67

91.2

51

19410

Оплачен 1% за услуги банка

68

70

50

1688670

Погашена задолженность перед персоналом по оплате труда

69

20.1

02

50800

Начислена амортизация по ОС в производстве продукции А

70

20.2

02

60800

-||- продукции Б

71

25

02

80800

Начислена амортизация по ОС общепроизводственного значения

72

26

02

30800

Начислена амортизация  по ОС в управлении

73

25

60

229492

Получен счет за э/э и тепло производственных помещений (270800/1,18)

74

19

60

41308

НДС счета

75

25

60

17627

Получен счет за э/э офисных помещений (20800/1,18)

76

19

60

3173

НДС счета

77

20.1

25

243047

Распределены общепроизводственные расходы А

78

20.2

25

202192

Распределены общепроизводственные расходы Б

79

90.2

26

1064360

Общехозяйственные расходы признаны в качестве расходов текущего периода

80

43.1

20.1

-383623

Списано отклонение

81

43.2

20.2

-753513

Списано отклонение

82

90.2

43.1

- 308805

Распределены полученные отклонения

83

90.2

43.2

- 718211

Распределены полученные отклонения

84

90.9

99

488436,4

Прибыль от продаж

85

99

91.9

77876,7

Списан фин.результат от прочих доходов и расходов

86

621782

Определенны остатки незавершенного производства прод. А

87

602298

Определенны остатки незавершенного производства прод. Б

88

70

68

252330

Удержан  НДФЛ

89

68

51

252330

Сумма НДФЛ перечислена в бюджет с расчетного счета организации

90

68

19

164471

Предъявлены налоговые вычеты по НДС

91

91.2

68

17865

Начислены налоги на имущество

92

99

68

15575

Начислены налоги на прибыль

Найдем общепроизводственные расходы:

%ОПР=(ДО сч25/ДОсч20.1+ДОсч20.2)*100%= 100%*(445239/(1151330+957795))=21,11%

ОПРА =1151330*0,2111=243047

ОПРБ=957795*0,2111=202192

Распределение отклонений:

Сумма по К43.1=1020200;  Сумма по К20.1=1267377;

По 43.А   (-383623/1267377)х1020200= - 308805;

Сумма по К43.2 = 1208000;  Сумма по К20.2 = 1789000;

По 43.А   (--753513/1267377)х1208000= - 718211;

НДФЛ 1941000*0,13=252330.

Налог на имущество (6599800+6393210)/4=3248252.5/4=812063*0,022=17865.

Налог на прибыль 77876,7*0,2=15575

3. Откроем синтетические счета и на основе журнала хозяйственных операций составим карточки счетов, выведем остатки по счетам на 01.04.

Сч 01

Сч 02

Сч 08

Сч 10

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=6625000

С=25200

С=0

С=24450

16610

50800

60800

80800

30800

15085

1525

16610

604237

45763

335800

245800

33800

Об=16610

Об= 0

Об=0

Об= 223200

Об=16610

Об= 16610

Об=650000

Об= 615400

С=6641610

С=248400

С=0

С=59050

Сч 19

Сч 20.1

Сч 20.2

Сч 25

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=0

С=24800

С=23300

С=0

2715

275

108763

8237

41308

3173

164471

335800

586000

93760

35160

16994

29886

2930

50800

243047

1193000

458000

-383623

245800

499000

79840

29940

14471

25449

2495

60800

202192

1208000

581000

-753513

33800

64000

10240

3840

1856

3264

320

80800

229492

17627

243047

202192

Об=164471

Об= 164471

Об=1394377

Об= 1267377

Об=1159987

Об= 1035487

Об=445239

Об=

445239

С=0

С=151800

С=147800

С=0

Сч 26

Сч 43.1

Сч 43.2

Сч 50

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=0

С=65800

С=56600

С=23480

254000

40640

15240

7366

12954

1270

538000

86080

32280

15602

27438

2690

30800

1064360

1193000

458000

-383623

65800

954400

- 308805

1208000

581000

-753513

1208000

- 718211

1941000

1688670

Об=

1064360

Об=

1064360

Об=1267377

Об= 711395

Об=1035487

Об= 489789

Об=1941000

Об= 1688670

С=0

С=621782

С=602298

С=275810

Сч 51

Сч 60

Сч 62

Сч 66

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=215000

С=112300

С=124000

С=3508000

560800

3133230,4

260800

767000

50000

58466,7

1941000

19410

252330

767000

15085

2715

1525

275

604237

108763

45763

8237

229492

41308

17627

3173

1351430,4

116466

1781800

560800

3133230,4

260800

50000

58466,7

58466,7

Об=3954830,4

Об= 3088207

Об=767000

Об=

1078200

Об=3249696,4

Об= 3954830,4

Об=108466,7

Об= 58466,7

С=1081623.4

С=198900

С=829134

С=3458000

Сч 68

Сч 69.1

Сч 69.2

Сч 69.3

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=0

С=0

С=0

С=0

252330

164471

17766

85546

206150,4

271800

39783

252330

17865

15575

93760

79840

10240

40640

86080

35160

29940

3840

15240

32280

16994

14471

1856

7366

15602

Об=434567

Об= 906850,4

Об=0

Об= 310560

Об=0

Об= 116460

Об=0

Об= 56289

С=472283.4

С=310560

С=116460

С=56289

Сч 69.4

Сч 69.5

Сч 70

Сч 76

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=0

С=0

С=0

С=18915

29886

25449

3264

12954

27438

2930

2495

320

1270

2690

1688670

252330

586000

499000

64000

254000

538000

85546

39783

17766

Об=0

Об= 98991

Об=0

Об= 9705

Об=1941000

Об= 1941000

Об=125329

Об= 17766

С=98991

С=9705

С=0

С=126478

Сч 80

Сч 90.1

Сч 90.2

Сч 90.3

Д

К

Д

К

Д

К

Д

К

С=3532445

С=0

С=0

С=0

116466

1351430,4

1781800

65800

954400

1208000

1064360

- 308805

- 718211

17766

206150,4

271800

Об=0

Об=

Об=0

Об= 3249696,4

Об=2265544

Об= 0

Об=495716

Об= 0

С=

Сч 91

Сч 99

Сч 90

Д

К

Д

К

С=0

С=0

С=0

58466,7

19410

17865

77876,7

17865

77876,7

15575

17865

488436,4

2265544

495716

488436,4

3249696,4

Об=95777

Об=95777

Об=111352

Об= 488436,4

Об=3249696.4

Об-3249696,4

С=0

С=377084.4

С=0

4.Оборотная ведомость по синтетическим счетам за 1квартал

№ счета

Снач

Оборот

Сконеч

Д

К

Д

К

Д

К

01

6625000

16610

-

6641610

02

25200

223200

248400

08

0

16610

16610

0

10

24450

650000

615400

59050

19

0

164471

164471

0

20.1

24800

1394377

1267377

151800

20.2

23300

1159987

1035487

147800

25

0

445239

445239

0

26

0

1064360

1064360

0

43.1

65800

1267377

711395

621782

43.2

56600

1035487

489789

602298

50

23480

1941000

1688670

275810

51

215000

3954830.4

3088207

1081623

60

112300

767000

1078200

198900

62

124000

3249696,4

3954830.4

829134

66

3508000

108466,7

58466,7

3458000

68

0

434567

906850.4

472283

69

0

0

592005

592005

70

0

1941000

1941000

0

76

18915

125329

17766

126478

80

3532445

-

3532445

90

0

3249696.4

3249696.4

0

91

0

95777

95777

0

99

0

111352

488436.4

377084

Итого

7189645

7189645

23193233

23193233

9708251

9708251

5. Составим баланс

АКТИВ

Код стр.

На 01.03.12

01.04.12

I. Внеоборотные активы

Нематериальные

110

Основные средства,

120

6599800

6393210

Незавершенное строительство

130

Доходные вложения в материальные ценности

135

Долгосрочные финансовые вложения

140

Отложенные налоговые активы

145

Прочие внеоборотные активы

150

Итого по разделу I

190

6599800

6393210

II. Оборотные активы

Запасы,

210

В том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности,

логичные ценности

24450

59050

затраты в незавершенном производстве

24800

23300

151800

147800

готовая продукция и товары для перепродажи

65800

56600

621782

602298

товары отгруженные

расходы будущих периодов

прочие запасы и затраы

Налог НДС

220

Дебиторская задолженность(платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

В том числе:

покупатели и заказчики

Дебиторская задолженность(платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

112300

18915

126478

Краткосрочные финансовые вложения

250

Денежные средства,

260

23480

215000

275810

1081623

Прочие оборотные активы

270

ИТОГО по разделу II

290

564645

3066641

БАЛАНС

300

7164445

9459851

ПАССИВ

III КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставной капитал

410

3532445

3532445

Собственные акции, выкупленные у акционеров

Добавочный капитал

420

Резервный капитал

430

В том числе:

резервы, образованные в соответствии с законодательством,

резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

Нераспределенная прибыль

470

377084

ИТОГО по разделу III

3532445

3909529

IV ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

510

Отложенные налоговые обязательства

515

Прочие долгосрочные обязательства

520

ИТОГО по разделу IV

590

0

0

V КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

610

3508000

3458000

Кредиторская задолженность,

620

В том числе:

поставщикам и подрядчикам

задолженность перед персоналом организации

задолженность перед государственным внебюджетными фондами

623

472283

задолженность по налогам и сборам

624

592005

прочие кредиторы

625

Задолженность участникам по выплате доходов

630

Доходы будущих периодов

640

Резервы предстоящих расходов

650

Прочие краткосрочные обязательства

660

124000

829134

198900

Итого по разделу V

690

3632000

5550322

Баланс

700

7164445

9459851

Глава III. Учетная политика организации.

ПРИКАЗ № 1

Об учетной политике ООО "Экопласт"

на 2012 год

Дата: 29.11.2011 г.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить на 2012 год учетную политику ООО "Экопласт" для целей бухгалтерского учета и налогообложения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Положения учетной политики обязательны для исполнения всеми работниками ООО "Экопласт", ответственными за ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку первичных документов.

3. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на главного бухгалтера ООО "Экопласт" (Л.К. Иванову).

 Директор                                                                                         Н.В. Лановая

Приложение к Приказу № 1

от 29.11.2011 г.

Учетная политика ООО "Экопласт" на 2012 год

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

Положение учетной политики

Выбранный вариант

Основание

Организация ведения бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет организации ведет бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

п.2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Стоимостной лимит основных средств

Не относятся к основным средствам и отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в составе материально-производственных запасов активы стоимостью менее 10000 руб.

п. 5 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" (утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. N 26н)

Способ начисления амортизационных отчислений по основным средствам

Линейный способ (первоначальная стоимость умножить на норму амортизации).

п. 18, 19 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" (утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. N 26н)

п. 48 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" (утв. приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н.)

Переоценка первоначальной стоимости основных средств

Не производится.

п. 14, 15 ПБУ 6/01 "Учет основных средств" (утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. N 26н)

п. 49 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" (утв. приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н.)

Переоценка нематериальных активов

Не производится.

п.17 ПБУ 14/2007 "Учет нематериальных активов" (утв. Приказом Минфина № 153н от 27.12.2007)

Оценка материально-производственных запасов организациями, осуществляющими торговую деятельность

Затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу учитывать в себестоимости товаров.

п. 6, 13 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (утв. Приказом Минфина РФ от 09.062001 г. N 44н)

п. 2.2. "Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки производства и обращения, и финансовых результатах на предприятиях торговли и общественного питания" (утв. Роскомторгом и Минфином 20.04.1995 года N 1-550/32-2)

Оценка списания материально-производственных запасов (включая товары, кроме учитываемых по продажным ценам)

По средней себестоимости.

п. 58, 60 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" (утв. приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н.)

п. 16 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (утв. Приказом Минфина РФ от 09.062001 г. N 44н)

Синтетический учет заготовления материалов

По фактической себестоимости заготовления.

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н)

Синтетический учет полуфабрикатов собственного производства

Без использования счета 21 и отражением полуфабрикатов собственного производства в составе незавершенного производства на счете 20.

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (пояснения к счету 21)

База распределения общепроизводственных расходов

Общепроизводственные расходы распределяются между объектами калькулирования себестоимости пропорционально прямым статьям затрат.

Отраслевые методические рекомендации по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

Списание общехозяйственных расходов

общехозяйственные расходы ежемесячно списываются на сч. 90 "Продажи".

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (пояснения к счету 26)

Оценка готовой продукции, отгруженной продукции

Учет готовой продукции ведется по неполной производственной себестоимости (счет 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)" не используется).

п. 59, 61 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ", утв. приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н

 

Распределение расходов на продажу

Расходы на продажу (счет 44) полностью списываются в дебет счета 90 "Продажи".

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (пояснения к счету 44)

Оценка незавершенного производства в массовом и серийном производстве ·

По плановой (нормативной) себестоимости

п. 64 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" (утв. приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н)

Оценка товаров в организациях розничной торговли

По покупным ценам.

п. 60 "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" (утв. приказом МФ РФ от 29.07.1998 г. N 34н)

п. 13 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" (утв. Приказом Минфина РФ от 09.062001 г. N 44н)

Признание выручки от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции с длительным циклом изготовления

По завершению выполнения работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом.

п. 13 и п. 17 ПБУ 9/99 "Доходы организации" (утв. Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н)

Способ определения стоимости финансового актива при его выбытии

По первоначальной стоимости каждой единицы бухгалтерского учета финансовых вложении

п. 26 ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений " (утв. Приказом Минфина РФ от 10.12.2002 г. N 126н)

Отражение в бухгалтерской отчетности прочих доходов и расходов

Прочие доходы отражаются в отчете прибылях и убытках развернуто

п. 18.2 ПБУ 9/99 "Доходы организации" (утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. N 32н)

Учетная политика для целей налогового учета

Положение учетной политики

Выбранный вариант

Основание

Организация налогового учета

Налоговый учет в организации ведется на основе регистров бухгалтерского учета с добавлением в них реквизитов, необходимых для налогового учета в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.

ст. 313, 314 Налогового кодекса РФ

Определение даты получения дохода (осуществления расхода)

Налоговый учет в организации ведется по методу начисления.

ст. 271, 273 Налогового кодекса РФ

Методы списания сырья и материалов при определении размера материальных расходов

По средней себестоимости

ст. 254 Налогового кодекса РФ

Методы оценки стоимости покупных товаров, уменьшающей доходы от их реализации

По средней стоимости

п. 1 ст. 268 Налогового кодекса РФ

Методы начисления амортизации

Линейный

п. 1 ст. 259 Налогового кодекса РФ

Метод учета расходов на капитальные вложения в основные средства

Капитальные вложения увеличивают первоначальную стоимость основного средства.

п. 9 ст. 258 Налогового кодекса РФ (до 2009 г. - п. 1.1. ст. 259 НК РФ)

Распределение по периодам дохода от реализации в производствах с длительным (более одного года) технологическим циклом

Равномерно пропорционально понесенным в отчетном (налоговом) периоде расходам в общих расходах на производство продукта (выполнение работы, оказание услуги).

ст. 316 Налогового кодекса РФ

Перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг)

Расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Расходы на обязательное социальное страхование персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Расходы на обязательное пенсионное страхование персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Расходы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве;

Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг.

материальные затраты, определяемые в соответствии с пп. 1 и 4 п. 1 ст. 254 НК РФ;

п. 1 ст. 318 Налогового кодекса РФ

Учет прямых расходов налогоплательщиками, оказывающими услуги

Прямые расходы, связанные с оказанием услуг в полном объеме относятся на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.

п. 2 ст. 318 Налогового кодекса РФ

Порядок распределения прямых расходов на НЗП и на изготовленную в текущем месяце продукцию (выполненные работы, оказанные услуги)

По прямым статьям расходов.

п. 1 ст. 319 Налогового кодекса РФ

Порядок формирования стоимости приобретения товаров

В стоимость приобретения товаров включается покупная стоимость товаров, а также расходы на доставку этих товаров до складов организации.

ст. 320 Налогового кодекса РФ

Распределение платежей по налогу на прибыль и авансовых платежей, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, между обособленными подразделениями

Распределение с использованием показателя среднесписочной численности работников

п. 2 ст. 288 Налогового кодекса РФ

Порядок уплаты ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль

В случае, если организация является плательщиком ежемесячных авансовых платежей, осуществлять их уплату в размере 1/3 квартального авансового платежа.

п. 2 ст. 286 Налогового кодекса РФ

Заключение.

В данной курсовой работе согласно номеру варианта № 8 был освещен вопрос «Учет поступления товаров». Был разработан приказ об  учетной политике организации для бухгалтерского и налогового учета. Так же был составлен журнал хозяйственных операций за 1 квартал 2012 года. Были составлены карточки счетов и получены суммы остатков по счетам на конец периода.  Были составлены: оборотная ведомость,  бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 квартал 2012 года.

Список литературы

  1.  Бухучет от А до Я. Учёт поступления товаров. http://buhuchet-info.ru/buhgalterskiy-uchet-v-torgovle/316-uchet-postupleniya-tovarov-.html
  2.  Налоговый кодекс РФ. Часть 2. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=128860