37284

Система управления частоты вращения турбины построенная на центробежном датчике

Практическая работа

Производство и промышленные технологии

2Система управления частоты вращения турбины построенная на центробежном датчике. На рисунке5 показана принципиальная схема системы управления скоростью вращения паровой турбины. Центробежный датчик создает механическое перемещение плунжера золотника зависящее от скорости вращения турбины Так как на выходе этого датчика сила и перемещение невелики то чтобы по лучить мощность достаточную для управления клапаном регулирующим расход пара к турбине его нужно усилить с помощью...

Русский

2013-09-24

1.06 MB

2 чел.

1.1.2Система управления частоты вращения турбины построенная на центробежном датчике.

      На рисунке5 показана принципиальная схема системы управления  скоростью вращения паровой турбины. Эта система состоит из центробежного датчика скорости и гидравлического сервомеханизма «золотник-поршень». Центробежный датчик создает механическое перемещение плунжера золотника, зависящее от скорости вращения турбины  Так как на выходе этого датчика сила и перемещение невелики, то чтобы по-                     лучить мощность, достаточную для управления клапаном регулирующим расход пара к турбине, его нужно усилить с помощью гидравлического сервомеханизма «золотник –поршень».

       Система управления работает таким образом, что плунжер клапана регулирующего расход пара, всегда занимает положение,  обеспечивающее расход, потребный для вращения турбины с заданной скоростью.

Рисунок.5.  Система управления частоты вращения турбины построенная на центробежном датчике

       

1.1.3Система управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике с возможностью реверса турбины.

На рисунке 6  представлена система управления частоты вращения турбины построенная  на пропорциональной гидравлике с возможностью реверса турбины. С тахогенератора, установленного на валу турбины поступает сигнал на усилитель настроенный на определенный интервал частот вращения вала. После поступления сигнала на усилитель, усилитель подает сигнал на пропорциональные магниты распределителя.

 

Рисунок.6. Система управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике с возможностью реверса турбины

       

1.1.4Система управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике с управлением от усилителя «сопло –заслонка».

На рисунке 7 изображена принципиальная схема системы управления вращения паровой турбины. С тахогенератора,  установленного на валу  паровой турбины, поступает сигнал на усилитель, с усилителя сигнал поступает на пропорциональный магнит который, либо притягивает, либо отталкивает заслонку , с усилителя «сопло-заслонка» сигнал поступает на пропорциональный распределитель. Распределитель управляет гидроцилиндром одностороннего действия на котором закреплена дросселирующая расход заслонка на входе в турбину, тем самым обеспечивается постоянство частоты вращения вала.

Рисунок.7. Система управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике с управлением от усилителя «сопло –заслонка»

1.1.5Система управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике

На рисунке 8   изображена принципиальная схема управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике. С потенциометра подается постоянный сигнал, который мы принимаем за заданное значение вращения вала, на компаратор, который сравнивает заданное  значение вращения вала с текущим значением от тахометра, установленного на вал турбины. После компаратора сигнал поступает на задатчик,  после задатчика сигнал  поступает на усилитель, который управляет магнитом пропорционального распределителя, который в свою очередь управляет гидроцилиндром одностороннего действия, на котором закреплена  дросселирующая заслонка на входе в паровую турбину,  что позволяет   регулировать частоту вращения вала. Данное управление принимаем за базовую схему курсового проекта

Рис.8. Система управления частоты вращения турбины построенная на пропорциональной гидравлике

1.1.6 Описание выбранной системы, регулирования частоты вращения вала паровой турбины

На рис. 9 изображена конструктивная блок схема системы, регулирования частоты вращения вала паровой турбины.

Рисунок.9. Конструктивная блок схема системы, стабилизации частоты вращения вала паровой турбины

На компаратор подается два сигнала, заданное значение частоты вращения (подается с персонального компьютера  либо с потенциометра) и действительное значение частоты вала паровой турбины, который подается с тахогенератора, который в свою очередь связан с дросселирующей задвижкой  на входе в паровую турбину, которая регулируется, в нужном диапазоне, с помощью гидропривода , который управляется в свою очередь пропорциональной гидравликой , которая управляется пропорциональным магнитом, на который подается сигнал через усилитель с компаратора.

   Таким образом в системе имеется обратная связь, что приводит к улудшению работы системы в целом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53969. ЛЕКЦІЯ З ПУТІВНИКОМ 118.5 KB
  Безперечно існує проблема результативності лекції бо було підраховано що навіть після блискучої лекції найуважніший слухач відтворював 70 матеріалу через 3 години та 10 через 3 дні. Про проблему результативності лекції свідчить і піраміда сприйняття різних методів навчання Аналізуючи вище сказане виникає проблема: треба шукати шляхи підвищення ефективності лекції як методу навчання зробити традиційно статичний метод методом активного навчання. Один із шляхів вирішення цієї проблеми застосування методу лекції з путівником. Тому...
53970. Размеры форма и конструкция одежды. Взаимосвязь размеров, формы и конструкции одежды с размерами тела человека и свойствами материалов; принципы расчета прибавок и припусков 4.52 MB
  Размеры форма и конструкция одежды. Взаимосвязь размеров формы и конструкции одежды с размерами тела человека и свойствами материалов; принципы расчета прибавок и припусков. Основные типы конструктивного построения одежды предложенные ЕМКО СЭВ. Внутренние размеры и форма одежды.
53971. Компютерна залежність 57 KB
  Особливу увагу треба приділити вивченню впливу компютера на здоровя школярів що обумовлено як більшою чутливістю організму дитини до всіляких факторів навколишнього середовища так і можливими віддаленими наслідками такого впливу які позначаться лише через багато років. Негативні фактори які впливають на людину за компютером: сидяче положення протягом тривалого часу; електромагнітне випромінювання; перевантаження суглобів кистей; підвищене навантаження на зір; стрес у разі втрати інформації. Сидяче положення Людина за...
53973. Основные этапы развития научных представлений о культуре. Актуальность культурологических исследований 37.5 KB
  Традиция исследования феномена, называемого культурой, насчитывает многие столетия. В философии Древнего Мира значительное место занимает рассмотрение проблем морали, религии, искусства, бытия личности; в античной философии появился термин «культура».
53974. Lesen 256 KB
  Wir beginnen unsere Stunde. Aber ich möchte sagen, dass wir heute eine ungewöhnliche Stunde haben. Wir haben heute viele Gäste. Das sind Deutschlehrer und ich möchte meine geehrte Kolegen herzlich in unserer Schule begrüßen. Unser heutiges Thema heißt...
53975. Lesen. Unsere beliebten Buchhelden 65.5 KB
  Heute sprechen wir zum Thema „Lesen. Unsere beliebten Buchhelden“. Wir werden lesen; hören, verschiedene Testaufgaben machen, über unsere beliebten Buchhelden erzählen.
53976. Леся Українка – геніальна донька українського народу. Життя і творчість великої поетеси. Л.Українка «Давня весна» 1.03 MB
  Ми будемо говорити про життєвий і творчий шлях письменниці, яку знає і шанує весь світ. Саме ім’я Леся Українка – наче символ України. Воно викликає в нас світлі почуття радості від зустрічі з талановитою людиною, яка настільки любила свій народ, що взяла собі псевдонім Українка.
53977. Career Prospects 54 KB
  Think about the generations and to say we want to make it a better place for our children and our children's children. So that they know it's a better world for them; and think if they can make it a better place.