3734

Расчет многопластинчатого ротационного компрессора

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Исходные данные Холодопроизводительность, Вид компрессора: многопластинчатый ротационный. Построим цикл холодильной машины в диаграмме i - Lg(P). Параметры основных точек сведем в таблицу

Русский

2012-11-05

399 KB

20 чел.

Исходные данные

Холодопроизводительность: Q0 =45000 Вт;

Температура: t0 =-10 ;

                       tк =20 ;

    tпер =5 ;

                       tu =5 ;

Хладагент: R717;

Число оборотов: n = 24 c-1;

Вид компрессора: многопластинчатый ротационный.

Схема холодильной машины

Расчет

Построим цикл холодильной машины в диаграмме i - Lg(P). Параметры основных точек сведем в таблицу:

т.

Параметр.

1

2

3

4

5

6

7

P, МПа

0,29

0,86

0,86

0,86

0,86

0,29

0,29

S, КДж/(кг*к)

5,801

5,797

5,365

1,328

1,246

1,280

5,748

i, КДж/кг

1462

1615

1478

294

270

272

1448

x,

-

-

1

0

-

0,092

1

v, м3/кг

0,429

-

-

-

-

-

0,418

t,

-5

70,5

20

20

15

-10

-10

Удельная массовая холодопроизводительность:

КДж/кг;

Объемная холодопроизводительность:

Работа цикла:

КДж/кг;

Коэффициент подачи компрессора:

Объем описываемый ротором:

Принятые основные конструктивные соотношения между основными геометрическими размерами компрессора:

  •  Относительный эксцентриситет:

Ке =0,11;

  •  Коэффициент относительной длины:

КL =3,4;

  •  Коэффициент относительной высоты:

Кв =1,8.

Радиус цилиндра:

Эксцентриситет:

Радиус ротора:

Длина пластины:

Высота пластины:

Выбираем для пластин материал пластмасса.

Толщина пластин  

Число пластин z=8.

Угол сжатия:

,

где n=1,5 – показатель политропы сжатия с учетом действительного процесса.    


РВ

Х

Кд

Км

И


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39733. Товарный ассортимент и товарная номенклатура 18.24 KB
  Широта товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента. Товарный ассортимент любой фирмы является частью общего товарного ассортимента предлагаемого отраслью в целом. Наращивание ассортимента происходит тогда когда фирма выходит за пределы того что производит в настоящее время.
39734. Жизненный цикл товара 16.75 KB
  Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет. Период быстрого роста объёма продаж если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж. Объемы продаж значительны но дальнейшего роста продаж не наблюдается.
39735. Ценообразующие факторы 16.94 KB
  Все многообразие ценообразующих факторов как показывает экономическая практика можно разделить на три группы: базовые неконъюнктурные; конъюнктурные; регулирующие связанные с государственной политикой. Действие этой группы факторов различно на рынках разных типов. Так в условиях товарного рынка неконъюнктурные факторы считаются внутрипроизводственными затратными стоимостными поскольку движение цен под воздействием лишь этих факторов однонаправлено с движением затрат. Действие конъюнктурных факторов объясняется изменчивостью...
39737. Возникновение и сущность маркетинга, сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы, цели маркетинга 167.5 KB
  Возникновение и сущность маркетинга сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы цели маркетинга. Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду последующему за великой депрессией охватившей Запад в 19291933 годах . Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды потребности запросы товар обмен сделка и рынок. Введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1.
39738. Маркетинг. Общие понятия маркетинга 872 KB
  Спрос – это совокупный запрос группы потребителей. Предвидеть прогнозировать спрос можно только постоянно изучая потребителей так чтобы разрабатывать и предлагать именно то что они хотят и в чем нуждаются. Стимулировать значит вызывать у потребителей стремление к тому что предлагает фирма привлекательно оформляя продукт интенсивно его рекламируя и так далее. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей так и на население в целом.
39739. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта «Минотавр» 30.39 KB
  Вступление Сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенным произведением Дюрренматта драматической балладой Минотавр об одиночестве главного героя а именно Минотавра и попробуем найти черты неомифологизма в этом произведении. Наша тема Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта Минотавр . Дюрренматта.
39740. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта 25.53 KB
  Дюрренматт классик швейцарской литературы.Идейнохудожественный анализ произведения Дюрренматта Минотавр: жанровые особенности; образ дюрренматтовского Минотавра в сопоставлении с древнегреческим Минотавром; черты неомифологического сознания в произведении. Работа по теме урока Сегодня мы с вами проанализируем замечательное произведение швейцарского классика Дюрренматта Минотавр и попробуем проследить неомифологические черты в данном произведении.