37340

М.В. Шиловского, «Полнейшая самоотверженная преданность науки»

Эссе

Логика и философия

Но в его жизненном пути более всего меня привлекает то чего не хватает самому в первую очередь конечно трудолюбия невероятной трудоспособности практических навыков по обработке научного материала научной продуктивности и неординарности мысли но главное все таки усердия самоотверженности и возможности всего себя посвятить науке. Но главное что я понял это тот факт что он был истинным патриотом своей Родины и как мог двигал и российскую науку и дело развития Сибирской.

Русский

2013-09-24

27.5 KB

0 чел.

Эссе

«Впечатления о прочитанном».

Прочитав работу М.В. Шиловского, «Полнейшая самоотверженная преданность науки»  посвященную Григорию Николаевичу Потанину, у меня возникло сразу несколько мыслей, которые хотелось бы записать.

В первую очередь возникло сильное чувство уважения по отношению, к этому ученому, с его обширной и сложной биографией. Согласитесь есть чему позавидовать, область интересующих его вопросов не ограничивалась одними только научными изысканиями в области биологии, этнографии, фольклористики, кроме всего прочего он активно занимался общественно-политической деятельностью, Г.Н.Потанин стоял у истоков сибирского областничества. Но в его жизненном пути более всего меня привлекает то чего не хватает самому, в первую очередь конечно трудолюбия, невероятной трудоспособности, практических навыков по обработке научного материала, научной продуктивности и неординарности мысли, но главное все таки усердия самоотверженности и возможности  всего себя посвятить науке.

В главах посвященных его путешествиям по Центральной Азии и Китаю, я находил для себя все то что я ищу когда выезжаю в археологическую  экспедицию, ощущение свободы, незамутнености мысли, и исследовательского азарта. Сам факт открытия им Каракорума, основываясь на фольклорных данных, и немногочисленных письменных источниках, выявив место расположения легендарной столицы монгольской империи, в глазах любого археолога , сделает этого ученого уважаемым.

Как пишет в заключении своей работы М.В.Шиловский, Григорий Николаевич был в большей мере практик  нежели теоретик в научной деятельности, но собранный им материал до сих пор используется в научном обороте.

А кроме того труд Г.Н.Потанина на благо Сибири, дает мне очередной повод,

сказать, это наш земляк, это сибиряк, наилучший образ подражания для молодых и маститых сибирских ученных . Что до политической составляющей его биографии, то она сложна и отношение к ней менялось в зависимости от того кто стоял «у руля» в это время, и здесь очень много спорных вопросов.

Но главное что я понял, это тот факт что он был истинным патриотом своей Родины, и как мог, двигал и российскую науку и дело развития Сибирской.   земли.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45213. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции 36 KB
  Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...
45214. Социальные проекты общественных объединений: маркетинговый потенциал, технологии, этапы разработки, условия реализации 24 KB
  Характеристика аудитории проекта. Обоснование целей и определение задачи проекта. Инструментальное оснащение проекта. Бюджет проекта.
45215. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий 26 KB
  ПР искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...
45216. Опыт использования информационных техник как средства диалога с общественностью в политической жизни Древней Греции и Рима 32 KB
  Трудно сказать к каким временам восходит зарождение ремесла паблик рилейшнз. И это не удивительно ведь паблик рилейшнз строятся на усилиях не только убеждать людей но и влиять на поведение. Фактор убеждения и сегодня остается движущей силой практики рилейшнз. Рассмотрение ранних форм и методов ремесла связей с общественностью влияния на людей убеждения их поможет глубже понять современное состояние паблик рилейшнз путь пройденный ими в своем развитии.
45217. Зарубежный опыт становления политических ПР технологий 37 KB
  Для этого им служил целый арсенал ПР инструментов: пресс-бюллетени газеты встречи с героями освободительного движения лозунги символы риторика паблисити организации выставки митинги поэзия песни праздники фейерверки. Можно сказать что Бостонское чаепитие это первый классический пример организации псевдособытия и использования принципа пресспосредничества в связях с общественностью. Важнейшим шагом в развитии ПР в тот период стала борьба за конституцию между федералистами и их противниками которая развернулась на страницах...
45218. Опыт пропаганды и агитации советского периода 41.5 KB
  Опыт пропаганды и агитации советского периода И. Но для того чтобы проводить работу наиболее эффективно необходимо создание системы понастоящему массовой пропаганды которая . В 1939 году было создано управление пропаганды и агитации при ЦК ВКПб По словам Сталина: .сосредоточить в одном месте дело партийной пропаганды и агитации и объединить отделы пропаганды и агитации и отделы печати в едином Управлении с организацией соответствующего отдела пропаганды и агитации в составе каждой республики краевой и областной парторганизации.
45219. Современные политические ПР-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития 48 KB
  Задачи: формирование и продвижение имиджа доведение до избирателя правдивой информации о кандидатах донесение до кандидата реальных проблем и ожиданий групп населения. Особенность воздействия на массовое сознание состоит в том что с помощью него можно усилить роль тех черт кандидата его способностей внешности которые могут привлечь симпатии избирателей. Для персонального консультирования специалист должен уметь: провести адекватную диагностику ситуации видеть явные и скрытые проблемы и ресурсы; выстроить стратегию наращивания...
45220. Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития 36.5 KB
  ИМК - это новая организационная технология способная решить многие проблемы связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. ИМК практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций начиная с рекламы и заканчивая упаковкой для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения способствующего наиболее полной реализации целей...
45221. Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур 25 KB
  Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур. В случае государственных структур объектом воздействия становится налогоплательщик гражданин который хочет и имеет право знать обо всех действиях государственных органов разного уровня. Эта технология используется в российских государственных ПР для корректировки проблемы после того как коммуникация начала развертываться в нежелательном направлении и события приняли нежелательный оборот. Основная задача государственных ПР создание образа компетентного и...