37394

Восстановление документов компании ОАО «ИКАР»

Курсовая

Архивоведение и делопроизводство

Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора. Работа должна содержать: Актуальность проблемы практическую значимость решения проблемы объект предмет исследования цели и задачи работы и состоять из 4 глав Оглавление Введение6 Договоры Письма Предложениямероприятия 8 Расчеты10...

Русский

2013-09-24

40.64 KB

42 чел.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ»

(МИИТ)

____________________________________________________________________________

Вечерний факультет

Кафедра «Менеджмент»

Восстановление документов компании ОАО «ИКАР»

Выполнил: студент

группы ВУП-111,

Сепханян Эдуард Арменович

Преподаватель: ст. пр.

Чихирин  Олег Васильевич

                                                      Москва-2013

Рецензия на курсовой проект

Критерий оценки

Интервал оценивания

Замечания

Степень раскрытия темы

0-6

Личный вклад автора

0-3

Структурированность материала

0-2

Постраничные ссылки

0-2

Объем и качество использованных источников

0-4

Оформление текста работы и грамотность речи

0-2

Презентация курсового проекта

0-6

Общая сумма

25

Отлично

21-25

Хорошо

16-20

Удовлетворительно

11-15

Неудовлетворительно

0-10

Оценка презентации курсовой работы

Студент (ка)

Курс Группа  Дата

Тема :

Время раскрытия темы Рецензенты:

№ п/п

Критерии оценки презентации курсовой работы

Оценка и замечания рецензентов

1.

Полнота и правильность раскрытия темы. Соответствие доклада его названию.

2.

Логичность, последовательность, стиль и убедительность изложения.

3.

Умение укладываться в отведенное для доклада время.

4.

Использование специально подготовленных к докладу иллюстрированных материалов.

5.

Тезисы, отражающие содержание курсовой работы

6.

Уверенность и спокойствие выступающего.

7.

Грамотность речи, отсутствие в докладе лишних, ненужных слов. Ошибки и оговорки во время выступления.

8.

Выразительность речи, дикция.

9.

Жестикуляция.

10.

Свободное владение текстом доклада

11.

Собственное отношение к излагаемой проблеме (собственное видение проблемы).

12.

Контакт с аудиторией

Общая оценка рецензентов
Подпись рецензентов                                                                                                                   
 

Подпись автора


Задание  на курсовую работу по дисциплине «Документоведение и деловая переписка».

Описание ситуации: Вы являетесь генеральным директором в компании ООО «ИКАР». Компании работает в сфере авиаперевозок. В моей компании произошла проверка организации с выемкой документов, в которой были утеряны все документы. . Моя задача восстановить все утраченные документы в течение 4 месяцев, начиная с 1 сентября текущего года, а также придумать и предложить мероприятия, которые бы позволили предотвратить подобные потери в будущем. Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора.. При расчете убытков следует учесть только те документы, которые восстанавливались в вашей компании.

Тема курсовой работы: «Восстановление документов компании ОАО «ИКАР».

 Работа должна содержать: Актуальность   проблемы, практическую значимость решения проблемы, объект предмет исследования, цели и задачи работы и состоять из 4 глав

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………………………………………6

Договоры………………………………………………………………………………………………………………………

Письма…………………………………………………………………………………………………………………………

Предложения,мероприятия………………………………………………………………………………………  8

Расчеты………………………………………………………………………………………………………………………10

Заключение………………………………………………………………………………………………………………  11

Введение

ОАО «ИКАР»

Авиакомпания «ИКАР» основан в 1999 году.

ОАО «ИКАР»  обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве и Новосибирске. Также «ИКАР»  выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время «ИКАР»  обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы компании, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Воздушный Парк состоит из 38 воздушных судов: 20 самолетов Airbus A319, 15 лайнеров Airbus A320, один самолет Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

ООО «ИКАР» является участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира. Входящие в oneworld авиакомпании предлагают пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем каждая из авиакомпаний в отдельности. Членство «ИКАР» в oneworld подтверждает соответствие авиакомпании международным стандартам качества и безопасности.

Генеральный директор ОАО «ИКАР»

Сепханян Эдуард Арменович

Профили выполненных работ:

  1.   В «Икаре» действует программа для часто летающих пассажиров «Икар-Приоритет», которая позволяет пассажирам накапливать мили за перелеты и получать бонусы  авиакомпаний oneworld и партнеров программы.
  2. С 2001 года «ИКАР» является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
  3. В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первым в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».
  4. В 2007 году ИКАР стал победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России».
  5. В ноябре 2008 года ИКАР был удостоен ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год.
  6. По итогам 2010 года ИКАР стал победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Бизнес проект в гражданской авиации России».
  7. В 2011 году услугами авиакомпаний  воспользовались 1 600 454 пассажира

Описание ситуации

1 сентября 2012г около 9 утра на улице Анагарская д. 22, г Москва в здании офиса компании ОАО «ИКАР» сотрудниками налоговой инспекции №3 была проведена проверка выемкой документов.

Цель работы: восстановить документы; происхождение документооборота; документооборот в компании.

Задачи: Восстановить все утраченные документы в течение 4 месяцев, а также придумать и предложить мероприятия, которые бы позволили предотвратить подобные потери в будущем. Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора

Объекты работы:

договоры

  1. Договор Купли продажи
  2. Договор дарения
  3. Договор поручения
  4. Договор перевозки
  5. Договор хранения
  6. Договор аренды
  7. Договор подряда
  8. Агентский договор
  9. Договор займа
  10. Договор найма
  11. Кредитный договор
  12. Договор оферты
  13. Договор цессии
  14. Договор ссуды
  15. Учредительный договор
  16. Договор безвозмездного оказания услуг
  17. Договор поставки
  18. Договор контрактации
  19. Договор проката
  20. Договор банковского вклада
  21. Договор залога

И письма компании

  1. Письмо просьба
  2. Сопроводительное письмо
  3. Письмо подтверждение
  4. Письмо сообщение
  5. Письмо приглашение
  6. Письмо благодарность
  7. Гарантийное письмо
  8. Письмо запрос
  9. Письмо предложение
  10. Письмо презентация
  11. Письмо напоминание
  12. Письмо ответ на рекламацию
  13. Письмо жалоба
  14. Претензия

Предложения и мероприятия

Действия. В данной ситуации сначала необходимо зафиксировать факт утраты документов. В ходе проверки проверяющий орган должен составить опись и протокол изъятых документов, где  точно указываются все наименования документов , количество, индивидуальные признаки, а также стоимость.

При осуществлении выемки обязательно должен присутствовать определенный круг лиц. Прежде всего, это представитель компании. Им может быть не только руководитель или полномочный представитель, а любой сотрудник, будь то хоть менеджер, хоть продавец. Ведь выемка может проходить как в самом офисе, так и по месту нахождения, например, склада или магазина, причем одновременно, проверки разрешены, только с 6:00 до 22:00

Процедура должна проводиться не менее чем при двух понятых. Ими могут быть любые незаинтересованные физические лица, не являющиеся сотрудниками налоговой.

Выемка начинается с предъявления инспектором мотивированного постановления. Его форма утверждена приказом ФНС России от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338@.

Все изъятое проверяющие предъявляют понятым и другим лицам, участвующим в процедуре. Документы инспектор прошнуровывает, пронумеровывает и скрепляет печатью или подписью проверяемого лица.

Все эти действия должны найти отражение в протоколе. Обязанность понятых заключается в том, чтобы засвидетельствовать достоверность событий, отраженных в протоколе. При этом они вправе делать в протоколе замечания по поводу произведенных действий.

Копию протокола о выемке налоговики должны вручить руководителю или представителю компании под расписку. Если это сделать невозможно, например, когда лицо отказывается от получения, то ее высылают почтой.

При изъятии подлинников документов налоговая должна снять с них копии и заверить подписью должностного лица и передать проверяемому лицу в течение пяти дней после изъятия. Если есть возможность осуществить эту процедуру прямо на месте выемки, то копии передаются сразу. Если инспекция не сделает этого в течение пяти дней, то организация может готовить претензию о нарушении ваших прав и законных интересов во время выемки.

А вот возвращать изъятые документы после окончания выездной проверки инспекция вовсе не обязана. В кодексе нет таких норм, которые бы устанавливали порядок и сроки возврата подлинников документов, если уже выданы заверенные копии.

Восстановление. Во избежание налоговых рисков при утрате документов до истечения срока их хранения организация должна их восстановить. Для этого ей придется обратиться к контрагентам, в банк и к иным источникам информации.

Собственную исходящую первичную и внутреннюю документацию организация оформляет самостоятельно. За помощью восстановления других документов придется обращаться к третьим лицам.

Банковские документы. Прежде всего, компании необходимо получить от банка копии выписок по счету и копии платежных документов. На основании этих сведений можно установить, какие операции, связанные с движением денежных средств, были проведены: поступление сумм от контрагента, оплата поставщикам, снятие денежных средств на оплату труда работников.

В ходе восстановления документов, компании, прежде всего, необходимо получить от банка копии выписок по счету и копии платежных документов.

Особенно важно начать восстановление документации с подачи запроса в банк, если в организации не сохранились данные регистров бухгалтерского или налогового учета.

Информация от контрагентов. Исходя из данных регистров учета или банковских выписок, компания составляет перечень контрагентов, с которыми она сотрудничала. Каждому из них она отправляет запрос с просьбой предоставить копии первичных документов: договоров, товарных накладных, актов, счетов-фактур.

Выписки из ЕГРЮЛ. Если адрес контрагента неизвестен, например сделка с ним была единичной и нужные сведения не сохранились, целесообразно получить в налоговых органах выписку из ЕГРЮЛ по данному юрлицу. Ведь в соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.01 №129-ФЗ сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, являются открытыми и общедоступными, за исключением некоторых из них.

Следовательно, инспекции должны в ответ на запрос предоставить выписку из ЕГРЮЛ с указанием местонахождения поставщика или покупателя. При отсутствии информации о контрагенте или при невозможности определить конкретное юридическое лицо организации будет выдана справка об отсутствии запрашиваемых данных.

Отчетность во внебюджетные фонды. Методы восстановления этих документов аналогичны методам, применяемым при восстановлении налоговой отчетности. То есть нужно обратиться в территориальные отделения внебюджетных фондов по месту регистрации с просьбой предоставить копии всех утерянных форм расчетов по уплате страховых взносов. К письменному запросу организации прилагаются подтверждающие документы официальных органов и акт комиссии с перечнем утраченных документов и указанием причин их утраты.

  Учредительные документы. Для получения их копий организация должна обратиться с запросом в налоговые органы по месту учета. Такой запрос подается в произвольной форме. Порядок предоставления сведений утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.06.02 №438. В частности, могут быть предоставлены копии документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица. Указанная информация является платной.

На основании документов, полученных от банков, контрагентов, инспекции, организации необходимо сформировать журнал хозяйственных операций, восстановить регистры бухгалтерского и налогового учета, обеспечить соответствие итоговых оборотов восстановленных регистров данным бухгалтерской и налоговой отчетности и выполнить иные действия по восстановлению документов.

Стоимость восстановления

Договоры

  1. Договор Купли продажи -1500 рублей
  2. Договор дарения -2000 рублей
  3. Договор поручения - 3100 рублей
  4. Договор перевозки - 500 рублей
  5. Договор хранения - 800 рублей
  6. Договор аренды - 1800 рублей
  7. Договор подряда - 1600 рублей
  8. Агентский договор - 1200 рублей
  9. Договор займа - 1300 рублей
  10. Договор найма - 1900 рублей
  11. Кредитный договор - 2700 рублей
  12. Договор оферты - 400 рублей
  13. Договор цессии - 3500 рублей
  14. Договор ссуды - 2300 рублей
  15. Учредительный договор - 1400 рублей
  16. Договор безвозмездного оказания услуг - 900 рублей
  17. Договор поставки - 700 рублей
  18. Договор контрактации - 700 рублей
  19. Договор проката - 300 рублей
  20. Договор банковского вклада -2900 рублей
  21. Договор залога - 2700 рублей

Письма

  1. Письмо просьба - 600 рублей
  2. Сопроводительное письмо - 200 рублей
  3. Письмо подтверждение - 100 рублей
  4. Письмо сообщение - 300 рублей
  5. Письмо приглашение - 200 рублей
  6. Письмо благодарность - 100 рублей
  7. Гарантийное письмо - 500 рублей
  8. Письмо запрос - 400 рублей
  9. Письмо предложение - 200 рублей
  10. Письмо презентация - 300 рублей
  11. Письмо напоминание - 100 рублей
  12. Письмо ответ на рекламацию - 400 рублей
  13. Письмо жалоба - 200 рублей
  14. Презентация - 300 рублей

Расчет реального убытка компании

Вывод:

Я Сепханян Эдуард Арменович являюсь генеральным директором в компании ОАО «ИКАР» по моей компании была проведена проверка, вследствие которой все документы были.

В Данной курсовой работе мною были проделаны следующие действия:

  1. Восстановлены все утраченные документы и письма в течении 4 (четырех) месяцев:

  1. Для того что бы в будущем не происходило подобных ситуаций нужно:

  1.   Внести кадровые изменения в юридический и бухгалтерский отдел

 

  1. Наладить взаимоотношения с налоговой

  1. Были просчитаны и зафиксированы убытки от данного происшествия.

Отчет о проделанной работе находится в курсовой работе.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77020. Система и принципы административного права как отрасли российского права 29.07 KB
  Система и принципы административного права как отрасли российского права. Система отрасли административного права включающая в себя две основных подсистемы Общей и Особенной части которые в свою очередь можно подразделить и на меньшие подсистемы. Общая часть включает: 1 управление государственное управление исполнительные органы власти; 2 административное право как отрасль права научная отрасль знаний и учебная дисциплина; 3 субъекты административного права; 4 формы и методы осуществления деятельности органов исполнительной власти...
77021. Методы административного права 33.31 KB
  Метод административноправового регулирования это совокупность практических приемов способов и средств воздействия на общественные отношения составляющие предмет административно правового регулирования. Метод административноправового регулирования определяет: правовое положение сторон приемы и способы при помощи которых субъекты реализуют свои права и обязанности способы защиты сторонами своих прав судадм.порядок как возникают изменяются и прекращаются правоотношения защиты своих прав Признаки метода...
77022. Соотношение административного права со смежными отраслями российского права 27.14 KB
  Соотношение административного права со смежными отраслями российского права. Сущность административного права: является публичным правом призванным обеспечить публичный интерес регулируя отношения связанные с управлением общественными процессами; нормы административного права обеспечивают интересы общества государства коллективов права и интересы граждан и т. Взаимодействие с конституционным правом: конституционное право устанавливает исходные положения для всех отраслей права в том числе административного. На основании норм...
77023. Административное право как наука и учебная дисциплина 22.96 KB
  Предметом науки административного права является исследование законов закономерностей и особенностей в управленческой деятельности органов исполнительной власти органов государственного управления администраций органов МСУ их должностных лиц и осуществляемых при этом управленческих отношений в иных сферах эффективности административноправовых норм регулирующих эти отношения правоприменительной практики выявление свойств с целью их совершенствования. Дисциплина курса Административное право представляет собой систему которая...
77024. Понятие системы административно-правового регулирования 29.33 KB
  Понятие системы административно-правового регулирования. Система элементов механизма административно-правового регулирования представляет собой совокупность элементов и правовых средств взаимосвязанных и взаимозависимых и образуемых в информационно-правовое единство в целях упорядочивающего воздействия и устойчивого развития управленческих отношений в сфере деятельности органов исполнительной власти государственного управления администраций органов МСУ уполномоченных должностных лиц и иных регулируемых административными правовыми нормами...
77025. Нормы административного права: понятие, особенности, структура, виды и их характеристика 29.53 KB
  Нормы административного права: понятие особенности структура виды и их характеристика. Административно-правовая норма это мера должного или возможного допускаемого рекомендуемого поведения людей установленная государством и охраняемая специальными средствами...
77026. Реализация и действие административно-правовых норм 27.75 KB
  Реализация административно-правовых норм выражается в практическом проведении в жизнь содержащихся в них правовых предписаний и обеспечении должного поведения участников управленческих отношений.
77027. Административно-правовые отношения: понятие, особенности, содержание. Основания возникновения, изменения и прекращения этих отношений 30.05 KB
  Виды административно-правовых отношений. Административно-правовые отношения это общественные отношения урегулированные нормами административного права возникающие в сфере исполнительной власти государственного управления. Признаки административных правоотношений: являются публичными правоотношениями имеющими в своей основе общественный государственный интерес; носят властный характер так как в процессе возникновения изменения и прекращения данных правоотношений реализуется государственное управление; являются организационными...
77028. Источники административного права: понятие и виды. Кодификация и систематизация административного законодательства 27.38 KB
  Источники административного права: понятие и виды. Кодификация и систематизация административного законодательства. Источники административного права это внешние формы выражения административно-правовых норм которыми являются различные по юридической силе нормативные правовые акты. Виды источников административного права: 1.