37394

Восстановление документов компании ОАО «ИКАР»

Курсовая

Архивоведение и делопроизводство

Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора. Работа должна содержать: Актуальность проблемы практическую значимость решения проблемы объект предмет исследования цели и задачи работы и состоять из 4 глав Оглавление Введение6 Договоры Письма Предложениямероприятия 8 Расчеты10...

Русский

2013-09-24

40.64 KB

42 чел.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ»

(МИИТ)

____________________________________________________________________________

Вечерний факультет

Кафедра «Менеджмент»

Восстановление документов компании ОАО «ИКАР»

Выполнил: студент

группы ВУП-111,

Сепханян Эдуард Арменович

Преподаватель: ст. пр.

Чихирин  Олег Васильевич

                                                      Москва-2013

Рецензия на курсовой проект

Критерий оценки

Интервал оценивания

Замечания

Степень раскрытия темы

0-6

Личный вклад автора

0-3

Структурированность материала

0-2

Постраничные ссылки

0-2

Объем и качество использованных источников

0-4

Оформление текста работы и грамотность речи

0-2

Презентация курсового проекта

0-6

Общая сумма

25

Отлично

21-25

Хорошо

16-20

Удовлетворительно

11-15

Неудовлетворительно

0-10

Оценка презентации курсовой работы

Студент (ка)

Курс Группа  Дата

Тема :

Время раскрытия темы Рецензенты:

№ п/п

Критерии оценки презентации курсовой работы

Оценка и замечания рецензентов

1.

Полнота и правильность раскрытия темы. Соответствие доклада его названию.

2.

Логичность, последовательность, стиль и убедительность изложения.

3.

Умение укладываться в отведенное для доклада время.

4.

Использование специально подготовленных к докладу иллюстрированных материалов.

5.

Тезисы, отражающие содержание курсовой работы

6.

Уверенность и спокойствие выступающего.

7.

Грамотность речи, отсутствие в докладе лишних, ненужных слов. Ошибки и оговорки во время выступления.

8.

Выразительность речи, дикция.

9.

Жестикуляция.

10.

Свободное владение текстом доклада

11.

Собственное отношение к излагаемой проблеме (собственное видение проблемы).

12.

Контакт с аудиторией

Общая оценка рецензентов
Подпись рецензентов                                                                                                                   
 

Подпись автора


Задание  на курсовую работу по дисциплине «Документоведение и деловая переписка».

Описание ситуации: Вы являетесь генеральным директором в компании ООО «ИКАР». Компании работает в сфере авиаперевозок. В моей компании произошла проверка организации с выемкой документов, в которой были утеряны все документы. . Моя задача восстановить все утраченные документы в течение 4 месяцев, начиная с 1 сентября текущего года, а также придумать и предложить мероприятия, которые бы позволили предотвратить подобные потери в будущем. Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора.. При расчете убытков следует учесть только те документы, которые восстанавливались в вашей компании.

Тема курсовой работы: «Восстановление документов компании ОАО «ИКАР».

 Работа должна содержать: Актуальность   проблемы, практическую значимость решения проблемы, объект предмет исследования, цели и задачи работы и состоять из 4 глав

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………………………………………6

Договоры………………………………………………………………………………………………………………………

Письма…………………………………………………………………………………………………………………………

Предложения,мероприятия………………………………………………………………………………………  8

Расчеты………………………………………………………………………………………………………………………10

Заключение………………………………………………………………………………………………………………  11

Введение

ОАО «ИКАР»

Авиакомпания «ИКАР» основан в 1999 году.

ОАО «ИКАР»  обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве и Новосибирске. Также «ИКАР»  выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время «ИКАР»  обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы компании, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Воздушный Парк состоит из 38 воздушных судов: 20 самолетов Airbus A319, 15 лайнеров Airbus A320, один самолет Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

ООО «ИКАР» является участником глобального авиационного альянса oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании oneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира. Входящие в oneworld авиакомпании предлагают пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем каждая из авиакомпаний в отдельности. Членство «ИКАР» в oneworld подтверждает соответствие авиакомпании международным стандартам качества и безопасности.

Генеральный директор ОАО «ИКАР»

Сепханян Эдуард Арменович

Профили выполненных работ:

  1.   В «Икаре» действует программа для часто летающих пассажиров «Икар-Приоритет», которая позволяет пассажирам накапливать мили за перелеты и получать бонусы  авиакомпаний oneworld и партнеров программы.
  2. С 2001 года «ИКАР» является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
  3. В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первым в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».
  4. В 2007 году ИКАР стал победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России».
  5. В ноябре 2008 года ИКАР был удостоен ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год.
  6. По итогам 2010 года ИКАР стал победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Бизнес проект в гражданской авиации России».
  7. В 2011 году услугами авиакомпаний  воспользовались 1 600 454 пассажира

Описание ситуации

1 сентября 2012г около 9 утра на улице Анагарская д. 22, г Москва в здании офиса компании ОАО «ИКАР» сотрудниками налоговой инспекции №3 была проведена проверка выемкой документов.

Цель работы: восстановить документы; происхождение документооборота; документооборот в компании.

Задачи: Восстановить все утраченные документы в течение 4 месяцев, а также придумать и предложить мероприятия, которые бы позволили предотвратить подобные потери в будущем. Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора

Объекты работы:

договоры

  1. Договор Купли продажи
  2. Договор дарения
  3. Договор поручения
  4. Договор перевозки
  5. Договор хранения
  6. Договор аренды
  7. Договор подряда
  8. Агентский договор
  9. Договор займа
  10. Договор найма
  11. Кредитный договор
  12. Договор оферты
  13. Договор цессии
  14. Договор ссуды
  15. Учредительный договор
  16. Договор безвозмездного оказания услуг
  17. Договор поставки
  18. Договор контрактации
  19. Договор проката
  20. Договор банковского вклада
  21. Договор залога

И письма компании

  1. Письмо просьба
  2. Сопроводительное письмо
  3. Письмо подтверждение
  4. Письмо сообщение
  5. Письмо приглашение
  6. Письмо благодарность
  7. Гарантийное письмо
  8. Письмо запрос
  9. Письмо предложение
  10. Письмо презентация
  11. Письмо напоминание
  12. Письмо ответ на рекламацию
  13. Письмо жалоба
  14. Претензия

Предложения и мероприятия

Действия. В данной ситуации сначала необходимо зафиксировать факт утраты документов. В ходе проверки проверяющий орган должен составить опись и протокол изъятых документов, где  точно указываются все наименования документов , количество, индивидуальные признаки, а также стоимость.

При осуществлении выемки обязательно должен присутствовать определенный круг лиц. Прежде всего, это представитель компании. Им может быть не только руководитель или полномочный представитель, а любой сотрудник, будь то хоть менеджер, хоть продавец. Ведь выемка может проходить как в самом офисе, так и по месту нахождения, например, склада или магазина, причем одновременно, проверки разрешены, только с 6:00 до 22:00

Процедура должна проводиться не менее чем при двух понятых. Ими могут быть любые незаинтересованные физические лица, не являющиеся сотрудниками налоговой.

Выемка начинается с предъявления инспектором мотивированного постановления. Его форма утверждена приказом ФНС России от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338@.

Все изъятое проверяющие предъявляют понятым и другим лицам, участвующим в процедуре. Документы инспектор прошнуровывает, пронумеровывает и скрепляет печатью или подписью проверяемого лица.

Все эти действия должны найти отражение в протоколе. Обязанность понятых заключается в том, чтобы засвидетельствовать достоверность событий, отраженных в протоколе. При этом они вправе делать в протоколе замечания по поводу произведенных действий.

Копию протокола о выемке налоговики должны вручить руководителю или представителю компании под расписку. Если это сделать невозможно, например, когда лицо отказывается от получения, то ее высылают почтой.

При изъятии подлинников документов налоговая должна снять с них копии и заверить подписью должностного лица и передать проверяемому лицу в течение пяти дней после изъятия. Если есть возможность осуществить эту процедуру прямо на месте выемки, то копии передаются сразу. Если инспекция не сделает этого в течение пяти дней, то организация может готовить претензию о нарушении ваших прав и законных интересов во время выемки.

А вот возвращать изъятые документы после окончания выездной проверки инспекция вовсе не обязана. В кодексе нет таких норм, которые бы устанавливали порядок и сроки возврата подлинников документов, если уже выданы заверенные копии.

Восстановление. Во избежание налоговых рисков при утрате документов до истечения срока их хранения организация должна их восстановить. Для этого ей придется обратиться к контрагентам, в банк и к иным источникам информации.

Собственную исходящую первичную и внутреннюю документацию организация оформляет самостоятельно. За помощью восстановления других документов придется обращаться к третьим лицам.

Банковские документы. Прежде всего, компании необходимо получить от банка копии выписок по счету и копии платежных документов. На основании этих сведений можно установить, какие операции, связанные с движением денежных средств, были проведены: поступление сумм от контрагента, оплата поставщикам, снятие денежных средств на оплату труда работников.

В ходе восстановления документов, компании, прежде всего, необходимо получить от банка копии выписок по счету и копии платежных документов.

Особенно важно начать восстановление документации с подачи запроса в банк, если в организации не сохранились данные регистров бухгалтерского или налогового учета.

Информация от контрагентов. Исходя из данных регистров учета или банковских выписок, компания составляет перечень контрагентов, с которыми она сотрудничала. Каждому из них она отправляет запрос с просьбой предоставить копии первичных документов: договоров, товарных накладных, актов, счетов-фактур.

Выписки из ЕГРЮЛ. Если адрес контрагента неизвестен, например сделка с ним была единичной и нужные сведения не сохранились, целесообразно получить в налоговых органах выписку из ЕГРЮЛ по данному юрлицу. Ведь в соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.01 №129-ФЗ сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, являются открытыми и общедоступными, за исключением некоторых из них.

Следовательно, инспекции должны в ответ на запрос предоставить выписку из ЕГРЮЛ с указанием местонахождения поставщика или покупателя. При отсутствии информации о контрагенте или при невозможности определить конкретное юридическое лицо организации будет выдана справка об отсутствии запрашиваемых данных.

Отчетность во внебюджетные фонды. Методы восстановления этих документов аналогичны методам, применяемым при восстановлении налоговой отчетности. То есть нужно обратиться в территориальные отделения внебюджетных фондов по месту регистрации с просьбой предоставить копии всех утерянных форм расчетов по уплате страховых взносов. К письменному запросу организации прилагаются подтверждающие документы официальных органов и акт комиссии с перечнем утраченных документов и указанием причин их утраты.

  Учредительные документы. Для получения их копий организация должна обратиться с запросом в налоговые органы по месту учета. Такой запрос подается в произвольной форме. Порядок предоставления сведений утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.06.02 №438. В частности, могут быть предоставлены копии документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица. Указанная информация является платной.

На основании документов, полученных от банков, контрагентов, инспекции, организации необходимо сформировать журнал хозяйственных операций, восстановить регистры бухгалтерского и налогового учета, обеспечить соответствие итоговых оборотов восстановленных регистров данным бухгалтерской и налоговой отчетности и выполнить иные действия по восстановлению документов.

Стоимость восстановления

Договоры

  1. Договор Купли продажи -1500 рублей
  2. Договор дарения -2000 рублей
  3. Договор поручения - 3100 рублей
  4. Договор перевозки - 500 рублей
  5. Договор хранения - 800 рублей
  6. Договор аренды - 1800 рублей
  7. Договор подряда - 1600 рублей
  8. Агентский договор - 1200 рублей
  9. Договор займа - 1300 рублей
  10. Договор найма - 1900 рублей
  11. Кредитный договор - 2700 рублей
  12. Договор оферты - 400 рублей
  13. Договор цессии - 3500 рублей
  14. Договор ссуды - 2300 рублей
  15. Учредительный договор - 1400 рублей
  16. Договор безвозмездного оказания услуг - 900 рублей
  17. Договор поставки - 700 рублей
  18. Договор контрактации - 700 рублей
  19. Договор проката - 300 рублей
  20. Договор банковского вклада -2900 рублей
  21. Договор залога - 2700 рублей

Письма

  1. Письмо просьба - 600 рублей
  2. Сопроводительное письмо - 200 рублей
  3. Письмо подтверждение - 100 рублей
  4. Письмо сообщение - 300 рублей
  5. Письмо приглашение - 200 рублей
  6. Письмо благодарность - 100 рублей
  7. Гарантийное письмо - 500 рублей
  8. Письмо запрос - 400 рублей
  9. Письмо предложение - 200 рублей
  10. Письмо презентация - 300 рублей
  11. Письмо напоминание - 100 рублей
  12. Письмо ответ на рекламацию - 400 рублей
  13. Письмо жалоба - 200 рублей
  14. Презентация - 300 рублей

Расчет реального убытка компании

Вывод:

Я Сепханян Эдуард Арменович являюсь генеральным директором в компании ОАО «ИКАР» по моей компании была проведена проверка, вследствие которой все документы были.

В Данной курсовой работе мною были проделаны следующие действия:

  1. Восстановлены все утраченные документы и письма в течении 4 (четырех) месяцев:

  1. Для того что бы в будущем не происходило подобных ситуаций нужно:

  1.   Внести кадровые изменения в юридический и бухгалтерский отдел

 

  1. Наладить взаимоотношения с налоговой

  1. Были просчитаны и зафиксированы убытки от данного происшествия.

Отчет о проделанной работе находится в курсовой работе.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16830. Сложные типы данных 218 KB
  Лекция 3 2.4. Сложные типы данных Сложные типы данных характеризуются типами их компонентов и методом их объединения. К сложным структурированным составным типам данных агрегатам относят массивы записи множества и файлы. Массивы Массив это nмерная совоку...
16831. Организация обработки данных 1.3 MB
  Лекция 4 6. Организация обработки данных Как правило в программах не удается ограничиться операторами присваивания. Для большинства реально используемых алгоритмов характерна широкая разветвленность процесса вычислений. При этом в зависимости от конкретных исходн...
16832. Ввод-вывод данных Основные виды работ с файлами любых типов. Основные понятия. Классификация файлов 179.5 KB
  Лекция 5 Вводвывод данных Основные виды работ с файлами любых типов. Основные понятия. Классификация файлов В системах обработки больших объемов информации данные хранятся не в ОП а во внешней памяти ВП на внешних запоминающих устройствах например на жестком м
16833. Вывод данных в текстовый файл 404 KB
  Лекция 6 Вывод данных в текстовый файл Процедуры Write и Writeln Вывод данных в текстовый файл осуществляется в основном для просмотра и подготовки к печати результатов работы программы. Вывод данных производится с помощью процедур Write и Writeln. С их помощью можно выводить...
16834. Модульное программирование 222.5 KB
  Лекция 7 1. Модульное программирование Основные понятия Принцип модульности оказывает наиболее сильное влияние на дисциплину мышления при решении задач. Он состоит в декомпозиции первоначального задания в связную систему подзадач и является основным методом в н
16835. Компиляция и подключение модулей 294 KB
  Лекция 8 Компиляция и подключение модулей Для того чтобы сформировать модуль библиотеку с подпрограммами можно отладить подпрограммы в составе основной программы а затем перенести их в модуль. Для использования подпрограмм модуля его надо оттранслировать т. е. сф
16836. Распределение оперативной памяти при выполнении программ 756 KB
  Лекция 9 1. Динамические переменные. Основные понятия Распределение оперативной памяти при выполнении программ Адресуемое пространство ОП в ОС MSDOS организовано сегментами: перенумерованными блоками памяти по 64 Кбайта. Причем сегмент может начинаться с любого фи
16837. Массивы указателей 1.37 MB
  6. Массивы указателей С помощью массивов указателей можно формировать большие массивы и коллекции массивов любых типов. Работа с большими массивами Размер одного массива данных должен быть не более 64 Кбайт. Но в реальных задачах могут использоваться массивы требую...
16838. Массивы и многоуровневая косвенная адресация 564 KB
  Лекция 10 5. Массивы и многоуровневая косвенная адресация Многоуровневая косвенная адресация и одномерные арифметические массивы Многоуровневая адресация имеет место при использовании указателей на указатели на массивы. Рассмотрим это на примерах формирования одн