37409

ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT WORD

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

СОЗДАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА. Используя команду меню Вид  Панели инструментов отключите панели инструментов Форматирование и Стандартная. Отформатируйте тексты абзацев с помощью панели инструментов Форматирование установив шрифт Courier New размер шрифта 13 начертание курсив выравнивание по ширине межстрочный интервал полуторный. Сохраните документ в файле на диске : под именем Форматирование.

Русский

2013-09-24

784.5 KB

5 чел.

PAGE  1

 

ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT WORD.  

I.СОЗДАНИЕ,  ФОРМАТИРОВАНИЕ  И  СОХРАНЕНИЕ   ДОКУМЕНТА.

  1.   Запустите  текстовый  процессор   Microsoft Word .
  2.    Используя команду  меню  Вид Панели  инструментов,   отключите   панели  инструментов Форматирование и  Стандартная. Верните их.
  3.  Откройте диалоговое  окно «Параметры  страницы»  (Файл    Параметры  страницы) и    установите  поля:  
    верхнее  
    -  2,5 см,     нижнее – 2,5 см,  левое  -2 см,  правое  - 1,5 см .
  4.  Введите   2-3   абзаца  текста  (3-4  строки).
  5.  Перед   любыми двумя абзацами введите 2 заголовка  .
  6.  Сохраните  текст   на диске  D:  в своей  папке  под именем  Работа.
  7.  Отформатируйте тексты абзацев  с помощью панели  инструментов  Форматирование, установив шрифт   Courier New ,   размер шрифта 13, начертание –  курсив, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – полуторный.
  8.  Отформатируйте тексты заголовков, установив шрифт   ARIAL,размер шрифта 14, начертание –жирный, выравнивание – по центру, интервал  перед – 12 пт, интервал после – 6 пт.

Откройте  окно «Абзац»  по  команде  Формат Абзац. Уточните  границы абзацев и выравнивание.

Сохраните  документ   в  файле  на диске  A:  под  именем  Форматирование.

II.СОЗДАНИЕ  И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИЛЯ.

  1.  Откройте   документ  Форматирование.
  2.  Создайте  новый  документ,  используя команду  Файл Создать.  В  правой  панели «Создание  документа»  выберите  Новый  документ.
  3.  По  команде   Окно    Упорядочить   все  покажите  оба  окна  документов.
  4.  Разверните  окно  Форматирование  на  весь  экран.
  5.  Скопируйте  текст   из  документа  Форматирование в  новый  документ. 
  •  По  команде   Правка Выделить  все  выделяем  текст.
  •  Копируем  в  буфер  обмена   ( Правка   Копировать).
  •  Переключаемся  в  новый  документ с помощью  кнопки  панели  задач
  •  Выполняем  команду  Правка  Вставить.
  1.  Сохраните  новый  документ  на  диске  D:  в своей  папке  под именем    Дубль.
  2.  В документе Форматирование  по  команде  Формат    Стили и форматирование… создайте для абзаца стиль «Мой» с параметрами:
  •  шрифт     ARIAL,
  •  размер - 14;   
  •  отступы абзаца справа и слева - 0;   
  •  первая строка – отступ на 1,25 см,
  •  выравнивание  -  По  ширине;  
  •  междустрочный  интервал  - точно 18пт.  

Примените  созданный  стиль к абзацам текста.

  1.  Создайте стиль для заголовков. Параметры нового стиля выберите самостоятельно. Примените его к Вашим заголовкам.
  2.  Внесите  изменения  в  стиль  «Мой»,   например,  цвет  шрифта. Оцените  результат.
  3.  Сохраните  изменения в  файле   Форматирование. 

III. КОНТЕКСТНЫЙ  ПОИСК   И   ЗАМЕНА.   РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ И СПИСКАМИ.

  1.  Откройте   документ  Форматирование.
  2.  Увеличьте  объем  текста  до  3- страниц  посредством  копирования  текста.
  3.  Вставьте  номера  страниц  вверху  в  центре  каждого  листа (Вставка Номера страниц)  и   просмотрите на экране,  какой вид будет иметь документ при печати. Добавьте верхний колонтитул (ВидКолонтитулы, вставьте в него свою фамилию, имя файла).
  4.  Во  всем  документе  с  помощью  команды   Правка  Заменить, замените  повторяющийся   фрагмент   текста  другой информацией.  
  5.  Создайте   автозамену  для  ввода   часто используемого  выражения  (Сервис Параметры  автозамены).  
  6.  Вставьте 2 сноски  на первой странице и  1 сноску -  на  второй, задав нумерацию сносок с  1 для каждой  страницы (Вставка [Ссылка]Сноска)
  7.  Удалите    одну сноску  на 1-й странице (Выделите сноску в основном документе и нажмите   клавишу  DELETE)
  8.  Добавьте в конец  документа таблицу   со  сложным  заголовком    

Инструментом Добавить таблицу вставьте таблицу 2х3. Увеличьте высоту первой строки, измените ширину столбцов. Выведите на экран панель инструментов Таблицы и границы (ВидПанели инструментовТаблицы и границы).

Добавьте дополнительные линии внутри таблицы  инструментом Нарисовать таблицу.   Заполните таблицу 2-3мя  строками  данных.

  1.  Создайте  нумерованный  список средствами  Wоrd (Кнопка Нумерация на панели  Форматирование ). Смените  нумерацию на  маркировку (Кнопка Маркеры). Выберите  тип  маркеров  по  вкусу, используя команду Формат Список – кнопка  Изменить… измените параметры списка.
  2.  Создайте  оглавление в конце  документа (Вставка  [Ссылка ] Оглавление и указатели). 
  3.  Распечатайте   вторую  страницу. Сохраните  изменения в  файле Работа с редактором ..

IV. РАБОТА  С  РИСУНКАМИ

  1.  Откройте   документ  Работа с редактором ..
  2.  

Создайте графический  рисунок из  комбинации  прямоугольников,  кружков,  используя   панель  инструментов  Рисование,   выполните  заливку.

  1.  Выделите  один  из  объектов,  измените  порядок  вывода  объекта.   Панель  инструментов  Рисование  Действия   выберите  команду  Порядок.
  2.  Добавьте    надпись  к  рисунку п анель  инструментов  Рисование  кнопка  Надпись.
  3.  При  нажатой  клавише  Shift  выделите  все  объекты  щелчком  мыши, затем выполните Действия Группировать.
  4.  Выполните  команду  Вид  Панели  инструментов Настройка  изображения.   

используя  кнопку  Обтекание  текстом,  разместите  рисунок

  •    за  текстом,
  •  перед  текстом,  
  •  внутри   текста  с  обтеканием  по  контуру,
  •  сверху  и  снизу.
  1.  

Вставьте  красочный  заголовок,   используя  кнопку  Добавить объект WordArt    на панели рисования.

  1.  Вставьте  в   документ  графический  рисунок,   используя  команду:  Вставка  Рисунок Картинки….
  2.  Выделите  рисунок.  Используя  маркеры  обрамления,   уменьшите  размер  и  размножьте   рисунок (копировать-вставить)  по строке  в  виде  красочной  полоски.
  3.  

Вставьте  новый  графический  объект из  библиотеки  рисунков  MicrosoftWord.  С помощью  панели  инструментов  Настройка  изображения   обрежьте   рисунок  слева  и  снизу,   измените  пропорции.  

  1.  Вставьте  готовый  рисунок  по  команде  Вставка  Рисунок  Из  файла… .
  2.  Повторите   пункт  9  над  вставленным   рисунком.
  3.  Выделите  рисунок.  Выполните  команду Формат Объект,   на экране  появится  окно  диалога.  Нажмите  комбинацию клавиш Alt+PrintScreen  (Вы  поместили  изображение  окна  в  буфер обмена).
  4.  Вставьте  объект  из  буфера  обмена,   расположите  его  в  тексте.
  5.  Сохраните документ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67068. Материки южного полушария 3.34 MB
  Цели и задачи: систематизировать и обобщить знания о материках южного полушария (общие географические закономерности, рельеф, климатические условия, гидроресурсы, растительный и животный мир, природные комплексы материков); применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций...
67070. Свято дитячої іграшки 198.66 KB
  Захід проводиться у святково-прикрашеній актовій залі гімназії. Учням запропоновано прийти на захід з своїми улюбленими іграшками. Ведуча. Доброго дня, дорогі друзі, шановні гості! Щиро вітаємо вас в нашій залі та гостинно запрошуємо на ... Богдан. Зачекай, Насте, нехай присутні самі здогадаються, який захід чекає на них сьогодні.
67071. ПОЛЕ ЧУДЕС «ПРОГНОЗ ПОГОДИ». СЕРІЯ ІГОР 101 KB
  Серію ігор міжпредметного характеру «Поле чудес «Прогноз погоди» проводять учні 10 – 11 класів під керівництвом вчителя фізики для учнів початкової та середньої ланок під час тижня фізики. Девіз заходу: навчився сам – навчи іншого. Мета серії ігор «Поле чудес «Прогноз погоди»: сформувати вміння орієнтуватися в оточуючому середовищі...
67072. Імен таємнича влада. Засідання мовного гуртка «Юний філолог» 83.5 KB
  Слово вчителя: У безкінечному ряді живих істот людини наділена одним незвичайним правом: вона і тільки вона має привілей вибирати наймення собі дітям своїм усьому навколишньому містам селам річкам звірам рослинам А хто знає як називається наука яка вивчає систему особових імен...
67073. Вправи на змінювання іменників за числами. Іменники, що вживаються лише в однині або лише в множині 41.5 KB
  То що ж називає іменник На які питання відповідає А чому ми ставимо до іменника питання хто і що Що ви ще можете сказати про іменник іменники бувають власні загальні. Перевірка А як ви думаєте які найважливіші іменники у житті кожної людини мама тато життя здоровя хліб мова праця хата батьківщина мир...
67074. Робота з комп’ютерними програмами на підтримку вивчення української мови. М’які і тверді приголосні 2.86 MB
  Мета. Продовжувати вчити дітей працювати з комп’ютерними програмами підтримки вивчення української мови, перевірити вміння диференціювати звуки на твердість та м’якість; закріплення навичок фонетичного аналізу слова; розвивати логічне мислення, увагу, зосередженість; виховувати дисциплінованість та культуру навчальної праці при роботі з комп’ютером.
67075. Як працювати з програмами на розвиток логічного мислення 2.13 MB
  Мета. Ознайомити учнів з видами логічних задач: ребусами, пазлами, танграмами, формувати уміння роботи з комп’ютером, користування мишею, розгадувати ребуси, працювати з головоломками «Пазл» і «Танграм». Розвиток уваги, логічного мислення, просторової уяви, пам’яті.
67076. Основні правила Інтернет-безпеки і Інтернет-етики 38 KB
  Протягом певного часу необхідно згадати якомога більше термінів, пов’язаних з роботою в Інтернеті; терміни записуються на аркушах фломастерами. По команді вчителя капітани вивішують аркуші на дошку. Далі проводиться обговорення термінів із наведенням командами їх означень. Балами оцінюються кількість згаданих термінів і їх чітке пояснення.