37409

ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT WORD

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

СОЗДАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА. Используя команду меню Вид  Панели инструментов отключите панели инструментов Форматирование и Стандартная. Отформатируйте тексты абзацев с помощью панели инструментов Форматирование установив шрифт Courier New размер шрифта 13 начертание – курсив выравнивание – по ширине межстрочный интервал – полуторный. Сохраните документ в файле на диске : под именем Форматирование.

Русский

2013-09-24

784.5 KB

4 чел.

PAGE  1

 

ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT WORD.  

I.СОЗДАНИЕ,  ФОРМАТИРОВАНИЕ  И  СОХРАНЕНИЕ   ДОКУМЕНТА.

  1.   Запустите  текстовый  процессор   Microsoft Word .
  2.    Используя команду  меню  Вид Панели  инструментов,   отключите   панели  инструментов Форматирование и  Стандартная. Верните их.
  3.  Откройте диалоговое  окно «Параметры  страницы»  (Файл    Параметры  страницы) и    установите  поля:  
    верхнее  
    -  2,5 см,     нижнее – 2,5 см,  левое  -2 см,  правое  - 1,5 см .
  4.  Введите   2-3   абзаца  текста  (3-4  строки).
  5.  Перед   любыми двумя абзацами введите 2 заголовка  .
  6.  Сохраните  текст   на диске  D:  в своей  папке  под именем  Работа.
  7.  Отформатируйте тексты абзацев  с помощью панели  инструментов  Форматирование, установив шрифт   Courier New ,   размер шрифта 13, начертание –  курсив, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – полуторный.
  8.  Отформатируйте тексты заголовков, установив шрифт   ARIAL,размер шрифта 14, начертание –жирный, выравнивание – по центру, интервал  перед – 12 пт, интервал после – 6 пт.

Откройте  окно «Абзац»  по  команде  Формат Абзац. Уточните  границы абзацев и выравнивание.

Сохраните  документ   в  файле  на диске  A:  под  именем  Форматирование.

II.СОЗДАНИЕ  И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИЛЯ.

  1.  Откройте   документ  Форматирование.
  2.  Создайте  новый  документ,  используя команду  Файл Создать.  В  правой  панели «Создание  документа»  выберите  Новый  документ.
  3.  По  команде   Окно    Упорядочить   все  покажите  оба  окна  документов.
  4.  Разверните  окно  Форматирование  на  весь  экран.
  5.  Скопируйте  текст   из  документа  Форматирование в  новый  документ. 
  •  По  команде   Правка Выделить  все  выделяем  текст.
  •  Копируем  в  буфер  обмена   ( Правка   Копировать).
  •  Переключаемся  в  новый  документ с помощью  кнопки  панели  задач
  •  Выполняем  команду  Правка  Вставить.
  1.  Сохраните  новый  документ  на  диске  D:  в своей  папке  под именем    Дубль.
  2.  В документе Форматирование  по  команде  Формат    Стили и форматирование… создайте для абзаца стиль «Мой» с параметрами:
  •  шрифт     ARIAL,
  •  размер - 14;   
  •  отступы абзаца справа и слева - 0;   
  •  первая строка – отступ на 1,25 см,
  •  выравнивание  -  По  ширине;  
  •  междустрочный  интервал  - точно 18пт.  

Примените  созданный  стиль к абзацам текста.

  1.  Создайте стиль для заголовков. Параметры нового стиля выберите самостоятельно. Примените его к Вашим заголовкам.
  2.  Внесите  изменения  в  стиль  «Мой»,   например,  цвет  шрифта. Оцените  результат.
  3.  Сохраните  изменения в  файле   Форматирование. 

III. КОНТЕКСТНЫЙ  ПОИСК   И   ЗАМЕНА.   РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ И СПИСКАМИ.

  1.  Откройте   документ  Форматирование.
  2.  Увеличьте  объем  текста  до  3- страниц  посредством  копирования  текста.
  3.  Вставьте  номера  страниц  вверху  в  центре  каждого  листа (Вставка Номера страниц)  и   просмотрите на экране,  какой вид будет иметь документ при печати. Добавьте верхний колонтитул (ВидКолонтитулы, вставьте в него свою фамилию, имя файла).
  4.  Во  всем  документе  с  помощью  команды   Правка  Заменить, замените  повторяющийся   фрагмент   текста  другой информацией.  
  5.  Создайте   автозамену  для  ввода   часто используемого  выражения  (Сервис Параметры  автозамены).  
  6.  Вставьте 2 сноски  на первой странице и  1 сноску -  на  второй, задав нумерацию сносок с  1 для каждой  страницы (Вставка [Ссылка]Сноска)
  7.  Удалите    одну сноску  на 1-й странице (Выделите сноску в основном документе и нажмите   клавишу  DELETE)
  8.  Добавьте в конец  документа таблицу   со  сложным  заголовком    

Инструментом Добавить таблицу вставьте таблицу 2х3. Увеличьте высоту первой строки, измените ширину столбцов. Выведите на экран панель инструментов Таблицы и границы (ВидПанели инструментовТаблицы и границы).

Добавьте дополнительные линии внутри таблицы  инструментом Нарисовать таблицу.   Заполните таблицу 2-3мя  строками  данных.

  1.  Создайте  нумерованный  список средствами  Wоrd (Кнопка Нумерация на панели  Форматирование ). Смените  нумерацию на  маркировку (Кнопка Маркеры). Выберите  тип  маркеров  по  вкусу, используя команду Формат Список – кнопка  Изменить… измените параметры списка.
  2.  Создайте  оглавление в конце  документа (Вставка  [Ссылка ] Оглавление и указатели). 
  3.  Распечатайте   вторую  страницу. Сохраните  изменения в  файле Работа с редактором ..

IV. РАБОТА  С  РИСУНКАМИ

  1.  Откройте   документ  Работа с редактором ..
  2.  

Создайте графический  рисунок из  комбинации  прямоугольников,  кружков,  используя   панель  инструментов  Рисование,   выполните  заливку.

  1.  Выделите  один  из  объектов,  измените  порядок  вывода  объекта.   Панель  инструментов  Рисование  Действия   выберите  команду  Порядок.
  2.  Добавьте    надпись  к  рисунку п анель  инструментов  Рисование  кнопка  Надпись.
  3.  При  нажатой  клавише  Shift  выделите  все  объекты  щелчком  мыши, затем выполните Действия Группировать.
  4.  Выполните  команду  Вид  Панели  инструментов Настройка  изображения.   

используя  кнопку  Обтекание  текстом,  разместите  рисунок

  •    за  текстом,
  •  перед  текстом,  
  •  внутри   текста  с  обтеканием  по  контуру,
  •  сверху  и  снизу.
  1.  

Вставьте  красочный  заголовок,   используя  кнопку  Добавить объект WordArt    на панели рисования.

  1.  Вставьте  в   документ  графический  рисунок,   используя  команду:  Вставка  Рисунок Картинки….
  2.  Выделите  рисунок.  Используя  маркеры  обрамления,   уменьшите  размер  и  размножьте   рисунок (копировать-вставить)  по строке  в  виде  красочной  полоски.
  3.  

Вставьте  новый  графический  объект из  библиотеки  рисунков  MicrosoftWord.  С помощью  панели  инструментов  Настройка  изображения   обрежьте   рисунок  слева  и  снизу,   измените  пропорции.  

  1.  Вставьте  готовый  рисунок  по  команде  Вставка  Рисунок  Из  файла… .
  2.  Повторите   пункт  9  над  вставленным   рисунком.
  3.  Выделите  рисунок.  Выполните  команду Формат Объект,   на экране  появится  окно  диалога.  Нажмите  комбинацию клавиш Alt+PrintScreen  (Вы  поместили  изображение  окна  в  буфер обмена).
  4.  Вставьте  объект  из  буфера  обмена,   расположите  его  в  тексте.
  5.  Сохраните документ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81973. Доброта та жорстокість 44.5 KB
  Мета: ознайомити дітей з поняттям «доброта», «жорстокість». Розвивати вміння творити добро, усувати прояви жорстокості в своїй поведінці. Виховувати чуйне ставлення до людей і всього навколишнього світу.
81974. В здоровом теле – здоровый дух 2.14 MB
  Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений. Задачи мероприятия: Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у уч-ся 3-4 кл. Пропаганда здорового образа жизни.
81975. Позааудиторна робота з іноземної мови 636.5 KB
  Позааудиторна робота з іноземної мови є невід’ємною часткою всього навчально – виховного процесу. Вона поглиблює соціокультурні знання студентів за рахунок охоплення великого кола проблем і питань, що виходять за межі навчальної програми та не розглядаються на занятті.
81976. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ SEMANTIC WEB 849.5 KB
  Разработка эволюционного прототипа системы для поддержки процесса планирования учебных курсов. Подход к разработке, основанный на технологиях семантической паутины, экспериментальный на ЭВМ.
81977. Дитина вдома. Побутові небезпеки 48.5 KB
  Мета: ознайомити учнів із правилами небезпечної поведінки вдома; формувати вміння і навички що допоможуть уникнути побутових небезпек за відсутності батьків; спонукати учнів до виконання правил поведінки вдома; виховувати в дітей обережність.
81979. Великі українці. Маленькі історії про великі істини 94 KB
  Історико-пізнавальний проект передбачав підготовку учнів 5-8 класів на протязі двох місяців. Діти готували матеріал про одного або двох із запропонованих їм творчою групою (до якої входили вчителі та учні) представників із числа Великих українців (до їх числа входили українці обрані самими дітьми).
81980. Велетні чарівники 95.5 KB
  Формувати науковий світогляд та початкове уявлення про астрономію; дати елементарне уявлення про Всесвіт закріпити знання про воду та її значення розширити знання про повітря; розвивати пізнавальні інтереси вміння бачити красу і захоплюватися нею.
81981. ТО СВІТЛИЙ ВЕЛИКДЕНЬ ГОСПОДНІЙ ДИТЯЧИЙ ЗВЕЛИЧУЄ СПІВ 74 KB
  У нашого українського народу існує повір’я, що від тих батьків, які не дотримуються звичаїв, родяться діти, що стають вовкулаками. Вовкулака – це завжди похмурий, завжди чимось незадоволений чоловік; в день святого Юрія він перекидається вовком, бігає разом з іншими звірами по лісі...