37410

Интерфейс WINDOWS, общие WINDOWS соглашения

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создайте на диске А: D: папку с любым именем. скопируйте 56 смежных файлов папки не включать в свою папку на диске А: D:. Скопируйте с рабочего стола 24 объекта исключая системные папки и документ LB_WIN в свою папку на диске А: D:. Скопируйте Вашу папку со всем содержимым с диска А: D: на D: Выведите содержимое скопированной папки на правой панели.

Русский

2013-09-24

506.5 KB

1 чел.

Интерфейс WINDOWS, общие WINDOWS соглашения.

Поместите  полосу  панели задач (серая полоса внизу экрана) вдоль правой стороны экрана.   [Установить указатель мыши на свободное пространство панели задач  и, не отпуская левой клавиши мыши, переместите панель]

Откройте следующие окна программ-задач  (приложений) :

  •   Мой компьютер ;
  •  WORD      [Щелкните левой кнопкой мыши по , затем плавно переведите указатель мыши : Пуск ПрограммыОфисный набор (либо Microsoft Office) Microsoft Word и щелкните левой кнопкой мыши]

оперируя с границами, измените размеры окон приблизительно  до ¼ размера экрана [указатель мыши на границу или угол окна, когда указатель примет вид , нажать левую кнопку мыши и не отпуская ее,  переместите границу];

  •  Мои Документы
  •  Окно настройки панели задач [Пуск Настройка Панель задачи меню “Пуск”, манипулируя  мышкой как в пункте WORD]

Откройте диалоговое окно поиска

  •   Найти       [Пуск Найти.. Файлы и папки , манипулируя  мышкой как в пункте WORD]

Найдите файлы, измененные за 5 последних месяцев.

Откройте окно Выполнить   [Пуск Выполнить , манипулируя  мышкой как в пункте WORD]

Одинаковы ли заголовки открытых окон?    [Верхняя первая строка окна  ]

Установить указатель мыши в область заголовка окна и переместить его в любом направлении.

- кнопки Свернуть,Развернуть,Закрыть [проверьте работу первых двух кнопок. У Вас должна появится либо кнопка на панели задач, а для второй - кнопка Восстановить   

Используя контекстное меню (нажать правую кнопку мыши) панели задач, опробуйте все варианты расположения окон на экране. [Выберите команду, нажмите  левую кнопку мыши]

Верните полосу панели задач в исходное место.

Перейдите из одного приложение в другое, используя  панель задач. Как вы это сделали?

Все ли окна имеют строку меню ?     [Верхняя, чаще всего вторая строка после заголовка окна: Файл…  Вид…  Сервис…]

Во всех окнах ознакомьтесь  с командами пунктов меню: Файл, Правка, Вид. Что общего имеет соответственно каждый пункт меню в разных окнах?  

- это кнопки панелей инструментов. Во всех ли окнах присутствует панель инструментов (со своим набором кнопок) ?

Откройте диалоговое окно «Свойства панели задачи меню “Пуск”»

                

  это ярлыки вкладок..  В каких окнах они присутствуют?

 или - раскрывающийся список 

- счетчик,  -переключатель, -флажок. В каких окнах присутствуют эти элементы и для чего  они используются? (переключатель - дополняет выполнение операции, позволяя выбрать1 вариант из нескольких предложенных,  флажок -дополняет выполнение операции, возможно использование нескольких флажков одновременно ) 

Закройте все окна, т.е. завершите работу со всеми приложениями кроме WORD

Щелкните мышкой в рабочей области документа (свободное пространство между  панелями инструментов и нижней границей окна) и наберите текст, указанный преподавателем.

(должна быть задействована клавиатура: рус.,англ. шрифты, операции вставки – замены).

Работа  в  файловой системе   WINDOWS

Скопируйте файл лабораторной работы  LAB_WIN по сети на свой рабочий стол. 

Используя проводник:

  1.  Выведите на экран содержимое диска A:, затем С:.
  2.  Через меню Вид включите панель инструментов и строку состояния.
  3.  Используя пункт меню Вид, представьте содержимое текущей папки в удобном для Вас виде (значки крупные,  мелкие и т.п.).
  4.  На левой панели выведите  дерево ресурсов с одним уровнем вложенности.
  5.  Создайте на диске А:( D:)  папку с любым именем.
  6.  С диска С:, из папки ….. скопируйте 5-6 смежных файлов (папки не включать )  в свою папку на диске А:( D:)., предварительно выделив их.
  7.  Скопируйте с рабочего стола 2-4 объекта (исключая системные папки) и документ LAB_WIN в свою папку на диске А:( D:).\
  8.  Удалите на рабочем столе файл LAB_WIN.
  9.  Скопируйте Вашу папку (со всем содержимым ) с диска  А:( D:)  на D:
  10.  Выведите содержимое скопированной папки на правой панели..
  11.  В диалоговом окне «ПОИСКА ФАЙЛОВ» найдите файлы, имеющие последним символом в имени букву – j  Несколько из них скопируйте  в Вашу папку на диске D:.
  12.  Найдите четырех символьные файлы, последняя буква в имени S, а в расширении 2-ая буква X.  Пару из них скопируйте  в Вашу папку на диске D:.
  13.  Удалите файл LAB_WIN на диске D:.
  14.  Используя команды строки меню (либо контекстное) :
  •  Создайте новую папку ( D:);
  •  Скопируйте 3-и файла  из старой папки в новую ( D:);
  •  Переместите 2-а файла из старой папки в новую;
  •  Отмените предыдущую операцию;
  •  Переименуйте новую папку;
  •  Скопируйте из своей папки на D: 2 файла в главную папку диска А:( D:).
  •  В старой папке на D: пометьте 1ый,4 ый,5 ыйи 7 ой файлы и удалите их.
  1.  Удалите свои папки на диске D:.

Используя ярлык системной папки «Мой компьютер»

  1.  Откройте окно диска С:.
  2.  Восстановите файл, удаленный в п.8.
  3.  Отформатируйте вашу дискету, вернувшись в окно Мой компьютер.
  4.  Откройте окно диска А:( D:), создайте на ней папку с любым именем.
  5.  С диска С:, из папки WINDOWS скопируйте 2-3 файла, предварительно выделив их, в свою папку на диске А:( D:).
  6.  За одну операцию скопируйте с рабочего стола 3-4 объекта (исключая системные папки) и документ LAB_WIN в свою папку на диске А:( D:).
  7.  Выполните распечатку  скопированного документа, не входя в приложение, в котором оно создано.
  8.  Удалите на рабочем столе файл LAB_WIN
  9.  .
  10.  Скопируйте из своей папки (диск А:( D:))  все файлы в главную папку (корневой каталог дискеты).
  11.  Скопируйте Вашу папку (со всем содержимым ) с диска  А:( D:) , на D:.
  12.  Удалите скопированную папку с диска D:, предварительно выписав ее содержимое.
  13.  Удалите свои папки на дисках D:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79481. Туризм как форма социально-культурной деятельности: специфика и классификация видов 27.89 KB
  Туризм с точки зрения потребителя – это СК и досуговая деятельность осущ. Или же туризм – отрасль экономики сфера бизнеса и предпринимательства. Туризм – временные выезды за пределы постоянного места жительства и работы в культурнопознавательных рекреационнооздоровительных религиозных спортивных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. Существуют многочисленные виды и формы туризма которые подразделяются по различным параметрам.
79482. Функции социально-культурной деятельности 26.71 KB
  СКД это обусловленная нравственно-интеллектуальными мотивами общественно целесообразная деятельность по созданию освоению распространению и дальнейшему развитию ценностей культуры. Адаптивно-нормативная освоение формирующихся индивидом основ санитарно-гигиенической культуры культуры речи а также других элементов человеческой жизнедеятельности адаптация к социуму приобретение способностей к самоконтролю саморегулированию поведения Образовательно-развивающая освоение ценностей культуры последовательный процесс социализации и...
79483. Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведения различных игровых программ 27.65 KB
  Успешное применение игры происходит лишь при соблюдении ряда условий: игра должна несет положительный эмоциональный заряд в самых разнообразных игровых ситуациях; в ней должны быть задействованы все участники мероприятия и осуществляться сменность ролей играющих; она должна предусматривать преодоление определенных трудностей усложняющихся в процессе игры; в игру необходимо вводить элемент состязательности. Сценарий мероприятия должен иметь два аспекта: художественный и психологопедагогический которые программируются не только выстраиваемый...
79484. Основные направления социально-культурной деятельности в условиях информационного общества 27.15 KB
  Теория Информационного общества начала складываться в 6070ые годы XX века в работах Белла Тоффлера Масуды и т. Предпосылками информационного общества являются: Появление языка письменности изобретение печатного станка появление радио и телевидения развитие информационных компьютерных технологий. Термином информационное общество обычно определяют уровникондиции западного общества и его культурносоциальный эволюционные феномены и ориентиры.
79485. Технология бизнес-планирования в социально-культурном проектировании 29.34 KB
  Бизнесплан – документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Основные рекомендации в подготовке бизнесплана – это краткость т. бизнесплан должен быть понятен широкому кругу людей а не только специалистам.
79486. Сущность культурной политики: субъекты, направления, механизмы реализации 26.94 KB
  Это совокупность основанных на концептуальном представлении о роли и месте культуры в жизни общества организационно управленческих материально технических финансовых информационных кадровых ресурсов и правового обеспечения. В любой стране государственная культурная политика призвана: обеспечить охрану и учет культурного наследия сохранение и преемственность национальнокультурных традиций защиту национальной культуры и языка в мире расширяющихся международных контактов и усиления межконтинентальных и межрегиональных информационных...
79487. Понятие «игра» и «игровая деятельность». Ведущие признаки игровой деятельности 28.75 KB
  Игра – это совокупность каких – то норм и правил необходимых реквизитов и аксессуаров которые нужны для организации игровой деятельности. Существуют общие требования к играм выполняемые на определенных этапах их организации и провидения. Добровольная и свободная должна быть игра для играющих.
79488. Основные требования к статусу психолога 26.23 KB
  К статусу психолога представляются такие требования: формирование адекватных ожиданий педколлектива через полное его ознакомление с правами обязанностями основными направлениями и формами работы психолога стратегией психологической службы; диагностическое общение психолога со всеми категориями воспитателей и воспитанников предполагающее эмпатию безоценочное отношение личностное поведение позицию партнерства и опору на положительные личности; сотрудничество и взаимодействие с педагогами в определении общих позиций школьных планов...
79489. Модели деятельности школьного психолога 31.89 KB
  Деятельность психолога организуется по запросу и на основании плана утвержденного администрацией школы. Цели деятельности – сопровождение процесса психологического развития учащихся посредвтом создания определенных условий в образовательной среде школы. Задачи: Отслеживание результатов развития учащихся на различных этапах обучения; Создание условий для оказания психологической помощи учащимся; Осуществление психологического анализа внутришкольных образовательных программ технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и...