37410

Интерфейс WINDOWS, общие WINDOWS соглашения

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создайте на диске А: D: папку с любым именем. скопируйте 56 смежных файлов папки не включать в свою папку на диске А: D:. Скопируйте с рабочего стола 24 объекта исключая системные папки и документ LB_WIN в свою папку на диске А: D:. Скопируйте Вашу папку со всем содержимым с диска А: D: на D: Выведите содержимое скопированной папки на правой панели.

Русский

2013-09-24

506.5 KB

1 чел.

Интерфейс WINDOWS, общие WINDOWS соглашения.

Поместите  полосу  панели задач (серая полоса внизу экрана) вдоль правой стороны экрана.   [Установить указатель мыши на свободное пространство панели задач  и, не отпуская левой клавиши мыши, переместите панель]

Откройте следующие окна программ-задач  (приложений) :

  •   Мой компьютер ;
  •  WORD      [Щелкните левой кнопкой мыши по , затем плавно переведите указатель мыши : Пуск ПрограммыОфисный набор (либо Microsoft Office) Microsoft Word и щелкните левой кнопкой мыши]

оперируя с границами, измените размеры окон приблизительно  до ¼ размера экрана [указатель мыши на границу или угол окна, когда указатель примет вид , нажать левую кнопку мыши и не отпуская ее,  переместите границу];

  •  Мои Документы
  •  Окно настройки панели задач [Пуск Настройка Панель задачи меню “Пуск”, манипулируя  мышкой как в пункте WORD]

Откройте диалоговое окно поиска

  •   Найти       [Пуск Найти.. Файлы и папки , манипулируя  мышкой как в пункте WORD]

Найдите файлы, измененные за 5 последних месяцев.

Откройте окно Выполнить   [Пуск Выполнить , манипулируя  мышкой как в пункте WORD]

Одинаковы ли заголовки открытых окон?    [Верхняя первая строка окна  ]

Установить указатель мыши в область заголовка окна и переместить его в любом направлении.

- кнопки Свернуть,Развернуть,Закрыть [проверьте работу первых двух кнопок. У Вас должна появится либо кнопка на панели задач, а для второй - кнопка Восстановить   

Используя контекстное меню (нажать правую кнопку мыши) панели задач, опробуйте все варианты расположения окон на экране. [Выберите команду, нажмите  левую кнопку мыши]

Верните полосу панели задач в исходное место.

Перейдите из одного приложение в другое, используя  панель задач. Как вы это сделали?

Все ли окна имеют строку меню ?     [Верхняя, чаще всего вторая строка после заголовка окна: Файл…  Вид…  Сервис…]

Во всех окнах ознакомьтесь  с командами пунктов меню: Файл, Правка, Вид. Что общего имеет соответственно каждый пункт меню в разных окнах?  

- это кнопки панелей инструментов. Во всех ли окнах присутствует панель инструментов (со своим набором кнопок) ?

Откройте диалоговое окно «Свойства панели задачи меню “Пуск”»

                

  это ярлыки вкладок..  В каких окнах они присутствуют?

 или - раскрывающийся список 

- счетчик,  -переключатель, -флажок. В каких окнах присутствуют эти элементы и для чего  они используются? (переключатель - дополняет выполнение операции, позволяя выбрать1 вариант из нескольких предложенных,  флажок -дополняет выполнение операции, возможно использование нескольких флажков одновременно ) 

Закройте все окна, т.е. завершите работу со всеми приложениями кроме WORD

Щелкните мышкой в рабочей области документа (свободное пространство между  панелями инструментов и нижней границей окна) и наберите текст, указанный преподавателем.

(должна быть задействована клавиатура: рус.,англ. шрифты, операции вставки – замены).

Работа  в  файловой системе   WINDOWS

Скопируйте файл лабораторной работы  LAB_WIN по сети на свой рабочий стол. 

Используя проводник:

  1.  Выведите на экран содержимое диска A:, затем С:.
  2.  Через меню Вид включите панель инструментов и строку состояния.
  3.  Используя пункт меню Вид, представьте содержимое текущей папки в удобном для Вас виде (значки крупные,  мелкие и т.п.).
  4.  На левой панели выведите  дерево ресурсов с одним уровнем вложенности.
  5.  Создайте на диске А:( D:)  папку с любым именем.
  6.  С диска С:, из папки ….. скопируйте 5-6 смежных файлов (папки не включать )  в свою папку на диске А:( D:)., предварительно выделив их.
  7.  Скопируйте с рабочего стола 2-4 объекта (исключая системные папки) и документ LAB_WIN в свою папку на диске А:( D:).\
  8.  Удалите на рабочем столе файл LAB_WIN.
  9.  Скопируйте Вашу папку (со всем содержимым ) с диска  А:( D:)  на D:
  10.  Выведите содержимое скопированной папки на правой панели..
  11.  В диалоговом окне «ПОИСКА ФАЙЛОВ» найдите файлы, имеющие последним символом в имени букву – j  Несколько из них скопируйте  в Вашу папку на диске D:.
  12.  Найдите четырех символьные файлы, последняя буква в имени S, а в расширении 2-ая буква X.  Пару из них скопируйте  в Вашу папку на диске D:.
  13.  Удалите файл LAB_WIN на диске D:.
  14.  Используя команды строки меню (либо контекстное) :
  •  Создайте новую папку ( D:);
  •  Скопируйте 3-и файла  из старой папки в новую ( D:);
  •  Переместите 2-а файла из старой папки в новую;
  •  Отмените предыдущую операцию;
  •  Переименуйте новую папку;
  •  Скопируйте из своей папки на D: 2 файла в главную папку диска А:( D:).
  •  В старой папке на D: пометьте 1ый,4 ый,5 ыйи 7 ой файлы и удалите их.
  1.  Удалите свои папки на диске D:.

Используя ярлык системной папки «Мой компьютер»

  1.  Откройте окно диска С:.
  2.  Восстановите файл, удаленный в п.8.
  3.  Отформатируйте вашу дискету, вернувшись в окно Мой компьютер.
  4.  Откройте окно диска А:( D:), создайте на ней папку с любым именем.
  5.  С диска С:, из папки WINDOWS скопируйте 2-3 файла, предварительно выделив их, в свою папку на диске А:( D:).
  6.  За одну операцию скопируйте с рабочего стола 3-4 объекта (исключая системные папки) и документ LAB_WIN в свою папку на диске А:( D:).
  7.  Выполните распечатку  скопированного документа, не входя в приложение, в котором оно создано.
  8.  Удалите на рабочем столе файл LAB_WIN
  9.  .
  10.  Скопируйте из своей папки (диск А:( D:))  все файлы в главную папку (корневой каталог дискеты).
  11.  Скопируйте Вашу папку (со всем содержимым ) с диска  А:( D:) , на D:.
  12.  Удалите скопированную папку с диска D:, предварительно выписав ее содержимое.
  13.  Удалите свои папки на дисках D:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28251. Гуманистическая психология (А.Маслоу, К.Роджерс и др.) 48 KB
  Бихевиоризм фактически сводит жизнедеятельность к манипуляциям и тем самым низводит человека до уровня стимульнореактивного механизма. Основные положения гуманистической психологии: человек должен изучаться в его целостности; каждый человек уникален поэтому анализ отдельных случаев не менее оправдан чем статистические обобщения; переживания человеком мира и себя в мире являются главной психологической реальностью; человеческая жизнь единый процесс становления и бытия человека; человек открыт к непрерывному развитию и самореализации...
28252. Когнитивная психология (Дж.Миллер, У.Найссер и др.) 40 KB
  КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ одно из ведущих направлений современной зарубежной психологии. Хотя ощущение и восприятие механическая а позже логическая память мышление и речь как психические функции действия или процессы были первыми объектами исследований в ранней экспериментальной психологии но все же первыми научными направлениями завоевавшими психологическое пространство в начале нашего века были бихевиоризм психоанализ и гештальтпсихология в меньшей степени интересовавшиеся указанными процессами как таковыми. Лишь к 60м годам...
28253. Виды ощущений (по Б.Г.Ананьеву) 39 KB
  Так тактильные вибрационные мышечные вестибулярные ощущения отражают определенные моменты и свойства механического движения различных тел в том числе и тела человека. Интерорецепция вкусовые болевые температурные ощущения специфически связаны с основными явлениями жизнедеятельности биологической формой движения материи. механические формы движения тактильные вибрационные мышечные вестибулярные молекулярные формы движения зрительные слуховые вибрационные температурные химические формы движения обонятельные...
28254. Эволюция и психологичсское значение дистантных ощущений. Отражение пространства при парной работе дистантных анализаторов 47 KB
  1 базальные ощущения тактилънокинестетическое осязание 2 ведущие зрение слух от них идет максимальная информация 3 сквозные ощущения кинестетические движение. Дистанционные ощущения в процессе эволюции развились позже контактных: вибро и хеморецепция обоняние слух зрение как повышение адапгивных возможностей организма ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА функция парных анализаторов напр. Бинокулярное зрение При раздражении несоответствующих диспарантных точек бинокулярное зрение или дизассоциируется раздваевается или...
28255. Особая роль осязания в структуре сенсорной организации человека и его значение в процессах познания и труда (Ананьев, Веккер, Ломов, Ярмоленко) 27 KB
  Осязание в процессах познания и труда которая в 1961 году была удостоена премии К. Осязание органически связано со всей структурой чувственной репрезентации человека. Осязание способность животных и человека воспринимать действие факторов внешней среды с помощью рецепторов кожи опорнодвигательного аппарата мышц сухожилий суставов и др. Осязание существенно расширяет представления организма об окружающем мире играет важную роль в его жизнедеятельности.