3746

Допуск членов экипажей к полётам

Доклад

Астрономия и авиация

Допуск членов экипажей к полётам. Члены экипажей ВС могут быть допущены к самостоятельному выполнению заданий при условии: наличия пилотского свидетельства (лицензии пилота) соблюдения режима предполётного отдыха соблюдения норм лё...

Русский

2012-11-05

26.5 KB

22 чел.

Допуск членов экипажей к полётам.

Члены экипажей ВС могут быть допущены к самостоятельному выполнению заданий при условии:

  •  наличия пилотского свидетельства (лицензии пилота)
  •  соблюдения режима предполётного отдыха
  •  соблюдения норм лётного и рабочего времени
  •  своевременной проверки по специальности
  •  прохождения очередного медицинского освидетельствования
  •  наличия допуска к видам авиационных работ
  •  своевременного прохождения тренировок на КТС
  •  соблюдения условий и сроков прохождения предварительной подготовки
  •  провозки по трассам и аэродромам
  •  изучения материалов и указаний на разборе, профессиональной учёбе (в случае отсутствия на этих занятиях)
  •  изучение поступивших документов и информации по безопасности полётов
  •  наличия 3х заходов в сложных метеорологических условиях или за шторкой в течение последних 3х месяцев
  •  наличия 3х заходов, посадок в условиях присвоенного минимума или со шторкой в течение последних 12-ти месяцев (если это условие не соблюдено, то КВС может быть допущен к полётам по категории на одну ступень ниже)

Контроль за соблюдением условий допуска ведётся авиаспециалистами, которые осуществляют месячное и суточное планирование.

Проверка лётного состава на допуск

Проводится в случаях:

  •  Перед первым полётом на ВС вновь освоенного типа
  •  Перед первым самостоятельным полётом
  •  Перед полётами в других более сложных метеоусловиях и времени суток
  •  Перед полётами с использованием вновь установленного на ВС оборудования и систем
  •  При присвоении (повышении) класса и продлении срока действия свидетельства
  •  При подтверждении квалификации
  •  Перед допуском к международным полётам

Проверки на допуск могут также осуществляться по отдельным указаниям вышестоящих органов.

Провозка на аэродромы, по трассам и МВЛ

Допуск к самостоятельным полётам на аэродроме по трассам, где КВС и штурман ранее не выполняли полёт, осуществляется после провозки. В равнинной и холмистой местности – не менее 1 раза. В горной местности, районах заполярья и на горные аэродромы – не менее 2 раз. Допуск КВС 1 класса и штурманов 1 класса производится без провозки, за исключением горных аэродромов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46518. Экспертиза безопасности оборудования, технологических процессов и производственных объектов 18.37 KB
  Действующие предприятия также подлежат сертификации на соответствие требованиям ОТ в течение последующих пяти лет до 1999г.94 № 485 О проведении обязательной сертификации постоянных рабочих мест на производственных объектах средств производства оборудования для средств коллективной и индивидуальной защиты устанавливает единый порядок проведения сертификации на соответствие требованиям ОТ. Предприятия ежегодно представляют перечень постоянных РМ на производственных объектах подлежащих обязательной сертификации на соответствие требованиям...
46519. Сбор, утилизация и захоронение твердых и жидких отходов 18.37 KB
  Сбор утилизация и захоронение твердых и жидких отходов. Громадные объемы производственных отходов только от горнодобывающей промышленности более 3 млрд. Методы и средства утилизации и ликвидации отходов зависят от их токсичности физического и химического состава и объемов. Наиболее значительная по объему свыше 60 часть твердых отходов инертные и малоразлагающиеся вещества используются для планировочных работ.
46520. Структура языкового знака. Аспекты знакового отношения (семантический «треугольник» Ч. К. Огдена и А. А. Ричардса) 18.38 KB
  Структура языкового знака. Таково определение языкового знака предлагаемое словарем. Значение знака идеально его внешняя форма материальна. Оптимальным способом анализа языкового знака в контексте данной работы является его осмысление как чисто субъективной субстанции существующей исключительно внутри сознания человека.
46521. Национально-государственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 1950-60-х гг 18.43 KB
  Национальногосударственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 195060х гг. Во внешней политике: проводилась идея мирного сосуществования двух систем рассматривались проблемы всеобщего разоружения перед СССР ставилась задача достижения и превышения уровня развития капиталистических стран с другой стороны усиливалась гонка вооружений. Хрущев был избран Первым секретарем ЦК КПСС и Председателем Совета Министров СССР совместив тем самым руководящие посты в партии и государстве и сосредоточив в своих...
46522. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) 18.51 KB
  Основные периоды Великой отечественной войны. от начала войны до начала наступления советских войск под Сталинградом. вышла из войны Италия. завершающий период Великой Отечественной войны.
46523. Диффузные формы рака молочной железы. Дифференциальная диагностика. Клиника, диагностика и лечение 18.54 KB
  Паразитарные заболевания печени. Эхинококкоз печени. При перкуссии расширения границ печени. Периоды развития: латентный продромальных явлений прогрессивное увеличение печени период осложнений.
46524. Педагогическая диагностика и мониторинг 20.05 KB
  Наука выделяет следующие ее функции: контрольнокорректировочную получение данных и корректировке процесса воспитания; прогностическую предвидение прогнозирование изменений в развитии учащихся в будущем; воспитывающую в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на учащихся. Методы диагностики: наблюдение анкетирование беседы анализ документов и творческих работ учащихся. Методы контроля: устный контроль осуществляется в процессе устного опроса учащихся. 2 М развития...
46526. Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественно-педагогическому профилю 20.72 KB
  Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественнопедагогическому профилю. 3вывод 1Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения позволяющее за счет изменений в структуре в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы склонности и способности учащихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Переход к...