37623

Составление плана осмотра объекта

Задача

Налоговое регулирование и страхование

Цель задачи: Определить сроки осмотра объекта по всем поданным объектам. Требуется: Вывести план выезда страхового агента на объект. Организационноэкономическая сущность: Данная задача предназначена для того чтобы направить страхового агента на объект в соответствии с желаемой датой указанной клиентом.

Русский

2013-09-24

61.83 KB

2 чел.

Задача 2: "Составление плана осмотра объекта".

Цель задачи: Определить сроки осмотра объекта по всем поданным объектам.

Дано: Ведомость всех поступающих заявок на страхование, График работы сотрудников.

Требуется: Вывести план выезда страхового агента на объект.

Критерии оптимизации: Запрашиваемая дата выезда.

Ограничения: Выезд специалиста должен производится не позднее 14 дней.

Организационно-экономическая сущность:

Данная задача предназначена для того, чтобы направить страхового агента на объект в соответствии с «желаемой датой», указанной клиентом. Эта задача предназначена для удовлетворения желания клиента и поэтому ее экономическая ценность в том, что клиент выберет нашу компанию на ряду с другими, не имеющими такой услуги.

Решение состоит в том, чтоб сравнить даты работы агента, заполнявшего заявку с желаемой датой осмотра. При совпадении заполняем соответствующие поля в выходном документе. При не совпадении выбираем другого агента, который работаем в указанную желаемую дату.

Периодичность и область применения: Вывести план выезда страхового агента на объект на момент запроса составляется при поступлении заявки.

Техноэкономическая эффективность: Автоматизированное составление вывести план выезда страхового агента на объект на момент запроса  существенно повысит эффективность работы организации. Решение задачи осуществляется одним человеком с наличием соответствующего пакета программ. Автоматизация формирования данного документа существенно упростит работу с большим количеством документов, снизит риск неправильного составления документа из-за возможных ошибок при его расчёте вручную.

Алгоритм формирования ведомости наличия кадров на момент запроса.

начало

Выбираем из таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование), следующие поля:  (Объект), (Адрес), (Номер заявки) И заполняем в соответствующие поля таблицы (План выезда страхового агента на объект)

Выбираем из таблицы (Ведомость всех поступающих заявок на страхование,  (Ф.И.О. страховщика),  поле (Желаемая дата осмотра)  и соответственно сравниваем с  полем (даты выхода на работу), (Ф.И.О. страховщика) таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование)  с полем (Дата выхода на работу) из таблицы (График работы сотрудников). Заполняем поле -(Ф.И.О. страховщика) , (Должность)  и (Дата выезда) В соответствующие поля  таблицы (План выезда страхового агента на объект) . Если совпадений не нашлось, то выбираем другого сотрудника  из таблицы (График работы сотрудников) ,  дата которого совпала с полем (Желаемая дата осмотра) и заполняем поля Ф.И.О. страховщика,(Должность) и (Дата выезда) из таблицы (График работы сотрудников) В соответствующие поля  таблицы (План выезда страхового агента на объект)

Заполняем из таблицы (Заявки от клиента) , поле – (Наименование объекта) , в соответствующие поле таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование)

Доходим до последнего объекта – Происходит проверка наличия новых объектов  - Следующий объект = Предыдущая  объект + 1 не существует?

После определения данных, касающихся последнего приказа выходим из цикла.

Формируем документ

Рис 2. «Алгоритм 2»

Информационное обеспечение

Входная информация

- Ведомость всех поступающих заявок на страхование,

- График работы сотрудников

Информация из вышеуказанных документов заносится и хранится в таблицах:

- Tabl_graf_rab

- Tabl_Ved_zayav_strax

Входная информация:

График работы сотрудников        Табл. 2.1

Код страховщика

Ф.И.О.

Отдел

Должность

Дата выхода на работу

Kod_strax

FIO

Otdel

Doljnost 

Data_vux

Ведомость всех поступающих заявок        Табл 2.3

Номер заявки

Ф.И.О. Страховщика

Объект

Адрес

Телефон клиента

Ф.И.О. клиента

Желаемая дата осмотра

Namber_zayava

FIO

Name _obg

adres

Telefon_klient

Fio_klient

Jeleim_data

Выходная информация:

В результате решения задачи формируется документ План выезда страхового агента на объект, а также таблица «Tabl_Plan_vuezd_ob». Документ представляется на листах формата А4 и является автоматизированным и содержит текстово- цифровые данные.

План выезда страхового агента на объект       Табл. 2.4

Ф.И.О.

Страховщика

Должность

Дата выезда

Объект

Адрес

Номер заявки

FIO

Doljnost

Date_ vuez

Name _obg

Аdres

Namber_zayava

Алгоритм решения задачи

Шаг1: Выбираем из таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование) «Tabl_Ved_zayav_strax», следующие поля:  (Объект) «Object», (Адрес) «Adres», (Номер заявки) «Namber_zayava» И заполняем в соответствующие поля таблицы (План выезда страхового агента на объект) «Tabl_Plan_vuezd_ob».

Шаг 2:Выбираем из таблицы (Ведомость всех поступающих заявок на страхование) «Tabl_Ved_zayav_strax»,  (Код страховщика) «Код_Strax»,  поле (Желаемая дата осмотра) «Jeleim_data»   И соответственно сравниваем с  Полем (даты выхода на работу) «Data_vux»,  (Код страховщика) «Код_Strax»   таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование) «Tabl_Ved_zayav_strax» с полем (Дата выхода на работу) из таблицы (График работы сотрудников). Заполняем поле -(Ф.И.О. страховщика) «Fio_strax», (Должность) «doljnoct» и (Дата выезда) «Date_ vuez) В соответствующие поля  таблицы (План выезда страхового агента на объект) «Tabl_Plan_vuezd_ob». Если совпадений не нашлось, то выбираем другого сотрудника  из таблицы (График работы сотрудников) «Tabl_graf_rab», дата которого совпала с полем (Желаемая дата осмотра) «Jeleim_data» и заполняем поля Ф.И.О. страховщика «Fio_strax»,(Должность) «doljnoct» и (Дата выезда) «Date_ vuez) из таблицы (График работы сотрудников) «Tabl_graf_rab В соответствующие поля  таблицы (План выезда страхового агента на объект) «Tabl_Plan_vuezd_ob».

Шаг 1,2 выполняем для всех наименований

Шаг 3:  Доходим до последнего объекта – Происходит проверка наличия новых объектов  - Следующий объект = Предыдущая  объект + 1 не существует?

Шаг 4: После определения данных, касающихся последнего поставщика выходим из цикла.

Шаг 5: Формируем документ.

Контрольный пример

Входная информация:

Ведомость всех поступающих заявок        Табл. 2.5

Номер заявки

Ф.И.О. Страховщика

Объект

Адрес

Телефон клиента

Ф.И.О. клиента

Желаемая дата осмотра

0002

Васнецов Василий Иванович

Транспортное средство

г.Москва Зеленодольская 56, кв100

89168364903

Абашин Петр Андреевич

12.05.2010

График работы сотрудников        Табл. 2.6

Код страховщика

Ф.И.О.

Отдел

Должность

Дата выхода на работу

0001

Васнецов Василий Иванович

По обслуживанию VIP-клиентов

ведущий специалист 

02.05.10

Выходная информация:

План выезда страхового агента на объект       Табл. 2.7

Ф.И.О.

Страховщика

Должность

Дата выезда

Объект

Адрес

Номер заявки

Васнецов Василий Иванович

ведущий специалист 

20.01.2010

Транспортное средство

г.Москва Зеленодольская 56, кв. 100

30859


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25823. Полипы носа 14.67 KB
  Полипы носа. Назальные полипы обычно делят на антрохоанальные полипы и этмоидальные полипы. Несмотря на их удаление во время хирургического вмешательства назальные полипы возникают повторно примерно в 70 случаев. Она может быть проведена под общей или местной анестезией полипы удаляют при помощи эндоскопической хирургии.
25824. Заболевания полости рта. Дефекты губ и нёба 16.78 KB
  Дефекты губ и нёба. Аномалии твёрдого нёба: слишком высокое и узкое – готическое плоское и низкое расщелины твёрдого нёба. Расще́лина нёба разрыв расщелина в средней части нёба возникающая вследствие не заращения двух половин нёба в период эмбрионального развития. Может быть поражена лишь часть нёба например только мягкое нёбо или язычок нёба или же расщелина может проходить по всей длине сочетаясь с билатеральными расщелинами в передней части верхней челюсти; нередко такие дети рождаются с расщелиной губы.
25825. Дефекты языка 13.97 KB
  Дефекты языка. К аномалиям развития языка относится прежде всего полное его отсутствие или аглоссия; недоразвитие языка микроглоссия или ненормально большой язык макроглоссия. Сравнительно частым дефектом развития является врождённое укорочение уздечки языка. При этом дефекте движения языка могут быть затруднены т.
25826. Дефекты челюстей и зубов. Прикусы: нормальный и патологический. Аномалии прикуса 15.92 KB
  Дефекты челюстей и зубов. Неправильное звукопроизношение особенно у детей вызывается различными дефектами строения челюстей которые ведут к аномалиям прикуса: – прогнатией – когда верхняя челюсть сильно выдается вперед; – прогенией – когда нижняя челюсть выступает вперед; – открытым передним прикусом – когда между верхними и нижними зубами при их смыкании остается промежуток; – боковым прикусом – когда при смыкании боковых зубов остаётся промежуток. Диастема аномалия положения зубов; чрезмерно широкий промежуток между резцами верхней...
25827. Нервно-мышечные нарушения полости рта 14.1 KB
  Одной из причин поражения лицевого нерва является воспаление среднего уха т. Из других причин необходимо отметить его травматические поражения и простудное воздействие. Паралич лицевого нерва бывает как правило односторонним что приводим к асимметричной деформации лица: на стороне поражения не закрывается глаз не поднимается бровь угол рта и щека опущены книзу отведение губ и оскаливание зубов невозможны весь рот перетянут на противоположную сторону. губы на стороне поражения не смыкаются и воздух свободно выходит через...
25828. Аудит расчетов с подотчетными лицами 45.5 KB
  Не все организации расплачиваются по безналичному расчету перечисляя деньги со своего счета на счет продавца. Для этого деньги выдаются из кассы сотрудникам под отчет. Если при покупке были израсходованы не все деньги то остаток сотрудник должен вернуть в кассу. Если же сотрудник переплатил добавил свои деньги то сумма переплаты организация должна ему компенсировать.
25829. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 29 KB
  Основная цель аудита установить правильность ведения учета расчетов с покупателями и заказчиками за реализованную отгруженную продукцию выполненные работы оказанные услуги. В ходе аудита расчетов с покупателями и заказчиками должны быть решены следующие задачи: проверка правильности оформления первичных документов по реализации продукции выполнению работ оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; подтверждение своевременности погашения и правильности отражения на счетах...
25830. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 43 KB
  Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками Основная цель проверки установить правильность ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками за полученные товарноматериальные ценности принятые выполненные работы и оказанные услуги. В ходе аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками должны быть решены следующие задачи: проверка правильности оформления первичных документов по прибытию товарноматериальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности; ...
25831. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами 29.5 KB
  Проверка достоверности учета финансовохозяйственных операций ФХО связанных с расчетами с лицами признаваемыми на уровне законодательства о бухучете разными дебиторами и кредиторами а также проверка соответствия ФХО требованиям нормативных правовых актов НПА РФ. ГК РФ; НК РФ; НПА регулирующие правоотношения с разными дебиторами и кредиторами; законодательство о бухучете в т. Основные вопросы проверки: 1 наличие договорных отношений с разными дебиторами и кредиторами соответствие их оформления требованиям НПА РФ; 2 реальность...