37626

Расчет полной стоимости объекта страхования

Задача

Налоговое регулирование и страхование

Цель задачи: Осуществить полной расчет стоимости объекта страхования. Дано: Предварительный расчет рисков по объекту страхования Нормативы по скидочным предложениям Справочник объектов страхования Ведомость предварительной стоимости объекта страхования. Требуется: Произвести окончательный расчет рисков страхования.

Русский

2013-09-24

61.45 KB

1 чел.

Задача 5: "Расчет полной стоимости объекта страхования".

Цель задачи: Осуществить полной  расчет стоимости объекта страхования.

Дано: Предварительный расчет рисков по объекту страхования, Нормативы по скидочным предложениям, Справочник объектов страхования, Ведомость  предварительной стоимости объекта страхования.

Требуется: Произвести окончательный расчет рисков страхования.

Организационно-экономическая сущность:

Данная задача состоит в том, чтоб рассчитать стоимость объекта с учетом рисков и с учетом скидочных предложений. С помощью данной задачи клиент получает полную информацию о сроке страховки и сумме, которую должен будет заплатить за предоставляемые услуги.

Решение состоит в том, чтоб рассчитать по формуле конечную стоимость объекта. Это можно рассчитать по формуле Стоимость С= СВ*%  Где «СВ-≈Стоимость Страхового взноса , %-Процент

Периодичность и область применения: Окончательный расчет рисков страхования на момент запроса составляется при поступлении заявки.

Техноэкономическая эффективность: Автоматизированное составление вывести окончательный расчет рисков страхования момент запроса  существенно повысит эффективность работы организации. Решение задачи осуществляется одним человеком с наличием соответствующего пакета программ. Автоматизация формирования данного документа существенно упростит работу с большим количеством документов, снизит риск неправильного составления документа из-за возможных ошибок при его расчёте вручную.

Алгоритм формирования ведомости наличия кадров на момент запроса.

начало

Заполняем из таблицы соответствующие поле таблицы  (Предварительный расчет рисков по объектам страхования), следующие поля: (Номер заявки) , (Ф.И.О. клиента),  (Адрес), (Вид страхования), (Срок страхования) и заполняем в соответствующие поля таблицы (Окончательный расчет рисков страхования)

Переносим из (Справочник объектов страхования), поле (Объект),  в соответствующие поля таблицы  (Окончательный расчет рисков страхования)

Стоимость С= СВ*%  Где «СВ-≈Стоимость Страхового взноса , %-Процент

Доходим до последнего объекта – Происходит проверка наличия новых объектов  - Следующий объект = Предыдущая  объект + 1 не существует?

После определения данных, касающихся последнего приказа выходим из цикла.

Формируем документ

Рис 5. «Алгоритм 5»

Информационное обеспечение

Входная информация

- Предварительный расчет рисков по объекту страхования,

- Нормативы по скидочным предложениям,

- Справочник объектов страхования,

Информация из вышеуказанных документов заносится и хранится в таблицах:

- Tabl_Predv_raschet_risk

- Tabl_Normat

- Sprav_object

Входная информация:

Предварительный расчет рисков по объектам страхования     Табл.5.1

Номер заявки

Ф.И.О. клиента

Адрес

Вид

страхования

Срок страхования

≈Стоимость

Страхового взноса

Коэффициент риска

Namber_zayava

Fio_klient

adres

Vid_strax

Srok_strax

Strax_vznos

Koof_risk

Нормативы по скидочным предложениям  Табл.5.2

Код скидки

Скидки

%

Kod_sk

Skidka

Prots

Справочник объектов страхования  Табл.5.3

Код объекта

Объект

Адрес

Вид

страхования

Kod_ob

Object

adres

Vid_strax

Выходная информация:

В результате решения задачи формируется документ Окончательный расчет рисков страхования, а также таблица «Tabl_Rasch_risk». Документ представляется на листах формата А4 и является автоматизированным и содержит текстово- цифровые данные.

Окончательный расчет рисков страхования       Табл.5.4

Номер заявки

Ф.И.О. клиента

Адрес

Объект

Вид страхования

Срок страхования

Стоимость

Namber_zayava

Fio_klient

adres

Object

Vid_strax

Srok_strax

Ctom

Алгоритм решения задачи

Шаг 1: Заполняем из таблицы соответствующие поле таблицы  (Предварительный расчет рисков по объектам страхования) «Tabl_Predv_raschet_risk», следующие поля: (Номер заявки) «Namber_zayava», (Ф.И.О. клиента) «FIO_klient»,  (Адрес) «adres», (Вид страхования) «Vid_strax», (Срок страхования) «Srok_strax» и заполняем в соответствующие поля таблицы (Окончательный расчет рисков страхования) «Tabl_Rasch_risk».

Шаг 2: Переносим из (Справочник объектов страхования) «Sprav_object», поле (Объект) «Object»,  в соответствующие поля таблицы  (Окончательный расчет рисков страхования) «Tabl_Rasch_risk».

Шаг 3:  Стоимость С= СВ*%

C- «Ctom»

Где СВ-≈Стоимость Страхового взноса «Strax_vznos»

%-Процент  «Prots»

Шаг 1-3 выполняем для всех наименований.

Шаг 4:  Доходим до последнего объекта – Происходит проверка наличия новых объектов в  - Следующий объект = Предыдущая  объект + 1 не существует?

Шаг 5: После определения данных, касающихся последнего поставщика выходим из цикла.

Шаг 6: Формируем документ.

Контрольный пример

Входная информация:

Предварительный расчет рисков по объектам страхования     Табл.5.5

Номер заявки

Ф.И.О. клиента

Адрес

Вид

страхования

Срок страхования

≈Стоимость

Страхового взноса

Коэффициент риска

30859

Васнецов Василий Иванович

г.Москва Зеленодольская 56, кв. 100

ОСАГО+КАСКО

12 месяцев

60 000

0.8

Нормативы по скидочным предложениям  Табл.5.6

П/П

Скидки

%

1

Постоянным клиентам

10

Справочник объектов страхования   Табл.5.7

П/П объекта

Объект

Адрес

Вид

страхования

011

Транспортное средство

г.Москва Зеленодольская 56, кв. 100

ОСАГО+КАСКО

Выходная информация:

Окончательный расчет рисков страхования       Табл.5.8

Номер заявки

Ф.И.О. клиента

Адрес

Объект

Вид страхования

Срок страхования

Стоимость

30859

Васнецов Василий Иванович

г.Москва Зеленодольская 56, кв. 100

Транспортное средство

ОСАГО+КАСКО

12 месяцев

56 840


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29586. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений) 46.5 KB
  Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.
29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.
29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...