37627

МЕТОДЫ СОРТИРОВКИ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1 Тема: МЕТОДЫ СОРТИРОВКИ ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. Постановка задачи Выполнить сравнение трех видов сортировки: метод вставки метод стандартного обмена метод пузырька и метод простого выбора. Метод вставки

Русский

2013-09-24

22.16 KB

4 чел.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА №51

ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОРНОЙ РАБОТЕ
ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

доц.,к.т.н

Е.А. Коренева

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1

Тема: МЕТОДЫ СОРТИРОВКИ

ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР.

5112

В.С. Красавчикова

подпись, дата

инициалы, фамилия

Санкт-Петербург
2011

1. Постановка задачи

Выполнить сравнение трех видов сортировки: метод вставки, метод стандартного обмена (метод «пузырька») и метод простого выбора.

2. Формализация задачи

Для выполнения поставленной задачи необходимо сравнить время выполнения сортировок для массивов размерностью 10,1000 и 10000 элементов. Вычисление времени произвести с помощью функции GetTime. Массив заполнить тремя способами: случайными числами, числами по возрастанию, числами по убыванию. Засечь время выполнения и составить сравнительную таблицу.

3. Схема алгоритма

3.1 Метод вставки

Лист 1

КОНЕЦ

НАЧАЛО

a

a(j+1):=buf

dec (j)


a[j]:=a[j+1]

buf=a[i]
j=i-1

i=2,n

a

(j>=1) and (a[j]>buf)

Рис. 1

 3.2 Метод стандартного обмена

Лист 1

КОНЕЦ

a

s:=a[j]
a[j]:=a[j+1]
a[j+1]:=s

j=1,n-i

i=1,n-1

a

НАЧАЛО

 a(j+1)<a(j)

Рис. 2

 3.3 Метод простого выбора

f:=k

max:=a[k]

k=2,n

a[k]>max

f:=1

max:=a[1]

i=1,n-1

a

НАЧАЛО

 

НАЧАЛО

a

a[i]:=max

a[f]:=a[i]


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?
54926. ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА 32.5 KB
  Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся Формулировка цели. В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения: Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся; Соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; Соотношение усвоения знаний в готовом виде со слов учителя ученика и т. и самостоятельного поиска; Какие звенья проблемноэвристического обучения выполняются учителем и какие учащимися кто ставит проблему кто решает; Соотношение...
54927. Размножение и развитие насекомых 52.5 KB
  Так как учитель ставит перед учениками различные интересные задачи решение которых требует не только жизненного опыта но и логического мышления. Организация внимания Для организации внимания учеников на занятиях учитель обращает внимание на такие аспекты как: выделение важной информации то есть основную так называемый скелет новой темы который будет обрастать более подробной информацией. Важную информацию учитель выделяет с помощью занесения ее в конспект изменения тембра голоса также с помощью сосредоточения учеников на ней чтобы они...
54928. Валовой национальный продукт и методы его исчисления. Номинальный, реальный и потенциальный ВНП 20.34 KB
  Валовой национальный продукт – это рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных в течение года факторами производства, принадлежащими гражданам данной страны независимо от их местонахождения. Существует три метода определения величины ВНП: - метод конечного использования – определение ВНП как суммы расходов