37647

Стабилизатор тока СТТ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: определить неисправность в стабилизаторе тока СТТ. Оборудование: осциллограф С1 – 101, тренажер Т – 97, вольтметр В7 – 20.

Русский

2013-09-24

655 KB

3 чел.

Трехгорный технологический институт
филиал федерального государственного автономного  образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

уровень образования – базовый СПО
Специальность 210306 «Радиоаппаратостроение»

Очная – заочная форма обучения

Отчет

по лабораторной работе №02

по дисциплине «Регулировка и испытание радиоаппаратуры»

Тема лабораторной работы:

«Стабилизатор тока СТТ»

Выполнил:

студент группы РАС 5068      Е.Ж. Кожевников

Проверил:

преподаватель                        В.Н. Костюк

Трехгорный

2012 г.


Лабораторная работа №02

Стабилизатор тока СТТ

Цель работы: определить неисправность в стабилизаторе тока СТТ.

Оборудование: осциллограф С1 – 101, тренажер Т – 97, вольтметр В7 – 20.

Рис.1 Стабилизатор тока СТТ

1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТАБИЛИЗАТОРА ТОКА СТТ:

1. Действующее значение входного переменного напряжения, В …………………….. 15

2. Частота переменного напряжения, Гц …………………………………………………… 50

3. Постоянное выходное стабилизированное напряжение, В ………………………….. 5,5

4. Значение сопротивления нагрузки, Ом ………………………………………………….. 100

5. Стабилизированный ток нагрузки, мА …………………………………………………… 55

6. Мощность, выделяемая на нагрузке, мВт ………………………………………………. 300

7. Амплитуда пульсации выходного напряжения, мВ ……………………………………. 10

8. Амплитуда пульсации напряжения на входе стабилизатора, мВ …………………… 2000

9. Частота пульсации, Гц ……………………………………………………………………… 100

1.2 ТАБЛИЦА 1

Контрольные гнезда

Состояние при исправной схеме

Х1,Х3,Х4,Х9

Замкнуты накоротко

Х7,Х14,Х11,Х16

Замкнуты накоротко

Х12,Х13,Х8,Х10

Замкнуты накоротко

Остальные контрольные гнезда

Не замкнуты накоротко

В процессе подготовки к выполнению лабораторной работы были произведены следующие предварительные и экспериментальные измерения, результаты которых сведены в таблицу 2:

1.3 ТАБЛИЦА 2

Контрольные гнезда

Предварительные измерения

Экспериментальные измерения

Напряжение, В

Напряжение, В

Х1,Х4 (Х2 – общ.)

U = 15

U = 16,2

Х5,Х9

U5 = 17,5

U5 = 20,3

Х6,Х9

U6 = 8,9

U6 = 12,3

Х8,Х10 (Х9 – общ.)

U8 = U10 = 8,2

U8 = U10 = 11,6

Х7,Х14 (Х9 – общ.)

U7 = U14 = 8,0

U7 = U14 = 10,4

Х12,Х13 (Х9 – общ.)

U12 = U13 = 7,5

U12 = U13 = 10,9

Х11,Х15,Х16 (Х9 – общ.)

U11 = U15 = U16 = 5

U11 = U15 = U16 = 6,1

В процессе подготовки к выполнению лабораторной работы были произведены следующие предварительные и экспериментальные измерения, результаты которых сведены в таблицу 3:

1.4 ТАБЛИЦА 3

Контрольные гнезда

Предварительные измерения

Экспериментальные измерения

Напряжение, В

Напряжение, В

Х5,Х10

UR1 = U5 – U10 = 20 – 9 = 11

UR1 = U5 – U10 = 8,7

Х56

UV5 = U5 – U6 = 10

UV5 = U5 – U6 = 8,2

Х67

UV6 = 2

UV6 = 2

Х1011

UV7 = 3,7

UV7 = 5,7

X1315

UV8 = 3,2

UV8 = 5

Х149

UR2 = 8

UR2 = 10,5

Х169

UR3 = 5,5

UR3 = 6,1

На основании предварительных и экспериментальных измерений были составлены графики зависимости, рис. 2:

1.5 ГРАФИКИ ЗАВИСИМОСТИ (рис.2)

По результатам выполненной работы и полученным данным можно сделать следующий вывод: сравним предварительные данные и данные после введения в систему ошибки, делаем вывод, что произошло короткое замыкание резистора R3.


Изм.

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

ист

2

210306.05.02.050.1359

Разработал

Кожевников

Проверил

 Костюк

Реценз.

Н.Контр.

Утверд.

Костюк

Отчет по лабораторной работе №02

Лит.

Листов

5

ТТИ НИЯУ МИФИ СПО

РАС 5068

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 3

210306.05.02.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 4

210306.05.02.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 5

210306.05.02.050.1359


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52285. ВИПУСКНИЙ БАЛ «ПРОЩАВАЙ ПОЧАТКОВА ШКОЛО! 67 KB
  Лунає музика для вас В садах бузок зацвів для вас І сонця промінь теж для вас Мої малятадружній клас Ми всі чекаємо на вас. Учні входять під музику до зали Учні по черзі Доброго днядорогі батьки вчителігості Ми раді вас вітати у цьому затишному залі. Сьогодні вас називають таким вагомим словом випускники. 1: Ми всі раді вас вітати На нашому сімейному святі.
52286. Репродуктивне здоров`я молоді 61.5 KB
  Репродуктивне здоров`я молоді. Мета: сформувати уявлення про репродуктивне здоров`я системні валеологічні знання про здоровий спосіб життя розуміння необхідності дотримання культури статевих стосунків на основі дружби поваги вірності; навчити запобігати ризикам і негативному впливу на репродуктивне здоровя соціальних та особистісних чинників; охарактеризувати чинники впливу і ризику; виховувати свідоме ставлення до свого репродуктивного здоровя. Перевірка виконання практичної роботи №2 Самооцінка рівня фізичного здоровя та аналіз...
52287. СВЯТО – ПОДОРОЖ ДО БАРВІНКОВОЇ КРАЇНИ 88.8 KB
  Діти сьогодні до нас на наше свято завітала Мудра Сова. Діти що за свято без Барвінку. Допоможемо Діти. Ну діти молодці справилися з першим завданням.
52288. Барви літа на картинах відомих українських художників 180.5 KB
  Сяйвом сонця все залито В нас гостює справжнє літо О. Сяйвом сонця все залито В нас гостює справжнє літо Кольорове та яскраве Запашне смішне цікаве О. Роговенко ІІ читецьЛіто літо золоте Випиває роси Та з пшениченьки плете Україні...
52289. Комплексная подготовка учащихся на уроках баскетбола 373 KB
  Сопряженное формирование навыков ловли и передачи мяча с развитием скоростносиловых качеств и координационных способностей. Передачи набивного мяча: двумя руками от груди двумя руками сверху; одной рукой от плеча. То же что упражнение №1 но чередуя передачи набивного и баскетбольного мяча. В парах по сигналу передачи на месте набивного мяча в отрыв на 1020 м.
52290. КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА 83 KB
  Ведение и бег с мячом запрещены. Ведение мяча правой и левой рукой 9. Ведение в приседе правой и левой рукой По 20 ударов каждой рукой По 15 ударов каждой рукой Упражнение выполняется в парах. 10Совершенствовать ведение мяча с разной высотой отскока 10.
52291. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ DEUTSCH FÜR COLLEGES 466.5 KB
  Данный учебник предназначено для студентов средних специальных учебных заведений всех специальностей, продолжающих изучать немецкий язык и имеющих по учебному плану в соответствии с Госстандартом 128 часов (на базе среднего полного общего образования) и 204 часа (на базе основного общего образования, т.е. для выпускников 9го класса).
52292. Я тебе люблю. Лекція для батьків 46.5 KB
  Скажіть будь ласка а що означає у вашому розумінні любити свою дитину Хтось говорить що любити свою дитину означає піклуватися про нього цікавитися його життям возити його відпочивати купувати їжу речі. А останнім часом я все частіше чую що любити свою дитину це говорити йому: Я тебе люблю Готуючись до сьогоднішніх зборів я провела анкетування і 92 дітей бракує слів любові. Що означає приймати дитину безумовно Це означає любити його просто тому що він є. Я пропоную розіграти сценку в якій можливо хтось побачить себе або...