37653

Усилитель импульсного напряжения УИН

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: определить неисправность в усилителе импульсного напряжения УИН. Оборудование: осциллограф С1 – 101, тренажер Т – 97, вольтметр В7 – 20.

Русский

2013-09-24

839.5 KB

0 чел.

Трехгорный технологический институт
филиал федерального государственного автономного  образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

уровень образования – базовый СПО
Специальность 210306 «Радиоаппаратостроение»

Очная – заочная форма обучения

Отчет

по лабораторной работе №05

по дисциплине «Регулировка и испытание радиоаппаратуры»

Тема лабораторной работы:

«Усилитель импульсного напряжения УИН»

Выполнил:

студент группы РАС 5068      Е.Ж. Кожевников

Проверил:

преподаватель                        В.Н. Костюк

Трехгорный

2012 г.


Лабораторная работа №05

Усилитель импульсного напряжения УИН

Цель работы: определить неисправность в усилителе импульсного напряжения УИН.

Оборудование: осциллограф С1 – 101, тренажер Т – 97, вольтметр В7 – 20.

Рис.1 Усилитель импульсного напряжения УИН

1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ УСИЛИТЕЛЯ ИМПУЛЬСНОГО НАПРЯЖЕНИЯ УИН:

1. Амплитудное значение входного импульсного напряжения, В …………………… 0,15

2. Амплитудное значение выходного импульсного напряжения, В …………………. 6

3. Коэффициент усиления …………………………………………………………………. 40

4. Напряжение источника питания, В ……………………………………………………. 15

1.2 ТАБЛИЦА 1

Контрольные гнезда

Состояние при исправной схеме

Х5,Х11,Х14

Замкнуты накоротко

Х6,Х8

Замкнуты накоротко

Остальные контрольные гнезда

Не замкнуты накоротко

В процессе подготовки к выполнению лабораторной работы были произведены следующие предварительные и экспериментальные измерения, результаты которых сведены в таблицу 2:

1.3 ТАБЛИЦА 2

Контрольные гнезда

Предварительные измерения

Экспериментальные измерения

Напряжение, В

Напряжение, В

Х1,Х6

U1 = 0

U1 = 0

Х2,Х6

U2 = 6

U2 = 6,2

Х3,Х5,Х11,Х14 (Х6 – общ.)

U3 = U5 = U11 = U14 = 15

U3 = U5 = U11 = U14 = 15,2

Х4,Х6

U4 = 6,1

U4 = 5,6

Х7,Х6

U7 = 0,7

U7 = 0,7

Х8,Х6

U8 = 0

U8 = 0

Х9,Х6

U9 = 10

U9 = 0,1

Х10,Х6

U10 = 5

U10 = 7,9

Х12,Х6

U12 = 10

U12 = 7,3

Х13,Х6

U13 = 6

U13 = 7,3

Х15,Х16 (Х6 – общ.)

U15 = U16 = 0

U15 = U16 = 0

В процессе подготовки к выполнению лабораторной работы были произведены следующие предварительные и экспериментальные измерения, результаты которых сведены в таблицу 3:

1.4 ТАБЛИЦА 3

Контрольные гнезда

Предварительные измерения

Экспериментальные измерения

Напряжение, В

Напряжение, В

Х12

UС5 = 6,6

UС5 = 6,2

Х52

UR2 = U5 – U2 = 8,4

UR2 = U5 – U2 = 9,1

Х26

UR3 = 6,6

UR3 = 6,2

Х34

UV1 = U3 – U4 = 9,0

UV1 = U3 – U4 = 9,6

X46

UR4 = 6,0

UR4 = 5,6

Х47

UC1 = 5,4

UC1 = 4,9

Х57

UR5 = 14,3

UR5 = 14,6

X7,X6

UR6 = 0,7

UR6 = 0,7

X5,X9

UR7 = 5

UR7 = 15,2

X9,X8

UV2 = 5

UV2 = 0

Х9,Х10

UC2 = 5

UC2 = 7,9

Х1110

UR8 = 10

UR8 = 7,3

Х106

UR9 = 5

UR9 = 7,9

Х14,Х12

UR10 = 6,5

UR10 = 7,9

Х12,Х13

UV3 = 3,5

UV3 = 0

Х13,Х6

UR11 = 5,5

UR11 = 7,3

Х12,Х16

UC3 = 9

UC3 = 7,3

Х13,Х15

UC4 = 5,5

UC4 = 7,2

На основании предварительных и экспериментальных измерений были составлены графики зависимости, рис. 2:

1.5 ГРАФИКИ ЗАВИСИМОСТИ (рис.2)

По результатам выполненной работы и полученным данным можно сделать следующий вывод: сравним предварительные данные и данные после введения в систему ошибки, делаем вывод, что произошел обрыв цепи конденсатора С1.


Изм.

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

Лист

210306.05.05.050.1359

Разработал

Кожевников

Проверил

 Костюк

Реценз.

Н.Контр.

Утверд.

Костюк

Отчет по лабораторной работе №05

Лит.

Листов

6

ТТИ НИЯУ МИФИ СПО

РАС 5068

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 3

210306.05.05.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 4

210306.05.05.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 5

210306.05.05.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

 Дата

_

Лист_

 6

210306.05.05.050.1359


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53049. Господарство Франції 93 KB
  Фронтальна бесіда: Яка площа території Великобританії Скільки у країні проживає чоловік Яка офіційна назва країни Який адміністративнотериторіальний поділ Великобританії Який державний лад має Великобританія Що таке геополітичне положення країни 2. Офіціальною головою держави Великобританії є: А королева Б король В шейх 3. Рівень урбанізації в Великобританії складає: А 70 Б 80 В 76 Г 90 Д 45 5. Тваринництво Великобританії має переважно напрямок: А молочномясний Б молочний В мясний 7.
53050. Семья моего друга 47.5 KB
  Je vondrais te presenter ma copine Helene. Elle est ma meilleure amie. Helene est ukrainienne. Elle est en 5eme. Sa famille n`est pas grande. Ils sont quatre: sa mere, son pere, son frere et Helene. Elle a deux grands-meres et deuxgrands-peres. Mon amie Helene a une tante. Olga et un oncle Michel. Elle a aussi deux cousines: Anna et Panline. On s`amuse beaucoup. Helene adore sa famille.
53051. Інтерактивні методи на уроках французької мови 46 KB
  Схильність учня до активної творчої діяльності формується на уроках різних типів на яких учителі використовують досягнення передових педагогічних технологій інновації сучасні методи та прийоми навчання. Сучасне навчання це навчання мета якого розвиток гнучкого мислення учнів а знання є умовою реалізації цієї мети. Обов'язковими умовами такого навчання є висока активність учнів у навчальному процесі опора на їхній суб'єктний досвід створення на уроках проблемних ситуацій. Це й є інтерактивним навчанням.
53052. Різдво у Франції (La Fête de Noël, en France) 75.5 KB
  Мета: Ознайомити з традиціями та культурою країни, мова якої вивчається. Виховання добротою: перенести учнів у казковий світ зимової казки та чудових перетворень.
53053. Франція. Криза старого порядку і початок модернізації 88.5 KB
  Очікувані результати: учні зможуть називати час найвищої могутності абсолютизму у Франції імена найвидатніших представників епохи характерні риси абсолютизму пояснювати поняття протекціонізм описувати двір Людовіка 14 висловлювати думки щодо причин кризи абсолютизму. Абсолютна монархія Людовіка 14. Питання до класу: Пригадайте де розташовується Франція як географічне становище впливало на економічний розвиток країни в період нового часу На сьогоднішньому уроці ми дізнаємось про розвиток Франції в 17 на початку 18 століття за...
53054. СЦЕНАРИЙ МЕДИАУРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 113.5 KB
  Задачи урока: Повторить изученные фразеологизмы. Развивать умение отличать фразеологизмы от свободных словосочетаний. Развивать умение употреблять фразеологизмы в речи. Залезать в бутылку означает сердиться злиться упрямиться по пустякам Итак какие фразеологизмы вам встретились Объясните как вы понимаете их значение ответы и объяснения после каждого стихотворения для учителя Что вы знаете о фразеологии Ответы учащихся.
53055. У світі крилатих слів» (використання фразеологізмів при вивченні орфографії у 5 класі) 27 KB
  Завдання: запишіть слова у дві колонки: 1 слова з мяким знаком; 2 слова без мякого знака. Завдання: запишіть слова у дві колонки: 1 слова з мяким знаком; 2 слова без мякого знака. Завдання: запишіть слова у дві колонки: 1 слова з апострофом; 2 слова без апострофа. Відповідь: набитий гаманець Наведені вище вправи органічно вплітаються в будьякий урок мови а завдяки закодованим висловам учитель має можливість при відповідному доборі мовного матеріалу реалізувати виховний потенціал стійких виразів.
53056. Работа на уроках над фразеологизмами 54 KB
  На доске рисунок Незнайки и запись: Переливать из пустого в порожнее. брать себя в руки спустя рукава заварить кашу выходить из себя засучить рукава расхлёбывать кашу первым делом на худой конец в лучшем случае в последнюю очередь К данному выражению нарисовать рисунок: Спустя рукава А к какой части речи относится слово рукава 6. Составьте по данным словам и рисунку выражения фразеологизмы...