37658

Радиопередающее устройство РПрдУ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: определить неисправность в радиопередающем устройстве РПрдУ. Оборудование: осциллограф С1 – 101, тренажер Т – 97, вольтметр В7 – 20.

Русский

2013-09-24

1.14 MB

5 чел.

Трехгорный технологический институт
филиал федерального государственного автономного  образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

уровень образования – базовый СПО
Специальность 210306 «Радиоаппаратостроение»

Очная – заочная форма обучения

Отчет

по лабораторной работе №10

по дисциплине «Регулировка и испытание радиоаппаратуры»

Тема лабораторной работы:

«Радиопередающее устройство РПрдУ»

Выполнил:

студент группы РАС 5068      Е.Ж. Кожевников

Проверил:

преподаватель                        В.Н. Костюк

Трехгорный

2012 г.


Лабораторная работа №10

Радиопередающее устройство РПрдУ

Цель работы: определить неисправность в радиопередающем устройстве РПрдУ.

Оборудование: осциллограф С1 – 101, тренажер Т – 97, вольтметр В7 – 20.

Рис.1 Радиопередающее устройство РПрдУ

1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАДИОПЕРЕДАТЧИКА:

1. Амплитудное максимальное напряжение на выходе, В …………………………….... 12

2. Частота сигнала несущей, кГц …………………………………………………………….. 70

3. Частота модуляции, кГц …………………………………………………………………….. 1

4. Амплитудное значение модулирующего напряжения, В …………………………….... 0,75

5. Коэффициент модуляции …………………………………………………………………… 30%

6. Резистор нагрузки, кОм ……………………………………………………………………… 3,9

7. Напряжение питания, В ……………………………………………………………………... 15

1.2 ТАБЛИЦА 1

Контрольные гнезда

Состояние при исправной схеме

Х1,Х11

Замкнуты накоротко

Х6,Х8,Х13,Х15

Замкнуты накоротко

Остальные контрольные гнезда

Не замкнуты накоротко

В процессе подготовки к выполнению лабораторной работы были произведены следующие предварительные и экспериментальные измерения, результаты которых сведены в таблицу 2:

1.3 ТАБЛИЦА 2

Контрольные гнезда

Предварительные измерения

Экспериментальные измерения

Напряжение, В

Напряжение, В

Х1,Х11

U1 = 0

U1 = 0

Х2,Х11

U2 = 4

U2 = 3,7

Х3,Х11

U3 = 8,5

U3 = 7,4

Х4,Х11

U4 = 4,9

U4 = 3,7

Х5,Х11

U5 = 3,7

U5 = 3,6

Х6,Х8,Х13,Х15 (Х11 – общ.)

U6 = U8 = U13 = U15 = 15

U6 = U8 = U13 = U15 = 15,3

Х7,Х11

U7 = 0,6

U7 = 0,7

Х9,Х11

U9 = 0

U9 = 0

Х10,Х11

U10 = 0,025

U10 = 0,1

Х12,Х11

U12 = 0,7

U12 = 0,8

Х14,Х11

U14 = 0,1

U14 = 0,1

Х16,Х11

U16 = 0

U16 = 0

В процессе подготовки к выполнению лабораторной работы были произведены следующие предварительные и экспериментальные измерения, результаты которых сведены в таблицу 3:

1.4 ТАБЛИЦА 3

Контрольные гнезда

Предварительные измерения

Экспериментальные измерения

Напряжение, В

Напряжение, В

Х17

UC5 = U7 – U1 = 0,6 – 0 = 0,6

UC5 = U7 – U1 = 0,6

Х32

UR1 = U3 – U2 = 8,5 – 4 = 4,5

UR1 = U3 – U2 = 3,6

Х211

UR2 = 4

UR2 = 3,7

Х34

UV2 = 4,2

UV2 = 3,7

X45

UR3 = 0,3

UR3 = 0,1

Х511

UR4 = 4

UR4 = 3,6

Х63

UR5 = 6,5

UR5 = 7,9

X3,X11

UV1 = 8,5

UV1 = 7,4

X6,X7

UR6 = 14,4

UR6 = 14,6

X7,X11

UR7 + UR8 = 0,6

UR7 + UR8 = 0,7

X8,X11

UR10 = 0,05

UR10 = 15,3

X15,X12

UR12 = 14,3

UR12 = 14,5

X12,X11

UR13 = 0,7

UR13 = 0,7

X13,X14

UV4 = 15

UV4 = 15,1

X13,X16

UC10 = 15

UC10 = 15,2

Х14,Х11

UR14 = 0,15

UR14 = 0,1

Х8,Х11

UV3 = 14,95

UV3 = 15,3

На основании предварительных и экспериментальных измерений были составлены графики зависимости, рис. 2:

1.5 ГРАФИКИ ЗАВИСИМОСТИ (рис.2)

По результатам выполненной работы и полученным данным можно сделать следующий вывод: сравним предварительные данные и данные после введения в систему ошибки, делаем вывод, что произошло короткое замыкание R15.


Изм.

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

Лист

210306.05.10.050.1359

Разработал

Кожевников

Проверил

 Костюк

Реценз.

Н.Контр.

Утверд.

Костюк

Отчет по лабораторной работе №10

Лит.

Листов

6

ТТИ НИЯУ МИФИ СПО

РАС 5068

Изм.

Лист

№ Документа_ 

Подпись_ 

 Дата

_

Лист_

 3

210306.05.10.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_ 

Подпись_ 

Дата

_

Лист_

 4

210306.05.10.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_ 

Подпись_ 

Дата

_

Лист_

 6

210306.05.10.050.1359

210306.05.10.050.1359

 5

Лист_

Дата

_

Подпись_ 

№ Документа_ 

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59781. ІНТЕГРОВАНЕ НАВЧАННЯ ДІТЕЙ З ВАДАМИ РОЗВИТКУ 96 KB
  І цю проблему не можна звести до проблеми педагогічної майстерності вчителя. Тому центральне завдання корекційнорозвиваючої діяльності – забезпечення кожної дитини індивідуальною траєкторією розвитку з урахуванням його психофізіологічних особливостей здібностей й нахилів...
59782. МІЖНАРОДНИЙ ДЕНЬ ЗАКОХАНИХ 72.5 KB
  Тому сьогодні ми пропонуємо вам відзначити прекрасне веселе давнє свято. 1 ВЕДУЧИЙ: Це – Миле Домашнє Забавне і Незвичайне свято День Святого Валентина або Свято всіх Закоханих 2 ВЕДУЧИЙ: Незвичайне воно тому що зовсім не слов’янське.
59783. День Святого Валентина, виховний захід 161 KB
  Хід свята Ведуча: Про день Святого Валентина дорослий знає і дитина. Ведуча: Сьогодні ми зібралися щоб відсвяткувати незвичайне і веселе старовинне свято День Святого Валентина. Ведуча: Життя без коханняжиття без любові То небо без сонця то небо беззоре.
59785. Літературно-музичне свято, присвячене Дню святого Валентина 95 KB
  День святого Валентина Це свято юних закоханих але саме свято немолоде його святкували ще в XV ст. Існує чимало легенд які розповідають про походження цього свята але було б чудово почути історію свята Валентина від нього самого.
59786. Виховний захід «День Святого Валентина» для учнів 1-7 гімназійних класів 74 KB
  Another story tells us about St. Valentine who was a good friend to children. He was against the Roman Gods and that is why he was put into prison. When it happened, the children brought him loving letters. It was on February 14.