37664

Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя

Практическая работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Практическая работа №03 Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя Под технологичностью изделия понимается определённое количество параметров выпускаемого на производстве изделия технологической подготовки и производственного процесса от которых в результате зависит качество изделия. Комплексный показатель технологичности рассчитывается с использованием базовых показателей по следующей формуле: где: Кi базовый показатель технологичности; φi коэффициент характеризующий весовую значимость базового показателя технологичности;...

Русский

2013-09-24

664.5 KB

9 чел.

Трехгорный технологический институт
филиал федерального государственного автономного  образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

уровень образования – базовый СПО
Специальность 210306 «Радиоаппаратостроение»

Очная – заочная форма обучения

Отчет

по практической работе №03

по дисциплине «Конструирование и производство

радиоаппаратуры»

Тема практической работы:

«Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя»

Выполнил:

студент группы РАС 5068      Е.Ж. Кожевников

Проверил:

преподаватель                        В.Н. Костюк

Трехгорный

2012 г.
Практическая работа №03

«Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя»

Под технологичностью изделия понимается определённое количество параметров выпускаемого на производстве изделия, технологической подготовки и производственного процесса, от которых в результате зависит качество изделия.

Оценка и анализ технологичности изделия позволяют рассмотреть возможность выбора и использования методов реализации технологических операций и процессов при изготовлении деталей, сборке и монтаже с применением средств автоматизации и механизации.

Количественная оценка технологичности осуществляется на основе базовых показателей, включающих рассчитанные и достигнутые при доработке и совершенствовании изделия параметры.

Комплексный показатель технологичности рассчитывается с использованием базовых показателей по следующей формуле:

где: Кi - базовый показатель технологичности;

φi- коэффициент, характеризующий весовую значимость базового показателя технологичности;

n- количество базовых показателей технологичности.

 

где: i- коэффициент весовой значимости показателей.

 В     качестве    примера    приведены    базовые    показатели    технологичности электронного узла.

1. Коэффициент использования интегральных микросхем и микросборок

где: Нимс  число интегральных микросхем и микросборок;        Нэрэ  – количество  других навесных элементов.

2. Коэффициент автоматизации и механизации монтажа

 

где: Нам – количество монтажных соединений, осуществляемых автоматизированным или механизированным способом;

Нм  общее количество монтажных соединений.

3. Коэффициент механизации подготовки ЭРЭ к монтажу

                                                     

где: Нмпэрэ – число навесных элементов подготавливаемых к монтажу осуществляется механизированным способом;

НЭРЭ количество других навесных элементов.

  

4. Коэффициент механизации операций контроля и настройки электрических параметров                                                                        

                                                                              ,                                                     

 

где: Нмкн количество операции контроля и настройки, которые можно осуществить механизированным способом;

Нкнобщее количество операций контроля и настройки.

5. Коэффициент повторяемости ЭРЭ

где: Нтэрэ – общее количество типоразмеров ЭРЭ в изделии;

НЭРЭ – количество других навесных элементов.

6. Коэффициент применяемости ЭРЭ

 

где: Норэрэ – количество типоразмеров оригинальных ЭРЭ;

Нтэрэ – общее количество типоразмеров ЭРЭ в изделии.

 

7. Коэффициент прогрессивности формообразования деталей

                                 

                                                                                                                                              ,                                                          

где: Дпр количество    деталей,    изготавливаемых   прогрессивными    методами формообразования;

Д – общее  количество деталей.

                              

Подставляем все коэффициенты в формулу:

                        = 0,85



210306.04.03.050.1359

2

Лист

Дата

Подпись

№ Документа

Лист

Изм.

Н.Контр.

еценз.

 Костюк

Проверил

Кожевников

Разработал

Утвердил

Костюк

Отчет по практической работе №03

Лит.

Листов

5

ТТИ НИЯУ МИФИ СПО

РАС 5068

  4

Лист_

Дата_

Подпись_

№ Документа_

Лист

Изм.

210306.04.03.050.1359

  3

Лист_

Дата_

Подпись_

№ Документа_

Лист

Изм.

210306.04.03.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

Дата_

Лист_

  5

210306.04.03.050.1359


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55813. Повторювально - узагальнюючий урок з теми «Княжа Русь-Україна» 46 KB
  Запитання Хто автор Повісті минулих літ Хто княжив у Києві до приходу Олега Хто прибив щит на воротах Константинополя З якої династії походив князь Ігор Назвіть імя князя який загинув від рук древлян. Який князь загинув у боротьбі з печенігами Хто і коли запровадив християнство на Русі Як називається перший збірник законів на Русі Хто його автор Хто і коли остаточно розгромив печенігів Як називався перший камяний храм Київської Русі Назвіть імя доньки князя Ярослава Мудрого яка стала королевою Франції....
55818. Українські рушники – обереги, символи працелюбності нашого народу 45 KB
  Ознайомити дітей з різними функціями рушника. Зал прикрашений різними рушниками. На стінах плакати: Хата без рушників родина без дітей Рушники на кілочку хата у віночку Не лінуйся дівонько вишивати буде чим гостей шанувати.
55819. Український рушничок – символ мого роду 55 KB
  Україна - це милосердна рідна мова вишитий рушник і задушевна лірична пісня. дівчата вишивають рушники серветки і виконують пісню Вишивання Український рушник. Ознакою охайності працьовитості кожної господині є прибрана хата: вишиті рушники.
55820. А. Малишка, «Пісня про рушник» 64 KB
  Малишка з Піснею про рушник; удосконалювати навички виразного читання; формувати навички аналізу поетичного твору; виховувати любов до рідного слова. МЕТАобслуговуюча праця: домогтися глибокого осмислення учнями значення рушника в житті рідного народу вироблення душевної потреби берегти його як сімейний скарб бажання вишити свій рушник; виховувати в учнів почуття гордості за свій народ свою національну культуру виховувати почуття національної самосвідомості любов до рідного краю пошану до народних майстрів.Малишка грамзапис Пісні...
55821. Русская народная сказка «Репка» 34 KB
  Цель: Знакомство с содержанием русской народной сказки Репка. Коломыткина сказка Репка в иллюстрациях лист ватмана с рисунком фоном сказки Репка сказочные персонажи трафарет репки шестигранный карандаш цветные карандаши посылочный ящик для сюрпризного момента. В руках у меня книжка посмотрите и скажите как называется...