37664

Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя

Практическая работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Практическая работа №03 Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя Под технологичностью изделия понимается определённое количество параметров выпускаемого на производстве изделия технологической подготовки и производственного процесса от которых в результате зависит качество изделия. Комплексный показатель технологичности рассчитывается с использованием базовых показателей по следующей формуле: где: Кi базовый показатель технологичности; φi коэффициент характеризующий весовую значимость базового показателя технологичности;...

Русский

2013-09-24

664.5 KB

8 чел.

Трехгорный технологический институт
филиал федерального государственного автономного  образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

уровень образования – базовый СПО
Специальность 210306 «Радиоаппаратостроение»

Очная – заочная форма обучения

Отчет

по практической работе №03

по дисциплине «Конструирование и производство

радиоаппаратуры»

Тема практической работы:

«Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя»

Выполнил:

студент группы РАС 5068      Е.Ж. Кожевников

Проверил:

преподаватель                        В.Н. Костюк

Трехгорный

2012 г.
Практическая работа №03

«Анализ и расчет технологичности двухканального усилителя»

Под технологичностью изделия понимается определённое количество параметров выпускаемого на производстве изделия, технологической подготовки и производственного процесса, от которых в результате зависит качество изделия.

Оценка и анализ технологичности изделия позволяют рассмотреть возможность выбора и использования методов реализации технологических операций и процессов при изготовлении деталей, сборке и монтаже с применением средств автоматизации и механизации.

Количественная оценка технологичности осуществляется на основе базовых показателей, включающих рассчитанные и достигнутые при доработке и совершенствовании изделия параметры.

Комплексный показатель технологичности рассчитывается с использованием базовых показателей по следующей формуле:

где: Кi - базовый показатель технологичности;

φi- коэффициент, характеризующий весовую значимость базового показателя технологичности;

n- количество базовых показателей технологичности.

 

где: i- коэффициент весовой значимости показателей.

 В     качестве    примера    приведены    базовые    показатели    технологичности электронного узла.

1. Коэффициент использования интегральных микросхем и микросборок

где: Нимс  число интегральных микросхем и микросборок;        Нэрэ  – количество  других навесных элементов.

2. Коэффициент автоматизации и механизации монтажа

 

где: Нам – количество монтажных соединений, осуществляемых автоматизированным или механизированным способом;

Нм  общее количество монтажных соединений.

3. Коэффициент механизации подготовки ЭРЭ к монтажу

                                                     

где: Нмпэрэ – число навесных элементов подготавливаемых к монтажу осуществляется механизированным способом;

НЭРЭ количество других навесных элементов.

  

4. Коэффициент механизации операций контроля и настройки электрических параметров                                                                        

                                                                              ,                                                     

 

где: Нмкн количество операции контроля и настройки, которые можно осуществить механизированным способом;

Нкнобщее количество операций контроля и настройки.

5. Коэффициент повторяемости ЭРЭ

где: Нтэрэ – общее количество типоразмеров ЭРЭ в изделии;

НЭРЭ – количество других навесных элементов.

6. Коэффициент применяемости ЭРЭ

 

где: Норэрэ – количество типоразмеров оригинальных ЭРЭ;

Нтэрэ – общее количество типоразмеров ЭРЭ в изделии.

 

7. Коэффициент прогрессивности формообразования деталей

                                 

                                                                                                                                              ,                                                          

где: Дпр количество    деталей,    изготавливаемых   прогрессивными    методами формообразования;

Д – общее  количество деталей.

                              

Подставляем все коэффициенты в формулу:

                        = 0,85



210306.04.03.050.1359

2

Лист

Дата

Подпись

№ Документа

Лист

Изм.

Н.Контр.

еценз.

 Костюк

Проверил

Кожевников

Разработал

Утвердил

Костюк

Отчет по практической работе №03

Лит.

Листов

5

ТТИ НИЯУ МИФИ СПО

РАС 5068

  4

Лист_

Дата_

Подпись_

№ Документа_

Лист

Изм.

210306.04.03.050.1359

  3

Лист_

Дата_

Подпись_

№ Документа_

Лист

Изм.

210306.04.03.050.1359

Изм.

Лист

№ Документа_

Подпись_

Дата_

Лист_

  5

210306.04.03.050.1359


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10363. Методическая работа в школе. Методический совет школы, его роль, содержание работы. Основы научной организации педагогического труда 39 KB
  Методическая работа в школе. Методический совет школы его роль содержание работы. Основы научной организации педагогического труда. Методическая работа в школе – одно из главных направлений ее деятельности. Состав МО – 45 учителей по предметам или кл. рукли параллел...
10364. Особенности профессионально-педагогической деятельности современного учителя. Требования к учителю в теории и истории отечественной и зарубежной педагогики 75 KB
  Особенности профессионально-педагогической деятельности современного учителя. Требования к учителю в теории и истории отечественной и зарубежной педагогики Я.А. Коменский И.Г. Песталоцци А. Дистервег К.Д. Ушинский Л.Н. Толстой А.С. Макаренко. Требования к учителю совре...
10365. Учитель в современной школе, его должностные обязанности. Квалификационные категории и разряды профессионального статуса учителя 59.5 KB
  Учитель в современной школе его должностные обязанности. Квалификационные категории и разряды профессионального статуса учителя. Процесс профессионального самосовершенствования учителя. Повышение квалификации и аттестации учителя. Индивидуальные стили педагогическ...
10366. Классный руководитель в современной школе. Основные направления его деятельности с коллективом учащихся. Психология малых групп 45 KB
  Классный руководитель в современной школе. Основные направления его деятельности с коллективом учащихся. Психология малых групп. Планирование и организация работы классного руководителя. Особенности организации взаимодействия учителя с семьей школьника. Формы виды ра...
10367. Инновационные процессы в образовании. Типы инновационных учебных заведений и особен-ности организации в них учебно-воспитательного процесса 43 KB
  Инновационные процессы в образовании. Типы инновационных учебных заведений и особенности организации в них учебновоспитательного процесса. Негосударственные учебные заведения. Процедура создания и регламентация деятельности образовательных учреждений. Лицензионная...
10368. Регионализация образования. Состояние и развитие Тульской областной системы образования. Региональная программа развития образования 38 KB
  Регионализация образования. Состояние и развитие Тульской областной системы образования. Региональная программа развития образования. Основные направления экспериментальной инновационной работы в учреждениях образования Тульской области. Регионализация системы ...
10369. Шпаргалка по педагогике (для педагогов) 1.87 MB
  Шпаргалка по педагогике для педагогов 1. Понятие педагогики и этапы ее развития Слово педагогика греческого происхождения. В дословном переводе означает детовождение. В современном понимании педагогика представляет собой совокупность знаний и умений по...
10370. АВГУСТИН Блаженный (Augustinus Sanctus) Аврелий 45.72 KB
  АВГУСТИН Блаженный Augustinus Sanctus Аврелий 13.11.354 Тагаст Сев. Африка Нумидия 28.8.430 Гишюн Сев. Африка христ. теолог представитель зап. патристики. Прошёл через увлечение манихейством и скептицизмом в 387 принял крещение. С 395 епископ Гиппона. Онтология А. и его уч...
10371. АДЛЕР (Adler) Альфред 33.73 KB
  АДЛЕР Adler Альфред 7.2.1870 Вела 28.5.1937 Абердин Шотландия австр. врач и психолог создатель индивидуальной психологии. Примыкал сначала к сторонникам 3. Фрейда затем основал собств. школу получившую наибольшее влияние в 20х гг. с созданием Междунар. ассоциации инд