377

Полиграфические издания. Рекламная полиграфическая продукция

Реферат

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

В работе мы детально рассмотрели все типы рекламной полиграфической продукции которая активно используется современными предприятиями для продвижения своих товаров и услуг.

Русский

2012-11-17

57 KB

50 чел.

«Сибирский федеральный университет»

Институт педагогики ,психологии и социологии

Реферат на тему : «Полиграфические издания»

Выполнила: Коломоец А.Д.

Проверила:

Красноярск 2011г.


Полиграфия

Полиграфи́я — это наука промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции. Так же это означает умение работать с детектором лжи - полиграфом.

Качественная полиграфия – эффективный инструмент для продвижения товаров или услуг любой компании. Листовки, этикетки, книжно-бумажная продукция, упаковка, фирменные бланки и многое другое – все это полиграфия. В зависимости от вида полиграфической продукции, ваших целей, бюджета, сложности и сроков для каждого вида типография «Вся полиграфия» предложит свой, наиболее подходящий способ печати. К примеру, если нужна оперативная полиграфия, то, чаще всего, используется цифровая печать.

Шелкография подойдет в том случае, если нужно напечатать что-то срочно и бюджетно.

Офсетная печать – более дорогостоящий способ, рекомендуется для имиджевой полиграфии. Позволяет нанести даже очень мелкие детали с использованием золотой и серебряной краски и всевозможных тонов и полутонов.

техника многократного получения одинаковых изображений (оттисков) путем переноса красочного слоя с печатной формы на бумагу или другой материал. Собственно процесс переноса изображения с печатной формы на бумагу называется печатанием. Но это только один из процессов изготовления печатной продукции; основные процессы полиграфии - набор, изготовление печатной формы, печатание и брошюровочно-переплетные работы. В полиграфии применяются три основных способа размножения текста и иллюстраций: высокая, глубокая и плоская печать. Высокая печать - самый старый из них. Как на то указывает само название, при таком способе печатающими являются рельефные элементы печатной формы, возвышающиеся над непечатающимися (пробельными) элементами. Печатание осуществляется, когда печатающая поверхность, покрытая краской, прижимается к бумаге. При глубокой печати печатающие элементы печатной формы, наоборот, заглублены. Краска наносится на всю поверхность формы, а затем стирается так, что остается только в углублениях, соответствующих изображению. Когда к форме глубокой печати прижимается бумага, краска переходит из углублений на бумагу подобно влаге, впитываемой полотенцем. Печатающие и пробельные элементы формы плоской печати расположены на одном уровне. Этот метод, к которому относятся офсетная печать и литография, основан на различиях в смачиваемости разных участков поверхности. Поверхность формы химически обрабатывается так, что печатающие элементы смачиваются краской, а пробельные ее не принимают.


Газета

Газе́та — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц. Прообразом газеты считают древние рукописные сводки новостей. Еще Юлий Цезарь начал публиковать «Деяния сената», а затем «Ежедневные общественные деяния народа». Римские газеты представляли собой глиняные дощечки, на которых записывали хронику событий. Примерно с 911 года в Китае начал выходить «Цзинь бао» («Столичный вестник»). Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Название же монеты дала сорока (итал. gazza), изображённая на ней. Согласно советскому ГОСТу — «листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, издательски приспособленное к специфике данного периодического издания».


Журнал

Журна́л (фр. journal - дневник, подённая записка, от фр. jour - день, сутки) — печатное периодическое издание.)

В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения»

Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением Интернета журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети Интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.


Каталог

(Подписно́й катало́г — инструмент подписки на печатные издания. Выполняет коммуникативную и рекламную функции в системе «издатель — агентство подписки — подписчик». Распространяется как в печатной, так и в электронной формах. Содержит классифицированный перечень и сведения об изданиях, распространяемых по подписке: название, подписной индекс, периодичность выхода, каталожную и подписную цены, информацию об издателе, знакомит с условиями подписки. В России — крупнейшими подписными каталогами являются Объединенный каталог "Пресса России" (выходит с 1995 г.) и каталог, выпускаемый «Межрегиональным агентством подписки» (выходит с 2005 г.) в общем случае, некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.


Визитка

Визитка (от франц. visite — посещать) — карточка, на которой указаны сведения о ее владельце, обладателе. Как правило, на визитной карточке указываются фамилия, имя, отчество, должность, служебный (иногда домашний) адрес, телефоны. Часто на визитке помещается товарный знак, логотип фирмы. Визитная карточка может быть заполнена с двух сторон на разных языках. Согласно деловому этикету при официальных встречах, беседах происходит обмен визитными карточками.


Листовка

Листовка  — вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки  применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки  подкладываются, передаются из рук в  руки, даже разбрасываются с самолетов. В кинофильмах о революционерах герои часто разбрасывают листовки жаждущей толпе, пока их не скрутят жандармы.

Листовки  применялись с давних времён, в начале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений.


Буклет

БУКЛЕТОМ (от англ. booklet - книжечка) называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгибов.

Из определения следует, что главным элементом Буклета, как в плане разработки дизайна, так и технологии производства (отсюда и стоимости), является количество и способы сгибов (фальцовки).

Надо также учитывать, что для того, чтобы сгиб был аккуратным и не ломанным, необходимо использовать тонкую бумагу, плотностью до 150 г/м.кв. В противном случае, вы получите надорванный, рванный сгиб (излом). Но если все же, из маркетинговых соображений вам требуется более плотная, дорогая бумага для соответствующих клиентов, то для аккуратной линии сгиба, перед началом фальцовки, используют биговку.

ФАЛЬЦ - (от нем. falz < falzen — сгибать) — место сгиба печатного листа. Фальцы создаются в процессе фальцовки.

ФАЛЬЦОВКА — операция сгибания, складывания запечатанного листа в тетрадь (Издательский словарь-справочник).

Фальцовка — один из брошюровочных процессов, назначение которого складывать (сгибать) отпечатанные листы в тетрадь с тем или иным числом сгибов. Различают три вида фальцовки:

а) взаимно перпендикулярная — каждый последующий сгиб перпендикулярен предыдущему;

б) параллельная — все сгибы параллельные;

в) комбинированная — последовательность параллельных и перпендикулярных сгибов нерегламентирована.

Наиболее распространенный вид фальцовки — взаимно перпендикулярные сгибы листа пополам. В зависимости от числа страниц в листе (от доли листа, в которую отпечатана книга или журнал) применяется фальц в один, два, три или четыре сгиба (Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника).

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ФАЛЬЦ (перекрестная фальцовка, перпендикулярная фальцовка, встречная фальцовка) - способ сложения запечатанного листа, когда каждый последующий сгиб перпендикулярен предыдущему, которая приводит к получению тетрадки.

ВЛОЖЕННЫЙ ФАЛЬЦ (Вложенная фальцовка, вложенная фальцовка) - способ сложения запечатанного листа, когда все сгибы параллельные, при котором вначале лист сгибается пополам, и этот лист также складывается пополам параллельно первоначальному сгибу.

ФАЛЬЦ ГАРМОШКОЙ - способ сложения запечатанного листа, когда все сгибы параллельные и обращены во внешнюю сторону. Раскрывается такой буклет (сфальцованный гармошкой) простым растяжением без раскладки листов.

ФАЛЬЦ ВОВНУТРЬ (фальцовка вовнутрь, оконная фальцовка) - способ сложения запечатанного листа, когда все сгибы параллельные, при котором крайние доли листа каждый раз складываются вовнутрь.


Открытка

Что такое открытка? Известное определение филокартии, данное М.С.Забоченем в Большой Советской энциклопедии, трактует открытки только как почтовые карточки, или открытые письма, предназначенные для посылки по почте в открытом виде.

Таким образом, общеизвестная история открытки как почтовой карточки насчитывает уже более 140 лет. За столь долгий срок существования открытки, ее внешний вид, предназначение неоднократно менялись. В Японии, например, первые открытки были двойными, то есть такими, которые, строго говоря, не считаются открытками в современном смысле слова. В США первые открытки, выпущенные в 1893 году, и вовсе не предназначались для посылки по почте - их продавали в качестве сувениров.

Первыми в истории появились поздравительные открытки. Так, самой ранней открыткой , дошедшей до нас, является «валентинка». Такую поздравительную карточку хранит Британский музей в Лондоне, она датирована XV веком, то есть временем начала книгопечатания в Европе. Открытка посвящена празднику св. Валентина. Ее создание приписывают герцогу Орлеанскому. Сидя в тюрьме, он сочинял любовные послания жене.

Широкое распространение открытки получили в конце XVIII-начале XIX века в Англии. Это были карточки, которые изготавливались, как правило, художниками вручную. Для оформления карточек использовались разнообразные и порой неожиданные материалы: сушеные цветы, кожа, резина, бархат, шелк, бисер и др.


 Флаер

Флаер - красочно оформленная рекламная карточка, сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении.

Флаеры - распространенная форма рекламы мест досуга. При изготовлении флаера часто указывают тему и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости - схему проезда.

В отличии от пригласительного билета (который чаще всего является именным), флаер распространяется свободно и дает скидку при приобретении входного билета.


Плакат

Плакат имеет очень долгую историю. Прародителями плакатов, возможно, можно считать изображения, созданные еще в Древнем Египте. Эти изображения содержали информацию о сбежавших рабах, а также рисунки на другие темы. Безусловно, они очень мало напоминали современные плакаты.

Но шли годы, и изготовление плакатов постепенно развивалось и совершенствовалось. Менялись его цели и задачи, хотя основная цель плаката - информировать о чем-либо широкие народные массы оставалась прежней.Помимо информационной функции, плакат всегда выполнял и определенные рекламные функции. В 1482 году англичанину Бартольду пришла мысль использовать плакат, чтобы прорекламировать новое издание "Геометрии Эвклида". Идея удалась и принесла большой успех плакату, с успехом выполнявшему свою рекламную функцию и активно привлекающему внимание покупателей. 1482 год и стали считать Днем рождения плаката.Большое распространение получили плакаты во время 1-й мировой войны и гражданской войны, используясь в качестве агитационного средства. С помощью плакатов агитировали идти в армию, помогать раненым, подписываться на военные займы.


Брошюра

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой и др. Соединения скобкой могут быть нескольких видов: 1. обычное, с двумя отверстиями в корешке для каждой скобки; 2. с тремя отверстиями для каждой скобки, при этом соединении скобка вставляется в крайние отверстия, концы скобки загибаются и заводятся в третье центральное отверстие, при этом соединении концы скобок не царапают.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.

Вывод.

В работе мы детально рассмотрели все типы рекламной полиграфической продукции которая активно используется современными предприятиями для продвижения своих товаров и услуг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25290. Зв’язок української філософії з політикою українізації. „Поворот” на філософському фронті України та його наслідки 26.5 KB
  Поворот€ на філософському фронті України та його наслідки. У ній активну участь взяли письменники та літературні діячі України. Зеров відзначає той факт що відбувається відродження шляхом повернення України до Заходу тобто через відновлення віковічних зв'язків з Західною Європою. У столиці тогочасної України у Харкові відбувається організаційне оформлення ідей та позицій.
25291. П.Копнін – засновник київської світоглядно-гносеологічної школи 29.5 KB
  Копнін засновник київської світоглядногносеологічної школи Павло Копнін 19221971. Основні праці Копніна: Боротьба матеріалізму та ідеалізму€ канд. Копніна був найпліднішим у його творчості. Починаючи з Копніна в Україні виникає нове культурне явище.
25292. Основні напрямки філософських пошуків В.Шинкарука 33 KB
  Радіщева€ дисертація Людина та світ людини€ Соціальноісторичні та світоглядові аспекти філософських категорій€. В своїй дисертації Шинкарук висловлює такі думки: людина є внутрішня€ та зовнішня€ де перше визначає друге; зовнішня натура як ієрогліф€ внутрішньої; вирішальна значущість внутрішнього світу людини який уможливлює поставлення себе над усіма випадками€; принцип самопізнання як наріжний для людини; обмеженість опосередкованості розуму та переваги безпосереднього спілкування€ з духовним світом. Відповідно...
25293. Проблема людини і світу у працях українських шестидесятників 32 KB
  Проблема людини і світу у працях українських шестидесятників Парадигмальні зрушення котрі було започатковано в українській філософії 60х років мали значущість не лише науковофілософську а й загальнокультурну й навіть політичну. Цінності культури розглядаються як квінтесенція духовного досвіду людини та як найважливіший регулятив її світовідношення. У центр своїх наукових пошуків Іванов поставив проблему людини. При розгляді цієї проблеми виходив з діяльних аспектів людського буття єдності онтологічних світоглядних та гносеологічних...
25294. Проблема методології та логіки наукового пізнання в Україні 60-80-х років 32.5 KB
  Проблема методології та логіки наукового пізнання в Україні 6080х років Головною орієнтацією наукового пізнання в цей період було звернення до матеріалізму в природознавстві.Копнін засновник світоглядногносеологічної школи орієнтував свою філософію на розкриття світоглядних методологічних і гносеологічних аспектів розвитку наукового пізнання проблеми діалектичної логіки розвиток діалектики як теорії пізнання діалектичного матеріалізму зясування взаємозвязку філософії з іншими науками обґрунтування творчої активності субєкта...
25295. Діалектичний матеріалізм – міф чи реальність 33 KB
  діалектичний матеріалізм міф чи реальність. Діалектичний матеріалізм позначає філософію в офіційній доктрині комуністичних партій але також у деяких її критиків напр. Анрі Лефевр €œДіалектичний матеріалізм€ 1940. Подальше застосування терміна належить Леніну €œМатеріалізм та емпіріокритицизм€ 1908.
25296. Українська філософська думка за умов постнекласичної науки та постмодерної культури 33.5 KB
  Українська філософська думка за умов постнекласичної науки та постмодерної культури Екологічна парадигма радикально змінює спрямованість сучасного філософськосвітоглядного розмислу. Микола Тарасенко 19391995 присвятив все життя вивченню взаємозвязку природи культури та технології. Вивчення взаємовідношення людини й природи приводить дослідника до роздумів щодо культури яка втілюючись у певних типах особистостей та типах суспільної діяльності задає рівень людяності цього взаємовідношення. В дослідженні Природа технологія культура:...
25297. Основні положення християнського віровчення і культу. Нікейський символ віри, його аналітичний виклад 33.5 KB
  Він для нас людей і для нашого спасіння зійшов з небес і тіло прийняв від Духа Святого і Діви Марії і став людиною. І в Духа Святого Господа Животворящого що від Отця походить що Йому с Отцем і Сином однакове поклоніння і однакова слава належить що говорить через пророків. 8 член Символу віри про віру в Духа Святого. За традицією це ім'я пов'язано з ім'ям святого якому присвячено день коли хрестили немовля.
25298. Філософські дискусії 20-30-х років та їх переломлення в Україні 32 KB
  Філософські дискусії 2030х років та їх переломлення в Україні У 2030х роках починає формуватися марксистськоленінський€ світогляд. У звязку з цим починається боротьба за утвердження марксистськоленінського природознавства€ яке розпочавшись з дискусії 30х років завершилося не тільки встановленням повного контролю політичноідеологічної системи над природознавством але й розгромом цілого ряду наукових напрямів фізичним знищенням їх представників. З перших днів утвердження радянської влади на Україні культура освіта наука...