3774

Food. Yummy, yummy

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Food. Yummy, yummy Цель: Формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков. Главные основания выбора замысла урока. Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками. Данный урок являе...

Русский

2012-11-07

74.5 KB

32 чел.

Food. Yummy, yummy

Цель: Формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков.

2. Главные основания выбора замысла урока.

 2.1 Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками.

Данный урок является первым уроком unit 10 «Yummy, yummy…» . Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют полученные ранее знания об использовании в речи конструкций: I like…, I dont like…, I love…, I have got…, I havent got… , There is|are и др., об употреблении и образовании множественного числа исчисляемых и неисчисляемых существительных, а также изученную ранее лексику по темам: «Числительные», «Действия» и т.д. Связь с последующими уроками выражается в том, что учащиеся в дальнейшем смогут использовать полученный навык работы в парах, умение составлять диалог, предложения по заданной теме;  работать по плану.

2.2 При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные идеи преподавания английского языка, учебные возможности класса. Данная группа учащихся является сильной по составу, характеризуется высокой степенью заинтересованности в изучении английского языка, имеет высокий уровень обученности (46,2% детей на «5», 38,5% на «4», 15,3% на «3»), учащиеся обладают умением общаться, используя различные виды речевой деятельности.

3. Проект (план) урока, на котором будет реализован замысел.

3.1  Триединая цель  урока

  1. Формирование лексических («Food») и грамматических (Present Simple, some\any) навыков говорения;

  2. Развитие коммуникативных умений через все виды речевой деятельности; развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, внимание, восприятие, воображение);

 3.  Воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, умение работать в паре, коммуникабельность)

3.2  Выбор структуры проведения урока (этапы или учебно-воспитательные моменты)

   Данный урок по типу – вводный. В ходе урока его цели будут реализовываться с помощью использования наглядности, карточек и аудиоматериала.

Структура урока:

  1.  Сообщение темы, цели. Задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
  2.  Фонетическая зарядка
  3.  Введение новых лексических единиц по теме «Food»
  4.  Формирование навыков диалогической речи по теме урока
  5.  Аудирование.
  6.  Совершенствование грамматических навыков.
  7.  Совершенствование навыков говорения, чтения.
  8.  Постановка заданий на дом.
  9.  Этап рефлексии и подведение итогов урока.

3.3 Характер взаимодействия учителя и учащихся

Урок построен с учетом компетентностного подхода, что предполагает высокий уровень самостоятельности детей при выполнении заданий, то есть деятельностный характер обучения. Создание доверительной обстановки на уроке.

3.4 Выбор содержания, методов, средств, форм обучения

Содержание обучения соответствует выбранному УМК, учебной программе, календарно-тематическому планированию учителя.

Форма: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: аудиомагнитофон, учебник, доска, карточки с изображением продуктов питания.

Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:

  •  Словесные: монологическое высказывание, составление и разыгрывание диалога, аудирование;
  •  Наглядные: работа с наглядностью по теме «Food», учебником, рабочей тетрадью;
  •  Практические: упражнения в составлении диалогов, составление предложений по схеме, упражнения в употреблении заданных грамматических конструкций.
  •  Дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме, высказывания с опорой на личный опыт.

3.5  Для проведения урока созданы следующие условия:

     1. Социально-психологические:

  •  Спокойная, доброжелательная обстановка
  •  Учет субъективного опыта и психологических особенностей учащихся данного возраста
  •  Предоставление возможности высказывать свою точку зрения;

  2. Учебно-методические: учебники, рабочие тетради, доска, магнитофон, карточки с новой лексикой и карточки, изображающие продукты питания.

  3. Эстетические: использование эстетически оформленного наглядного материала.

  4. Темпоритмические:

  •  Выбор темпа проведения урока в соответствии с учебными возможностями класса
  •  Грамотное чередование видов деятельности:
    •  создание настроя в начале урока (фонетическая и речевая разминка);
      •  изучение нового лексического материала;
      •  обучающие игры для запоминания новой лексики;
      •  работа с лексикой, составление предложений с опорой на готовые модели на доске (I like…, I dont like…);
      •  составление и разыгрывание диалогов в парах;
      •  ритмические упражнения с использованием лексического материала по теме;
      •  аудирование;
      •  говорение;
      •  составление диалогов по предложенному образцу, совместное составление списка продуктов для пикника
      •  чтение;
      •  подведение итогов (диалог с учителем)

Конспект урока английского языка в 5 классе

по теме «Food»(УMK New Millennium English – 5, издательства «Титул»)

Учитель 2 категории Маковецкая М.Ю.

 средней общеобразовательной школы № 27 г. Мурманска.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Т:-Good morning, children! How are you? What day is it today?

P.-Good morning, teacher.

2. Сообщение темы и цели урока.

Т:- I see that you’re okey today and ready to start our lesson.Today we are going to speak about different tasty things.We will go shopping for food, make a picnic basket. We will study some grammar.

3. Фонетическая и речевая разминка.

Т:- Let’s start our lesson with the phonetic drill. Look at the sounds and name them (teacher shows cards with sounds and pupils name them)

             [ a ]  [ e ]  [ o ]  [ i: ]  [ I ] [ u: ]  

T: - Look at the blackboard. Listen, repeat and try to read after me. -Name two sounds of lettercombination EA

         [ i: ]  tea  cream  read

ea

         [ e ]  bread head ready

T: Good. Name the sound of this lettercombination, please, and read this sentence.

Ch [ tS]    Charles can have chicken for lunch

4. Введение новых лексических единиц.

T: Ok children. Charles can have chicken for lunch. And you? Do you like to eat? As for me I like to eat. I like to eat different tasty things. I like FOOD. Try to guess what does it mean FOOD? Open your books at page 98-99, look through the page and answer my question.

P: Food means еда, пища

T: Yes, Вкуснотища -  VERY GOOD!  Пища по-английски  FOOD. I have different food today. I want to show it to you.(shows the cards with food) And now listen and repeat after me…(working in chorus)

FRUIT

VEGETABLES

DRINKS

DIARY

OTHER

Banana

Potatoe

Milk

Cheese

Meat

Apple

Tomatoe

Tea

Milk

Sandwich

Orange

Onion

Coffee

Butter

Ham

Lemon

Carrot

Juice

Cream

Pizza

Ice-cream

Salad

Fish

Eggs

Popcorn

Chocolate

T: Now, please, read yourself… (individual reading)

T: Let’s translate these words, the pictures on the blackboard will help you. What’s the Russian for JUICE?...

T: Look at my pictures and name the things that I show. What’s this…? And now name only fruit, vegetables…

T: Let’s play a game. Close your eyes and guess what is missing. (The teacher takes one thing away and pupils name it)

T: Look at your books and name all the products.

P: Number one is…

T: O’key. Now read the names of the products from ex. 2a p.98 in your books. Practice pronouncing sounds [ a ]  [ e ]  [ o ]  [ i: ]  [ I ] [ u: ]  once again.

5. Составление предложений с новой лексикой по образцу. Аудирование.

T:And now I want you to tell me what food you like and what you don’t like. You can use the phrases from the black board:

I like…

I don’t like…

I love…

I hate…

T: Look at the children in your books. Listen to the tape and repeat, following the same intonation.

6. Составление диалогов по образцу

T: Choose 4 things you like and dislike and tell us about it.

P: I like… I don’t like… I love… I hate…

T: And now ask your partner if he likes the same food, use ex.3c p.98 as an example.

P: - Do you like cheese?

   - Yes, I do. I love it.

   - Do you like milk?

   - No, I don’t. I hate it.

7. Изучение нового грамматического материала (SOME). Игра «Что у тебя в сумке?»

T: And now we’re going to the shop to buy food. All of you will have the shopping bags. I have got a shopping bag too. Look at my bag (teacher shows his shopping bag)! I have got a big shopping bag with a lot of tasty things. There is a banana in my bag. There is some cheese. There are some potatoes(все перечисленные предложения выписаны на доске). Ребята обратите внимание на употребление слова SOME, которое на русский язык не переводится, но подразумевает некоторое количество продукта.  SOME употребляется с названиями неисчисляемых продуктов (some milk, some butter, some meat), а также с названиями исчисляемых продуктов во множественном числе. Compare: a banana – some bananas, an apple – some apples.

T: And now look at your books at ex.4 p.99. You can see 3 shopping bags. Look and say what is there in these shoping bags.

P: There’s a banana. There are some aples. There is some milk.

T: Imagine that you’re at the shop with a big shopping bag.  Everyone of you has a card with names of products in your shopping bag.(приложение 1) Say what is there in your bags.

P: There ‘s… There’re…

8. Совершенствование навыков диалогической речи.

T: We bought all the food and now let’s go to the picnic. What do you want to take with you? Look at ex. 7 p.99 and read the dialogue from the exercise.

P: 1 – Let’s take three bananas!

   2. – Ok. Let’s take some egs!

   3. – No, I hate eggs. Let’s take some ice-cream!

   4. – Great! I love it.

T: Make some groups of four and act out your own dialogues.

9. Итог урока. Сообщение домашнего задания.

T: Thank you for the lesson! And at the end of our lesson let's remind all the tasty things that you’ve learnt today.

T: Write down your hometasks for the next lesson.

T: Our lesson is over. Good bye!

Результаты урока:

  •  в ходе урока реализованы поставленные задачи;
  •  успешно усвоен новый лексический и грамматический материал;
  •  произведено развитие речевых умений на основе использования усвоенного материала в различных ситуациях общения, избежав при этом переутомления учащихся;
  •  сформированы мотивация к последующему изучению английского языка, познавательный интерес учащихся;

сохранен положительный настрой учащихся.

Приложение 1

some cheese

5 bananas

an orange juice

some butter

7 apples

2 big oranges

10 potatoes

some coffee

a big  pizza

2 sandwiches

some chocolate

4 apples

some bread

6 bananas

some eggs

some ice-cream

3 carrots

some popcorn

3 pizzas

some coffee

some tomatoes

some ham

3 lemons

some meat

some milk

2 oranges

some juice

some onion

a pizza

some salad

some milk

2 lemons

some apples

some butter

an apple

some meat


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42210. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 334.3 KB
  Теоретические сведения. Точность работы любой системы управления наиболее полно характеризуется мгновенным значением ошибки слежения, равной разности между требуемым и действительным значениями регулируемой переменной Однако в большинстве задач управления реальными объектами задающие и возмущающие воздействия заранее точно неизвестны и, следовательно, определить заранее величину для всех моментов времени не представляется возможным.
42211. ПРИМЕНЕНИЕ СИМПЛЕКС-МЕТОДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ НЭРЗ) 349 KB
  Всякая модель реального процесса предполагает идеализацию и абстракцию, но они не должны уходить слишком далеко от содержания задачи, чтобы построенная модель не утратила существенных черт моделируемого объекта, т. е. была ему адекватна.
42212. Система математических расчётов Mathcad 508 KB
  Методические указания предназначены для самостоятельного освоения работы с современным математическим пакетом Mathcad, входящим в программу курса. Предлагаемое пособие позволит не только освоить основные операции пакета Mathcad, но и познакомит с основными методами математического анализа.
42213. Облік кредитних операцій 124.5 KB
  Чинним банківським законодавством України кредит (кредитні операції) визначаються як вид активних операцій, пов’язаних з наданням клієнтам коштів у тимчасове користування або прийняттям зобов’язань про надання коштів у тимчасове користування за певних умов
42214. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1.9 MB
  Целью работы является изучение математических моделей и исследование характеристик исполнительного устройства построенного на основе пьезоэлектрического двигателя микроперемещений. Исполнительные устройства на основе пьезоэлектрических двигателей ПД позволяют получить субмикронную 107108м точность позиционирования в диапазоне перемещения до 103м и при этом обеспечить полосу пропускания свыше 1кГц. На основании приведенных выше уравнений может быть составлена структурная схема пьезоэлектрического исполнительного устройства см.
42215. ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ УГОЛЬНОГО МИКРОФОНА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТЕЛЕФОНА 106 KB
  Действие угольных микрофонов основано на изменении угольного порошка под влиянием звуковых колебаний воздействующих на мембрану микрофона. Устройство микрофона в упрощенном виде и способ его включения в электрическую цепь показаны на рис. Постоянная составляющая этого тока i0 является током питания микрофона; переменная составляющая – разговорным током i .
42216. Огляд систем керування базами даних (СКБД) 80 KB
  Завдання Відповідно до варіанту з таблиці 1 знайти в періодичній літературі та мережі Інтернет інформацію про СКБД. У додатках наводяться формули таблиці схеми якщо вони суттєво полегшують розуміння роботи. Якщо в роботі є рисунки і таблиці які розташовані на окремих аркушах їх слід включати до загальної нумерації. Таблиці Цифровий матеріал доцільно подавати у вигляді таблиць.
42217. Нейросетевое прогнозирование. Методические указания 204 KB
  В наиболее распространенном случае ИНС обучается прогнозу на 1 отсчет времени вперед используя предыдущих значений. Другими словами на вход ИНС предъявляется вектор и требуется чтобы на выходе ИНС появилось значение: . Обучение ИНС производится по известному временному ряду .
42218. Моделирование источника заявок в системе массового обслуживания в среде Simulink 23.5 KB
  Источник генерирует последовательность однородных заявок отличающихся моментами времени появления. Интервалы времени между моментами появления заявок являются случайными величинами с известным законом распределения параметры которого остаются постоянными в течение моделируемого интервала времени . Результатом работы источника заявок является последовательность значений в пределах от нуля до .