37745

Исследование переходных процессов при разряде конденсатора на цепь

Лабораторная работа

Физика

Емкость С – переменная емкость С1 блока Конденсаторы. сопротивление резистор 10 кОм 50 Вт блока резисторов.Индуктивность L и сопротивление R– индуктивные катушки блока Индуктивность Экспериментальная часть Схема №1 Измерено

Русский

2013-09-25

51 KB

0 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Теоретические основы электротехники

Лабораторная работа №12

Исследование переходных процессов при разряде конденсатора на цепь.

Выполнил:

Студент группы ПЭ-227

Ахметов Д.Р.

Принял:

                                       Преподаватель Заико А.И

Уфа 2007


  1.  Цель работы

Исследовать апериодический, колебательный разряд конденсатора на цепь R-L. Определить параметры электрической цепи по осциллограммам напряжения.

  1.  Приборы и оборудования

1. Генератор.

2. Емкость С – переменная емкость С1 блока «Конденсаторы».

3. сопротивление резистор 10 кОм, 50 Вт блока резисторов.

4.Индуктивность L и сопротивление R– индуктивные катушки блока «Индуктивность»

  1.  Экспериментальная часть

Схема №1

Измерено

Вычислено

Uco

u c (τ)

fr

T=1/fr

τ

C

R

В

В

1/с

с

с

Ф

Ом

1

0,7

0,259

97

0,01

2,06*10-4

0,5*10-6

412

2

0,7

0,259

97

0,01

3,06*10-4

0,5*10-6

612

R= τ /C


Схема №2

Измерено

Вычислено

fr

T

Tp

f

L

Rкp

1/с

с

с

1/с

Гн

Ом

1

97

0,01

2,07*10-4

0,48*104

21,99*10-4

132,63

L=1/(4π2f 2C); Rкр=2 L/C


Генератор

N

1

R(10кОм)

R(10кОм)

C1

N

Генератор

L


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56042. Схема анализа урока физкультуры 32 KB
  Общие сведения: дата школа класс время место проведения число учащихся; материально технические условия; подготовка педагога и учащихся к уроку; разработка методов и методических приемов обучения организации и оценки успеваемости учащихся; подготовленность к уроку помощников; оценка целесообразности отступления от задач и содержания урока; использование методов организации учебной работы. Тип задачи и построение урока: место данного урока в системе уроков; целесообразность разновидности урока с точки зрения данного...