37761

Исследование разветвленной линейной электрической цепи постоянного тока

Лабораторная работа

Физика

Цель работы Экспериментальная проверка законов Кирхгофа и основных свойств линейных цепей постоянного тока. Экспериментальная часть Схема установки R1 = 100 Ом R2 = 50 Ом R3 = 25 Ом Е1 = 75 В E2 = 10 В Проверка законов Кирхгофа Измерено Вычислено I1 I2 I3 Ik 009 016 0065 0005 I1 I2 I3 = 0.065 А Вывод: Экспериментально были проверены законы Кирхгофа. Выставив необходимые значения сопротивлений и проведя необходимые измерения и...

Русский

2013-09-25

109.5 KB

50 чел.

Уфимский государственный авиационный технический университет

Теоретические основы электротехники

Лабораторная работа №1

Исследование разветвленной линейной электрической
цепи постоянного тока.

Выполнил:

ПО-222  ФИРТ                          

Уфа 2007

Цель работы

Экспериментальная проверка законов Кирхгофа и основных свойств линейных цепей постоянного тока.

  1.  Приборы и принадлежности

Лабораторная работа выполняется на стенде ЛСЭ-2 с использованием регулируемых источников постоянного напряжения БЛ-15, блока нагрузок (три потенциометра – 220 Ом, 50 Вт) и тестера.

  1.  Экспериментальная часть
    1.  Схема установки

R1 = 100 Ом

R2 = 50 Ом

R3 = 25 Ом

Е1 = 7,5 В

E2 = 10 В

  1.  Проверка законов Кирхгофа

Измерено

Вычислено

I1, A

I2, A

I3, A

Ik, A

0,09

0,16

0,065

0,005

I1 - I2 + I3 = 0.09 – 0.16 + 0.065 = 0,005 A

Измерено

Вычислено

d, В

m, В

f, В

n, В

, В

0

-8

1.6

10

17.5

17.5

7.5

            7.345

  1.  для внешнего контура:

I1R1 + I2R2 = E1 + E2

0,09*100 + 0,16*50 = 10 + 7.5 

2) для внутреннего контура:

I1R1I3R3 = E1 

0,09*100 – 0,065*25 = 7.5

Потенциальная диаграмма для внешней цепи:

         В            

  1.  Проверка теоремы об эквивалентном генераторе

Измерено

Вычислено

Uхх, В

Iкз, А

Rвн, Ом

I3, А

4

0.11

41,5

0,12

Rвн = Uхх /Iкз = 4/0.11 = 36.4 Ом

I3 = Uхх /(Rвн + R3) = 4/(25+36.4) = 0.065 А

Вывод:    

Экспериментально были проверены законы Кирхгофа. 

Выставив необходимые значения сопротивлений и проведя необходимые измерения и вычисления мы убедились в справедливости 1-го закона Кирхгофа. Измерив потенциалы точек и проведя вычисления по внешнему и внутреннему контурам мы выяснили справедливость 2-го з-на Кирхгофа.

С помощью опытов холостого хода и короткого замыкания мы  определил ЭДС и внутреннее сопротивление эквивалентного генератора. Мы получили то же значение I3 что и в 1 опыте что говорит о справедливости метода эквивалентного генератора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33121. Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления 25 KB
  Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.
33122. Организация работы в детском танцевальном коллективе 26.5 KB
  Специалист должен уметь планировать работу в дтк используя эффективные методы и формы организовывать обучение и воспитание детей создавать танцевальные постановки и демонстрировать на сценической площадке. Отбор детей в коллектив осуществляется 2 способами: коллективный и индивидуальный. Хорошим стимулом является выступление самих детей с концертами отчетами. До тех пор пока руководитель убедится в том что учащиеся хорошо разучили танец нельзя выводить детей на сцену так как это только повредит делу.
33123. Ориентированная схема занятия в кружке 21.5 KB
  К началу занятия дети переодеваются в танцевальную форму. После усвоения упражнений у станка занятия проводится на середине зала. Занятия в д.
33124. Основные критерии отбора детей в коллектив 21.5 KB
  При отборе детей в хореографический коллектив обращают внимание на внешние сценические данные поступающего проводят проверку его профессиональных физических данных выворотность ног состояние стоп подъема танцевальный шаг гибкость тела прыжок. Правильный отбор детей возможен при тщательном изучении их анатомофизиологических и психических особенностей.
33125. Основные методы и приемы работы в детском коллективе 23 KB
  Основные методы: Словесный метод имеет универсальный характер. Нагляднослуховой метод является ведущим так как без него неосуществимо восприятие танца и музыки. Исполнение танца и использование живой музыки или ТСО основное содержание этого метода.
33126. Основы классического танца 41 KB
  1 позиция ступни ног соприкасаясь с пятками развернуты носками наружу образуя прямую линию. 2 позиция сохраняется прямая линия 1 позиции но пятки выворотных ног стоят одна от другой примерно на расстоянии одной стопы. 3 позиция в этом же выворотном положении ног ступни плотно прилегая закрывают друг друга на половину. 4 позиция ступни закрывают друг друга на расстоянии стопы.
33127. Первое занятие 22.5 KB
  Руководитель проверяет умеют ли они поворачиваться вправо влево затем выстраиваются друг за другом в большой круг и двигаются против часовой стрелки по ходу танца исполняя маршевый шаг. После руководитель подводит детей к станку объясняет как нужно стоять у него причем каждому ребенку отводится определенное место. Дети поворачиваются к станку спиной и руководитель показывает позиции ног: 123 позднее 5 и 6 и еще позже 4 она встречается редко. Руководитель напоминает дату следующего занятия и дети под марш выходят из зала.
33128. Планирование работы как творчества 24 KB
  Существует 2 вида планов: перспективный текущий Перспективный относительно тематические планы ритмики и готовые планы работы. Тематические планы составляются согласно программе утвержденной Министерством образования и зависят от направленности работы школы. Перспективные планы включают 3 раздела: организационная работа.
33129. Учет и оценка музыкально-ритмического воспитания 26 KB
  Проблема учета и оценки муз. Сложность учета обусловлена тем что любая муз. Учет может быть текущим и итоговым.